![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
Свое прошлое авто (Витару) я продал по причине маленького багажника (родился ребенок, для всех причиндалов его попросту не хватало).
Искал ей нормальную замену почти два месяца, то мне не нравиться, то жена носом крутит. Но два месяца на такси и подменных автомобилях (друзей и кумовей) свое взяли – жена сдалась, мол бери что хочешь )) Взял. Теперь жалуется, что не справляется одновременно с дочуркой и с механикой, чему я охотно верю, поскольку шило в одном месте у доци присутствует ))) Ради жены и дочурки готов на все, поэтому в третий (рекордный для себя раз за один год) выставляю на продажу свой пепелац )) Что имеем: - VW Passat B6 Variant, комплектация Highline - Мотор 1.8 TSI, модификация BZB (для тех, кто не в курсе поясню, что это модификация мотора с цепью, мощностью 160 л.с. (118 кВт) + 250 Нм крутящего, которая не жрет масла, в отличие от 152 сильного мотора 1.8 TSI модификации CDAB) - Коробка механическая, 6-ст. (выбор именно в пользу механики был сделан осознано, в связи с ненадежностью коробки ДСГ) - Год выпуска: 2008 - Дата покупки: 27.11.2008 года у официального дилера VW в Днепропетровске ТОВ «Гранд Авто» (Атлант М) - Пробег: ~ 92 тыс. км (подтверждается сервисной книжкой, пачкой чеков, электронной базой оф. диллера и состоянием автомобиля) - в ДТП не участвовала, крашено лишь одно заднее правое крыло из-за притира арки и все, в остальном даже бампера не подкрашивались - второй владелец, все ключи Для начала считаю полезным поделиться историей его покупки. Как уже было сказано, после продажи Витары, я очень долго (почти два месяца) и тщательно выбирал ей замену. Основные критерии вроде бы очень просты: вместительный багажник, адекватный расход топлива (ГМО не приветствую), приличная динамика, ну и ключевой момент – идеальное состояние, ну или хотя бы близкое к нему. Как оказалось, ранее мне просто по чистой случайности попадались хорошие машины – максимум, что я был без авто, это пару недель. Но это не тот случай )) Вот почитаешь форумы, так складывается ощущение, что сейчас хороших машин – пруд пруди, а цены просто шара. Ага. Щщщас. Процентов 70 продаваемых ныне автомобилей – хлам, а еще 20% - намарафеченый перекупами хлам. Умиляли ситуации типа: «– Вы первый хозяин? – Ессно. – А можно тех паспорт? – М… Держите. – А кто такая Иванова И.И.? – Сестра/подруга/мама/теща/знакомая и т.д.» Были правда и такие, что сразу говорили, что они так называемые "автобизнесмены", т.е. перекупы. Ну или же пробивал через друга по ГАИшной базе, а там по машине светится 3 и больше регистрации, хотя написано "первый/второй хозяин" Так же интересные ситуации с объявлениями, содержащими описание «101% не бит, не крашен» и т.д., но даже по телефону люди начинают рассказывать, что практически пол машины перекрашено, в живую большинство таких машин даже не смотрел. Одна из осматриваемых машин (Лексус ЖС350) вопреки словам хозяина о крашеных 2 деталях оказалась крашенной полностью, включая крышу. Несколько раз что называется «вхолостую» съездил по 400-700 км вроде бы за «идеальными» машинами. В Днепре и близлежащих городах я пересмотрел практически все более-менее понравившиеся мне автомобили – тщетно. Бывало и такое, что вроде бы нашел более-менее подходящий вариант, начинаешь читать его типичные проблемы, чтобы не встрять на ремонт, и глаза потихоньку начинают лезть на лоб. То геморные форсунки дизелей 2.0 TDI у VW/Audi/Skoda до 2010 года, то проблемы с ДСГ, то проблемы с перегревами и жором масла у Лексусов и БМВ и т.д.. Оказывается при покупке вполне нормальной и довольно не дешевой б/у машины (15-19к) я еще должен знать, с какими моторами или коробками лучше вообще не связываться, с какими я теоретически могу немного попасть, а какие можно смело брать. Про «темных лошадок» с востока нашей Неньки я вообще молчу. Под впечатлением от того, как машина валит, чуть было не «попал» с баварским паровозом BMW 535d 2004 года за 17к. В общем, тихо офигивая с этой движухи, я даже начал засматривался даже в сторону какой-нибудь относительно «дешевой» машины за 5-6к, чтобы хоть на чем-нибудь ездить и потихоньку искать нормальную замену. Но Бог миловал, и в итоге попалось мне на глаза весьма необычное (по тексту) объявление о продаже на Авториа. Через несколько дней все-таки решил