![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 14.02.2014 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda e2000 ![]() |
Здравствуйте. У меня Mazda E2000 2,0, бензин, карбюратор. Когда я её завожу и она ещё холодная, то её нужно держать на подсосе или на газе для того чтобы не заглохла. Это её нормальная работа или карбюратор должен справляться с этим сам?
Сообщение отредактировал Юра М. - Aug 30 2017, 07:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Здравствуйте. У меня Mazda E2000 2,0, бензин, карбюратор. Когда я её завожу и она ещё холодная, то её нужно держать на подсосе или на газе для того чтобы не заглохла. Это её нормальная работа или карбюратор должен справляться с этим сам? Привет! Так у тебя инжектор или карбюратор? Инжектор (ЭБУ двигателя) регулирует образования смеси, а на карбюраторе ты сам подсосом регулируешь! Но я бы заехал к спецам по карбюратору чтобы все же глянули, мало ли чего! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Хам Группа: MAZDAвод Сообщений: 334 Регистрация: 11.03.2008 Из: kharkov Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: boing 737 ![]() |
Привет! Так у тебя инжектор или карбюратор? Инжектор (ЭБУ двигателя) регулирует образования смеси, а на карбюраторе ты сам подсосом регулируешь! Но я бы заехал к спецам по карбюратору чтобы все же глянули, мало ли чего! наврядли ! автоподсос скорее всего не работает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
наврядли ! автоподсос скорее всего не работает Он написал, держать на газе или подсос! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 05.10.2015 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 3 2.0 ![]() |
Вот тут целый список сто которые делают ]]>ремонт карбюраторов]]>
я у них ремонтировался, подбирал по отзывам |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 14.02.2014 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda e2000 ![]() |
Почитав руководство по ремонту и эксплуатации машины, и посмотрев мотора, в области карбюратора, я нашёл что у меня пробита диафрагма, которая регулирует обороты двигателя, натягивая дросель. Заменив её машина стала, при нажатии на педаль газа, постепенно набирать обороты сама, вплоть до максимума. После этого я начал искать причину этого действия. Оказалось, что электромагнитный клапан, который управляет диафрагмой не правильно работает. Этот клапан у меня сейчас, когда низкие обороты двигателя не повышает их, а когда обороты поднимаються выше холостых, то клапан открывается и начинает во всю тянуть диафрагму, от чего обороты поднимаются. Потом я начал искать что управляет этим клапанам, идя по проводам, которые от него шли так я наткнулса на реле. Это реле я поменял на другое, которое у меня было, но машина и с другим реле вела себя так же как и с первым. Не знаю было ли другое реле исправным. На даный момент, что я имею - снятую панель, провода свободные от чехла, смотрел провода, которые идут от реле, то один идёт от кузова, другой напрямую идёт к клапану, третий соединяет замок зажигания, катушку зажигания, распределитель зажигания, генератор и три датчика на карбюраторе, ну и сам электромагнитный клапан, другие провода ещё не смотрел. Как решить даную проблему? Если надо могу сделать фото каких нужно элементов, могу сказать где какой провод соединяется.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 08:22 |