![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
Проблема заключается в том, что машина пока не прогрееться постоянно глохнет. И в принципе даже тогда когда прогрееться, реже, но все равно глохнет. Как притопишь, отпускаешь газ на нейтралке и она тупо глохнет. Постоянно плавают обороты от 300об/м до 800.
Что это может быть ? Ребят, помогите пожалуйста. Я уже в тупик зашел... не знаю что смотреть. К кому только не обращался, все разводят руками. На машине установлена ГБО. Проблема возникает что на газу, что на бензине, отсюда делаю вывод что с ГБО это никак не связано. Сколько бабла у газовщиков и инжекторщиков оставил уже не сощитать. Пробовал менять воздушный расходомер - не помогло, чистил форсунки - не помогло, поменял топлевный насос - помогло, но в другой проблеме, крутил холостой ход что на газ.редукторе, что на инжекторе - дофени, Пробовал менять свечи несколько раз, провода, распред. крышку- не помогло, Пробовал менять угол зажишания - не помогло, проводил всяческие ритуалы по общению с потусторонним миром в разных религиозных манерах - не помогло... ![]() ![]() Короче, тому кто мне даст совет чё смотреть, куда лезть, куда ехать и это приведет к решению проблемы, выставлю ПИВААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И много много раз скажу спасибо на форуме. ![]() ПОООООМОООООООГИИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!! ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 36 Регистрация: 02.10.2007 Из: Житомир Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 626 GD 2,0i 16v 1988 год ![]() |
н-да, весело тебе. если так уже год ...
я поспрашиваю у знакомых маздаводов и мастеров, может кто-то чего-то и подскажет, будет инфа - свисну. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
Буду очень признателен
![]() Терпеть не могу такие проблемы. Только методом тыка находятся.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Осталось только 2 причины 1- Лябдазонд( мне кажетса основная) она регулирует подачу топлива и воздуха и 2- датчик температуры(но он только в основном на холодную может тупить двигатель. Есть версия что генератор слабоват- проверь зарядку от него, на работающем (но это маловероятно). У меня бывает плавает только при вкл кондере и то ,только после отключения аккумулятора ,первые км 200, потом мозги подстраиваютса и все ок. Как вариант обнули мозг (откл аккум на мин20)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 07.03.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
что происходит при работе газом(педалью рычагом)? появляется ли неравномерная работа двигателя на средних оборотах(положении дроселя)у инжекторщиков мозги тестили? какие ошибки показывал но в общем лучше просмотреть подсос воздуха(коллектор-дросель) и датчик положения дросельной заслонки
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
Ник: Такс.... лямду проверяли, отрабатывает как положено. Датчик температуры не проверяли, но собсно как он может влиять на работу двигателя? Генератор 70Ампер, вроде должно хватать, меряли.... заряд есть, все пучком.
Отключать мозги не пробовал (мин 20 без аккумы). Думаете стоит? Плотик: Двиг на холостых работает с перебоями. Пока холодный, такое ощущение будто троит, прогреется детонация меньше.... практически нет.... На холостых, а так же под нагрузкой при 3000об/мин работает нормально, тяга есть.... Мозги не проверяли. По поводу подсоса воздуха не знаю, перепроверял уже черт знает сколько раз. С самого начала машина ездила супер, этих проблем небыло. Потом, в силу того что газ капризный к плохим проводам, свечам, фильтрам, погоде, сырости пару раз хлопало. В последний раз оно хлопнуло, появилась данная проблема и с тех пор хлопать перестало. Ребят, это у меня первая машина с инжектором и "мозгами" и подобными проблемами. Ссори если дурацкие вопросы задаю ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 30.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч ![]() |
Посмотри первым делом газоанализ. Найдешь направление куда копать дальше - бедная, богатая смесь, пропуски воспламенения, подсосы воздуха и т.д. Только нужен 4-х компонентный газоанализатор. Дальше - разрежение во впускном колекторе - можно сразу увидеть половину возможных проблем с механической частью мотора. Дальше проверка утечек надпоршневого пространства - поршень в ВМТ, через свечное отверстие накачиваем в камеру сгорания 5-6 атм, диферинцальным манометром смотрим скорость падения давления, по систу воздуха определяем куда уходит воздух - во впускной колектор, выпускной, в соседний цилиндр, в картер мотра.
