Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мазда не заводится
Freyd
сообщение Sep 13 2016, 13:45
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.08.2016
Из: Беларусь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc gt
Имя: Андрей



здравствуйте, такая проблема, мазда 626 GC GT 2.0 инжектор 1985г.в. не хочет заводиться, схватит и глохнет, и больше не хочет, время пройдёт опять схватит и глохнет и опять ни в какую. В чём может быть дело ?
я как понимаю не приходит импульс на форсунки, проверял диодов - ничего. Думал мозгам хана, отдал понимающему в этом человеку, тот проверил и сказал что мозги нормальные, уже недели две мучаюсь, реле тоже нормальное на форсунки. что ещё можно посмотреть?
помогите пожалуйста mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Freyd в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Sep 13 2016, 16:19
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Freyd @ Sep 13 2016, 14:45 ) *
здравствуйте, такая проблема, мазда 626 GC GT 2.0 инжектор 1985г.в. не хочет заводиться, схватит и глохнет, и больше не хочет, время пройдёт опять схватит и глохнет и опять ни в какую. В чём может быть дело ?
я как понимаю не приходит импульс на форсунки, проверял диодов - ничего. Думал мозгам хана, отдал понимающему в этом человеку, тот проверил и сказал что мозги нормальные, уже недели две мучаюсь, реле тоже нормальное на форсунки. что ещё можно посмотреть?
помогите пожалуйста mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif

Проблемы с подачей топлива
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Freyd
сообщение Sep 13 2016, 16:24
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.08.2016
Из: Беларусь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc gt
Имя: Андрей



Цитата(donbasalex @ Sep 13 2016, 17:19 ) *
Проблемы с подачей топлива

ну это я понял уже давно, спасибо, и я знаю что форсунки не открываются и знаю что мозги в порядке и реле тоже
Go to the top of the page
Вставить ник Freyd в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Sep 13 2016, 19:51
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(Freyd @ Sep 13 2016, 17:24 ) *
ну это я понял уже давно, спасибо, и я знаю что форсунки не открываются и знаю что мозги в порядке и реле тоже

Датчик воздуха проверяли? Давление магистрали? Диагностика? +посмотрите топливный фильтр, очень похоже на него.

Сообщение отредактировал iliaodes - Sep 13 2016, 20:04
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
Freyd
сообщение Sep 13 2016, 20:09
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.08.2016
Из: Беларусь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc gt
Имя: Андрей



Цитата(iliaodes @ Sep 13 2016, 20:51 ) *
Датчик воздуха проверяли? Давление магистрали? Диагностика? +посмотрите топливный фильтр, очень похоже на него.

всё нормально, топливо поступает до рампы, а форсунки не открываются, не приходит импульс, не могу найти диагностический разъём, двух фишек зелёных нету, есть две одинарные, читал на каком-то из форумов что они идут за диагностические, но когда делаю всё, диод постоянно горит
так что вообще без понятния что делать.
Go to the top of the page
Вставить ник Freyd в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Sep 13 2016, 20:56
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(Freyd @ Sep 13 2016, 21:09 ) *
всё нормально, топливо поступает до рампы, а форсунки не открываются, не приходит импульс, не могу найти диагностический разъём, двух фишек зелёных нету, есть две одинарные, читал на каком-то из форумов что они идут за диагностические, но когда делаю всё, диод постоянно горит
так что вообще без понятния что делать.

Одинарные это не то! Где вы искали? Под капотом со стороны водителя в районе ближе к лобовухе.(это в жд) вот нарыл - ]]>http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=76052]]>. Тут и фото есть

Сообщение отредактировал iliaodes - Sep 13 2016, 20:59
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
Freyd
сообщение Sep 14 2016, 12:12
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.08.2016
Из: Беларусь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc gt
Имя: Андрей



Цитата(iliaodes @ Sep 13 2016, 21:56 ) *
Одинарные это не то! Где вы искали? Под капотом со стороны водителя в районе ближе к лобовухе.(это в жд) вот нарыл - ]]>http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=76052]]>. Тут и фото есть

