Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 MPS: отчет по установке Blow-Off
gefest
сообщение Nov 14 2008, 18:00
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Вот и я наконец-то стал обладателем перепускного клапана Turbosmart Type 3 Series BOV Mazda MPS

Поставил с удовольствием самостоятельно, все болт-он! pardon.gif
Пока ничего не ощущаю кроме приятного звука мощного выброса воздуха!!

пружина клапана регулируется по жесткости вручную...
Пока все нравится!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ABCD0001.JPG ( 356.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
Прикрепленный файл  ABCD0019.JPG ( 327.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
Прикрепленный файл  ABCD0020.JPG ( 421.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115
 


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Nov 14 2008, 21:55
Сообщение #2


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(gefest @ Nov 14 2008, 18:00 ) *
Вот и я наконец-то стал обладателем перепускного клапана Turbosmart Type 3 Series BOV Mazda MPS

Поставил с удовольствием самостоятельно, все болт-он! pardon.gif
Пока ничего не ощущаю кроме приятного звука мощного выброса воздуха!!

пружина клапана регулируется по жесткости вручную...
Пока все нравится!
Tak vrode ge obsugdali yge, sbros v vozdyx-poterya mownosti, nygno stavit' so sbrosom v sistemy nazad. blink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Nov 14 2008, 23:31
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Цитата(moryacek @ Nov 14 2008, 21:55 ) *
Tak vrode ge obsugdali yge, sbros v vozdyx-poterya mownosti, nygno stavit' so sbrosom v sistemy nazad. blink.gif

Type 3 - это Dual, то есть и в систему можнет рециркулировать и в атмосферу, по желанию. Всё регулируеться.


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Nov 15 2008, 09:55
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(Saxa @ Nov 14 2008, 23:31 ) *
Type 3 - это Dual, то есть и в систему можнет рециркулировать и в атмосферу, по желанию. Всё регулируеться.


Я вот только одно не могу понять, разве этот клапан не сбрасывает одновременно и в систему и на улицу!?


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
Eduardos
сообщение Nov 15 2008, 17:12
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 24.07.2007
Из: Львова

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35



да именно так
Go to the top of the page
Вставить ник Eduardos в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Nov 16 2008, 17:42
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(gefest @ Nov 14 2008, 21:00 ) *
Вот и я наконец-то стал обладателем перепускного клапана Turbosmart Type 3 Series BOV Mazda MPS

Поставил с удовольствием самостоятельно, все болт-он! pardon.gif
Пока ничего не ощущаю кроме приятного звука мощного выброса воздуха!!

пружина клапана регулируется по жесткости вручную...
Пока все нравится!


срочно ставь сброс в систему!!!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Nov 16 2008, 17:50
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(egdmitry @ Nov 16 2008, 17:42 ) *
срочно ставь сброс в систему!!!

Так он же и в систему и в атмосферу сбрасывает!


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Nov 16 2008, 18:12
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(gefest @ Nov 16 2008, 20:50 ) *
Так он же и в систему и в атмосферу сбрасывает!


нужно чтоб только в систему, иначе смесь не правельная!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Nov 16 2008, 18:24
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(egdmitry @ Nov 16 2008, 18:12 ) *
нужно чтоб только в систему, иначе смесь не правельная!

И к чему это приведет, если оставлю сброс в атмосферу?


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Nov 16 2008, 19:13
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(gefest @ Nov 16 2008, 21:24 ) *
И к чему это приведет, если оставлю сброс в атмосферу?


Вот смотри, воздух всасывается через твой МАФ и он считает сколько кг его вошло в систему и исходя из этого комп наливает топлива в горшки! Что происходит когда ты дуешь на улицу. Комп посчитал 1 кг воздуха открыл 30 гр бензина, а у тебя BOV выкинул 200 гр воздуха на улицу. а комп думает у тебя все еще 1 кг. И в итоге в цилиндрах недостаточно воздуха и богатая смесь - осюда черный дым при перегазовке, потеря мощьности, мертвые каталики и т.д.


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Nov 16 2008, 20:30
Сообщение #11


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(gefest @ Nov 16 2008, 19:24 ) *
И к чему это приведет, если оставлю сброс в атмосферу?
Ya ge tebe govoril v sistemy! rolleyes.gif Na tvoem klapane kagetsya zaglywka est' atmosfernaya...?
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Nov 17 2008, 10:12
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(egdmitry @ Nov 16 2008, 19:13 ) *
Вот смотри, воздух всасывается через твой МАФ и он считает сколько кг его вошло в систему и исходя из этого комп наливает топлива в горшки! Что происходит когда ты дуешь на улицу. Комп посчитал 1 кг воздуха открыл 30 гр бензина, а у тебя BOV выкинул 200 гр воздуха на улицу. а комп думает у тебя все еще 1 кг. И в итоге в цилиндрах недостаточно воздуха и богатая смесь - осюда черный дым при перегазовке, потеря мощьности, мертвые каталики и т.д.