А датчик температуры мотора влияет на смесеобразование самым непосредственным образом. Пока мотор холодный смесь подается переобогащенная. Удачи... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 07.03.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
после хлопка обычно вылетает расходомер воздуха но если ты говоришь что пробовали менять то надо искать воздух и проверить датчик положения дросельной заслонки он как правило с обратной стороны от крепления троса газа если он дает не правильную команду будут перебои топлива слишком много а воздуха нет еще саму заслонку проверь если она двигается рывками или не закрываеться плотно то наоборот бедная смесь будет и тоже перебои
а у нас хитро расходомер выдергивался пальцами прикрыли около 30% площади и все прошло так пленкой заклеили и уже более 10000 никаких проблем но мы без газаа так на бензине |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
2 Рома Аутогаз.уа:
![]() Компрессию мерял, в принципе сносно. Вроде в пределах нормы. А де этот "4-х компонентный газоанализатор" взять и вообще на что он похож? И де могут этот "первым делом газоанализ" сделать? Как это разряжение во впускном колекторе посмотреть? ![]() ![]() Вообщем, де енто все можно сделать и сколько бабла это будет стоить? :-/ 2 Плотик Только что ходил смотреть этот датчик положения заслонки. Чет я его не нашел или плохо смотрел, можешь описать более подробно где он? ![]() "а у нас хитро расходомер выдергивался пальцами прикрыли около 30% площади и все прошло так пленкой заклеили и уже более 10000 никаких проблем но мы без газаа так на бензине " Конечно не выход, надо будет попробовать ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
Этот датчик заслонки находиться за рычагом газа? Штуковина похожа на вакумную какую то байду с кнопкой снизу которую по идее должна нажимать лапка на рычаге, когда газ полностью отпущен?
Смотрел, штуковина эта прижимаеться совсем чуток, дальше рычаг не поворачивается, а ход у кнопки этой на всю кнопку (проверял отверткой). При нажатии этой байды на заведеном двигателе, ничего не происходит.... Оно или нет? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 30.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч ![]() |
2 Рома Аутогаз.уа: ![]() Компрессию мерял, в принципе сносно. Вроде в пределах нормы. А де этот "4-х компонентный газоанализатор" взять и вообще на что он похож? И де могут этот "первым делом газоанализ" сделать? Как это разряжение во впускном колекторе посмотреть? ![]() ![]() Вообщем, де енто все можно сделать и сколько бабла это будет стоить? :-/ Можешь на мое СТО приехать, посмотрим. Телефон в личку отправлю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
Пока я ещё не поехал к Роме... Может кто ещё какие то варианты знает?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 8 Регистрация: 11.06.2008 Из: ЛЬВОВ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
как буд-то твои проблемы ты писал описывая мою машину Mazda 626 GF2.0 с ГБО и т.д. Буду очень благодарен, если раскажешь как ты от этого избавился! + с меня пиво!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 30.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
2 Чип: Я ещё проблему не решил. Решу обязательно поделюсь
![]() 2 Рома: Наверное после 27... сегодня немогу, а с 15 у мну сессия начинаеться до 21 ![]() Последние новости, пробивал вчера у знакомого наличие ошибок. Выдает 17 код - Оксиген Сенсор, типа лямда зонд. Больше ошибок никаких не выдало. Вопрос, может ли лямда давать такие глюки в целом? Так же мой знакомый сказал, что надо его однозначно менять, а потом проверять ещё раз на наличие иных ошибок. И сколько может стоить лямда на мою машину? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 21.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE (2.0; 1993) ![]() |
проблемы, описаные выше на 626 ЖЕ, 2,0, 1993 года начались после замены помпы.........