спасибо, но рядом с эбу у меня нет такого разъёма, есть только два одинарных "С 1985 по 1987 гг и объем диагностики и расположение диагностических разъемов изменялись. В последних моделях GC это выглядело так (фото и схема ниже). Два контрольных одиночных разъема (черный и белый) расположены в моторном отсеке рядом с левой стойкой. " как в той тебе про диагностику
Go to the top of the page
Вставить ник Freyd в ответ
+Quote Post
Freyd
сообщение Sep 14 2016, 19:22
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.08.2016
Из: Беларусь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc gt
Имя: Андрей



Цитата(iliaodes @ Sep 13 2016, 21:56 ) *
Одинарные это не то! Где вы искали? Под капотом со стороны водителя в районе ближе к лобовухе.(это в жд) вот нарыл - ]]>http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=76052]]>. Тут и фото есть

скажи пожалуйста, что надо что бы с инжектора переделать на карбюратор?
впускной коллектор, карбюратор, фильтр и насос?
Go to the top of the page
Вставить ник Freyd в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Sep 14 2016, 21:02
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Freyd @ Sep 13 2016, 21:09 ) *
всё нормально, топливо поступает до рампы, а форсунки не открываются, не приходит импульс, не могу найти диагностический разъём, двух фишек зелёных нету, есть две одинарные, читал на каком-то из форумов что они идут за диагностические, но когда делаю всё, диод постоянно горит
так что вообще без понятния что делать.

Топливо поступает до рампы - это хорошо, но с каким давлением? Если бензонасос не обеспечивает необходимого давления (неисправен насос, забиты тонкий и грубый фильтра) будет такая ситуация как вы описали. Чем диагностировали отсутствие импульса на форсунку? Если двигатель схватывает, то очевидно что импульсы приходят. В каком состоянии свечи после того как двигатель глохнет (сухие, мокрые)?

Сообщение отредактировал donbasalex - Sep 14 2016, 21:05
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Sep 14 2016, 21:25
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Проверьте давление топлива, которое насос выдает...
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Freyd
сообщение Sep 15 2016, 11:24
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.08.2016
Из: Беларусь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc gt
Имя: Андрей



Цитата(donbasalex @ Sep 14 2016, 22:02 ) *
Топливо поступает до рампы - это хорошо, но с каким давлением? Если бензонасос не обеспечивает необходимого давления (неисправен насос, забиты тонкий и грубый фильтра) будет такая ситуация как вы описали. Чем диагностировали отсутствие импульса на форсунку? Если двигатель схватывает, то очевидно что импульсы приходят. В каком состоянии свечи после того как двигатель глохнет (сухие, мокрые)?

мерял манометром, выдаёт насос 4.1, свечи сухие постоянно, даже варварским методом, заливал под свечи бензин работает, сгорает и всё глухо как в танке, импульс смотрел диодом. никаких признаков
Go to the top of the page
Вставить ник Freyd в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Sep 15 2016, 16:55
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Freyd @ Sep 15 2016, 12:24 ) *
мерял манометром, выдаёт насос 4.1, свечи сухие постоянно, даже варварским методом, заливал под свечи бензин работает, сгорает и всё глухо как в танке, импульс смотрел диодом. никаких признаков

При измерении давления топлива двигатель прокручивали? Возможна неисправность в работе регулятора давления.

Сообщение отредактировал donbasalex - Sep 15 2016, 16:56
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Freyd
сообщение Sep 15 2016, 17:14
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.08.2016
Из: Беларусь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc gt
Имя: Андрей



Цитата(donbasalex @ Sep 15 2016, 17:55 ) *
При измерении давления топлива двигатель прокручивали? Возможна неисправность в работе регулятора давления.

чего чего, а этого не делал
как проверить регулятор ?
Go to the top of the page
Вставить ник Freyd в ответ
+Quote Post
Freyd
сообщение Sep 15 2016, 18:43
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.08.2016
Из: Беларусь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc gt
Имя: Андрей



Цитата(donbasalex @ Sep 15 2016, 17:55 ) *
При измерении давления топлива двигатель прокручивали? Возможна неисправность в работе регулятора давления.

