![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
здравствуйте, такая проблема, мазда 626 GC GT 2.0 инжектор 1985г.в. не хочет заводиться, схватит и глохнет, и больше не хочет, время пройдёт опять схватит и глохнет и опять ни в какую. В чём может быть дело ?
я как понимаю не приходит импульс на форсунки, проверял диодов - ничего. Думал мозгам хана, отдал понимающему в этом человеку, тот проверил и сказал что мозги нормальные, уже недели две мучаюсь, реле тоже нормальное на форсунки. что ещё можно посмотреть? помогите пожалуйста ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
здравствуйте, такая проблема, мазда 626 GC GT 2.0 инжектор 1985г.в. не хочет заводиться, схватит и глохнет, и больше не хочет, время пройдёт опять схватит и глохнет и опять ни в какую. В чём может быть дело ? я как понимаю не приходит импульс на форсунки, проверял диодов - ничего. Думал мозгам хана, отдал понимающему в этом человеку, тот проверил и сказал что мозги нормальные, уже недели две мучаюсь, реле тоже нормальное на форсунки. что ещё можно посмотреть? помогите пожалуйста ![]() ![]() ![]() Проблемы с подачей топлива |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
ну это я понял уже давно, спасибо, и я знаю что форсунки не открываются и знаю что мозги в порядке и реле тоже Датчик воздуха проверяли? Давление магистрали? Диагностика? +посмотрите топливный фильтр, очень похоже на него. Сообщение отредактировал iliaodes - Sep 13 2016, 20:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
Датчик воздуха проверяли? Давление магистрали? Диагностика? +посмотрите топливный фильтр, очень похоже на него. всё нормально, топливо поступает до рампы, а форсунки не открываются, не приходит импульс, не могу найти диагностический разъём, двух фишек зелёных нету, есть две одинарные, читал на каком-то из форумов что они идут за диагностические, но когда делаю всё, диод постоянно горит так что вообще без понятния что делать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
всё нормально, топливо поступает до рампы, а форсунки не открываются, не приходит импульс, не могу найти диагностический разъём, двух фишек зелёных нету, есть две одинарные, читал на каком-то из форумов что они идут за диагностические, но когда делаю всё, диод постоянно горит так что вообще без понятния что делать. Одинарные это не то! Где вы искали? Под капотом со стороны водителя в районе ближе к лобовухе.(это в жд) вот нарыл - ]]>http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=76052]]>. Тут и фото есть Сообщение отредактировал iliaodes - Sep 13 2016, 20:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
Одинарные это не то! Где вы искали? Под капотом со стороны водителя в районе ближе к лобовухе.(это в жд) вот нарыл - ]]>http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=76052]]>. Тут и фото есть спасибо, но рядом с эбу у меня нет такого разъёма, есть только два одинарных "С 1985 по 1987 гг и объем диагностики и расположение диагностических разъемов изменялись. В последних моделях GC это выглядело так (фото и схема ниже). Два контрольных одиночных разъема (черный и белый) расположены в моторном отсеке рядом с левой стойкой. " как в той тебе про диагностику |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
Одинарные это не то! Где вы искали? Под капотом со стороны водителя в районе ближе к лобовухе.(это в жд) вот нарыл - ]]>http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=76052]]>. Тут и фото есть скажи пожалуйста, что надо что бы с инжектора переделать на карбюратор? впускной коллектор, карбюратор, фильтр и насос? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
