Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем. |
Apr 9 2013, 09:11
Сообщение
#361
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.04.2013 Из: Калининград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: Сергей |
Там был намек на то, что может быть проблема в самом ЭБУ... Перемычку между TEN и GND не забыл поставить? Нет конечно, поставил... А как проверить ЭБУ? И, разве если ЭБУ неисправен, работали бы лампочки на панели? Светодиод без резистора может засветиться один раз. Попробую с резистором |
|
|
Apr 9 2013, 10:05
Сообщение
#362
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV |
82_Udav, Подскажи какой програмой открывается этот файл по ссылке, я не могу его открыть.. открывается - Adobe Reader но для тебя Andrei4 перевел в Word не загружается на сайт ошибка - 413 Request Entity Too Large загрузил на файлообменник - ]]> ТЫЦ]]> -------------------- |
|
|
Apr 9 2013, 10:30
Сообщение
#363
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Нет конечно, поставил... А как проверить ЭБУ? И, разве если ЭБУ неисправен, работали бы лампочки на панели? Я имел в виду неисправность цепи ЭБУ, которая отвечает только за вывод FEN диагностического разъема, к которому цепляется светодиод... С проверкой, конечно, здесь сложнее, разве что наблюдением правильного поведения. Кстати, по поводу включения светодиода без резистора, если в нем случится пробой, то ничем хорошим для ЭБУ это обернуться не может. Можешь заменить светодиод вольтметром, цифровой тоже подойдет (сможет зафиксировать всплески напряжения). Для начала бы проверить цепь TEN-GND - замкнуть ее перемычкой, включить зажигание, нажать педаль газа, если вентилятор охлаждения включился, то все в порядке. Ну а дальше уже вольтметр между FEN и +B и смотри будет ли он реагировать в режиме чтения ошибок (не просто показывать постоянное напряжение, а давать кратковременные импульсы). Сообщение отредактировал Jast - Apr 9 2013, 10:31 -------------------- |
|
|
Apr 9 2013, 15:47
Сообщение
#364
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.04.2013 Из: Калининград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: Сергей |
Я имел в виду неисправность цепи ЭБУ, которая отвечает только за вывод FEN диагностического разъема, к которому цепляется светодиод... С проверкой, конечно, здесь сложнее, разве что наблюдением правильного поведения. Кстати, по поводу включения светодиода без резистора, если в нем случится пробой, то ничем хорошим для ЭБУ это обернуться не может. Можешь заменить светодиод вольтметром, цифровой тоже подойдет (сможет зафиксировать всплески напряжения). Для начала бы проверить цепь TEN-GND - замкнуть ее перемычкой, включить зажигание, нажать педаль газа, если вентилятор охлаждения включился, то все в порядке. Ну а дальше уже вольтметр между FEN и +B и смотри будет ли он реагировать в режиме чтения ошибок (не просто показывать постоянное напряжение, а давать кратковременные импульсы). Пробовал проверять вентилятор радиатора, не срабатывает. Также сегодня перемыкал TBS и GND, на панели лампочка не реагирует. Сообщение отредактировал sergey81 - Apr 9 2013, 15:48 |
|
|
Apr 9 2013, 16:10
Сообщение
#365
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Пробовал проверять вентилятор радиатора, не срабатывает. Также сегодня перемыкал TBS и GND, на панели лампочка не реагирует. А сами контакты в колодке присутствуют, не утоплены глубоко, надежно перемыкаешь их? Ну если и ABS не реагирует, то возможно проблема только в GND, по крайней мере хотелось бы в это верить. Для начала проверь, есть ли масса на GND, ну а дальше уже смотреть остальные (TEN, TBS...) от разъема до ЭБУ. Сообщение отредактировал Jast - Apr 9 2013, 16:23 -------------------- |
|
|
Apr 9 2013, 16:39
Сообщение
#366
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.04.2013 Из: Калининград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: Сергей |
А сами контакты в колодке присутствуют, не утоплены глубоко, надежно перемыкаешь их? Ну если и ABS не реагирует, то возможно проблема только в GND, по крайней мере хотелось бы в это верить. Для начала проверь, есть ли масса на GND, ну а дальше уже смотреть остальные (TEN, TBS...) от разъема до ЭБУ. Ну конечно присутствуют))))))))))))) перемыкаю надёжно, раз 5 пробовал. А на ЭБУ контакты также обозначены? Заметил, что SRS мигает в салоне только на заведённой машине (5 раз, потом ещё 2, с одинаковым временным интервалом. Это не 5 длинных 2 коротких, 5 одинаковых миганий, потом пауза, потом ещё 2 таких же). Если просто включить зажигание, лампа, как ей по моему и полагается, горит несколько сек, потом тухнет и усё. И ещё: чем отличается SGND, от GND? Может я не туда перемычку ставлю? Ставлю как на картинке... Сообщение отредактировал sergey81 - Apr 9 2013, 16:48 |
|
|
Apr 9 2013, 17:01
Сообщение
#367
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
sergey81, не, на ЭБУ другое обозначение, надо смотреть схему конкретного двигателя, либо попробовать по цветам сориентироваться.