позвонить, договорился о встрече. В тот же день посмотрел, пощупал, перепроверил документы, сервиску и прочее – все ок. Один единственный хозяин, нотариус (пробил по телефону), работа которого находилась практически под окнами дома, в связи с чем авто ездило крайне мало. Состояние практически идеальное, машина не «нализана», мотор не мыт. После личного осмотра было принято решение гнать автомобиль на официальное СТО, где подтвердился пробег автомобиля и его отличное техническое состояние. Последняя проверка – соответствие слов хозяина о том, что по машине красилось – правая задняя арка вследствие притира. По результатам осмотра машины маляром и пробивки ее прибором все так и оказалось. В тот же день я ее и забрал. Написал я все это не только для того, чтобы поспособствовать продаже, но и для того, чтобы люди понимали, как тяжело найти не битый хороший экземпляр с реальным пробегом и минимумом бывших владельцев, и что даже сейчас (когда авторынок якобы стоит) поговорка «дешева рибка - ***ова юшка» остается актуальной. В результате всех этих поисков автомобиля подешевле, я потратил около 300 у.е. на поездки в другие города, и все равно приобрел автомобиль далеко не за дешево (среди аналогов). Поэтому сразу попрошу людей с неадекватными ценовыми предложениями просто проходить мимо и не тратить ни мое, ни свое время. Таким я могу разве что посоветовать смотреть в сторону пригнанных из Европы и непонятным образом растаможенных автомобилей (в большинстве еще и с нищебродскими салонами) и смотанными в несколько раз пробегами. Теперь о самой машине. Как уже было сказано, машина официальная, до меня был всего один хозяин (забирал из первых рук, есть фото техпаспорта и справки-счет). Обслуживался исключительно на официальном сервисе VW, есть все отметки в сервисной книге, куча чеков. Запчасти - только оригинал. Состояние близкое к идеальному. Близкое, а не идеальное потому, что я перфекционист, а у машины черный цвет, который по-моему мнению необходимо полирнуть + руль и рычаг КПП хоть и не затерты, и не перетянуты, но небольшие следы использования имеют + имеется легкая бордюрная болезнь 17 дисков (но такими я их уже отдельно и покупал). В остальном придраться не к чему. Состояние лакокрасочного покрытия, фар, туманок и прочего отличное. Сколов минимум, нужно искать днем с лупой. Все стекла (включая лобовое) родные, сколов и трещин нет. Салон сделан из качественных материалов, мягкого пластика, все в отличном состоянии, все чисто, химчистка не делалась, в салоне не курили. Куча разных нычек, ящичков, отделений и прочего. Сделано все по-немецки педантично – дно каждой нычки или кармана в двери заслано резиновым ковриком, ящички, подлокотник и бардачок обтянуты мягкими матриалами, в карманы дверей влазят бутылки до 1,5 л, есть даже ниша для зонта. Багажник огромен (605 л), при разложенных задних сиденьях – 1730 л. Причем разложить можно двумя способами (см. фото), во втором получается идеально ровный пол и спальное место около 2 м длиной. Плюс крючки, нычки и лючек для лыж. Машина хорошо едет (8,8 сек до 100 км/ч), но в то же время экономичная. Реальный расход по Днепру с моим стилем езды – от 8 до 11 л, по Кременчугу – от 8 до 9,5 л, трасса – средний 6-7,5 л (по чекам). Средний расход за все время обладания данным автомобилем согласно БК2 – 9,3 л за 2766 км пройденного пути при средней (пробочной) скорости 36 км/ч (80% город, 20% трасса). Подвеска в меру жесткая, но дискомфорта не вызывает. Короче, по-фольксвагеновски сбитая и упругая. Уточню, что брал машину на 16 колесах, а после покупки перешел на 17, соответственно делалось это осознано. Никаких лишних звуков подвеска не издает, сверчков в салоне тоже нет. Клиренс вроде как 180 мм, но выглядит авто с таким клиренсом гармонично, желания приземлить ее (например как Шкоду с ППД) особо не возникает. Короче, практически идеальный семейный автомобиль ![]() Комплектация Highline включает в себя: - салон кожа + алькантара (кресла с развитой боковой поддержкой) - двухзонный климат-контроль - охлаждаемый перчаточный ящик - датчики дождя и света - самозатемняющееся зеркало заднего вида - подогрев всей площади лобового стекла (микронити по всей площади, см. фото), заднего стекла и зеркал - обогрев форсунок стеклоомывателей - сиденья с 5-ступенчатым подогревом - круиз-контроль - 8 динамиков Blaupunkt, штатная RCD 310 была заменена на Sony с USB и AUX - бортовой компьютер с двумя показателями (суточный и общий) - ESP, ABS, антибукс и т.