всё нормально, топливо поступает до рампы, а форсунки не открываются, не приходит импульс, не могу найти диагностический разъём, двух фишек зелёных нету, есть две одинарные, читал на каком-то из форумов что они идут за диагностические, но когда делаю всё, диод постоянно горит так что вообще без понятния что делать. Топливо поступает до рампы - это хорошо, но с каким давлением? Если бензонасос не обеспечивает необходимого давления (неисправен насос, забиты тонкий и грубый фильтра) будет такая ситуация как вы описали. Чем диагностировали отсутствие импульса на форсунку? Если двигатель схватывает, то очевидно что импульсы приходят. В каком состоянии свечи после того как двигатель глохнет (сухие, мокрые)? Сообщение отредактировал donbasalex - Sep 14 2016, 21:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Проверьте давление топлива, которое насос выдает...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
Топливо поступает до рампы - это хорошо, но с каким давлением? Если бензонасос не обеспечивает необходимого давления (неисправен насос, забиты тонкий и грубый фильтра) будет такая ситуация как вы описали. Чем диагностировали отсутствие импульса на форсунку? Если двигатель схватывает, то очевидно что импульсы приходят. В каком состоянии свечи после того как двигатель глохнет (сухие, мокрые)? мерял манометром, выдаёт насос 4.1, свечи сухие постоянно, даже варварским методом, заливал под свечи бензин работает, сгорает и всё глухо как в танке, импульс смотрел диодом. никаких признаков |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
мерял манометром, выдаёт насос 4.1, свечи сухие постоянно, даже варварским методом, заливал под свечи бензин работает, сгорает и всё глухо как в танке, импульс смотрел диодом. никаких признаков При измерении давления топлива двигатель прокручивали? Возможна неисправность в работе регулятора давления. Сообщение отредактировал donbasalex - Sep 15 2016, 16:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
При измерении давления топлива двигатель прокручивали? Возможна неисправность в работе регулятора давления. короче дело было сначала так, ездил, всё было идеально, радовался жизни, потом как-то приехав на работу, завожу, завелась хорошо, работает, только отъезжаю, глохнет, завожу опять, заводится, работает, отъезжаю, проезжаю некоторое расстояние, глохнет, дальше не захотела заводиться, подумал бензин закончился, залил 10 литров, завёл, немного проехал опять заглохла, завелась опять нормально, отъехал, глохла, но сразу же с передачи заводил, а потом как прогрелась, глохнуть перестала, доехал домой, такая проблема прошла, вечером завёл, поехал, вроде всё нормально, км 3 проехал, заглохла, но с передачи завёл, а потом вообще заглохла и не захотела даже с передачи, в баке было литров 5 точно, ещё залил 5 завелась хорошо проехал немного и опять заглохла, добрался домой, ночью завёл, работала хорошо, не глючила, а на утро прихожу уже вообще не заводится, схватит и глухо, через чам приходишь опять схватит и глухо и вот уже 2 недели мучаюсь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
привет. как я понял, нет импульсов на топливные форсунки - не открываются?
недавно с подобным сталкивался на GE, там модулятор в трамблере сбоил. вы проверяли узел, который дает команду форсункам открываться(аналог датчика Холла)? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
привет. как я понял, нет импульсов на топливные форсунки - не открываются? недавно с подобным сталкивался на GE, там модулятор в трамблере сбоил. вы проверяли узел, который дает команду форсункам открываться(аналог датчика Холла)? здравствуйте, в трамблёре у меня стоит только коммутатор ![]() больше там ничего нету, ну и на корпусь прикручен конденсатор |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Добрый день. Вброшу свои 5 копеек в гадания по симптомам.