По SRS пока нет догадок В принципе без разницы SGND или GND, на них обоих должна быть общая масса. -------------------- |
|
|
Apr 9 2013, 17:04
Сообщение
#368
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.04.2013 Из: Калининград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: Сергей |
sergey81, не, на ЭБУ другое обозначение, надо смотреть схему конкретного двигателя, либо попробовать по цветам сориентироваться. По SRS пока нет догадок В принципе без разницы SGND или GND, на них обоих должна быть общая масса. Т.е., можно попробовать GND... Ну ок, как попробую отпишу. Если по SRS что то появится, тоже пишите). |
|
|
Apr 9 2013, 17:20
Сообщение
#369
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Попробовать можно, так же как и замкнуть TEN на любой массе, но и наличие массы на GND надо проверить (проводимость между GND и "-" аккума или наличие 12В между GND и +В).
Об идеях обязательно буду отписываться )) Сообщение отредактировал Jast - Apr 9 2013, 17:24 -------------------- |
|
|
Apr 9 2013, 18:10
Сообщение
#370
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.04.2013 Из: Калининград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: Сергей |
Попробовать можно, так же как и замкнуть TEN на любой массе, но и наличие массы на GND надо проверить (проводимость между GND и "-" аккума или наличие 12В между GND и +В). Об идеях обязательно буду отписываться )) Блин, каюсь, работают оба контакта (SGND и GND))))). Как же я так???))) Ну да ладно, что я имею: Прозвонка движка: Диод молчит Прозвонка ABS: три ошибки, насколько я понял 14, 12 и 13, по таблице ещё не смотрел Самое интересное (или страшное?), SRS. Как только вставляю перемычку, какой то страшный зуммер в салоне сигнализирует 4 группы сигналов по 5 сигналов одинакового интервала, при этом ставил диод, но он молчит. Сообщение отредактировал sergey81 - Apr 9 2013, 18:18 |
|
|
Apr 9 2013, 18:52
Сообщение
#371
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
sergey81,
Да, плохо, что не понятно куда именно смотреть, но в любом случае надо проверять целостность всей системы SRS, если ты, конечно, заведомо не знаешь, что у тебя подушки стреляные... -------------------- |
|
|
Apr 9 2013, 19:20
Сообщение
#372
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.04.2013 Из: Калининград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: Сергей |
sergey81, Да, плохо, что не понятно куда именно смотреть, но в любом случае надо проверять целостность всей системы SRS, если ты, конечно, заведомо не знаешь, что у тебя подушки стреляные... Думал что стреляные. Но вот на днях снимал руль первый раз, оказалось нет, живая. А по ABS не подскажешь с чего начать? Думается, не по отдельности каждое колесо поломано, а где то контакт хреновый, т.к. отказало сразу три. Куда ведут датчики колёс? Она работала (система), потом начала глючить, лечилась перезагрузкой. Периодически включалась лампа ABS на ходу, а потом и вовсе перестала гаснуть. |
|
|
Apr 9 2013, 19:55
Сообщение
#373
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.04.2013 Из: Калининград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: Сергей |
А на GE 1993 есть боковая подушка безопасности? И куда ведёт разьём под сиденьем? Разьединить его не получилось...
|
|
|
Apr 9 2013, 20:14
Сообщение
#374
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
sergey81, то есть ошибки ABS ты пробовал сбрасывать?
