Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC 2,0i 1987 Проблемы с дерганьем авто., Требуется совет по решению проблемы
Vit_lvl
сообщение Dec 5 2016, 14:22
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 05.12.2016
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2,0i GLX 87г.в.



Доброго времени суток. Итак после недавнего приобретения Мазды 626 GC GLX 2.0i 1987 г при спокойной езде с сопровождающим гулом бензонасоса авто начал дергаться. Сначала грешил на насос, который уже гудит 3 месяца, но проверка на сто показала 5 атм, пришли к трамблер и определили пробитую мембрану вакуумника траблера. По итогу вакуумника (уже разрезался до меня, повторно не рискну) в продаже отдельно нет, так же как и манжеты, покупать трамблер как то кусается. Подскажите у кого какой есть опыт решения этих проблем. Заранее благодарю
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20161204_153255.jpg ( 771.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
Go to the top of the page
Вставить ник Vit_lvl в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Dec 5 2016, 18:31
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Vit_lvl @ Dec 5 2016, 15:22 ) *
Доброго времени суток. Итак после недавнего приобретения Мазды 626 GC GLX 2.0i 1987 г при спокойной езде с сопровождающим гулом бензонасоса авто начал дергаться. Сначала грешил на насос, который уже гудит 3 месяца, но проверка на сто показала 5 атм, пришли к трамблер и определили пробитую мембрану вакуумника траблера. По итогу вакуумника (уже разрезался до меня, повторно не рискну) в продаже отдельно нет, так же как и манжеты, покупать трамблер как то кусается. Подскажите у кого какой есть опыт решения этих проблем. Заранее благодарю

Посмотри ]]>тут]]> Повышенный гул бензонасоса как следствие забитого фильтра в бензобаке, поэтому возможно и дергание

Сообщение отредактировал donbasalex - Dec 5 2016, 18:39
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Vit_lvl
сообщение Dec 6 2016, 22:12
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 05.12.2016
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2,0i GLX 87г.в.



Сегодня поменял новый насос и фильтр от газели. Фильтра в баке и по магистрали не нашел, люк открыл там только поплавок и какой-то датчик, почистил очистителем карбюратора, но он и был чистым. Насос тоже шумит ,но уже тише.
Проблема с вакуумником так и осталась, пробовал заглушить обе трубки болтами, результат нулевой. Пока машина холодная она более менее едет, потом на перекрестке заглохла и при заводе то заводилась и еле работала на низких оборотах то совсем глохла и не заводилась.
В общем вопрос по реанимации вакуумника остается открытым, вакуумник у меня с выходами на две трубки, подозреваю там две мембраны, завтра вскрою погляжу. Найти вакуумник отдельно без трамблера у нас в городе не смог, сказали колхозить, чем и думаю заняться. Может у кого есть какой либо опыт, поделитесь. По результату отпишусь

Go to the top of the page
Вставить ник Vit_lvl в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 19:18