![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Рассматривается вопрос приобретения выпуска для М6 2007, 2.0 механика
1. ]]>http://www.4wheelonline.com/Products.aspx?...roductId=100045]]> 2. Коллектор пока не уверен какой подойдет - от М3 2.0 или от М3 2.3 (Вибрант)? Накопал еще новые коллектора на М3: ]]>http://www.f2usa.com/index.php?main_page=p...products_id=269]]> Америкосы говорят, что звук и КПД этого хедера очень ничего... Так какой же заказывать хедер? Может заказывать для М6 2.3? Например такой: ]]>http://www.therpmstore.com/product_info.ph...products_id=798]]> Только вот в поседнем не понятно зачем нужны все эти дырки... Нужны советы... Сообщение отредактировал JAWS - Jun 18 2008, 04:43 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
По первой ссылке - это Магнафло как у меня, только не темстори я его покупал за 450 у.е. через Веталя автопрофи. Выхлоп громкий, а главное звук есть как на улице так и в салоне ( у меня сделана шумоизоляция, но даже она не решила проблемы ).
По второй ссылке - это выхлоп 4-1 для М3, а Вибрант предлагает схему 4-2-1 и эта схема считается более "гражданской" и "широкополосной". Схема 4-1 более "боевая" и настроеная на конкретные обороты поэтому нужно узнавать у производителя на каких оборотаз будет пик и ширину пика ( в стоке М6 143 л.с при 4100 а М3 150 при 4500 ). Третья ссылка - тоже что и по второй. Дырки нужны для лямбд, а вот зачем их столько хз? Ести интерисует схема 4-1 то есть тюнинговые колектора которые можно вместо стокового поставить ( без переделок подходят к дальнейшему стоковому выхлопу ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Где брал за 450? Самое дешевое, что я нашел 485 (первая ссылка, когда товар добавить в корзину, там у них инстант сейвинг).Та про гражданский и тд я понимаю. Мне нужен с максимальным КПД, т.е. для высоких оборотов, т.е. по схеме 4-1. Про дырки тоже понятно, что они нужны для ЛЗ, только зачем их столько? Больше всего меня интересует хэдер - какой именно заказывать: для М3 2.0, для М3, 2.3 или всетаки для М6 2.3?
ПыСы. У тебя же одна банка ссади (если ты пишешь про 143 лс в стоке, у меня 147 в рестайле) - или ты брал две банки? Какие именно тюнинговые ты имел ввиду? Сообщение отредактировал JAWS - Jun 18 2008, 09:26 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Свяжись с Виталиком avtoprofi - он тебе и цену нормальную даст и в доставке поможет.
Если интересно моё мнение то я бы брал хеадер однозначно под 2.0 мотор ( не важно какую схему ты выбереш - 4-2-1 или 4-1 ). Магнофло брал для 2.3 ( его другого нет, 3.0 не считая - а 2.3 идёт на две стороны ). А колектора для М6 имел в виду типа таких :
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Ну все правильно. Я так и думал сделать:
1. Хэдер взять для М3 2.0 (пока опять же не уверен). скорее всего F2 2. кат бэк для М6 2.3 - Магнафлоу Получил ответ от Донни из RPM: он пишет, что третья дырка под широкополосную лямбду и еще добавил, что нужно под хэдер F2 брать каталик с высокой пропускной способностью, чтобы не выскакивала СEL. А коллектор у тебя на рисунке Автоэкзе - 900 у.е. то занадто за него... Кстати говоря ЛЗ на М6 2.3 как расположены? Оба стоят в коллекторе или один после коллектора, а второй в кализаторе? А то я со штатов не могу зайти на екзитр.ру (блокирует мой АйПи). Сообщение отредактировал JAWS - Jun 18 2008, 23:37 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Ну все правильно. Я так и думал сделать: 1. Хэдер взять для М3 2.0 (пока опять же не уверен). скорее всего F2 2. кат бэк для М6 2.3 - Магнафлоу Получил ответ от Донни из RPM: он пишет, что третья дырка под широкополосную лямбду и еще добавил, что нужно под хэдер F2 брать каталик с высокой пропускной способностью, чтобы не выскакивала СEL. А коллектор у тебя на рисунке Автоэкзе - 900 у.е. то занадто за него... Кстати говоря ЛЗ на М6 2.3 как расположены? Оба стоят в коллекторе или один после коллектора, а второй в кализаторе? А то я со штатов не могу зайти на екзитр.ру (блокирует мой АйПи). А что они говорят про обороты, на каких этот хеадр даст максимум? Ешё меня смущает то место где 4 трубы сходятся в одну. Я имею ввиду диаметр этой трубы , визуально это как минимум 60 мм , а в стоке мы имеем в этом месте сужение до 45мм ( просто в атмосферниках используется дополнительное очищение камеры сгорания отражённой волной и отражателем служит именно сужение а растояние от конца канала головки до соединения 4-1 определяет обороты мотора на которых достигается максимум крутящего момента ). Да и Магнофло имеет диаметр только 56 мм. Автоэкзе я выложил как пример, не более. Лямбды стоят одна перед катализатором ( именно в месте сужения стокового выхлопа, там использована двойная трубка - внешняя имеет диаметр около 60 мм, а внутренняя гдето около 45 и первая лямбда в выпускной канал торчит только кончиком 2-3 мм) а вторая в катализаторе. В стоковом колекторе ни одной лямбды нет. Сообщение отредактировал sapphir - Jun 19 2008, 07:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
На 7000 выдает 13, а не заявленные 16 л.с. при условии установки полного выпуска. По поводу диаметра, к сожалению не знаю... но америкосы писали и даже выкладывали аудио файлы с компектацией хэдер Ф2 и Магнафлоу. Становилось все нормально без проблем.