д. - крепление для детских сидений Isofix - 12V розетки для заднего ряда + в багажнике - 10 подушек безопасности - ксенон - електронный ручник - Auto-hold (держит на склонах при троганьи, в пробках, ставит автоматом на ручник) и т.д. Допы: - мультилок - металлическая защита двигателя - оригинальные велюровые коврики салона После покупки я купил и установил: - оригинальные диски с Passat CC модель Phoenix R17 (производства Borbet, каталожный номер 3C8 601 025A) с резиной Kumho ECSTA SPT KU31 в размере 235/45 R17 (износ минимален, год выпуска 2012) в отличном состоянии + есть две такие же запасные шины, правда одна с шишкой, из-за нее и докупал лишнюю пару (все вместе обошлось в 800 $) - оригинальный коврик в багажник (каталожный номер 3C9 061 160, цена 100 $) - комплект сеток в багажник (50 $) Также имеется зимний комплект из: - оригинальных дисков Adelaide R16 с практически новой зимней резиной Nokian RSi 2013 года выпуска в размере 205/60 R16 (фото как смотрятся на авто в конце) - оригинальных резиновых ковриков. За машину хочу 15 800 $ (с двумя комплектами колес: 17 летний + 2 запасные шины, 16 зимний) Могу так же продать на одном из комплектов колес, в таком случае от цены минусуем 600 $. Телефон: О97-72-77-І2З, 050-42І-8І-9О Петр. Могу рассмотреть обмен с моей доплатой на сараи марок Ауди (Авант или Аллроад), БМВ, Мерседес, Вольво ХС70, ну или же на большой внедорожник, все не старше 2006 года. Ну и еще раз для тех, кто весь текст не читал: с глупыми предложениями по цене просьба не беспокоить. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Блин, больше фото не добавляется, сейчас найду способ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 667 Регистрация: 02.06.2013 Из: киев Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: разные ![]() |
странно что при такой комплектации нет головы и мультируля
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 402 Регистрация: 20.12.2012 Из: Житомир Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 phantom blue Имя: Слава труду! ![]() |
странно что при такой комплектации нет головы и мультируля +1 у тестя был седан 2.0 ДСГ хайлайн, и там были - мультируль, штатная голова на 6 сд + мп3 и автокоректор фар с штатным ксеноном (ближний, помню разминался перед включением - вниз по сторонам и на исходную позицию). удачи в продаже! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
Пример образцового объявления!
Надеюсь, найдется покупатель. Удачи в продаже! -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 10.02.2012 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Суба ![]() |
красава
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Хороший, как семейный, НО якорь полнейший конечно....
![]() универсал на механике....это реально не продаваемая машина...=( я хонду аккорд 13 года тайп с на гарантии в универсале в белом перламутре не мог продать за 23.... Так он был в 10 раз красивей пассата.....на автомате...с пробегом 50 тысяч....=((( к сожалению не любят у нас универсалы... Ну только, если это не Audi RS6 avant ![]() ![]() П.С. удачной продажи.... Думаю за 13-14 улетит ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 10.02.2012 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Суба ![]() |
Так красивых универсалов мало. Аккорд редкое исключение. не 7й конечно . Уе.. редкостное.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
А мені дуже подобається ця модель пасата в универсалі. Хороше сімейне авто. І то що механіка, як для мене особисто, то плюс. Хотів би собі таке авто (мазда 3 седан як сімейне авто багажником не уродилося), але зайвих грошей немає, а empty навряд чи буде міняти цей лайнер на трійку, ще й 1,6. То ж залишається красуватися фотками, побажати автору вдалого продажу і порадіти за того, хто це авто придбає.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
Вчера дергнули с работы, добавляю обещаную часть фото
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
По поводу головы и мультируля - меня, если честно, всегда удивляли дилерские комплектации авто группы ВАГ. Взять те же Туареги - может быть бубен на тряпке, но с ЛЕД фарами и би-ксеноном, а может быть кожа-рожа, но с рефлекторными фарами.