Ездить невозможно, может кто подскажет, что делать?????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
Тоже прикольный вариант
![]() Не думаю что это помпа так повлияла. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 21.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE (2.0; 1993) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
в этом варианте можно по клапанам получить. Это куда хуже тех симптомов, что описаны выше
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 21.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE (2.0; 1993) ![]() |
в этом варианте можно по клапанам получить. Это куда хуже тех симптомов, что описаны выше ![]() так что самое интересно - машина на высоких оборотах - ведет себя очень достойно - едет как сумосшедшая. тяга появилась очень приличная, а на низких оборотах - едет рывками |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
Проблема заключается в том, что машина пока не прогрееться постоянно глохнет. И в принципе даже тогда когда прогрееться, реже, но все равно глохнет. Как притопишь, отпускаешь газ на нейтралке и она тупо глохнет. Постоянно плавают обороты от 300об/м до 800. Что это может быть ? Ребят, помогите пожалуйста. Я уже в тупик зашел... не знаю что смотреть. К кому только не обращался, все разводят руками. На машине установлена ГБО. Проблема возникает что на газу, что на бензине, отсюда делаю вывод что с ГБО это никак не связано. Сколько бабла у газовщиков и инжекторщиков оставил уже не сощитать. Пробовал менять воздушный расходомер - не помогло, чистил форсунки - не помогло, поменял топлевный насос - помогло, но в другой проблеме, крутил холостой ход что на газ.редукторе, что на инжекторе - дофени, Пробовал менять свечи несколько раз, провода, распред. крышку- не помогло, Пробовал менять угол зажишания - не помогло, проводил всяческие ритуалы по общению с потусторонним миром в разных религиозных манерах - не помогло... ![]() ![]() Короче, тому кто мне даст совет чё смотреть, куда лезть, куда ехать и это приведет к решению проблемы, выставлю ПИВААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И много много раз скажу спасибо на форуме. ![]() ПОООООМОООООООГИИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!! ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!! ![]() Свечи поменять/почистить + выставить правильно зажигание |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 21.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE (2.0; 1993) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
2 XeL: Вариант свечей, проводов, зажигания отпал ещё год назад.....
2 Kruasan: Ну ты бы хоть поделился в чем проблема была? А то, проблему решил, всем спасибо споки-ноки ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 21.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE (2.0; 1993) ![]() |
2 XeL: Вариант свечей, проводов, зажигания отпал ещё год назад..... 2 Kruasan: Ну ты бы хоть поделился в чем проблема была? А то, проблему решил, всем спасибо споки-ноки ![]() Проблема была в том, что в первый раз не правильно выставили зажигание, потом доделали - - трамблер правильно настроили - со слов мастера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
2 XeL: Вариант свечей, проводов, зажигания отпал ещё год назад..... 2 Kruasan: Ну ты бы хоть поделился в чем проблема была? А то, проблему решил, всем спасибо споки-ноки ![]() У друга на аутлендере был сей трабл. Сказал что вычистили дроссельную заслонку от отложений и все стало ок... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
не думаю что в этом причина....
Я тут так подумал... Может такое быть что мозги могли глюкануть при том хлопке? Если да, то как можно полностью обнулить их ? Расковырял крышку расходомера заводил смотрел че происходит.... все работает.... бегунок как положено ходит туда сюда. Борозд сильных на графитовом напылении нет.... Пробовал контактики прижимать, результат никакой... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 03.01.2009 Из: Simferopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 16v ![]() |
не думаю что в этом причина.... Я тут так подумал... Может такое быть что мозги могли глюкануть при том хлопке? Если да, то как можно полностью обнулить их ? Расковырял крышку расходомера заводил смотрел че происходит.... все работает.... бегунок как положено ходит туда сюда. Борозд сильных на графитовом напылении нет.... Пробовал контактики прижимать, результат никакой... Вопрос: ты уже решил проблему? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
неа..... думаю надо проверить вариант с дросельной заслонкой и датчиком холостого хода.... только вот руки доберутся...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 03.01.2009 Из: Simferopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 16v ![]() |
неа..... думаю надо проверить вариант с дросельной заслонкой и датчиком холостого хода.... только вот руки доберутся... У меня на Хонде Аккорде с мотором 2.2 16v была аналогичная проблема, особенно когда кондиционер включаешь, холостые до нуля пазают после отпускания педаль газа и глохнет, решилась прочисткой и переборкой датчика ХХ. А на Мазде такая же херня была с датчиком ХХ, разобрали, прочистили, снова поставили. Обороты как с завода, четко держит. Не могу конечно сказать что у тебя эта же неисправность, но похоже. Если чё, пиши. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
ок.....