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
В свете того, что скоро приедет мое барахло нужно заказывать термобинты - какой ширины брать бинт и сколько (коллектор Вибрант)?
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Одного широкого мотка хватает. Я не покупал - был у установщиков. А вот прокладку не забудь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Насколько широкий должен быть, в сантиметрах, хотябы приблизительно? Прокладка в комплекте вроде шла. А че новая оригинальная не катит, если чего?
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
1. 5 см
2. Катит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Значица пришел мой выпуск и паук. Хомуты на Магнафлоу есть, прокладка паук-выпуск от Вибрант есть. Вопрос: какую прокладку ставить (или просто отрезать крепления и приварить) на соединение гофра Вибрант (тест пайп) выпуск? Думаю таки крепления оваловидные нужно просто отчекрыжыть и приварить... Да и еще нужен термобинт (5 см, рулон)- где его можно в Киеве купить с доставко в Днепр? Или мож кто-то мне может купить, а я денежки закину на счет?
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я бы намертво не приваривал, на всякий случай. А бинт можно купить в том же турбо-гараже. Сейчас на них даже скидка, отдают по $75. Видел еще в GTI центре, но по 500 грн.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Оказывается с коллектором не пришла инструкция по переносы первого ЛЗ - мож у кого есть ссылка или печатная версия, чтоб ее отсканить и скинуть мне?
Юр, думаю, если приварить намертво так чтобы снять выпус будет достаточно открутить тестовую трубу от штанов и открутить Y соединение... в противном случае, если оставлять так как есть надо будет подбирать прокладку...или кольцо... хотя я пока не примерял выпуск на машину - нужен свободный подъемник или пустой гараж... ни одного ни второго у меня пока нет возможности использовать.. Сообщение отредактировал JAWS - Sep 11 2008, 20:34 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я свою забыл на СТО у RPM, но я попросил ребят не выбрасывать. Если сможешь заехать и забрать - она твоя. Только с тебя скан, а то мой кет-бек Вибрант тоже скоро приедет.
Кста, там инструкция с коллектором и кет-беком Вибрант, а у последнем есть катализатор, хоть и прямоточный. Поэтому полюбому перед второй лямбдой ставь обманку. У меня сейчас так стоит - все отлично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Та ж в Днепре обитаю, так что забрать мне некак... Мож у кого-то есть софт версия, ну т.е. электронка?
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Попроси, мож кто из Киевлян будет проезжать мимо. Заберет, отсканит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Написал писульку в Вибрант и РПМ - жду ответа мож кто из них пришлет..
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Значица пришел мой выпуск и паук. Хомуты на Магнафлоу есть, прокладка паук-выпуск от Вибрант есть. Вопрос: какую прокладку ставить (или просто отрезать крепления и приварить) на соединение гофра Вибрант (тест пайп) выпуск? Думаю таки крепления оваловидные нужно просто отчекрыжыть и приварить... Да и еще нужен термобинт (5 см, рулон)- где его можно в Киеве купить с доставко в Днепр? Или мож кто-то мне может купить, а я денежки закину на счет? Между вибрантом и магнафло есть примерно 40-50 см нестыковки ( это примерно так - Вибрант заканчивается там где начинается стоковый катализатор а Магнафло начинается сантиметров через 5-10 после катализатора ). Нужно решыть что туда вваривать. Вот видел устанавливают спорт катализатор, себе планирую вварить туда стронгер:
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Резонатор дополнительный туда, однозначно.
А удлинители к лямбдам тоже забыли прислать? Они вроде бы в одном пакете с инструкцией идут. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 18:24 |