короче дело было сначала так, ездил, всё было идеально, радовался жизни, потом как-то приехав на работу, завожу, завелась хорошо, работает, только отъезжаю, глохнет, завожу опять, заводится, работает, отъезжаю, проезжаю некоторое расстояние, глохнет, дальше не захотела заводиться, подумал бензин закончился, залил 10 литров, завёл, немного проехал опять заглохла, завелась опять нормально, отъехал, глохла, но сразу же с передачи заводил, а потом как прогрелась, глохнуть перестала, доехал домой, такая проблема прошла, вечером завёл, поехал, вроде всё нормально, км 3 проехал, заглохла, но с передачи завёл, а потом вообще заглохла и не захотела даже с передачи, в баке было литров 5 точно, ещё залил 5 завелась хорошо проехал немного и опять заглохла, добрался домой, ночью завёл, работала хорошо, не глючила, а на утро прихожу уже вообще не заводится, схватит и глухо, через чам приходишь опять схватит и глухо
и вот уже 2 недели мучаюсь
Go to the top of the page
Вставить ник Freyd в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Sep 17 2016, 20:44
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



привет. как я понял, нет импульсов на топливные форсунки - не открываются?
недавно с подобным сталкивался на GE, там модулятор в трамблере сбоил. вы проверяли узел, который дает команду форсункам открываться(аналог датчика Холла)?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
Freyd
сообщение Sep 18 2016, 07:46
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.08.2016
Из: Беларусь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc gt
Имя: Андрей



Цитата(badey @ Sep 17 2016, 21:44 ) *
привет. как я понял, нет импульсов на топливные форсунки - не открываются?
недавно с подобным сталкивался на GE, там модулятор в трамблере сбоил. вы проверяли узел, который дает команду форсункам открываться(аналог датчика Холла)?

здравствуйте, в трамблёре у меня стоит только коммутатор
вот такой
больше там ничего нету, ну и на корпусь прикручен конденсатор
Go to the top of the page
Вставить ник Freyd в ответ
+Quote Post
qwerty097
сообщение Sep 19 2016, 10:08
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



Добрый день. Вброшу свои 5 копеек в гадания по симптомам.
1. Проверить, присутствует ли постоянный +12 вольт на контактах форсунок (ЭБУ подбрасывает массу).
2. Открыть ЭБУ, проверить наличие воды и окисловых загрязнений (у меня как-то попало в блок немного дождевой воды, он заработал в аварийном режиме - 1500 об набирает и тут же сбрасывает)
3. Проверить наличие надежной искры (у меня как-то раз сгорел ВВ контакт в катушке зажигания)
4. Проверить работу главного реле (оно включает насос) - в момент заводки на первую пару контактов питание, замыкаются контакты насоса, насос начинает качать, после того как завелась, ДМРВ начинает подавать на вторую пару контактов массу, удерживая реле во включенном состоянии. У меня сейчас например оно шалит - при работе бывает земля от ДМРВ пропадает и мотор глохнет, вклюлил временно насос напрямую от зажигания.

Давление, которое выдает ваш насос - отличное. У меня давит 3 где-то, еще и без обратного клапана (отключенный давление в магистрали не держит)
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
Freyd
сообщение Sep 19 2016, 10:42
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.08.2016
Из: Беларусь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc gt
Имя: Андрей



Цитата(qwerty097 @ Sep 19 2016, 11:08 ) *
Добрый день. Вброшу свои 5 копеек в гадания по симптомам.
1. Проверить, присутствует ли постоянный +12 вольт на контактах форсунок (ЭБУ подбрасывает массу).
2. Открыть ЭБУ, проверить наличие воды и окисловых загрязнений (у меня как-то попало в блок немного дождевой воды, он заработал в аварийном режиме - 1500 об набирает и тут же сбрасывает)
3. Проверить наличие надежной искры (у меня как-то раз сгорел ВВ контакт в катушке зажигания)
4. Проверить работу главного реле (оно включает насос) - в момент заводки на первую пару контактов питание, замыкаются контакты насоса, насос начинает качать, после того как завелась, ДМРВ начинает подавать на вторую пару контактов массу, удерживая реле во включенном состоянии. У меня сейчас например оно шалит - при работе бывает земля от ДМРВ пропадает и мотор глохнет, вклюлил временно насос напрямую от зажигания.