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
У кого то есть рисунок инжектора в разобраном состоянии (типа схемы) на этом движке?.... Просто стремно розбирать, а потом остануться лишние детальки
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
У кого то есть рисунок инжектора в разобраном состоянии (типа схемы) на этом движке?.... Просто стремно розбирать, а потом остануться лишние детальки отзвонись по тел. 80667502193 Владимир от Олега с Авто-Палаца, может поможет.Удачи!
![]() Сообщение отредактировал bezol - Mar 8 2009, 21:42 -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
проблему с холостым помог решить газовщик как ХЗ машину товарищ гонял
проблему с "дерганьем" я решил заменой ВВ провода, проверять лучше всего в темноте во влажную погоду(я до этого прибором мерям все ок было, а по дождю как шарахнуло, так сразу заметил где провода пробивают ) -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
В продолжение.
Решал я что хватит уже катаццо на машине как на боинге... ибо езда на ней именно только этот вид транспорта напоминает.... И загнал я машину на СТО, на полную диагностику.... сто специализируется по топливной системе, инжекторам, карбам и всему что это окружает... Ребят я там озадачил нехило ![]() Сегодня целый день чет откручивали, чистили (в том числе и дросельную заслонку), прикручивали, отключали, подключали и т.д. но проблема так и не пропала.... продолжение следует... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
И так......
Звонок в половине одинадцатого утра чи это уже день (1.04.09), звонит шеф СТО... Ш - приезжай за своим ведром Я - Че, сделали? ![]() Ш - хер там.... тебе к мотористу тулить! Я - в смысле? %( Ш - пацаны по утряне померяли компрессию, её тупо нет! Отсюда вывод.... понимаешь? :-/ Я - Понял! Через 30 мин. буду у вас. Пацаны после долгих проверок, чисток всяких прибамбасов на двигле (которых нифига не мало), наконец то решили померять компрессию на в кранты холодном двигаителе... результат был веселый 0/0/0/0 Ясен пень, у меня глаза на выкате, я тупо не знаю чё делать.... Масло машина не хавает, тяга не такая уж и плохая, но компрессии нет... вывод, клапанам пиз%*ц! :*(( Расстроился.... жутко..... 2.04.09 Пригнал машину мотористу. Моторист довольно прохаваный, во многом шарит (обслуживаем у него уже не первый год батину машину), мое посещение первое.... Загнал, объясил проблему. Начали мерять компрессию. Стартер крутит херово из-за своей изношености, так что показывало не совсем правдивые показания. Приглосили в гости электрика, который специализируеццо на стартерах, генераторах и прочей батве. Тот сразу сказал что Х%й вы померяете компрессию на этом стартере ибо ему уже писец пришел (ему действительно писец уже пришел) Вобщем дело пошло печально, моторист и электрик в два голоса кричали что это все по топливной системе и никакого отношения к мотору не имеет. Померяли на убитом стартере компрессию на горячую. 7/5.5/5/7.1 опять дебаты по поводу стартера, мотора и топливной. Настоятельно попросил перемерять компрессию после того как машина сама по себе заглохнет. Померяли - результат шокировал 3/6,7/5,5/2.... тут задумались.... перемеряли ещё раз, результат тотже.... тобишь в первом и четвертом цилинтдре давление упало на 4/5 килограм и при этом поднялась во 2м и 3м до 6,7/5,5 Вот тут пошла в ход литература. В кратце... Эта хрень мне парила мозги почти ДВА года!!! Почти ДВА года я ездил как дегинерат постоянно подгазовывая В итоге, снятие клапанной крышки все показало. Вместо гидрокомпенсаторов стоит обычная система (как в жигулях) механическая регулировка калпанов, что на много облегчило работу и попадалово в бабло. Суть дела была в том что выпускные клапана, за счет выработки на посадочных местах, были недозакрыты (зажаты рокерами).... По этому и компрессия гуляла, также машина на холодную не заводилась, так же небыло ХХ.... Отрегулировали, появилась компрессия, появился ХХ, появилась бешаная тяга..... вобщем одни плюсы! А дело то было, всего лишь в 15 минутах работы..... А я за два года, методом исключения поменял половину навесного..... Надеюсь этот опыт будет уроком для всех последующих владельцов мазд 626 ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
прикольно, я вот тоже думаю, может клапана подрегулировать?
