![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 06.11.2021 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gf ![]() |
Добрый день. Стрелка температуры охлаждающей жидкости доходит до середины шкалы и замирает, при замыкании провода на массу-зашкаливает,погружение датчика в кипяток и его замена без изменений ,дальше середины не хочет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 06.11.2021 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gf ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.12.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
В мануале для 626 GC/GD есть значения сопротивлений датчика при разных положениях стрелки указателя. Поищите в своем мануале и сравните с фактическим.
99% что чудит датчик. У меня тоже нормальная температура-нижняя четверть шкалы. Датчик китайский безымянный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
А почему бы не проверить температуру охл. жидкости при прогретом двигателе простым термометром ? И сравнить с показаниями датчика.
У меня всегда дальше середины стрелка не двигалась, разве что был мусор попал под клапан крышки радиатора и система завоздушилась, в следствии температура (стрелка) поднялась до четверти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.12.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
А почему бы не проверить температуру охл. жидкости при прогретом двигателе простым термометром ? А потому, что на прогретом двигателе крышку радиатора открывать стремно. Это ее заранее открыть надо, но тогда ОЖ закипеть может. Желательно найти пирометр и измерять на ГБЦ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2015 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626жд дизель ![]() |
Может есть варианты почему так? Да есть, в случае замыкания датчика температуры на массу стрелка доходит до упора а механизм ( ось) продолжают движение.Это защита чтобы не ломать стрелку и механизм.Далее стрелка не встанет на свои условные 90гр.Как восстановить-нагрейте датчик температуры.Разобрав указатель устраните ошибку в показаниях.Если дружите с мультиметром замерить сопротивление датчика например при 90гр.Подставив сопротивление в место датчика установить срелку на прежнее место.Всё это выполнено на 626жд.Удачи Вам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 06.11.2021 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gf ![]() |
Всем спс. Достав датчик из кипятка,догрел газовой горелкой и стрелка поднялась на максимум. Правда есть одно но - на старом датчике газ включается когда стрелка на ноле,а на новом в начале рабочей зоны.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.12.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
"Это защита чтобы не ломать стрелку и механизм.Далее стрелка не встанет на свои условные 90гр"
Электромагнитный механизм прибора стрелку не согнет. Даже если сгорит, вольт 50 если подать. ВЫ просто подстроили прибор под свой датчик на рабочей температуре. Работать будет, хотя другие значения будет отображать некорректно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2015 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626жд дизель ![]() |
![]() Э то защита чтобы не ломать стрелку и механизм.Далее стрелка не встанет на свои условные 90гр" Электромагнитный механизм прибора стрелку не согнет. Даже если сгорит, вольт 50 если подать. ВЫ просто подстроили прибор под свой датчик на рабочей температуре. Работать будет, хотя другие значения будет отображать некорректно. [/quote] Позволю отчасти не согласится.( Электромагнитный механизм прибора стрелку не согнёт.) Да это верно,но есть ещё древний механизм с термобиметаллической пластиной который управляет стрелкой. Вот там дури хватает.Внешне они указатели почти одинаковы.Картинка не очень но суть ясна |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.12.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
для 626 GD
![]() Сообщение отредактировал AVIAtor-GLX - Dec 17 2021, 03:09
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.12.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 10:27 |