Давление, которое выдает ваш насос - отличное. У меня давит 3 где-то, еще и без обратного клапана (отключенный давление в магистрали не держит)

ой, спасибо огромное, буду сегодня всё смотреть, ЭБУ отличное проверял специалист, так, а вот на счёт главного реле есть вопрос, какое его обозначение и где его можно найти ?
Go to the top of the page
Вставить ник Freyd в ответ
+Quote Post
qwerty097
сообщение Sep 19 2016, 11:31
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



Главное реле - черная коробочка с желтой юбкой (разьемом), размером с 2 спичечных, с 5-ю контактами, крепится на релюшном щите под ногами возле блока звуковых сигналов
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
Freyd
сообщение Sep 19 2016, 11:50
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.08.2016
Из: Беларусь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc gt
Имя: Андрей



clapping.gif
Цитата(qwerty097 @ Sep 19 2016, 12:31 ) *
Главное реле - черная коробочка с желтой юбкой (разьемом), размером с 2 спичечных, с 5-ю контактами, крепится на релюшном щите под ногами возле блока звуковых сигналов



это чудо ?
Go to the top of the page
Вставить ник Freyd в ответ
+Quote Post
qwerty097
сообщение Sep 19 2016, 11:56
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



Оно самое. Не помню наизусть назначение выводов, но можно акуратно открыть и глянуть что там на что

Сообщение отредактировал qwerty097 - Sep 19 2016, 11:57
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
Freyd
сообщение Sep 19 2016, 12:04
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.08.2016
Из: Беларусь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc gt
Имя: Андрей



Цитата(qwerty097 @ Sep 19 2016, 12:56 ) *
Оно самое. Не помню наизусть назначение выводов, но можно акуратно открыть и глянуть что там на что

там как-то всё плохо
и ещё от среднего контакта идёт провод на другое реле, я думаю его на сигнализацию ставили, я её снимал, и большинство проводов шло на неё , вот один остался



Go to the top of the page
Вставить ник Freyd в ответ
+Quote Post
qwerty097
сообщение Sep 19 2016, 12:21
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



Да, на сигналку скорее всего, блокировала работу насоса.
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
Freyd
сообщение Sep 19 2016, 12:23
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.08.2016
Из: Беларусь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc gt
Имя: Андрей



Цитата(qwerty097 @ Sep 19 2016, 13:21 ) *
Да, на сигналку скорее всего, блокировала работу насоса.

главное реле рабочее
проверил
что бы включить насос, надо два контакта замкнуть ?
Go to the top of the page
Вставить ник Freyd в ответ
+Quote Post
qwerty097
сообщение Sep 19 2016, 12:30
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



Провод насоса - зеленый с красной полосой, на него нужно подать +12
на катушке реле 2 обмотки - одна работает в момент запуска, вторая - во время работы, конденсатор поддерживает включенное состояние в момент перехватывания между катушками

Сообщение отредактировал qwerty097 - Sep 19 2016, 12:33
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
Freyd
сообщение Sep 19 2016, 12:45
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.08.2016
Из: Беларусь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc gt
Имя: Андрей



Цитата(qwerty097 @ Sep 19 2016, 13:30 ) *
Провод насоса - зеленый с красной полосой, на него нужно подать +12
на катушке реле 2 обмотки - одна работает в момент запуска, вторая - во время работы, конденсатор поддерживает включенное состояние в момент перехватывания между катушками

насос на прямую включал, даже не схватила
никакой отдачи
Go to the top of the page
Вставить ник Freyd в ответ
+Quote Post
Freyd
сообщение Sep 19 2016, 12:59
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.08.2016
Из: Беларусь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc gt
Имя: Андрей



Цитата(qwerty097 @ Sep 19 2016, 13:30 ) *
Провод насоса - зеленый с красной полосой, на него нужно подать +12
на катушке реле 2 обмотки - одна работает в момент запуска, вторая - во время работы, конденсатор поддерживает включенное состояние в момент перехватывания между катушками

