Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Буст-контроллер
jonneee
сообщение Sep 2 2007, 23:21
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14
Регистрация: 29.08.2007
Из: kiew

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3 1.6 sedan MT



Всем привет, у меня снова появился вопрос ))

Правильно ли я понимаю - если поставить буст-контроллер, можно фактически включать и выключать турбину?
То есть, хочешь ездить по городу - выключил и катаешься на 160 л.с.. хочешь погонять - включил, и у тебя 260?
Таким образом ведь можно решать проблему расхода на мпс..
Go to the top of the page
Вставить ник jonneee в ответ
+Quote Post
sp1r1t
сообщение Sep 3 2007, 11:37
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,326
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: Toyota FJ Cruiser & Mazda MPS6



кстате вариант... но надо мнение спецов
Go to the top of the page
Вставить ник sp1r1t в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Sep 3 2007, 13:22
Сообщение #3


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Я сейчас вишу здесь - ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?board=10.0]]>
Америкосы давно уже на бустах ездят. Причем когда выезжать на драг,
смотрят не на тахометр, а на буст! И что самое интересное он переключается в разном
диапозоне...

Цитата
i dont even look at the tach.
i watch the boost gauge. once i see it drop 1 psi i shift !!
it fluctuates... sometimes its 5500 sometimes its 5800


З.Ы. насчет включать 160 или 260 - помойму это не буст решает, а перепрошивка мозгов. И тебе тогда уже выведут пару переключателей - типа город, трасса, спорт и т.д.


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
jonneee
сообщение Sep 3 2007, 22:40
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14
Регистрация: 29.08.2007
Из: kiew

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3 1.6 sedan MT



Здесь было бы неплохо услышать мнение эксперта )
Go to the top of the page
Вставить ник jonneee в ответ
+Quote Post
sp1r1t
сообщение Sep 5 2007, 09:33
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,326
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: Toyota FJ Cruiser & Mazda MPS6



Цитата(ZeroGravity @ Sep 3 2007, 14:22 ) *
Я сейчас вишу здесь - ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?board=10.0]]>
Америкосы давно уже на бустах ездят. Причем когда выезжать на драг,
смотрят не на тахометр, а на буст! И что самое интересное он переключается в разном
диапозоне...
З.Ы. насчет включать 160 или 260 - помойму это не буст решает, а перепрошивка мозгов. И тебе тогда уже выведут пару переключателей - типа город, трасса, спорт и т.д.

я хоть и не профи, но Зерыч ты не прав. именно отрубив турбину, ты сможешь сразу же обрубить себе коней..
Go to the top of the page
Вставить ник sp1r1t в ответ
+Quote Post
King
сообщение Sep 5 2007, 09:57
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(sp1r1t @ Sep 5 2007, 09:33 ) *
я хоть и не профи, но Зерыч ты не прав. именно отрубив турбину, ты сможешь сразу же обрубить себе коней..

угу. И ездить на 76-м бензине wink.gif Степень сжатия позволит smile.gif


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Grand-Tuning
сообщение Sep 5 2007, 15:50
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 31.08.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Audi



Турбокомпрессор использует оставшиеся выхлопные газы и энергию этих газов, чтобы привести в действие турбину, расположенную за выпускным коллектором. Выхлопные газы приводят колесо турбины в действие, оно начинает вращаться, а колесо компрессора сжимает всасываемый воздух, что и производит давление наддува.
Чтобы ограничить давление или наддув, которое производит компрессор, большинство турбокомпрессоров оснащены внутренним регулятором давления наддува. РДН состоит из привода, который представляет собой пружинную диафрагму и клапан или заслонку РДН.
Изменение давления пружины в приводе РДН может привести к изменению давления наддува. Однако, данный метод контроля за максимальным давлением наддува подходит только для зафиксированных изменений давления наддува. Более эффективным способом регулировки наддува, вместо изменения давления пружин, является изменение давления, которое поступает в РДН. Клапан контроля наддува с заслонкой или электронный вoost контроллер регулируют давление наддува, которое поступает в привод РДН.
Go to the top of the page
Вставить ник Grand-Tuning в ответ
+Quote Post
sp1r1t
сообщение Sep 10 2007, 11:45
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,326
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: Toyota FJ Cruiser & Mazda MPS6



Узнал, так можно делать, и кроме всего сможете ездить на 95-м бензине! расход уменьшиться говорят на 1-3 литра!
Go to the top of the page
Вставить ник sp1r1t в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Nov 5 2007, 01:21
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



хмм, буст-контроль несколько сложнее, чем описано выше wink.gif

даже самый продвинутый электронный буст-контроллер может управлять давлением турбины в пределах, определённых в основном железом... и ни м3мпс, ни м6мпс нельзя "дефорсировать" буст-контроллером до 160 сил, экономить лишние 3 л/100км и ездить на 95 бензине только лишь за счёт электронной коробочки..