Хороший, как семейный, НО якорь полнейший конечно.... ![]() универсал на механике....это реально не продаваемая машина...=( я хонду аккорд 13 года тайп с на гарантии в универсале в белом перламутре не мог продать за 23.... Так он был в 10 раз красивей пассата.....на автомате...с пробегом 50 тысяч....=((( к сожалению не любят у нас универсалы... Ну только, если это не Audi RS6 avant ![]() ![]() П.С. удачной продажи.... Думаю за 13-14 улетит ![]() Ну насчет якоря не знаю, поживем увидим. Например я именно такой и искал. 1.8 ТСИ или 2.0 ТДИ с ДСГ - аццкая связка (как по мне). Первый жрет масло ну и всем известные проблемы с ДСГ, второй - к проблеме с ДСГ добавляются еще и форсунки (1 куе за 1 шт). Посчитав все за и против + теоретические расходы, дизель взять не рискнул. А за 10+ год просят много. Тупес конечно красивый пепелац, но вовремя увидел отзыв уважаемого мной комрада, в качестве покупки не рассматривал вообще (http://www.drive2.ru/l/6354035/) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
По поводу головы и мультируля - меня, если честно, всегда удивляли дилерские комплектации авто группы ВАГ. Взять те же Туареги - может быть бубен на тряпке, но с ЛЕД фарами и би-ксеноном, а может быть кожа-рожа, но с рефлекторными фарами. Ну насчет якоря не знаю, поживем увидим. Например я именно такой и искал. 1.8 ТСИ или 2.0 ТДИ с ДСГ - аццкая связка (как по мне). Первый жрет масло ну и всем известные проблемы с ДСГ, второй - к проблеме с ДСГ добавляются еще и форсунки (1 куе за 1 шт). Посчитав все за и против + теоретические расходы, дизель взять не рискнул. А за 10+ год просят много. Тупес конечно красивый пепелац, но вовремя увидел отзыв уважаемого мной комрада, в качестве покупки не рассматривал вообще (http://www.drive2.ru/l/6354035/) Ну да ДСГ то жесть....я бы не продавал на твоем месте пусть учится....так как с таким расходом и багажником и мягкостью машину такую сейчас целую хрен найдешь.... По аккорду почитал, у меня такой же был, но это у него такие проблемы....мне по гарантии на 60 тыщ поменяли только 2 заних амморта да ито они были в норм сост просто говорят чуть жопа просела ну и меняйте =) мне ток и лучше... А так да на 18 дисках управлялась хорошо НО жостковатая, по сравнению с пассатом, только рулится лучше...+ да расход по городу у меня такой и был подтверждаю=))) у меня 4.6 сейчас меньше жрет бенза по городу в спокойном режиме ![]() Одним словом удачной продажи -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 667 Регистрация: 02.06.2013 Из: киев Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: разные ![]() |
столько работ за 2 года
![]() ипонцы рулят ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
Ну да ДСГ то жесть....я бы не продавал на твоем месте пусть учится....так как с таким расходом и багажником и мягкостью машину такую сейчас целую хрен найдешь.... По аккорду почитал, у меня такой же был, но это у него такие проблемы....мне по гарантии на 60 тыщ поменяли только 2 заних амморта да ито они были в норм сост просто говорят чуть жопа просела ну и меняйте =) мне ток и лучше... А так да на 18 дисках управлялась хорошо НО жостковатая, по сравнению с пассатом, только рулится лучше...+ да расход по городу у меня такой и был подтверждаю=))) у меня 4.6 сейчас меньше жрет бенза по городу в спокойном режиме ![]() Одним словом удачной продажи Да она все умеет, просто не успевает )) Я выложил для ее успокоения, на самом деле у меня планов на нее как у наполеона: Мультируль R-line Хром на морде затянуть в прозрачный мат Ейбах -30 мм RNS-510 Второй ЗХ Обвес R-line Карты дверей от В7 Цветная приборка Кнопки стеклоподъемников и управления светом от В7 Дефлекторы воздуха от В7 Зеркала от Alltrack Даунпайп Руд Декат Чип VTG и так далее )) Просто чувствую, что "зацепило", могу ввалить кучу бабла без отдачи столько работ за 2 года ![]() ипонцы рулят ![]() 06.06.13 - ТО (отметка в СК) фильтра, масла, дворники 17.01.14 - заказан и оплачен главный цилиндр привода сцепления 25.01.14 - тормозуха + новый АКБ + установка главного цилиндра 19.05.14 - ТО (отметка в СК) фильтра, масло, замена тяги 06.12.14 - топливопровод (дальше не разглядеть, лезть за книжкой в машину лень) 14.12.14 - замена габаритных ламп (на оф. сервисе между прочим!))) 06.02.15 - долив тех. жидкостей 06.03.15 - покраска того самого крыла 06.03.15 - мойка + еще что-то 07.03.15 - развал + сайлент + тяга + опорный подшипник + колодки 19.03.15 - работы + охлаждайка 02.06.15 - ТО (отметка в СК) свечи + фильтра и масла 17.07.15 - мой осмотр авто и рекомендации по замене Действительно, столько работ.. Ненадежность аж прет ))) Сообщение отредактировал empty - Aug 28 2015, 19:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
А это новые номера европейского образца какие то?
