![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
Собсно стоит у меня на машке карб карбюраторы Aisan 28/32 ток вот беда не хочет он с утра сам поднимать обороты тоесть прогреватся штука эта которая не работает называется Автоматика холодного запуска. собсно что мне нужно
Нужно руководство по данному карбу. Есть ли замена этому карбу. Если есть какая Есть ли кто нить с ровными руками по починке таких карбов, желательно человек у которого не только руки и детали есть ;-) Есть ли ремкомплекты или что нибуть такого чтоб починить карб. Ну и напоследок может кто подскажет вариант обхода этого автомата каким либо другим способом. О моей машинке можно почитать в подписе -------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 25.06.2009 Из: одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BF E5 Имя: ffw ![]() |
Снять с карбюратора крышку нагревательного элемента (черная крышка на трех винтах), и подсос в ручную выставлять из капота, путем поднятия тросика дроссельной заслонки и поворотом кулачка на оси воздушной заслонки против часовой стрелки до упора, когда упрется, тросик дросселя можно опустить, подсос готов, после чего педаль газа не трогать, если тронуть то воз заслонка под действием силы тяжести и разряжения открывается, если нажать газ сильно то открывается полностью, т.е. когда уже прогрелась или когда уже подсос не нужен нажать полностью педаль газа, и подсоса нет т.е. не нужно снова открывать капот и выставлять возд заслонку в верикальное положение.)
Вопросу уже как пять лет, но может кому то пригодится. Сообщение отредактировал ffw - Nov 22 2012, 16:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
![]() Собсно стоит у меня на машке карб карбюраторы Aisan 28/32 ток вот беда не хочет он с утра сам поднимать обороты тоесть прогреватся штука эта которая не работает называется Автоматика холодного запуска. собсно что мне нужно Нужно руководство по данному карбу. Есть ли замена этому карбу. Если есть какая Есть ли кто нить с ровными руками по починке таких карбов, желательно человек у которого не только руки и детали есть ;-) Есть ли ремкомплекты или что нибуть такого чтоб починить карб. Ну и напоследок может кто подскажет вариант обхода этого автомата каким либо другим способом. О моей машинке можно почитать в подписе это немного не из той оперы...прогревалка не отвечает за "прогревочные" поднятые обороты.. прогревалка лишь открывает полностью воздушную заслонку....спираль нагревается и исчезает преграда в виде выступа державшая до того воздушную заслонку и тягу от нее....в карбе закрытой..... в итоге тяга падает и каруселька остается на ступеньке... пока не нажмете на газ и каруселька выйдет из зацепов ступенек вовсе... за прогревочные же это отвечает другое- вакуумник расположенный на впускном (справа от карба ) (кто снимал ставил карб знает что пока не заведешь с него тягу в рычаг на карбе на дросельной заслонке..его не поставить.....правильно) который тягой после срабатывания электрического клапана (который на перегородке моторной закреплен) тянет за собой рычаг с регулировочным болтом..от величины вкручености=выкручености которого зависит усилие на рычаг дроссельной заслонки и величина ее открытия..и следовательно и возрастание оборотов клапан срабатывая подает вакуум под шток вакуумника на впускном коллекторе....тот в свою очередь тянет за собой тягой рычаг на дроссельной заслонке...и обороты увеличиваются..после отключения клапана...вакуум пропадает ..обороты падают до холостых так что смотреть надо прежде всего на электроклапан...его работоспособность ну и самого вакуумника..думаю подключить к нему любой шланг для проверки несложно....ну и величину регулировки ограничивающего болта вот и все а прогревалка совсем не причем.... как и подогревалка под карбом) если нужны мануалы могу выслать на электронку..там около 19 метров всего что нашел по айсанам точного соответствия под тип карба от айсана не гарантирую.но принцип и структура у айсанов общая Сообщение отредактировал twilightelf - Nov 29 2012, 13:19 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 09:31 |