![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.07.2014 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Заменил диск сцепления пропало сцепление.Переставил лапку сцепления на один зуб ,сцепление буксует.Подтекает рабочий цилиндр немного ,может ли это быть причиной.Сцепление новое.Может ко сталкивался ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
я так понял ,что сцепление гидравлическое-попробуй прокачать как тормоза
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 03.09.2014 Из: Винница Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.07.2014 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Заменил диск сцепления пропало сцепление.Переставил лапку сцепления на один зуб ,сцепление буксует.Подтекает рабочий цилиндр немного ,может ли это быть причиной.Сцепление новое.Может ко сталкивался ? когда корзину прикручивал она должна была прижаться к диску сцепления в конце прикручивания за пару миллиметров, т.е. зажать сам диск,было такое? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.07.2014 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
понятно,что буксует,но что за бред какой ЦИЛИНДР оно может вести? Сцепление гидравлическое ,рабочий цилиндр выжимает подшипник,но рабочий цилиндр не полностью выдавливает шток ,а только на половину.Может из за того что чуть подтекает и нету в системе нормального давления? когда корзину прикручивал она должна была прижаться к диску сцепления в конце прикручивания за пару миллиметров, т.е. зажать сам диск,было такое? Да прижалось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Сцепление гидравлическое ,рабочий цилиндр выжимает подшипник,но рабочий цилиндр не полностью выдавливает шток ,а только на половину.Может из за того что чуть подтекает и нету в системе нормального давления? Да прижалось. если прижалось,то значит сцепление есть,а шток когда не полностью выходит это получается ,что при нажатии на педаль сцепление не разжимается полностью(не выключается)и машину ведет,правильно? если прижалось,то значит сцепление есть,а шток когда не полностью выходит это получается ,что при нажатии на педаль сцепление не разжимается полностью(не выключается)и машину ведет,правильно? да и еще,когда покупал диск какая толщина у него была? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.07.2014 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
если прижалось,то значит сцепление есть,а шток когда не полностью выходит это получается ,что при нажатии на педаль сцепление не разжимается полностью(не выключается)и машину ведет,правильно? Получается да.Но когда перекидываю лапку выжимного подшипника на один зуб,тогда с трудом вставляю рабочий цилиндр и сцепление появляется,но выжимной не полностью отходит и ведет.Получается что сцепление постоянно чуть включено ,но это когда перекидываю лапку, а так вообще нельзя включить скорость. да и еще,когда покупал диск какая толщина у него была? Диск старый был тонкий и уже заклепки тер.Новый толще старого. Диск старый был тонкий и уже заклепки тер.Новый толще старого. Получается да.Но когда перекидываю лапку выжимного подшипника на один зуб,тогда с трудом вставляю рабочий цилиндр и сцепление появляется,но выжимной не полностью отходит и ведет.Получается что сцепление постоянно чуть включено ,но это когда перекидываю лапку, а так вообще нельзя включить скорость. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Диск старый был тонкий и уже заклепки тер.Новый толще старого. Получается да.Но когда перекидываю лапку выжимного подшипника на один зуб,тогда с трудом вставляю рабочий цилиндр и сцепление появляется,но выжимной не полностью отходит и ведет.Получается что сцепление постоянно чуть включено ,но это когда перекидываю лапку, а так вообще нельзя включить скорость. А какая модель 626 утебя?у меня GV я два раза снимал свою коробку не помню чтобы лапка переписывалась на зуб ,хотя может ошибаюсь давно было.Толщина старого диска у меня была 7,8мм поменял,т.к.попало масло не стал заморачиваться купил новое valeo оно дало где-то 8,3- 8,5мм поставил и сразу нормаль. А какая модель 626 утебя?у меня GV я два раза снимал свою коробку не помню чтобы лапка переписывалась на зуб ,хотя может ошибаюсь давно было.Толщина старого диска у меня была 7,8мм поменял,т.к.попало масло не стал заморачиваться купил новое valeo оно дало где-то 8,3- 8,5мм поставил и сразу нормаль. а старое сцепление как работало? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.07.2014 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
А какая модель 626 утебя?у меня GV я два раза снимал свою коробку не помню чтобы лапка переписывалась на зуб ,хотя может ошибаюсь давно было.Толщина старого диска у меня была 7,8мм поменял,т.к.попало масло не стал заморачиваться купил новое valeo оно дало где-то 8,3- 8,5мм поставил и сразу нормаль. а старое сцепление как работало? 626gc 2.0d.Старое выжималось так как бы его вообще не было ,усилия никакого не было ,когда нажимал на сцепление и жидкость постоянно доливал,заднею тяжело было включить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
я бы поменял текущую манжету думаю что не дорогая ,прокачал бы вдвоем,и поставил все на старое место,а дальше было бы видно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.07.2014 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Я смотрел манжет там нитка подмотана ,во вторник возьму новый рабочий поставлю. отпишись,интересно что было отпишись,интересно что было может пригодится ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=36587]]> бывает сайт не включается ,я тогда отключаю антивирус и все работает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.07.2014 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
отпишись,интересно что было может пригодится ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=36587]]> бывает сайт не включается ,я тогда отключаю антивирус и все работает Спасибо отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.07.2014 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 20:46 |