и свечи сухенькие вообще
а как проверить плюс на форсунках ?
Go to the top of the page
Вставить ник Freyd в ответ
+Quote Post
qwerty097
сообщение Sep 19 2016, 13:31
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



мультиметром, поскидывай контакты, один щуп на фишку форсунки, второй на кузов (мотор), в одной из дырок должно быть +12 при включенном зажигании
Нет тестера - можно лампочкой

Сообщение отредактировал qwerty097 - Sep 19 2016, 13:32
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
Freyd
сообщение Sep 19 2016, 14:13
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.08.2016
Из: Беларусь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc gt
Имя: Андрей



Цитата(qwerty097 @ Sep 19 2016, 14:31 ) *
мультиметром, поскидывай контакты, один щуп на фишку форсунки, второй на кузов (мотор), в одной из дырок должно быть +12 при включенном зажигании
Нет тестера - можно лампочкой

нету напряжения ни на какой дырке ни на какой форсунке
Go to the top of the page
Вставить ник Freyd в ответ
+Quote Post
qwerty097
сообщение Sep 19 2016, 14:38
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



Не порядок)) Все форсунки запаралелены. Черно-желтый - это минус (уходит в блок управления на контакт 3Е кажется), второй - плюс, нужно искать, где выскочил, можно пока кинуть напрямую на АКБ, через предохранитель ампер на 15 на всякий пожарный
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
Freyd
сообщение Sep 19 2016, 14:39
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.08.2016
Из: Беларусь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc gt
Имя: Андрей



Цитата(qwerty097 @ Sep 19 2016, 15:38 ) *
Не порядок)) Все форсунки запаралелены. Черно-желтый - это минус (уходит в блок управления на контакт 3Е кажется), второй - плюс, нужно искать, где выскочил, можно пока кинуть напрямую на АКБ, через предохранитель ампер на 15 на всякий пожарный

спасибо, большое, сейчас пойду пробовать )
Go to the top of the page
Вставить ник Freyd в ответ
+Quote Post
hotline001
сообщение Sep 19 2016, 15:11
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 595
Регистрация: 31.05.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD
Имя: Виталий



вот схема ищи питание удачи accordeon.gif
Прикрепленный файл  ______.JPG ( 186.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32


--------------------
буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
Go to the top of the page
Вставить ник hotline001 в ответ
+Quote Post
Freyd
сообщение Sep 19 2016, 15:45
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.08.2016
Из: Беларусь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc gt
Имя: Андрей



Цитата(qwerty097 @ Sep 19 2016, 15:38 ) *
Не порядок)) Все форсунки запаралелены. Черно-желтый - это минус (уходит в блок управления на контакт 3Е кажется), второй - плюс, нужно искать, где выскочил, можно пока кинуть напрямую на АКБ, через предохранитель ампер на 15 на всякий пожарный

короче пустил плюс на форсунки, да, напряжение на всех появилось, но всё равно ни в какую
свечи сухие
а вот когда и минус на прямую пустил, естественно залило свечи да и бензина в гильзах было нормально так
Go to the top of the page
Вставить ник Freyd в ответ
+Quote Post
qwerty097
сообщение Sep 20 2016, 10:10
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



То есть постоянно и минус и плюс одновременно? Ну да, открылись они просто и начали лить... Вообще, конечно, опасно так делать как бы не сжег...
Тогда проверь еще целостность проводов от контактов 3С/3Е и, может быть перепутан цвет (у меня черный-желтый это минус, а вот на картинке наоборот)
В общем, проблема локализована. Теперь возможные варианты действий:
1. Целостность проводов-контактов контактов
2. наличие питания на БУ (нога 3I)
На цвета проводов можно особо не ориентироваться, у меня они вообще другие

Сообщение отредактировал qwerty097 - Sep 20 2016, 10:16
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1111.jpg ( 752.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  1111.jpg ( 752.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
Freyd
сообщение Sep 20 2016, 11:28
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.08.2016
Из: Беларусь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc gt
Имя: Андрей