а сколькоэто по деньгам? -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
Это можно самому сделать. Конечно если голова без гидриков. Если память не подводит... впускные 0.2 выпускные 0.3
Кста мне это тож надо узнать, ибо регулировали отталкиваясь от стандарта, а не от маздовского двигла. А так вообще у моториста оставил 150грн Сообщение отредактировал -=Raptor=- - Apr 5 2009, 22:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Олег ![]() |
Доброй ночи всем! У меня такая проблема: глохнет машина после ЛЮБОЙ ЗАПРАВКИ БЕНЗИНА. После того, как я поменял свой старый карбюратор (о чем сейчас очень жалею
![]() ![]() P.S. Mazda 626 GD - 1987 г. - карбюратор - 2.0 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Смотри карбюратор. Если глохла в момент нажатия на тормоз при нейтральной передаче-есть возможность, что это электроклапан холостого хода. Регулируешь болты качества и количества, затем чистка жиклёров, внимательно смотри за закрытием дроссельной заслонки. Сам клапан хол.хода напрямую на АКБ, если работает нормально-значит не он. В любом случае чистка не помешает, денег много не заберет, а заодно и посмотришь состояние карбюратора. Мне помогло.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Олег ![]() |
Смотри карбюратор. Если глохла в момент нажатия на тормоз при нейтральной передаче-есть возможность, что это электроклапан холостого хода. Регулируешь болты качества и количества, затем чистка жиклёров, внимательно смотри за закрытием дроссельной заслонки. Сам клапан хол.хода напрямую на АКБ, если работает нормально-значит не он. В любом случае чистка не помешает, денег много не заберет, а заодно и посмотришь состояние карбюратора. Мне помогло. Спасибо за совет! Попробую. Но карбюратор совсем новый и недавно полностью чистился. Вот и сегодня: бак почти полный, еду на WOG доливаю 5 литров и примерно через 10 км. на пятой передаче машину начинает дергать вперед-назад. Пока держал газ, обороты в норме. Перед светофором остановился и заглох. Завел (заводится сразу, без проблем) и удерживая газ дождался зеленого сигнала. За перекрестком остановился, на 30 сек. включил подсос и все в норме, работает идеально. Накрутил по городу 100 км. без проблем. Во дворе выкрутил свечи - блестят. Есть еще какие нибудь соображения по этому поводу? P. S. Заметил, что глохнет после заправки только когда проеду какое-нибудь время на 5-ой передаче. До нее никаких проблем. Я дико извиняюсь что не в тему, но где находится кнопка "Сказать спасибо"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Я дико извиняюсь что не в тему, но где находится кнопка "Сказать спасибо"? Она будет доступна после 50 постов ![]() ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Понимаешь ли карбюратор такая штука. Расхода больше быть не может, если он правильно настроен. Если обороты в норме и на передаче, а на холостом ходу выкаблучивается, то тут вариантов не много. Возможно, что бензонасос, но откуда тогда перерасход?
Провалы есть? И как машина ведет себя после 3000 оборотов? напиши какой карбюратор. nikki 30\34 вроде должен быть, если не менялся на подобный. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 01:47 |