Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GD: Замена двигателя FE на FS
sergiole
сообщение Sep 4 2008, 14:08
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 11
Регистрация: 04.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Позавчера на старушке (Mazda 626 GD) открыл мотор FE 8-клапанов, 105 л.с. (начал хавать масло) и прозрел!
Задиры на всех гильзах поршней ~0.5-0.6 мм штук по 6 в каждой гильзе.
Капиталить такой двигатель смысла нет. Стал вопрос о замене. Хочу уже поставить 2-х распредвальный 16-ти клапанный.
Вопрос в следующем:
При замене двигателя FE на более новый FS нужно еще что-то менять кроме моторного жмута проводки, блока инжектора и впускного коллектора? По креплению к коробке они одинаковые или нет?

P.S. Извините за ошибку в названии темы. Не дочитал шапку.

Сообщение отредактировал sergiole - Sep 4 2008, 14:15
Go to the top of the page
Вставить ник sergiole в ответ
+Quote Post
ser_mitya
сообщение Sep 8 2008, 17:41
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 439
Регистрация: 04.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 929GLX coupe



Цитата(sergiole @ Sep 4 2008, 15:08 ) *
Позавчера на старушке (Mazda 626 GD) открыл мотор FE 8-клапанов, 105 л.с. (начал хавать масло) и прозрел!
Задиры на всех гильзах поршней ~0.5-0.6 мм штук по 6 в каждой гильзе.
Капиталить такой двигатель смысла нет. Стал вопрос о замене. Хочу уже поставить 2-х распредвальный 16-ти клапанный.
Вопрос в следующем:
При замене двигателя FE на более новый FS нужно еще что-то менять кроме моторного жмута проводки, блока инжектора и впускного коллектора? По креплению к коробке они одинаковые или нет?

P.S. Извините за ошибку в названии темы. Не дочитал шапку.


Актуальный вопрос.
У меня стоит типа FЕ. Слу, а что за FS?


--------------------
УАЗ навсегда!
Go to the top of the page
Вставить ник ser_mitya в ответ
+Quote Post
sergiole
сообщение Sep 8 2008, 20:31
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 11
Регистрация: 04.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



FS это 2.0 16-клапанов но стоит на следующей "дутой" модели.
Go to the top of the page
Вставить ник sergiole в ответ
+Quote Post
mazdadrom
сообщение Apr 8 2013, 10:41
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.02.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GD
Имя: Олег



Цитата(sergiole @ Sep 4 2008, 14:08 ) *
Позавчера на старушке (Mazda 626 GD) открыл мотор FE 8-клапанов, 105 л.с. (начал хавать масло) и прозрел!
Задиры на всех гильзах поршней ~0.5-0.6 мм штук по 6 в каждой гильзе.
Капиталить такой двигатель смысла нет. Стал вопрос о замене. Хочу уже поставить 2-х распредвальный 16-ти клапанный.
Вопрос в следующем:
При замене двигателя FE на более новый FS нужно еще что-то менять кроме моторного жмута проводки, блока инжектора и впускного коллектора? По креплению к коробке они одинаковые или нет?

P.S. Извините за ошибку в названии темы. Не дочитал шапку.

FE3N обрати внимание на этот двигатель! 7000 грн и все что тебе ,для замены двигателя, у тебя будет. плюс- не нужно будет менять коробку. плюс 148 лошалей!
0632821378 обращайся.


--------------------
запчасти мазда 626 GD
Go to the top of the page
Вставить ник mazdadrom в ответ
+Quote Post
АЛЕК
сообщение Apr 15 2013, 20:54
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.10.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626GD



Цитата(mazdadrom @ Apr 8 2013, 11:41 ) *
FE3N обрати внимание на этот двигатель! 7000 грн и все что тебе ,для замены двигателя, у тебя будет. плюс- не нужно будет менять коробку. плюс 148 лошалей!
0632821378 обращайся.

Добрый вечер - а , где увидеть FE или FS


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник АЛЕК в ответ
+Quote Post
Lakins
сообщение Apr 24 2013, 22:06
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 16.04.2010
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Capella(626GD) FS 2.0i
Имя: Андрей



Добрый....день или вечер, кому как. Я себе на GD поставил FS, смог, таки,но.......это просто......Там много надо переделывать. его нельзя сажать на родную Fs-ную коробку, потянет сразу валы, поворотные кулаки, рулевку. проще у Gd-ной коробки отпилить болгаркой верхной отлив с двумя ушами крепления и посадить на Fs-ный движок, никакую пластину крепления с правой стороны делать не надо, просто штатное крепление выравнивается молотком и пересверливаются ответстия, крышку картера надо переварить, иначе двигатель не будет висеть на подушках, а ляжет на балку. дополнительно я себе поставил кондей, приборку, печку, рулевку, ВСЮ ПРОВОДКУ. но делал это все полгода
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____0033.jpg ( 225.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138
Прикрепленный файл  _____0063.jpg ( 209.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
 