Все датчики идут к блоку ABS, в любом случае надо смотреть их (может грязь залипла), их разъемы и проводку до блока. Сами датчики должны иметь сопротивление 1,6-2 КОм и при вращении колеса выдавать переменное напряжение 0,25-3 В. А на GE 1993 есть боковая подушка безопасности? И куда ведёт разьём под сиденьем? Разьединить его не получилось... Не припоминаю случаев, чтобы, позаботившись о безопасности водителя, забыли о пассажире, так что по идее должна быть пассажирская, но не боковые. Я не специалист по 626, надо ваших спрашивать, может на пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности... Сообщение отредактировал Jast - Apr 9 2013, 20:14 -------------------- |
|
|
Apr 9 2013, 20:26
Сообщение
#375
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.04.2013 Из: Калининград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: Сергей |
sergey81, то есть ошибки ABS ты пробовал сбрасывать? Все датчики идут к блоку ABS, в любом случае надо смотреть их (может грязь залипла), их разъемы и проводку до блока. Сами датчики должны иметь сопротивление 1,6-2 КОм и при вращении колеса выдавать переменное напряжение 0,25-3 В. Не припоминаю случаев, чтобы, позаботившись о безопасности водителя, забыли о пассажире, так что по идее должна быть пассажирская, но не боковые. Я не специалист по 626, надо ваших спрашивать, может на пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности... Не, не сбрасывал ошибки, имеется ввиду, перезапускал двигатель. Пассажирская подушка у меня отсутствует, думаю это опция, у многих она есть. А датчик удара где находится не знаешь? или подушка от пиропатрона ремня срабатывает? Сообщение отредактировал sergey81 - Apr 9 2013, 20:27 |
|
|
Apr 9 2013, 21:03
Сообщение
#376
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Не, не сбрасывал ошибки, имеется ввиду, перезапускал двигатель. Пассажирская подушка у меня отсутствует, думаю это опция, у многих она есть. А датчик удара где находится не знаешь? или подушка от пиропатрона ремня срабатывает? Не, у ABS ошибки по-другому сбрасываются, там целая процедура, постараюсь найти так как где-то уже цитировал )) Чего не знаю, того не знаю. Нет, от пиропатрона срабатывает преднатяжитель ремня, чтобы ремень помимо фиксации еще и плотно прижал пассажира к сидению. UPD: ]]>Вот]]> Сообщение отредактировал Jast - Apr 9 2013, 21:06 -------------------- |
|
|
Apr 9 2013, 21:39
Сообщение
#377
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.04.2013 Из: Калининград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: Сергей |
Не, у ABS ошибки по-другому сбрасываются, там целая процедура, постараюсь найти так как где-то уже цитировал )) Чего не знаю, того не знаю. Нет, от пиропатрона срабатывает преднатяжитель ремня, чтобы ремень помимо фиксации еще и плотно прижал пассажира к сидению. UPD: ]]>Вот]]> Ни фига себе))))) Завтра попоробую))) Спасибо большое!!! И вот теперь я думаю что делать первым делом, сначала расковырять ABS, или стереть ошибки? Сообщение отредактировал sergey81 - Apr 9 2013, 21:33 |
|
|
Apr 9 2013, 22:10
Сообщение
#378
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
И вот теперь я думаю что делать первым делом, сначала расковырять ABS, или стереть ошибки? Зачем его ковырять? Все ведь легкодоступно )) Ну попробуй сбросить и покататься, может что изменится. -------------------- |
|
|
Apr 9 2013, 23:24
Сообщение
#379
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
А на GE 1993 есть боковая подушка безопасности? И куда ведёт разьём под сиденьем? Разьединить его не получилось... Ну вот, теперь мы узнали о каком автомобиле идёт речь А что, на GE были подушки? И под каким сиденьем разъём, может под пассажирским? Тогда это датчик пассажира для отключения его подушки. Блок подушек, если не ошибаюсь, на полу под мафоном, только нужно с ним поакуратнее, чтобы голову подушкой не отбило |
|
|
Apr 9 2013, 23:49
Сообщение
#380
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.04.2013 Из: Калининград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: Сергей |
Ну вот, теперь мы узнали о каком автомобиле идёт речь А что, на GE были подушки? И под каким сиденьем разъём, может под пассажирским? Тогда это датчик пассажира для отключения его подушки. Блок подушек, если не ошибаюсь, на полу под мафоном, только нужно с ним поакуратнее, чтобы голову подушкой не отбило ))) А разве название темы не говорит об автомобиле?)))) Ну как то так, есть, и у многих даже две))))) Разьём под водительским, под пассажирское завтра загляну, не помню))) Мне казалось что под мафоном находится ЭБУ, сразу за пепельницей. А блок подушки здесь, так? Сообщение отредактировал sergey81 - Apr 9 2013, 23:57
Прикрепленные файлы
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25th September 2024 - 08:10 |