Цитата(qwerty097 @ Sep 20 2016, 11:10 ) *
То есть постоянно и минус и плюс одновременно? Ну да, открылись они просто и начали лить... Вообще, конечно, опасно так делать как бы не сжег...
Тогда проверь еще целостность проводов от контактов 3С/3Е и, может быть перепутан цвет (у меня черный-желтый это минус, а вот на картинке наоборот)
В общем, проблема локализована. Теперь возможные варианты действий:
1. Целостность проводов-контактов контактов
2. наличие питания на БУ (нога 3I)
На цвета проводов можно особо не ориентироваться, у меня они вообще другие

так, целостность то я проверил, а вот наличие питания не догоняю, наги 3I у меня вроде как и нету
вот моё эбу
самый маленький разъём как я понимаю идёт на форсунки
вот эта фишка, два контакта в ней не задействовано

а вот вроде как и распиновка блока
не вижу я тут 3 I
я проверял напряжение на всей фишке при включеном зажигании и ничего нету

так, я как понимаю у меня нету ни плюса, ни минуса, плюса нету из-за того что у меня оказывается пришёл звиздец реле, я так думаю, оно сгнило всё и развалилось, когда я его вскрыл, а минус уже управляется мозгами? но на мозги именно в той фишке которые на форсунки, питание не приходит, а почему оно может не приходить ? и когда прозваниваю провод с форсунки чёрно-жёлтый, на фишке прозваниваются аж 4 контакта, ну форсунки ж тоже 4 и они запараллелены, так что я думаю это нормально, а вот напряжение ни на каком контакте нету
Go to the top of the page
Вставить ник Freyd в ответ
+Quote Post
qwerty097
сообщение Sep 20 2016, 12:44
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



То что у тебя подписано как крайняя 3E это и есть 3I (проследи последовательность букв). Желтый провод с синей полосой - это питание блока управления. 3С и 3Е должны быть замкнуты (у меня в БУ предусмотрено 2 одинаковых узла - транзистор с обвязкой на каждую пару форсунок один идет на 3С, второй на 3Е, но с завода запаян только один узел, открывающий все 4 сразу, но это так, к слову)
И еще посмотри, есть ли надежная земля на 3А и 3G. Без этого БУ тоже не будет работать.
Я так умничаю, потому что буквально 3 недели назад психанул и перепроложил всю проводку в машине. Теперь имею около 2 кг лишних проводов. Всю старую выдрал и протянул так, как посчитал нужным. До этого вечно были какие-то глюки с проводкой.

Сообщение отредактировал qwerty097 - Sep 20 2016, 12:49
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
Freyd
сообщение Sep 20 2016, 13:07
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 24.08.2016
Из: Беларусь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc gt
Имя: Андрей



Цитата(qwerty097 @ Sep 20 2016, 13:44 ) *
То что у тебя подписано как крайняя 3E это и есть 3I (проследи последовательность букв). Желтый провод с синей полосой - это питание блока управления. 3С и 3Е должны быть замкнуты (у меня в БУ предусмотрено 2 одинаковых узла - транзистор с обвязкой на каждую пару форсунок один идет на 3С, второй на 3Е, но с завода запаян только один узел, открывающий все 4 сразу, но это так, к слову)
И еще посмотри, есть ли надежная земля на 3А и 3G. Без этого БУ тоже не будет работать.
Я так умничаю, потому что буквально 3 недели назад психанул и перепроложил всю проводку в машине. Теперь имею около 2 кг лишних проводов. Всю старую выдрал и протянул так, как посчитал нужным. До этого вечно были какие-то глюки с проводкой.

умничай, мне только ты и помогаешь )) спасибо, буду смотреть )
Go to the top of the page
Вставить ник Freyd в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Sep 24 2016, 20:31
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Freyd @ Sep 20 2016, 14:07 ) *
умничай, мне только ты и помогаешь )) спасибо, буду смотреть )

Почитай ]]>тут]]>

Сообщение отредактировал donbasalex - Sep 24 2016, 20:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________.JPG ( 75.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
qwerty097
сообщение Sep 28 2016, 15:15
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



Какие вести с полей, завел?
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 02:33