1. Проверить, присутствует ли постоянный +12 вольт на контактах форсунок (ЭБУ подбрасывает массу). 2. Открыть ЭБУ, проверить наличие воды и окисловых загрязнений (у меня как-то попало в блок немного дождевой воды, он заработал в аварийном режиме - 1500 об набирает и тут же сбрасывает) 3. Проверить наличие надежной искры (у меня как-то раз сгорел ВВ контакт в катушке зажигания) 4. Проверить работу главного реле (оно включает насос) - в момент заводки на первую пару контактов питание, замыкаются контакты насоса, насос начинает качать, после того как завелась, ДМРВ начинает подавать на вторую пару контактов массу, удерживая реле во включенном состоянии. У меня сейчас например оно шалит - при работе бывает земля от ДМРВ пропадает и мотор глохнет, вклюлил временно насос напрямую от зажигания. Давление, которое выдает ваш насос - отличное. У меня давит 3 где-то, еще и без обратного клапана (отключенный давление в магистрали не держит) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
Добрый день. Вброшу свои 5 копеек в гадания по симптомам. 1. Проверить, присутствует ли постоянный +12 вольт на контактах форсунок (ЭБУ подбрасывает массу). 2. Открыть ЭБУ, проверить наличие воды и окисловых загрязнений (у меня как-то попало в блок немного дождевой воды, он заработал в аварийном режиме - 1500 об набирает и тут же сбрасывает) 3. Проверить наличие надежной искры (у меня как-то раз сгорел ВВ контакт в катушке зажигания) 4. Проверить работу главного реле (оно включает насос) - в момент заводки на первую пару контактов питание, замыкаются контакты насоса, насос начинает качать, после того как завелась, ДМРВ начинает подавать на вторую пару контактов массу, удерживая реле во включенном состоянии. У меня сейчас например оно шалит - при работе бывает земля от ДМРВ пропадает и мотор глохнет, вклюлил временно насос напрямую от зажигания. Давление, которое выдает ваш насос - отличное. У меня давит 3 где-то, еще и без обратного клапана (отключенный давление в магистрали не держит) ой, спасибо огромное, буду сегодня всё смотреть, ЭБУ отличное проверял специалист, так, а вот на счёт главного реле есть вопрос, какое его обозначение и где его можно найти ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Главное реле - черная коробочка с желтой юбкой (разьемом), размером с 2 спичечных, с 5-ю контактами, крепится на релюшном щите под ногами возле блока звуковых сигналов
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Оно самое. Не помню наизусть назначение выводов, но можно акуратно открыть и глянуть что там на что
Сообщение отредактировал qwerty097 - Sep 19 2016, 11:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
Оно самое. Не помню наизусть назначение выводов, но можно акуратно открыть и глянуть что там на что там как-то всё плохо и ещё от среднего контакта идёт провод на другое реле, я думаю его на сигнализацию ставили, я её снимал, и большинство проводов шло на неё , вот один остался ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Да, на сигналку скорее всего, блокировала работу насоса.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Провод насоса - зеленый с красной полосой, на него нужно подать +12
на катушке реле 2 обмотки - одна работает в момент запуска, вторая - во время работы, конденсатор поддерживает включенное состояние в момент перехватывания между катушками Сообщение отредактировал qwerty097 - Sep 19 2016, 12:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
Провод насоса - зеленый с красной полосой, на него нужно подать +12 на катушке реле 2 обмотки - одна работает в момент запуска, вторая - во время работы, конденсатор поддерживает включенное состояние в момент перехватывания между катушками насос на прямую включал, даже не схватила никакой отдачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
Провод насоса - зеленый с красной полосой, на него нужно подать +12 на катушке реле 2 обмотки - одна работает в момент запуска, вторая - во время работы, конденсатор поддерживает включенное состояние в момент перехватывания между катушками и свечи сухенькие вообще а как проверить плюс на форсунках ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
мультиметром, поскидывай контакты, один щуп на фишку форсунки, второй на кузов (мотор), в одной из дырок должно быть +12 при включенном зажигании
Нет тестера - можно лампочкой Сообщение отредактировал qwerty097 - Sep 19 2016, 13:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Не порядок)) Все форсунки запаралелены. Черно-желтый - это минус (уходит в блок управления на контакт 3Е кажется), второй - плюс, нужно искать, где выскочил, можно пока кинуть напрямую на АКБ, через предохранитель ампер на 15 на всякий пожарный
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
Не порядок)) Все форсунки запаралелены. Черно-желтый - это минус (уходит в блок управления на контакт 3Е кажется), второй - плюс, нужно искать, где выскочил, можно пока кинуть напрямую на АКБ, через предохранитель ампер на 15 на всякий пожарный спасибо, большое, сейчас пойду пробовать ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 595 Регистрация: 31.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD Имя: Виталий ![]() |
-------------------- буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
Не порядок)) Все форсунки запаралелены. Черно-желтый - это минус (уходит в блок управления на контакт 3Е кажется), второй - плюс, нужно искать, где выскочил, можно пока кинуть напрямую на АКБ, через предохранитель ампер на 15 на всякий пожарный короче пустил плюс на форсунки, да, напряжение на всех появилось, но всё равно ни в какую свечи сухие а вот когда и минус на прямую пустил, естественно залило свечи да и бензина в гильзах было нормально так |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
То есть постоянно и минус и плюс одновременно? Ну да, открылись они просто и начали лить... Вообще, конечно, опасно так делать как бы не сжег...
