Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GF. 2,0.. Проблемы с Холостым Ходом., Mazda 626 GF. 2,0 бенз. с ГБО 4го поколения. 1999 г.в
kachurovskiy
сообщение Nov 17 2016, 15:49
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 24.10.2016
Из: Rzeszow, Poland

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Павел



Ув. форумчане. Нужна помощь.

Проблема в следующем. Имеется Mazda 626 GF. 2,0 бенз. с ГБО 4го поколения. 1999 г.в. Пока двигатель холодный, ХХ держится в норме 1400-1500 об\мин. Когда двигатель прогреется и ХХ возвращается в нормальное положение они держаться 400-600 об. Временами падают до 150-200, загорается лампочка зарядки и она газует сама до 1500 об\мин и снова плавает на 400-600.

В ходу, когда отпускаешь педаль газа она держит 1500-1600 об секунд 10. Иногда дольше. И снова начинает плавать между 400-600.

Что за гадость, куда смотреть? Поиск не дал результатов.
Go to the top of the page
Вставить ник kachurovskiy в ответ
+Quote Post
skela
сообщение Nov 17 2016, 16:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 06.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP
Имя: Александр



В первую очередь проверить уровень охлаждающей жидкости.
Go to the top of the page
Вставить ник skela в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение Nov 17 2016, 18:58
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Цитата(kachurovskiy @ Nov 17 2016, 16:49 ) *
Ув. форумчане. Нужна помощь.

Проблема в следующем. Имеется Mazda 626 GF. 2,0 бенз. с ГБО 4го поколения. 1999 г.в. Пока двигатель холодный, ХХ держится в норме 1400-1500 об\мин. Когда двигатель прогреется и ХХ возвращается в нормальное положение они держаться 400-600 об. Временами падают до 150-200, загорается лампочка зарядки и она газует сама до 1500 об\мин и снова плавает на 400-600.

В ходу, когда отпускаешь педаль газа она держит 1500-1600 об секунд 10. Иногда дольше. И снова начинает плавать между 400-600.

Что за гадость, куда смотреть? Поиск не дал результатов.

проверьте на наличие подсоса воздуха- прокладка впускного колектора, резинки форсунок, клапан абсорбера
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
kachurovskiy
сообщение Nov 17 2016, 19:07
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 24.10.2016
Из: Rzeszow, Poland

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Павел



Цитата(server2006 @ Nov 17 2016, 18:58 ) *
проверьте на наличие подсоса воздуха- прокладка впускного колектора, резинки форсунок, клапан абсорбера


Спасибо, буду в воскресение ковырять.

Цитата(skela @ Nov 17 2016, 16:42 ) *
В первую очередь проверить уровень охлаждающей жидкости.


Охлаждайка в норме. Температура двигателя стандартная.
Go to the top of the page
Вставить ник kachurovskiy в ответ
+Quote Post
SERega626
сообщение Nov 18 2016, 10:16
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 26.04.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE



Во первых где ты смотрел уровень ож?Если в расширителе то это не правильно нужно смотреть в самом радиаторе.Ещё посмотри обязательно есть ли подсос воздуха после MAF.И ещё,признаки похожи на неработающий концевик педали сцепления его тоже проверь.Если все норм только тогда лезь в дроссель к клапану холостого хода.Ещё ты не написал это на газу происходит или на бензе?

Сообщение отредактировал SERega626 - Nov 18 2016, 10:19
Go to the top of the page
Вставить ник SERega626 в ответ
+Quote Post
kachurovskiy
сообщение Nov 18 2016, 10:25
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 24.10.2016
Из: Rzeszow, Poland

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Павел



Цитата(SERega626 @ Nov 18 2016, 10:16 ) *
Во первых где ты смотрел уровень ож?Если в расширителе то это не правильно нужно смотреть в самом радиаторе.Ещё посмотри обязательно есть ли подсос воздуха после MAF.И ещё,признаки похожи на неработающий концевик педали сцепления его тоже проверь.Если все норм только тогда лезь в дроссель к клапану холостого хода.Ещё ты не написал это на газу происходит или на бензе?



Чувствую у меня будет веселое Воскресение)) Это и на газу и на бензине.От смены топлива, ничего не меняется.
Go to the top of the page
Вставить ник kachurovskiy в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение Nov 28 2016, 21:40
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Цитата(kachurovskiy @ Nov 18 2016, 10:25 ) *
Чувствую у меня будет веселое Воскресение)) Это и на газу и на бензине.От смены топлива, ничего не меняется.

Вылечил?
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
sheva87
сообщение Nov 28 2016, 22:12
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 149
Регистрация: 19.11.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 3



У знакомого была похожая ситуация....чистил форсунки ,фильтр менял тот который на газ идет ну и стенд....помогло
Go to the top of the page
Вставить ник sheva87 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 21:45