![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 14.02.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5, II, 2.2 Diezel ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 08.11.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv Имя: Вячеслав ![]() |
Мне кстати два месяца назад при прохождении очередного ТО по отзывной компании прошивали блок, какой-то здоровенной флешкой с экранчиком ..... ![]() Сообщение отредактировал omts - Jun 25 2019, 20:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 14.02.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5, II, 2.2 Diezel ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 08.11.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv Имя: Вячеслав ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 30.08.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Всем доброго дня. Был уже у на станции по этой отзывной АК0116А. Машина производства по VIN октябрь 2017, Евро 6, еще без мочевины. По телефону говорили что надо к мотористу, а по факту все ограничилось перепрошивкой PCM. Весь процесс занял 15-20 минут. Мастер был несильно разговорчив, что-либо дополнительно узнать дополнительно не удалось. Насколько я понял, потом от мастеров-приемщиков, у кого машина постарше, +дроссельная заслонка определенного времени производства/производителя может перестать работать. В таком случае нужен уже моторист, меняется запчасть и делается коррекция программы.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 07.11.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Позавчера проходил ТО и тоже перепрошили PCM, но, что делать - только перепрошивать, чистить или менянять заслонку, они решают по наличию ошибок
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 14.02.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5, II, 2.2 Diezel ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 20.08.2018 Из: Васильков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Вчера приехал, перепрошили, заняло мин 40.Изменений в работе, расходе итд не заметил.Не понравилось, что получается сам напросился, говорю, народ волнуется, на форумах пишет, что скажете? Манагер переключил на мастера, тот уточнил данные по машине и говорит, ну да- приезжайте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 07.11.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Какие-то изменения в работе заметили? И еще - задолбал этот прожиг. Кто-то что-то делал? Никакой разницы не заметил. А в чем "задолбал" прожиг (я правильно понимаю, что вы имеете ввиду регенерацию сажевого фильтра)? Я чаще всего даже и не знаю когда он происходит |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 20:58 |