![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 07.05.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
Доброго времени суток форумчане. Столкнулся с такой проблемой (решаю уже давно. НО! - решением не пахнет): есть авто Mazda 3(хэтч) 1,6 АКП 2006г , стала ватная педаль тормоза.
Маленькая предыстория: где-то пол года назад катаясь на моем авто по Киеву с нормальными тормозами я сделал экстренное торможение при котором сработало АБС. Тогда и началась история ватной педали. Через пару дней я поехал на СТО, проверив всю систему, прокачав раз 5 тормоза, нашли течь возле ГТЦ. Сняв его мы увидели тормозная жидкость потекла в вакуумный, причем много. Вердикт : замена ГТЦ и Вакуумного. Ок. Так как цены сейчас на это все добро не малые, решил прикупить это все с рабочей машины б/У ![]() ![]() И так: пока грешим на б/у ГТЦ. Заказал ремкоплект, завтра будет замена, если это не он - то уже думаю что может быть проблема в блоке АБС. Может у кого есть идеи? Почему она стает ватной после срабатывания АБС? P.S Уйти от лишних вопросов, на глушенной машине качаю педаль, тормоз накачиваеться, завожу педаль падает до половины. При отжатии педали (когда прогретая очень хорошо машина) идет свист с вакуумника, будто воздух гоняет . Проверили все на течь, куда могли залезть - залезли, смотрели. Из бачка жидкость не уходит. Разве может быть другой ГТЦ с такой же проблемой как было до замены? Сообщение отредактировал IamArch - Mar 9 2017, 17:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Skoda Octavia 1.9TDI Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
Ну если педаль становится ватной после срабатывания абс, то понятно что проблема в блоке абс. При чем тут гтц? Абс хватает воздух. После прокачки все приходит в норму до следующего завоздушивания.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 07.05.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
Ну если педаль становится ватной после срабатывания абс, то понятно что проблема в блоке абс. При чем тут гтц? Абс хватает воздух. После прокачки все приходит в норму до следующего завоздушивания. Да, спасибо за ответ. Перебрав ГТЦ (все же его нужно было перебрать) педаль накачалась и проехав пару кругов по району все было отлично, до "отрабатывания" АБС, педаль снова ватная. По этому будем искать проблему в самом АБС, пока думаю или найти б/у с рабочей машины для проверки или пройтись по система в поиске завоздушивания. Просто подтеков нигде нету. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 18.01.2017 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda323 Имя: Max ![]() |
На сколько я знаю прокачка тормозов с блоком АБС происходит с включеным зажиганием ,что-бы в блоке открылись клапана.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 07.05.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 10:05 |