![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Всем привет.
Думаю, все владельцы рыкс знают, что у рыксы отличные тормоза. Особенно это касается версий со спорт-пакетом (323мм передние тормозные диски). Но, суппорта достаточно тяжелые, поскольку чугунные. Кроме того, думаю, не только я замечал, что передние суппорта на рыксах тарабанят и звенят. Да и в целом, если использовать рыксу по назначению - трек, кольцо, агрессиваня езда и т.п. - то для повышения эфективности торможения нет ничего лучше чем заменить плавающую скобу на многопоршневой моноблок. С одной стороны, существуют болт-он киты (ВВК). Но, лично я такие киты дешевле 1,2к$ не находил. И меня душит жаба отдавать столько за киит 4-поршневых суппортов. С другой стороны, можно попробовать собрать самому. Выбор 4-поршневых суппортов велИк, и цены начинаются от 100$. Диски подобрать тоже можно, благо разблотовка достаточно популярная и вариантов много. Но информации о подобных переделках не нашел на просторах инета. Потому, собственно, вопросы: 1) Возможно кто-то делал уже такое, или может находил информацию в инете о подобных переделках. Я (думаю, не только я) был бы очень признателен за данную информацию 2) Поделитесь пожалуйста информацией, если кто располагает, о расстоянии между центрами крепежных отверстий передних суппортов RX-8. 3) Насколько знаю, от RX-7 не подойдет кит. Точнее, подойдет, но с установкой тормозных дисков от RX-7 (меньшего диаметра), что приведет к ухудшению тормозных характеристик. Подтвердите или опровергните, если кто знает/сталкивался. Заранее спасибо. ЗЫ я не преследую целей увеличения тормозных дисков, поскольку хочу остаться на стоковых тапках. Просто замена суппортов на существующие диски, или диски того же диаметра, но бОльшей толщины, что, к стати, лучше скажется в эксплуатации (толстые диски тяжелее перегреть и их меньше ведет). Сообщение отредактировал EmiteR - Jun 16 2016, 16:11 -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
В цьому немає жодного сенсу.
ГАльма настільки якісні, що про їх переробку треба думати в останню чергу) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
+1, с нормальными колодками стоковой системы для кольца достаточно, в рамках треков Украины как минимум. Хотя все упираеться в ширину колес, до 255 резина сдаеться куда рашьше чем тормоза, а вот если уже шире, то нужно тормоза побольше. (Но шире резину стоковому авто сложновато крутить уже будет).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
1) У меня жутко гремят суппорта. Да, именно суппорта, я проверял несколько раз и пытался это лечить. На некоторое время помогало, но потом стук возобновлялся.
2) Уменьшение неподрессоренных масс на минимум полтора кг с каждой стороны положительно скажется на работе передней подвески. 3) Давайте оставим мнения "надо/не надо" в стороне, ок? В данном случае я ищу только информацию. Ребята, я не говорю про эффективность. Эффективности сотковых тормозов рыксы должно действительно хватать заглаза любому наезнику. Я говорю про комфорт использования и улучшение других характеристик, таких как четкость срабатывания, неподрессоренные массы. Если кто говорит, что моноблок не особо лучше плавающей скобы - значит он не ездил с моноблоками. -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
Спасибо сказали:
fDd, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
1. Значить вони в тебе вшатані. Міняй направляючі. Я не бачив рикс в которих є проблеми з супортами.
2. Ти його не відчуєш. Моноблок і скоба. Теж не відчуєш. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
1. Значить вони в тебе вшатані. Міняй направляючі. Я не бачив рикс в которих є проблеми з супортами. Не спорю, ушатанные. Направляющие менял, колодки с монтажными комплектами раза менял. Помогает на пару недель, дальше опять стук переходящий в громыхание. Смысла покупать пару б/у стоковых суппортов от рыксы с разборки по цене бюджетных 4-поршневых не вижу. Потому все таки буду колхозить 2. Ти його не відчуєш. Моноблок і скоба. Теж не відчуєш. На других машинах ощущал хорошо, а здесь - нет? Магия. В общем, я понял. Здесь это никому не интересно и не нужно, информации здесь я тоже не почерпну. Сообщение отредактировал EmiteR - Jun 18 2016, 14:11 -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Відчував виключно через зміну розміру і пари тертя. Аж ніяк не через заміну скоби на моноблок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
John Ripper, подскажи пожалуйста, если знаешь, какой диаметр поршня у родных передних суппортов.
Если я находил правильную информацию, то это - 60мм -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Зад -43
Перед 54\57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
54, как я понял, это под 303 торм. диски?