Я чето не врубаюсь unsure.gif !!!!!! ТЫ ЖЕ ПИСАЛ СЛЕДУЮЩЕЕ:
"Читал на форуме о бессмыслености установки перепускника и был очень разочерован так как уже заказал себе сей девайс, но поискав в нете информацю про данный клапан наткнулся на оооочень интересную информацию (смотрите видео).
Для тех кто не понял чего говорят Янки..... как видно чел показывает график замера машины до модов и унего получается что то вроде 192 л.с. и максимальный рутящий момент на 3300 тыс. и второй график показывает зависимоть л.с. от наддува т.е. в то время как снижается наддув падает и л.с., затем они добавляют октан бустер (т.е. повышают октановое число топлива, уж наверное при помощи залива добавки в бак) и еще один замер - и чел был прав он зали 76 бензин в МПС а после октан бустера л.с. увеличились до 222 л.с (ух ты как многое зависит от бензина!!!!!) причем на наддув это не повлияло. И вот они взяли за эталон 220 л.с. ! ПОМЕНЯЛИ КЛАПАН (стоимость вокруг 260 у.е) и сразу видна разница!!!!! причем какая!!!! Лошадей стало 249 т.е. + 29 лошадок просто на стоковом двигле при замене клапана. И это не просто для понта звук!!! причем звук можно и оставить прежний если пустить воздух так же как стандартный в впуск (кому не нравиться пшыкать). И вот еще что на стенде они не могли этого проверить - при установленом тюнинговым клапане при переключени передачи вы не ТЕРЯЕТЕ свой наддув, т.е. мы привыкли что - 1-я педаль в пол до 2500 умеренный разгон потом подхватывает турба и полетели затем 2-я и 1-2 сек пока турба опять нагнетает давление в систему и затем опять отрыв - так вот при новом клапане вот этих 1-2 сек нету!!!!! вы сразу получаете тот же пинок в спину как и на предидущей передаче!!!!
Так что миф о бесполезности перепускника рассеян!!!!
]]>http://www.youtube.com/watch?v=oIAVLG2nh_U]]> "

Ты изменил свое мнение уже по поводу клапана?!


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Nov 17 2008, 14:37
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



то была теория, а на практике я переделал себе сброс воздуха в систему. а что тебя так пугает???


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Nov 17 2008, 14:43
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Народ, а скажите мне, это обязательно ставить или это баловство?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Nov 17 2008, 15:30
Сообщение #15


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Ставить, конечно, не обязательно. Все таки родной перепускной, хоть и пластмассовая какашка, но более мене справляется с задачами. Хотя зачастую может и подтравливать при больших нагрузках. Так что, установка тюн перепускника - это как неродные диски или усиленное сцепление. Родное тож неплохое, но афтермаркет однозначно лучше.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Nov 17 2008, 15:36
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Да бы он был полезен во всех режимах использования, нужно к нему докупить акксесуар, ввиде Garrett 3076. И все будет полезно и красиво! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Saxa - Nov 17 2008, 15:39


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Nov 17 2008, 17:21
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(Saxa @ Nov 17 2008, 15:36 ) *
Да бы он был полезен во всех режимах использования, нужно к нему докупить акксесуар, ввиде Garrett 3076. И все будет полезно и красиво! biggrin.gif



Хорошо сказано про Garrett!!! D.gif

Я как понимаю, логически размышляя, МАФ в случае сброса воздуха в атмосферу в момент переключения передачи(или сбросе газа) будет делать смесь богатой только на доли секунды, пока идет сброс, а потом все опять при нагнетании до сброса в обычном режиме!!
мля... ниче понять уже не могу. tease.gif ... скока людей стока и мнений...



Цитата(egdmitry @ Nov 17 2008, 14:37 ) *
то была теория, а на практике я переделал себе сброс воздуха в систему. а что тебя так пугает???



Та ниче не пугает меня!! просто звук мне нравится, хочу чтобы он был!!! biggrin.gif


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение Nov 17 2008, 17:27
Сообщение #18


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



Цитата(gefest @ Nov 17 2008, 17:21 ) *
Та ниче не пугает меня!! просто звук мне нравится, хочу чтобы он был!!! biggrin.gif

да уж прикольный)))
а если делать в систему! то звука не будет!


--------------------
ХУТИН ПУЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post
Kejman
сообщение Nov 17 2008, 17:38
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 319
Регистрация: 16.09.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Кирилл



если звука не будет,то нафиг он тогда нужен на стоковой турбине?
Go to the top of the page
Вставить ник Kejman в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Nov 17 2008, 17:41
Сообщение #20





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



если чиповать, то ИМХО лучше поставить усиленный

бай-пас я имел в виду.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 20:00