![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
Предыдущая моя тема по аккуму осталась пустой,поэтому повторюсь.У меня по заводу два аккума,запарился их обслуживать,да и хлопотно с двумя.Хочу поставить один,но большей ёмкости.У кого какой аккум на дизеле(марка,пусковой ток,обслуживаемый/необслуживаемый,сколько лет и т.д.),как себя ведет в морозы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2015 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626жд дизель ![]() |
Предыдущая моя тема по аккуму осталась пустой,поэтому повторюсь.У меня по заводу два аккума,запарился их обслуживать,да и хлопотно с двумя.Хочу поставить один,но большей ёмкости.У кого какой аккум на дизеле(марка,пусковой ток,обслуживаемый/необслуживаемый,сколько лет и т.д.),как себя ведет в морозы? Через два месяца ещё или уже 5лет, весело крутит дизель- Blizzaro 75Ah 700A обслуживаемый производитель Турция.Пуск всегда с пол оборота при любой температуре.Возможно благодаря этому и живёт долго.Выезд с гаража зимой с подогревом 220в раньше я писал о нём.Как правило без клонов не обойтись, есть россия-Blizzard надёжность под вопросом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
WESTA 74Ач пусковой 720А Обслуживаемый. У меня уже где-то 4,5 года. Пуск без проблем. Но при -20 забираю в дом на ночь, чтоб не насиловать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 25.01.2016 Из: Одесса, ПосКот Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE FS "без левого поворотника-Я" ![]() |
Дизель или бенз - самое главное при выборе аккумулятора ,это придерживаться показателей рекомендуемых заводом ну +- 5-10 , таму как при большей батарее ложится нагрузка на и без того удрученный временем генератор,да и полного заряда батареи не дождаться (таким образом ускоренно убиваем и гену и батарею)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
Ну пока выбор пал на A-Mega 74 Аh 790 A -был такой когда-то на прошлой 9-ке-не расстроил.Выбор не так уж и велик-у меня левый (+) и их немного.а сомнительные польско-турецкие производители не впечатляют...
Дизель или бенз - самое главное при выборе аккумулятора ,это придерживаться показателей рекомендуемых заводом ну +- 5-10 , таму как при большей батарее ложится нагрузка на и без того удрученный временем генератор,да и полного заряда батареи не дождаться (таким образом ускоренно убиваем и гену и батарею) Кстати,привет поскоту!)))Сам тут обитаю) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 25.01.2016 Из: Одесса, ПосКот Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE FS "без левого поворотника-Я" ![]() |
У меня хоть бенз.2.0 но тоже на 74 аккум Варта
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 25.01.2016 Из: Одесса, ПосКот Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE FS "без левого поворотника-Я" ![]() |
Еще проблема в том.что у меня (+) слева и выбор совсем не велик,все на рынках сопли жуют и спрашивают "как так","почему слева плюс","идемте посмотрим" и т.д....Надоело каждому объяснять,внатуре устал уже))) Не проблема - прошлый аккум который тупо сперли ночью (правда потеряв в салоне свой телефон,но это совсем другая история))) тоже был обратной полярности к маздовской - решается тупо удлинив минусовой провод и всё сразу дотягивается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
Не проблема - прошлый аккум который тупо сперли ночью (правда потеряв в салоне свой телефон,но это совсем другая история))) тоже был обратной полярности к маздовской - решается тупо удлинив минусовой провод и всё сразу дотягивается. Удлинением проводов не увлекаюсь-что есть-то есть)) Взял на Успехе сегодня Top Car (75 Ah 720 A) выбор внатуре сводится к двум-трем маркам с левым плюсом,должен работать вроде) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.02.2016 Из: Besele Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc 1987 dizeĺ 2.0 Имя: Sveta ![]() |
Доброго всем времени суток. У нас попалась Мазда с АКБ медалист 80 ah, пусковой в инете смотрели вроде как 780. Так как машин не заводиться совсем, то пока ничего сказать не могу, но "маслаем" уже неделю и вроде как не садится.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 19:17 |