Если 57 на спорт пакете, то возможно с ГТЦ надо будет что-то думать. Или выбирать варианты с не очень большими или несимметричными поршнями (больщой + малый) -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Як правило у чотирьопоршньових объєм не на багато більший за сток.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Ну вот, от Е38 суппорта практически эквивалентны монопоршню 57мм. А вот суппорта от Эво 6/7/8/9 - эквивалентны монопоршню 60мм. На родном ГТЦ может быть мягче педаль чем на стоке (хотя проблема частичного подтормаживания решается именно малыми поршнями)
-------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Межболтовое ушей передних суппортов RX-8 - 135мм.
Досадно для меня, поскольку 2-мя неделями ранее были заказаны суппорта от Evo 7/8/9 с межболтовым 160мм. Брембо от Е38 имеют межболтовое 112мм. Посмотрю варианты среди немцев/итальянцев -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Суппорта RX-7 (FC, FD), а так же Mazda 6 - 158мм.
Это к тому, что от FD точно не подойдут болт-он. -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Там при любому розкладі тре буде пластина перехідна. варіант від ево нормальний - є куди болти розвести.
Зверни увагу на товщину тормозного диску донора. Вона має не сильно різнитись від рідного. ]]>http://www.sti-club.su/attachment.php?atta...mp;d=1365752870]]> В кінці розміри всіх супортів від брембо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
John Ripper, спасибо, уже обращал на это внимание. Эво идут под 320х32, родные 323х24. На счет скобы - были надежды найти болт-он решение, учитывая сколько вариаинтов 4-пот суппортов существует. Был уверен что у рыксы разболтовка такая же как на FD или 6
Больше всего конечно хотелось бы что бы вылет суппорта позволил остаться на сток колесах. Но, с одной стороны - кулак, с другой - крестовина колеса. Суппорт может не стать бесз проставок. Приедет - замеряю. -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
Послежу за поисками 4х суппортов))
самому интересно) Заодно узнал про межболтовое расстояние на RX-8... Кстати, а SP и HP суппорта (межболтовое) одинаковые? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Суппорта от Эво не подошли и были возвращены. Причина - переходник получается слишком хитроделанный и хлипкий. Из авиационного алюминия уже рискованно такой делать, а сталь тяжелая.
Нашел информацию, что суппорта от Cayenne/Touareg имеют тоже 135мм. По крайней мере, задние точно. По передним точных размеров не нашел, но на одном из немецких сайтов есть упоминание, что в передних и задних одинаковое межболтовое (только у задних резьба нарезана в ушах, а в передних - проходное отверстие). Если так, надо попробовать. 6 поршней даже лучше будут. Только осталось определиться Z17 или Z18. ЗЫ возможен еще вариант модифицировать задние под бОльший поршень, но это уже дикий колхоз, а в виду того что суппорта - моноблоки (не разбираются на 2 половинки), то еще и мало кому под силу такой колхоз - "космические технологии" -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
Суппорта от Эво не подошли и были возвращены. Причина - переходник получается слишком хитроделанный и хлипкий. Из авиационного алюминия уже рискованно такой делать, а сталь тяжелая. Нашел информацию, что суппорта от Cayenne/Touareg имеют тоже 135мм. По крайней мере, задние точно. По передним точных размеров не нашел, но на одном из немецких сайтов есть упоминание, что в передних и задних одинаковое межболтовое (только у задних резьба нарезана в ушах, а в передних - проходное отверстие). Если так, надо попробовать. 6 поршней даже лучше будут. Только осталось определиться Z17 или Z18. ЗЫ возможен еще вариант модифицировать задние под бОльший поршень, но это уже дикий колхоз, а в виду того что суппорта - моноблоки (не разбираются на 2 половинки), то еще и мало кому под силу такой колхоз - "космические технологии" разъясни различия Z17/Z18... а диски какие параметры имеют? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
нашел на драйве
Цитата В руки мне попало замечательное творение инженерии от Brembo, а именно шестипоршневые суппорта 17Z. Они идентичны по форме с 18Z, различия только в: 1) у 17Z меньше (короче) посадочные уши, что позволяется использовать их с 17" колесами (в случае с 18Z это только 18" минимум) 2) 17Z под 330мм тормозной диск, а 18Z — под 350мм 3) размер самих поршней у 17Z больше, чем у 18Z (что лично меня удивило) Кроме увеличения тормозной системы, установка 17Z заметно облегчает неподрессорные массы, так штатный 321мм суппорт весит порядка 8кг, а 17Z — 4.5кг ]]>https://www.drive2.ru/l/1595551/]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Все верно.
