Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3 MPS: термолента выпускного коллектора, спасаемся от лишнего тепла
egdmitry
сообщение Aug 31 2008, 11:22
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



После установки выпуска и выпускного коллектора, пришлось убрать все теплоэкраны и......стало очень тепло под капотом. Пришлось купить пленку и наматывать ее на раскаленый коллектор. Стало холоднее в отсеке и к томуже я решился обмотать лентой трубы интеркуллера - думаю что хуже не сделал но в борьбе с теплом пока я первый. Советую всем кто задумал менять коллектор сразу брать термо ленту и мотать до устаноки так как после не очень легко то мотать ее.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____081.jpg ( 192.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
Прикрепленный файл  ____082.jpg ( 167.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
 


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Aug 31 2008, 11:58
Сообщение #2


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(egdmitry @ Aug 31 2008, 11:22 ) *
После установки выпуска и выпускного коллектора, пришлось убрать все теплоэкраны и......стало очень тепло под капотом. Пришлось купить пленку и наматывать ее на раскаленый коллектор. Стало холоднее в отсеке и к томуже я решился обмотать лентой трубы интеркуллера - думаю что хуже не сделал но в борьбе с теплом пока я первый. Советую всем кто задумал менять коллектор сразу брать термо ленту и мотать до устаноки так как после не очень легко то мотать ее.

На счёт "первый" - улыбнуло smile.gif
Выпускной колеектор и турбину - ессно надо (для турбины есть спец ткань - аналог термобинтов)
Трубы впуска - лишнее (имхо)
В борьбе с теплом ещё стоит ставить термоизолирующую прокладку между блоком и впускным коллектором


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Aug 31 2008, 12:11
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



А я по принципу - кашу маслом не испортишь! Почему думаешь лишнее мотать трубы кулер кита???


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Aug 31 2008, 12:20
Сообщение #4


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(egdmitry @ Aug 31 2008, 12:11 ) *
А я по принципу - кашу маслом не испортишь! Почему думаешь лишнее мотать трубы кулер кита???

Если и есть хоть какой то смысл - то только на выходе из кулера.
Подумай сам. Допустим t в подкапотном пространстве 35С (если коллектор\турбина термоизолированы, на улице 20-25 и машина не стоит час с включённым мотором) - больше быть не должно. T на выходе из турбины будет БЛИЗКОЙ smile.gif (как ни крути - на выходе из улитки t будет выше t окружающего пространства) Вот и вся арифметика smile.gifТ.е. нет никакого мсысла в термоизоляции. Хоть какой то эффект может быть только при длительной стоянке с включённым двигом


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Sep 2 2008, 22:32
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



+1, смысл в обмотке хотпайпа нет, к тому же для этого используется другой материал, просто экранирующий, а бинт только для выпуска..

а вот коллектор трубный нерж мотать обязательно, эффект ты уже конечно почувствовал )))


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Sep 3 2008, 07:01
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Не, пацаны, в ытак не пишите что это зря! мне же придется отматывать всю эту чушь! smile.gif


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Митрофан
сообщение Sep 9 2008, 23:12
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 44
Регистрация: 09.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: GM GTC, Gran Torino 72
Имя: Миша



бинты по качеству бывают разные...

перед тем как мотаете, замочите свою термоленту в воду на денек.... если намотать влажным, потом бинт на коллекторе нагреится и немного сожмётся, т.е. плотность увеличится....

в конце ещё рекомендуют залить селикатным клеем...

для полной уверенности, можно и хомуты пустить на растоянии эдак 10см...
Go to the top of the page
Вставить ник Митрофан в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Sep 10 2008, 12:14
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Не ну мочить ленту надо полюбому! но вот на день не надо, прото смочил и все! а покрыть силиконом это обязательно!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th October 2025 - 14:33