нужно просто понять принцип управления наддувом турбокомпрессора, и тогда всё станет на свои места..

как всем известно, выхлопные газы попадают на крыльчатку турбины, раскручивая её.. и пока турбина не вышла на рабочие обороты, мы задействуем весь поток выхлопных газов, но после выхода турбины на рабочие обороты нам необходимо пустить лишние выхлопные газы мимо крыльчатки турбины, чтобы избежать передува... для этого существует специальный клапан - wastegate. В случае с m6mps и m3mps, как и в 99.9% других стоковых машин, применяется т.н. внутренний вейстгейт - то есть клапан встроен в горячую улитку турбокомпрессора... выглядит это так: Так вот эффективность внутренних вейстгейтов достаточно невысокая, они составляют весьма посредственную "конкуренцию" главному пути отходов газов - через крыльчатку, поэтому в рамках конкретного мотора-турбины-выпуска-и т.д. способны удерживать значение наддува на каком-то уровне, но отнюдь не нулевом.... просто современные авто задушены малоэффективными выпусками с катализаторами, поэтому внутренние вейстгейты обычно приемлемо справляются со своей работой - борьбой с передувом.. Но все современные авто оборудованы внутренними электронными буст-контроллерами штатно.. калитка вейстгейта открывается тягой:
, которая приводится в действие давлением воздуха после турбины, поступаемым в этот клапан, называемый актуатором вейстгейта (wastegate actuator)... Так вот еще в 80х годах этот клапан был непосредственно соединён со впуском, а потом придумали более умный способ - между клапаном и впуском стали устанавливать соленоид - электро-клапан, управлением которым занимается стоковый мозг авто он же ЭБУ он же ECU.. этот клапан на усмотрение мозгов стравливает давление и тем самым оттягивает момент открытия вейстгейта... переход производителей с механического на электронный контроль позволил значительно повысить гибкость настроек наддува в зависимости от оборотов моторов и передачи КПП... на МПСах давление тоже регулируется так...

и вот тут у тех, у кого руки чешутся задуть больше, и начинаются игры с буст-контролем... при чём для того, чтобы выжать максимум из турбины, совсем не нужно покупать буст-контроллер - достаточно снять вакуумный шланг с актуатора вейстгейта - и тогда он будет наглухо закрыт, а турбина покажет всё, на что она способна... только делать это "вслепую" категорически не рекомендуется...машина может поехать очень ярко, но очень недолго wink.gif ... правда в МПС на очень высоком давлении должен сработать boost-cut - электронная защита, которая увидит совсем-не-заводское значение наддува и кое-что сделает, чтобы обезопасить мотор...

Вот в таких случаях, когда нам нужно самостоятельно гибко управлять наддувом турбины, и нужны электронные буст-контроллеры... но в рамках стокового железа возможности ограничены.. и это индивидуально зависит от машины, про стоковую МПС пока точно не знаю, но электронный буст-контроллер долгое время был единственным техническим тюнингом на моём Ниссане и позволял мне стабильно ехать объективно быстрее стоковых аналогов, пока не пришло лето и стоковый малыш-интеркулер не отказался охлаждать возросшее количество еще более горячего воздуха wink.gif

резюмируя.. электронный буст-контроль - штука полезная, на определённой стадии тюнинга ключевая и необходимая... но невозможно опустить давление ниже, чем может прокачать внутренний вейстгейт и невозможно поднять выше, чем, очень грубо говоря, сможет прокачать впускная и выпускная системы...

Сообщение отредактировал Пат - Nov 5 2007, 01:22


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Oct 27 2010, 03:22
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



другими словами, что бы нейтрализовать турбину нужно подать в актуатор постоянный вакуум, а также в контур до турбины и после врезать перепускной клапан, на который тоже нужно подать постоянный вакуум
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Oct 27 2010, 09:28
Сообщение #11


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Блин помоему Вам госопда прощу купить матреху 2л и не парица насчет расхода biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 10:52