![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Позавчера на старушке (Mazda 626 GD) открыл мотор FE 8-клапанов, 105 л.с. (начал хавать масло) и прозрел!
Задиры на всех гильзах поршней ~0.5-0.6 мм штук по 6 в каждой гильзе. Капиталить такой двигатель смысла нет. Стал вопрос о замене. Хочу уже поставить 2-х распредвальный 16-ти клапанный. Вопрос в следующем: При замене двигателя FE на более новый FS нужно еще что-то менять кроме моторного жмута проводки, блока инжектора и впускного коллектора? По креплению к коробке они одинаковые или нет? P.S. Извините за ошибку в названии темы. Не дочитал шапку. Сообщение отредактировал sergiole - Sep 4 2008, 14:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 439 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 929GLX coupe ![]() |
Позавчера на старушке (Mazda 626 GD) открыл мотор FE 8-клапанов, 105 л.с. (начал хавать масло) и прозрел! Задиры на всех гильзах поршней ~0.5-0.6 мм штук по 6 в каждой гильзе. Капиталить такой двигатель смысла нет. Стал вопрос о замене. Хочу уже поставить 2-х распредвальный 16-ти клапанный. Вопрос в следующем: При замене двигателя FE на более новый FS нужно еще что-то менять кроме моторного жмута проводки, блока инжектора и впускного коллектора? По креплению к коробке они одинаковые или нет? P.S. Извините за ошибку в названии темы. Не дочитал шапку. Актуальный вопрос. У меня стоит типа FЕ. Слу, а что за FS? -------------------- УАЗ навсегда!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
FS это 2.0 16-клапанов но стоит на следующей "дутой" модели.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 17.02.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD Имя: Олег ![]() |
Позавчера на старушке (Mazda 626 GD) открыл мотор FE 8-клапанов, 105 л.с. (начал хавать масло) и прозрел! Задиры на всех гильзах поршней ~0.5-0.6 мм штук по 6 в каждой гильзе. Капиталить такой двигатель смысла нет. Стал вопрос о замене. Хочу уже поставить 2-х распредвальный 16-ти клапанный. Вопрос в следующем: При замене двигателя FE на более новый FS нужно еще что-то менять кроме моторного жмута проводки, блока инжектора и впускного коллектора? По креплению к коробке они одинаковые или нет? P.S. Извините за ошибку в названии темы. Не дочитал шапку. FE3N обрати внимание на этот двигатель! 7000 грн и все что тебе ,для замены двигателя, у тебя будет. плюс- не нужно будет менять коробку. плюс 148 лошалей! 0632821378 обращайся. -------------------- запчасти мазда 626 GD
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.10.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626GD ![]() |
FE3N обрати внимание на этот двигатель! 7000 грн и все что тебе ,для замены двигателя, у тебя будет. плюс- не нужно будет менять коробку. плюс 148 лошалей! 0632821378 обращайся. Добрый вечер - а , где увидеть FE или FS -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 16.04.2010 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Capella(626GD) FS 2.0i Имя: Андрей ![]() |
Добрый....день или вечер, кому как. Я себе на GD поставил FS, смог, таки,но.......это просто......Там много надо переделывать. его нельзя сажать на родную Fs-ную коробку, потянет сразу валы, поворотные кулаки, рулевку. проще у Gd-ной коробки отпилить болгаркой верхной отлив с двумя ушами крепления и посадить на Fs-ный движок, никакую пластину крепления с правой стороны делать не надо, просто штатное крепление выравнивается молотком и пересверливаются ответстия, крышку картера надо переварить, иначе двигатель не будет висеть на подушках, а ляжет на балку. дополнительно я себе поставил кондей, приборку, печку, рулевку, ВСЮ ПРОВОДКУ. но делал это все полгода
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Mazda Capella (626GD) FS-DE 2,0 16v седан
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Добрый....день или вечер, кому как. Я себе на GD поставил FS, смог, таки,но.......это просто......Там много надо переделывать. его нельзя сажать на родную Fs-ную коробку, потянет сразу валы, поворотные кулаки, рулевку. проще у Gd-ной коробки отпилить болгаркой верхной отлив с двумя ушами крепления и посадить на Fs-ный движок, никакую пластину крепления с правой стороны делать не надо, просто штатное крепление выравнивается молотком и пересверливаются ответстия, крышку картера надо переварить, иначе двигатель не будет висеть на подушках, а ляжет на балку. дополнительно я себе поставил кондей, приборку, печку, рулевку, ВСЮ ПРОВОДКУ. но делал это все полгода Идрид Мадрид! Не проще было GF купить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Добрый....день или вечер, кому как. Я себе на GD поставил FS, смог, таки,но.......это просто......Там много надо переделывать. его нельзя сажать на родную Fs-ную коробку, потянет сразу валы, поворотные кулаки, рулевку. проще у Gd-ной коробки отпилить болгаркой верхной отлив с двумя ушами крепления и посадить на Fs-ный движок, никакую пластину крепления с правой стороны делать не надо, просто штатное крепление выравнивается молотком и пересверливаются ответстия, крышку картера надо переварить, иначе двигатель не будет висеть на подушках, а ляжет на балку. дополнительно я себе поставил кондей, приборку, печку, рулевку, ВСЮ ПРОВОДКУ. но делал это все полгода Все офигенно, но возникает только 1 вопрос: "НАХ...Я"??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 17.02.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD Имя: Олег ![]() |
-------------------- запчасти мазда 626 GD
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Молодец канеш но за пол года проделанной не легкой работы ни атчета ни фоток нормальных. - очень жаль.
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 16.04.2010 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Capella(626GD) FS 2.0i Имя: Андрей ![]() |
Ну во-первых, мне просто повезло, что было где делать и была возможность, во-вторых был двигатель хороший. а в-третьих, хоть я и по профессии не автомеханик, но просто было интересно что из этого получиться. В результате что я имею - прием очень достойный, я ездил на FE3N, так на этом движке я ее обхожу, особенно чувствуется в горку, расход в городе в номинале 8,8 - 9,2. если стартовать, то за 10,5 ни разу не зашло. поттрассе с кондеем не привысило 7,8 ни разу. Д этогоу меня был FE 8-ми клапанный, но этот мне больше нравиться. Фотоотчет составлю - приклею.
-------------------- Mazda Capella (626GD) FS-DE 2,0 16v седан
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
Ну во-первых, мне просто повезло, что было где делать и была возможность, во-вторых был двигатель хороший. а в-третьих, хоть я и по профессии не автомеханик, но просто было интересно что из этого получиться. В результате что я имею - прием очень достойный, я ездил на FE3N, так на этом движке я ее обхожу, особенно чувствуется в горку, расход в городе в номинале 8,8 - 9,2. если стартовать, то за 10,5 ни разу не зашло. поттрассе с кондеем не привысило 7,8 ни разу. Д этогоу меня был FE 8-ми клапанный, но этот мне больше нравиться. Фотоотчет составлю - приклею. а на gc 626 2,0 карб FE 8 кл 101 л,с 74 кв какой движок с белее новых без переделок подходит |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 19:56 |