Т.к. осевой вылет ушей кайена/таурега неизвестен, то сравнить его с рыксовским не представляется возможным. А, как следствие, - не получится и просчитать какие именно суппорта лучше станут на кулак рыксы под диск до 330мм. Потому, придется подбирать по месту -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
нашел инфу про суппорта с Porsche Cayenne GTS
Цитата Цитата а какое расстояние между центрами крепежных отверстий передних и задних? 150 - перед 138 - зад есть ли смысл смотреть на задние? Сообщение отредактировал fDd - Jul 22 2016, 18:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
fDd, нет смысла. Задние по объему вытесняемой жидкости эквивалентны монопоршню 44мм. Это даже меньше чем передние суппорта на таврии. С нашим ГТЦ педаль будет намного жестче и работать в режиме "вкл-выкл"
-------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
fDd, нет смысла. Задние по объему вытесняемой жидкости эквивалентны монопоршню 44мм. Это даже меньше чем передние суппорта на таврии. С нашим ГТЦ педаль будет намного жестче и работать в режиме "вкл-выкл" У передних разболтовка иная... надо поискать может от других поршей пойдет) а я вообще надеялся что с рх-7 болт-он пойдет (( Сообщение отредактировал fDd - Jul 22 2016, 19:29 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
Цитата К-т тормозов Brembo Суппорта 4-х поршневые Brembo 996.352.42560 и 996.352.422660 под тормозные диски 330*28. Диаметр поршня 4шт по 36мм. Устанавливалось на Porsche Boxter, Cayenne, 911, Carrera. Снято с 911 Turbo 480л.с. а у этих эквивалентность хорошая?)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
fDd, там точно такие же поршни по диаметру, как и в суппортах кайена/таурега. Плюс радиальное крепление, под которое надо будет изготавливать кронштейны-переходники.
Задние суппорта рассматривать для установки на переднюю ось нет смысла, разве что ты задним ходом ездишь быстрее и чаще чем передом. -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Как-то я забросил данную тему слегонца.
После долгих поисков и подборов остановился на 2 таких вариантах: 1) Передние суппорта от Porsche Boxster, родные торм. диски 2) Передние суппорта от Alfa Romeo 159/Brera (2,4JTD/3.2L), торм. диски от CX-7 (320х28мм) Оба варианта используют суппорта с радиальным креплением, поскольку осевое крепление подразумевает более геморное изготовление переходников - при общей стоимости суппортов не намного дороже самых дешевых брембо от Е38, изготовление кронштейнов будет намного проще, быстрее и дешевле. У каждого варианта есть плюсы и минусы. Вариант 1 Плюсы - Не надо менять торм. диски - Суппорт имеет поршни разного диаметра (36мм + 40мм) для остроты и четкости реализации тормозного усилия - Суппорта популярные и потому на них легко достать ремкомплекты, колодки, пружинки Минусы - Рабочий объем суппорта меньше стокового рыксы (эквивалент поршня 53,81мм против 57мм у стока). Это означает жесткость педали и рывкоподобные тормоза (за счет слишком высокой чувствительности будет сложно рассчитать тормозное усилие) - Тонкий диск (чаще перегревается, легче повести) Вариант 2 Плюсы - Используется более толстый тормозной диск (тяжелее перегреть и повести, чем сток) - суппорта мощнее (поршни 42мм, что в эквиваленте = 59,4мм против 57мм у стока). - равномерность хода педали и тормозного усилия за счет равных поршней суппорта. Минусы - Педаль будет чуть мягче стока (возможно, этого не происойдет за счет жесткого крепления и более четкого хода у моноблочного 4-поршеня). Но, педаль во всяком случае, не будет такой "спортивной", как в варианте 1. - Необходимость менять тормозные диски. Я остановился на варианте №2. Сейчас в поисках торм. дисков от СХ-7 для замеров на нашей ступице. Если у кого есть такие занедорого (спиленные вхлам подойдут) - пишите. -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
Спасибо сказали:
fDd, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
послежу))
пеши ешо ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
как успехи?
нашел диски пришли суппорта?? )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Суппорта едут, диски вроде нашел, но в аренду. Для снятия размеров и изготовления кронштейнов покатит. Если подойдут диски от СХ-7/9 - закажу новые со штатов
-------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
Спасибо сказали:
fDd, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
Суппорта едут, диски вроде нашел, но в аренду. Для снятия размеров и изготовления кронштейнов покатит. Если подойдут диски от СХ-7/9 - закажу новые со штатов Закажешь какие-то "модные", составные? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Нет. Достаточно R1Concepts, судя по отзывам
-------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
Спасибо сказали:
fDd, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
Нет. Достаточно R1Concepts, судя по отзывам а как на счет Rotinger? У них есть гладкие, с насечаками, с перфорацией, с насечаками и перфорацией -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
fDd, я не нашел информации об эксплуатации этих дисков на СХ9 где-либо, кроме этого форума. Это польский производитель. Я больше штатам доверяю.
