Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Карбюратор Aisan 28/32, Mazda 323 BG GLX кузов седан 1994 карб
PRO_100
сообщение Nov 26 2008, 13:40
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 07.04.2008
Из: KieFF

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994



Собсно стоит у меня на машке карб карбюраторы Aisan 28/32 ток вот беда не хочет он с утра сам поднимать обороты тоесть прогреватся штука эта которая не работает называется Автоматика холодного запуска. собсно что мне нужно

Нужно руководство по данному карбу.
Есть ли замена этому карбу. Если есть какая
Есть ли кто нить с ровными руками по починке таких карбов, желательно человек у которого не только руки и детали есть ;-)
Есть ли ремкомплекты или что нибуть такого чтоб починить карб.
Ну и напоследок может кто подскажет вариант обхода этого автомата каким либо другим способом.

О моей машинке можно почитать в подписе


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник PRO_100 в ответ
+Quote Post
ffw
сообщение Nov 22 2012, 16:09
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 25.06.2009
Из: одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF E5
Имя: ffw



Снять с карбюратора крышку нагревательного элемента (черная крышка на трех винтах), и подсос в ручную выставлять из капота, путем поднятия тросика дроссельной заслонки и поворотом кулачка на оси воздушной заслонки против часовой стрелки до упора, когда упрется, тросик дросселя можно опустить, подсос готов, после чего педаль газа не трогать, если тронуть то воз заслонка под действием силы тяжести и разряжения открывается, если нажать газ сильно то открывается полностью, т.е. когда уже прогрелась или когда уже подсос не нужен нажать полностью педаль газа, и подсоса нет т.е. не нужно снова открывать капот и выставлять возд заслонку в верикальное положение.)

Вопросу уже как пять лет, но может кому то пригодится.

Сообщение отредактировал ffw - Nov 22 2012, 16:12
Go to the top of the page
Вставить ник ffw в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 23 2012, 09:10
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(PRO_100 @ Nov 26 2008, 13:40 ) *
...
Нужно руководство по данному карбу.
...

]]>Тыць]]>

Хотя судя по дате актуальность вопроса ....


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Nov 29 2012, 13:04
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Прикрепленный файл  ____2.JPG ( 71.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
Цитата(PRO_100 @ Nov 26 2008, 14:40 ) *
Собсно стоит у меня на машке карб карбюраторы Aisan 28/32 ток вот беда не хочет он с утра сам поднимать обороты тоесть прогреватся штука эта которая не работает называется Автоматика холодного запуска. собсно что мне нужно

Нужно руководство по данному карбу.
Есть ли замена этому карбу. Если есть какая
Есть ли кто нить с ровными руками по починке таких карбов, желательно человек у которого не только руки и детали есть ;-)
Есть ли ремкомплекты или что нибуть такого чтоб починить карб.
Ну и напоследок может кто подскажет вариант обхода этого автомата каким либо другим способом.

О моей машинке можно почитать в подписе


это немного не из той оперы...прогревалка не отвечает за "прогревочные" поднятые обороты..
прогревалка лишь открывает полностью воздушную заслонку....спираль нагревается и исчезает преграда в виде выступа державшая до того воздушную заслонку и тягу от нее....в карбе закрытой.....
в итоге тяга падает и каруселька остается на ступеньке...
пока не нажмете на газ и каруселька выйдет из зацепов ступенек вовсе...

за прогревочные же это отвечает другое- вакуумник расположенный на впускном (справа от карба ) (кто снимал ставил карб знает что пока не заведешь с него тягу в рычаг на карбе на дросельной заслонке..его не поставить.....правильно) который тягой после срабатывания электрического клапана (который на перегородке моторной закреплен) тянет за собой рычаг с регулировочным болтом..от величины вкручености=выкручености которого зависит усилие на рычаг дроссельной заслонки и величина ее открытия..и следовательно и возрастание оборотов
клапан срабатывая подает вакуум под шток вакуумника на впускном коллекторе....тот в свою очередь тянет за собой тягой рычаг на дроссельной заслонке...и обороты увеличиваются..после отключения клапана...вакуум пропадает ..обороты падают до холостых
так что смотреть надо прежде всего на электроклапан...его работоспособность ну и самого вакуумника..думаю подключить к нему любой шланг для проверки несложно....ну и величину регулировки ограничивающего болта
вот и все
а прогревалка совсем не причем....
как и подогревалка под карбом)

если нужны мануалы могу выслать на электронку..там около 19 метров всего что нашел по айсанам
точного соответствия под тип карба от айсана не гарантирую.но принцип и структура у айсанов общая

Сообщение отредактировал twilightelf - Nov 29 2012, 13:19
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 09:31