Тогда проверь еще целостность проводов от контактов 3С/3Е и, может быть перепутан цвет (у меня черный-желтый это минус, а вот на картинке наоборот) В общем, проблема локализована. Теперь возможные варианты действий: 1. Целостность проводов-контактов контактов 2. наличие питания на БУ (нога 3I) На цвета проводов можно особо не ориентироваться, у меня они вообще другие Сообщение отредактировал qwerty097 - Sep 20 2016, 10:16
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
То есть постоянно и минус и плюс одновременно? Ну да, открылись они просто и начали лить... Вообще, конечно, опасно так делать как бы не сжег... Тогда проверь еще целостность проводов от контактов 3С/3Е и, может быть перепутан цвет (у меня черный-желтый это минус, а вот на картинке наоборот) В общем, проблема локализована. Теперь возможные варианты действий: 1. Целостность проводов-контактов контактов 2. наличие питания на БУ (нога 3I) На цвета проводов можно особо не ориентироваться, у меня они вообще другие так, целостность то я проверил, а вот наличие питания не догоняю, наги 3I у меня вроде как и нету ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() не вижу я тут 3 I я проверял напряжение на всей фишке при включеном зажигании и ничего нету так, я как понимаю у меня нету ни плюса, ни минуса, плюса нету из-за того что у меня оказывается пришёл звиздец реле, я так думаю, оно сгнило всё и развалилось, когда я его вскрыл, а минус уже управляется мозгами? но на мозги именно в той фишке которые на форсунки, питание не приходит, а почему оно может не приходить ? и когда прозваниваю провод с форсунки чёрно-жёлтый, на фишке прозваниваются аж 4 контакта, ну форсунки ж тоже 4 и они запараллелены, так что я думаю это нормально, а вот напряжение ни на каком контакте нету |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
То что у тебя подписано как крайняя 3E это и есть 3I (проследи последовательность букв). Желтый провод с синей полосой - это питание блока управления. 3С и 3Е должны быть замкнуты (у меня в БУ предусмотрено 2 одинаковых узла - транзистор с обвязкой на каждую пару форсунок один идет на 3С, второй на 3Е, но с завода запаян только один узел, открывающий все 4 сразу, но это так, к слову)
И еще посмотри, есть ли надежная земля на 3А и 3G. Без этого БУ тоже не будет работать. Я так умничаю, потому что буквально 3 недели назад психанул и перепроложил всю проводку в машине. Теперь имею около 2 кг лишних проводов. Всю старую выдрал и протянул так, как посчитал нужным. До этого вечно были какие-то глюки с проводкой. Сообщение отредактировал qwerty097 - Sep 20 2016, 12:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
То что у тебя подписано как крайняя 3E это и есть 3I (проследи последовательность букв). Желтый провод с синей полосой - это питание блока управления. 3С и 3Е должны быть замкнуты (у меня в БУ предусмотрено 2 одинаковых узла - транзистор с обвязкой на каждую пару форсунок один идет на 3С, второй на 3Е, но с завода запаян только один узел, открывающий все 4 сразу, но это так, к слову) И еще посмотри, есть ли надежная земля на 3А и 3G. Без этого БУ тоже не будет работать. Я так умничаю, потому что буквально 3 недели назад психанул и перепроложил всю проводку в машине. Теперь имею около 2 кг лишних проводов. Всю старую выдрал и протянул так, как посчитал нужным. До этого вечно были какие-то глюки с проводкой. умничай, мне только ты и помогаешь )) спасибо, буду смотреть ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
умничай, мне только ты и помогаешь )) спасибо, буду смотреть ) Почитай ]]>тут]]> Сообщение отредактировал donbasalex - Sep 24 2016, 20:34
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Какие вести с полей, завел?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 02:33 |