Какую фирму выбрать - дело лично каждого, я не агитирую и не отговариваю. Я только скинул спеки по тормозной системе, которые я для себя считаю приемлемыми. А производитель запчастей может быть любой, какой нравится. Сообщение отредактировал EmiteR - Sep 8 2016, 14:39 -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
fDd, я не нашел информации об эксплуатации этих дисков на СХ9 где-либо, кроме этого форума. Это польский производитель. Я больше штатам доверяю. Какую фирму выбрать - дело лично каждого, я не агитирую и не отговариваю. Я только скинул спеки по тормозной системе, которые я для себя считаю приемлемыми. А производитель запчастей может быть любой, какой нравится. как бы и я не агитирую ))) интересно вычитать твое и чьё-либо еще мнения )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
как успехи? ))
или пока каталиком занят? суппорта пришли? фото хоть сверкани Сообщение отредактировал fDd - Sep 12 2016, 17:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Суппорта будут до конца недели, если не случится какой-то зашквары.
Кулаки со ступицами уже приехали -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
Суппорта будут до конца недели, если не случится какой-то зашквары. Кулаки со ступицами уже приехали стоковые кулаки для экспериментов? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
да
-------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
Спасибо сказали:
fDd, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
-------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
Спасибо сказали:
fDd, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
Крутяк)) скорее бы все подогнать)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Якщо для завершення проекту подтрібна допомога, виділю безкоштовно підйомник і інструмент в мене на СТО.
Спасибо сказали:
fDd, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
Якщо для завершення проекту подтрібна допомога, виділю безкоштовно підйомник і інструмент в мене на СТО. Я так понял пока Эмитер будет "на столе" всё примерять... диски на ступицы прикрутит и будет прорабатывать крепление суппортов -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
John Ripper, спасибо. Для снятия размеров и изготовления кронштейнов подъемник в принципе не нужен, а вот когда все будет готово к винальной сборке/примере - будет видно.
fDd, грубо говоря, все правильно. Для этого кулаки и покупались -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
Нарыл еще кое-какую инфу по 4х суппортам Брембо
Есть комплект на Fiat Coupe 2.0 20V Turbo (1996 – 2000) Суппорт имеет осевое крепление, расстояние между "ушами" 130 мм Поршни 38/42, диск 305х28 Сообщение отредактировал fDd - Sep 29 2016, 14:02 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
Рома, а как ты эквивалентность вычисляешь?)
Нашел интересную статью по подгонке тормозов ![]() Сообщение отредактировал fDd - Sep 29 2016, 12:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
пошурудил сегодня инет, и пришел к выводу что суппорта от Фиата чуть ли не болт-он становятся на не спорт подвеску
проблема только толщина диска 28мм фиат, против 24мм рыкса в этом случае можно использовать диски от альфы 156 3,2 (чуть доработав) Сообщение отредактировал fDd - Sep 29 2016, 15:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
Подбор дисков по параметрам
]]>https://www.bremboparts.com/europe/en]]> ]]>http://www.masuma.ru/findbysize.php?type=d...size&item=1]]> ]]>http://size.name/тормозные-диски]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Суппорта считаются по объему вытесняемой жидкости. Абсолютное значение можно не иметь, а приводить все к сравнению со своим суппортом. Как считать объем, думаю, обяснять не надо.
На счет "практически болт-он". Суппорта с осевым креплением берутся или 1к1 или с большой разницей в ушах, поскольку кронштейн с 135 на 130 изготовить куда сложнее чем кронштейн с 135 на, к примеру, 160. Считать надо и вылет, и глубину, и толщину ушей, и наличие/отсутствие резьбы. Конструктивно, кронштены под осевое крепление сложнее в изготовлении и просчете, чем кронштейны под радиальное. На счет тормозных дисков. При подборе надо учитывать вылет (осевой и радиальный), толщину, разболтовку, ступичную посадку, центральне отверстие. Пересверленные диски ведет. Диски, которые центруются только по ЦО без посадки на ступицу - ведет очень сильно. Диски с меньшим ЦО надо растачивать. Т.к. диски - это расходник, то носить к токарю каждый раз диски перед заменой - бред. Наше ЦО - 72мм. Такое ЦО только у нас, у СХ7/СХ9 и некоторых американских фордов. Диски от альфы придется растачивать по ЦО, на ступицу они не сядут внатяг (143 против 151), отчего их легко можно будет повести. Имеют небольшой вылет, из за чего суппот наружной частью будет ближе к колесному диску. Я бы с ними не связывался. -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
Спасибо сказали:
fDd, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
Увидел тебя на форуме, как успехи с тормозами?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Никак, лежат на полочке, ждут своего часа. Когда из 3 авто на ходу только рыкса, да и она чуть более недели назад обдрысталась маслом из-за лопнувшей линии ОМР, то как-то не до тормозов.
Будет время - поставлю. Сообщение отредактировал EmiteR - Nov 25 2016, 10:39 -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
Спасибо сказали:
fDd, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 22:34 |