![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Вот и я наконец-то стал обладателем перепускного клапана Turbosmart Type 3 Series BOV Mazda MPS
Поставил с удовольствием самостоятельно, все болт-он! ![]() Пока ничего не ощущаю кроме приятного звука мощного выброса воздуха!! пружина клапана регулируется по жесткости вручную... Пока все нравится!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Вот и я наконец-то стал обладателем перепускного клапана Turbosmart Type 3 Series BOV Mazda MPS Tak vrode ge obsugdali yge, sbros v vozdyx-poterya mownosti, nygno stavit' so sbrosom v sistemy nazad. Поставил с удовольствием самостоятельно, все болт-он! ![]() Пока ничего не ощущаю кроме приятного звука мощного выброса воздуха!! пружина клапана регулируется по жесткости вручную... Пока все нравится! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Tak vrode ge obsugdali yge, sbros v vozdyx-poterya mownosti, nygno stavit' so sbrosom v sistemy nazad. ![]() Type 3 - это Dual, то есть и в систему можнет рециркулировать и в атмосферу, по желанию. Всё регулируеться. -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Type 3 - это Dual, то есть и в систему можнет рециркулировать и в атмосферу, по желанию. Всё регулируеться. Я вот только одно не могу понять, разве этот клапан не сбрасывает одновременно и в систему и на улицу!? -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
да именно так
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Вот и я наконец-то стал обладателем перепускного клапана Turbosmart Type 3 Series BOV Mazda MPS Поставил с удовольствием самостоятельно, все болт-он! ![]() Пока ничего не ощущаю кроме приятного звука мощного выброса воздуха!! пружина клапана регулируется по жесткости вручную... Пока все нравится! срочно ставь сброс в систему!!! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
срочно ставь сброс в систему!!! Так он же и в систему и в атмосферу сбрасывает! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Так он же и в систему и в атмосферу сбрасывает! нужно чтоб только в систему, иначе смесь не правельная! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
нужно чтоб только в систему, иначе смесь не правельная! И к чему это приведет, если оставлю сброс в атмосферу? -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
И к чему это приведет, если оставлю сброс в атмосферу? Вот смотри, воздух всасывается через твой МАФ и он считает сколько кг его вошло в систему и исходя из этого комп наливает топлива в горшки! Что происходит когда ты дуешь на улицу. Комп посчитал 1 кг воздуха открыл 30 гр бензина, а у тебя BOV выкинул 200 гр воздуха на улицу. а комп думает у тебя все еще 1 кг. И в итоге в цилиндрах недостаточно воздуха и богатая смесь - осюда черный дым при перегазовке, потеря мощьности, мертвые каталики и т.д. -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Вот смотри, воздух всасывается через твой МАФ и он считает сколько кг его вошло в систему и исходя из этого комп наливает топлива в горшки! Что происходит когда ты дуешь на улицу. Комп посчитал 1 кг воздуха открыл 30 гр бензина, а у тебя BOV выкинул 200 гр воздуха на улицу. а комп думает у тебя все еще 1 кг. И в итоге в цилиндрах недостаточно воздуха и богатая смесь - осюда черный дым при перегазовке, потеря мощьности, мертвые каталики и т.д. Я чето не врубаюсь ![]() "Читал на форуме о бессмыслености установки перепускника и был очень разочерован так как уже заказал себе сей девайс, но поискав в нете информацю про данный клапан наткнулся на оооочень интересную информацию (смотрите видео). Для тех кто не понял чего говорят Янки..... как видно чел показывает график замера машины до модов и унего получается что то вроде 192 л.с. и максимальный рутящий момент на 3300 тыс. и второй график показывает зависимоть л.с. от наддува т.е. в то время как снижается наддув падает и л.с., затем они добавляют октан бустер (т.е. повышают октановое число топлива, уж наверное при помощи залива добавки в бак) и еще один замер - и чел был прав он зали 76 бензин в МПС а после октан бустера л.с. увеличились до 222 л.с (ух ты как многое зависит от бензина!!!!!) причем на наддув это не повлияло. И вот они взяли за эталон 220 л.с. ! ПОМЕНЯЛИ КЛАПАН (стоимость вокруг 260 у.е) и сразу видна разница!!!!! причем какая!!!! Лошадей стало 249 т.е. + 29 лошадок просто на стоковом двигле при замене клапана. И это не просто для понта звук!!! причем звук можно и оставить прежний если пустить воздух так же как стандартный в впуск (кому не нравиться пшыкать). И вот еще что на стенде они не могли этого проверить - при установленом тюнинговым клапане при переключени передачи вы не ТЕРЯЕТЕ свой наддув, т.е. мы привыкли что - 1-я педаль в пол до 2500 умеренный разгон потом подхватывает турба и полетели затем 2-я и 1-2 сек пока турба опять нагнетает давление в систему и затем опять отрыв - так вот при новом клапане вот этих 1-2 сек нету!!!!! вы сразу получаете тот же пинок в спину как и на предидущей передаче!!!! Так что миф о бесполезности перепускника рассеян!!!! ]]>http://www.youtube.com/watch?v=oIAVLG2nh_U]]> " Ты изменил свое мнение уже по поводу клапана?! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
то была теория, а на практике я переделал себе сброс воздуха в систему. а что тебя так пугает???
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Народ, а скажите мне, это обязательно ставить или это баловство?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Ставить, конечно, не обязательно. Все таки родной перепускной, хоть и пластмассовая какашка, но более мене справляется с задачами. Хотя зачастую может и подтравливать при больших нагрузках. Так что, установка тюн перепускника - это как неродные диски или усиленное сцепление. Родное тож неплохое, но афтермаркет однозначно лучше.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Да бы он был полезен во всех режимах использования, нужно к нему докупить акксесуар, ввиде Garrett 3076. И все будет полезно и красиво!
![]() Сообщение отредактировал Saxa - Nov 17 2008, 15:39 -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Да бы он был полезен во всех режимах использования, нужно к нему докупить акксесуар, ввиде Garrett 3076. И все будет полезно и красиво! ![]() Хорошо сказано про Garrett!!! ![]() Я как понимаю, логически размышляя, МАФ в случае сброса воздуха в атмосферу в момент переключения передачи(или сбросе газа) будет делать смесь богатой только на доли секунды, пока идет сброс, а потом все опять при нагнетании до сброса в обычном режиме!! мля... ниче понять уже не могу. ![]() то была теория, а на практике я переделал себе сброс воздуха в систему. а что тебя так пугает??? Та ниче не пугает меня!! просто звук мне нравится, хочу чтобы он был!!! ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Та ниче не пугает меня!! просто звук мне нравится, хочу чтобы он был!!! ![]() да уж прикольный))) а если делать в систему! то звука не будет! -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
если звука не будет,то нафиг он тогда нужен на стоковой турбине?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
если чиповать, то ИМХО лучше поставить усиленный
бай-пас я имел в виду. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 20:00 |