--------------------
Mazda Capella (626GD) FS-DE 2,0 16v седан
Go to the top of the page
Вставить ник Lakins в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 25 2013, 00:25
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Lakins @ Apr 24 2013, 22:06 ) *
Добрый....день или вечер, кому как. Я себе на GD поставил FS, смог, таки,но.......это просто......Там много надо переделывать. его нельзя сажать на родную Fs-ную коробку, потянет сразу валы, поворотные кулаки, рулевку. проще у Gd-ной коробки отпилить болгаркой верхной отлив с двумя ушами крепления и посадить на Fs-ный движок, никакую пластину крепления с правой стороны делать не надо, просто штатное крепление выравнивается молотком и пересверливаются ответстия, крышку картера надо переварить, иначе двигатель не будет висеть на подушках, а ляжет на балку. дополнительно я себе поставил кондей, приборку, печку, рулевку, ВСЮ ПРОВОДКУ. но делал это все полгода


Идрид Мадрид! Не проще было GF купить?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
kkluchikk
сообщение Apr 25 2013, 08:48
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 29.07.2012
Из: ODESSA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS



Цитата(Lakins @ Apr 24 2013, 23:06 ) *
Добрый....день или вечер, кому как. Я себе на GD поставил FS, смог, таки,но.......это просто......Там много надо переделывать. его нельзя сажать на родную Fs-ную коробку, потянет сразу валы, поворотные кулаки, рулевку. проще у Gd-ной коробки отпилить болгаркой верхной отлив с двумя ушами крепления и посадить на Fs-ный движок, никакую пластину крепления с правой стороны делать не надо, просто штатное крепление выравнивается молотком и пересверливаются ответстия, крышку картера надо переварить, иначе двигатель не будет висеть на подушках, а ляжет на балку. дополнительно я себе поставил кондей, приборку, печку, рулевку, ВСЮ ПРОВОДКУ. но делал это все полгода

Все офигенно, но возникает только 1 вопрос: "НАХ...Я"???
Go to the top of the page
Вставить ник kkluchikk в ответ
+Quote Post
mazdadrom
сообщение May 2 2013, 13:27
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.02.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GD
Имя: Олег



Цитата(АЛЕК @ Apr 15 2013, 20:54 ) *
Добрый вечер - а , где увидеть FE или FS



--------------------
запчасти мазда 626 GD
Go to the top of the page
Вставить ник mazdadrom в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение May 6 2013, 18:24
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Молодец канеш но за пол года проделанной не легкой работы ни атчета ни фоток нормальных. - очень жаль.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
Lakins
сообщение Nov 3 2013, 19:24
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 16.04.2010
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Capella(626GD) FS 2.0i
Имя: Андрей



Ну во-первых, мне просто повезло, что было где делать и была возможность, во-вторых был двигатель хороший. а в-третьих, хоть я и по профессии не автомеханик, но просто было интересно что из этого получиться. В результате что я имею - прием очень достойный, я ездил на FE3N, так на этом движке я ее обхожу, особенно чувствуется в горку, расход в городе в номинале 8,8 - 9,2. если стартовать, то за 10,5 ни разу не зашло. поттрассе с кондеем не привысило 7,8 ни разу. Д этогоу меня был FE 8-ми клапанный, но этот мне больше нравиться. Фотоотчет составлю - приклею.


--------------------
Mazda Capella (626GD) FS-DE 2,0 16v седан
Go to the top of the page
Вставить ник Lakins в ответ
+Quote Post
vadimcz
сообщение Jan 10 2014, 18:30
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 16.09.2012
Из: волинь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Вадим



Цитата(Lakins @ Nov 3 2013, 20:24 ) *
Ну во-первых, мне просто повезло, что было где делать и была возможность, во-вторых был двигатель хороший. а в-третьих, хоть я и по профессии не автомеханик, но просто было интересно что из этого получиться. В результате что я имею - прием очень достойный, я ездил на FE3N, так на этом движке я ее обхожу, особенно чувствуется в горку, расход в городе в номинале 8,8 - 9,2. если стартовать, то за 10,5 ни разу не зашло. поттрассе с кондеем не привысило 7,8 ни разу. Д этогоу меня был FE 8-ми клапанный, но этот мне больше нравиться. Фотоотчет составлю - приклею.

а на gc 626 2,0 карб FE 8 кл 101 л,с 74 кв какой движок с белее новых без переделок подходит
Go to the top of the page
Вставить ник vadimcz в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 19:56