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
А это новые номера европейского образца какие то? Типа того ]]>http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1541061]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 515 Регистрация: 19.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: есть ![]() |
Дизель с ДСГ действительно "адская связка"- только в положительном смысле.
У ВАГа проблемы с ДСГ 7, которая на дизель не ставится, ДСГ6 ходит без проблем. Дизель геморный был до марта 08г, потом начали выпускать с комонрейлом - проблем нет. А вот все бензинки ТСИ грешат повышенным жором масла и проблемами с цепью... Говорят вроде масложор пофиксили на авто с 2011г.в. Зы: удачи в продаже Зы2: у мну дсг6 2.0тди с чипом, пробег 180+ полет нормальный))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
Дизель с ДСГ действительно "адская связка"- только в положительном смысле. У ВАГа проблемы с ДСГ 7, которая на дизель не ставится, ДСГ6 ходит без проблем. Дизель геморный был до марта 08г, потом начали выпускать с комонрейлом - проблем нет. А вот все бензинки ТСИ грешат повышенным жором масла и проблемами с цепью... Говорят вроде масложор пофиксили на авто с 2011г.в. Зы: удачи в продаже Зы2: у мну дсг6 2.0тди с чипом, пробег 180+ полет нормальный))) В6? Какой год, мотор, сколько времени авто в пользовании? Коммон-рейл СВАС и СВВВ пошли только с 2009 года. Проблем с ДСГ6 (с мокрым сцеплением) достаточно, но действительно меньше, чем у ДСГ7 (а именно: мехатроник, двухмассовый маховик, сцепление, соленоиды). Насчет жора масла я написал, у BZB его нет. Насчет цепи соглашусь, если замену раз в 120 тысяч (это минимум, в зависимости от стиля езды может ходить больше) можно назвать проблемой. Правда затрат там на 5700 грн. (кум месяц назад менял на Октавии 1.8 ТСИ с пробегом 124 тыс. по вердикту оффов. Правда менял у других механиков, так те сказали что там еще ездить и ездить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 515 Регистрация: 19.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: есть ![]() |
Да b6, 2010г.в. CBAВ 16кл, авто у меня с 95тык.пробега, уже 182... Маховик менял на 110, по словам СТОшников многие ездят до 200тык, у меня стук на холодную только начинался... я поменял, это не проблема дсг, на механика также меняют. С ДСГ6 не то что меньше, их практически нет, мехатроники и прочая лабуда это дсг7. А комонрейл начали ставить с марта 2008г (если не ошибаюсь).
Зы: на 180 замененный маховик начал по утрам на холодную постукивать))) а так все ок, средний за последние 5тык 6.2л (после чипа). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
Да b6, 2010г.в. CBAВ 16кл, авто у меня с 95тык.пробега, уже 182... Маховик менял на 110, по словам СТОшников многие ездят до 200тык, у меня стук на холодную только начинался... я поменял, это не проблема дсг, на механика также меняют. С ДСГ6 не то что меньше, их практически нет, мехатроники и прочая лабуда это дсг7. А комонрейл начали ставить с марта 2008г (если не ошибаюсь). Зы: на 180 замененный маховик начал по утрам на холодную постукивать))) а так все ок, средний за последние 5тык 6.2л (после чипа). Как я выше уже писал, дизель 2010 год в нормальной комплектации - это уже совсем другие деньги. Ну а по проблемам ДСГ6 - маховик ты уже менял, подходит уже второй раз. Мехатроники тоже к проблемам ДСГ6 относятся, как и соленоиды и прочая мелочь. Я вот когда брал своего, нормальный дизель 2010 года на тряпке (с пробегом под 200 тыс) стоил порядка 17,5к. Прикинув все за и против (в т.ч. и разницу в цене) я выбрал бензин с прозрачной сервисной историей. Разница между моим средним и твоим - 3 л (22,5*3=67,5 грн на 100 км). При моем среднегодовом пробеге 22 тыс. км. я сэкономлю 14850 грн. (~650$), но еще могу встрять на ремонты. В общем, каждому свое ) Сообщение отредактировал empty - Aug 31 2015, 08:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 515 Регистрация: 19.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: есть ![]() |
У меня средний Под 40 тык в год))) потому и дизель.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
Up!
Балую машину всякими мелочами: ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
Выслушал от супруги очередную историю о "веселой" поездке ))
Ап и минус 300$ от цены (15500 $) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
продан
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 17:51 |