![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Здраствуйте, ВСЕМ!!! Я недавно зарегистрировался на Вашем сайте и хочу сказать откровенно, потому что у меня есть проблемма, которую я пока не могу решить самостоятельно. У меня MAZDA 626, 1993 г.в., 2,0 инжектор, короче американка. Я ее купил совсем недавно, но уже вложил в нее очень много, а до сих пор, доконца не доделал. Самоя большая проблема на сегодняшний день это то что у меня на машине, как оказалось, у старого хозяина сгорел комутатор, который находится в трамблере, так этот Урод, извиняюсь за выражение заместо маздовского комутаторапеределал пол трамблера и вконечном итоге, в результате множества перепаек втулил комутатор с Волги. Теперь у меня машина как трансформер, но это все ничего еслибы она работала нормально... Все дело в том что на холостых работает нормально. На скорости тоже ничего, а вот когда газуеш и резко отпускаеш педальгаза, то обороты двигателя когда доходят до холостых, как будто опускаются еще ниже и машина глохнет. Это особенно плохо на светофорах. На СТО после диагностики сказали что причина именно в этом, потому что они переделали неправильно и сейчас розделена одна искра на 4 цилиндра, а должна быть на каждый своя. Как выяснилось позже, нужно менять трамблер в сборе, потому что комутатор отдельно не продается, а новый трамблер стоит порядка 650 дол.США. Я уже обзвонил множество разборок, и там ничего утешительного.
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, ЕСЛИ КТО ТО ПОДСКАЖЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫХОД С ЭТОЙ СЛОЖНОЙ, ДЛЯ МЕНЯ, СИТУАЦИИ. пОДСКАЖИТЕ КТО ЧЕ МОЖЕТ. Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ ТО АЛЬТЕРНАТИВЫ ИЛИ ЖЕ МАСТЕРА...ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Здраствуйте, ВСЕМ!!! Я недавно зарегистрировался на Вашем сайте и хочу сказать откровенно, потому что у меня есть проблемма, которую я пока не могу решить самостоятельно. У меня MAZDA 626, 1993 г.в., 2,0 инжектор, короче американка. Я ее купил совсем недавно, но уже вложил в нее очень много, а до сих пор, доконца не доделал. Самоя большая проблема на сегодняшний день это то что у меня на машине, как оказалось, у старого хозяина сгорел комутатор, который находится в трамблере, так этот Урод, извиняюсь за выражение заместо маздовского комутаторапеределал пол трамблера и вконечном итоге, в результате множества перепаек втулил комутатор с Волги. Теперь у меня машина как трансформер, но это все ничего еслибы она работала нормально... Все дело в том что на холостых работает нормально. На скорости тоже ничего, а вот когда газуеш и резко отпускаеш педальгаза, то обороты двигателя когда доходят до холостых, как будто опускаются еще ниже и машина глохнет. Это особенно плохо на светофорах. На СТО после диагностики сказали что причина именно в этом, потому что они переделали неправильно и сейчас розделена одна искра на 4 цилиндра, а должна быть на каждый своя. Как выяснилось позже, нужно менять трамблер в сборе, потому что комутатор отдельно не продается, а новый трамблер стоит порядка 650 дол.США. Я уже обзвонил множество разборок, и там ничего утешительного. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, ЕСЛИ КТО ТО ПОДСКАЖЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫХОД С ЭТОЙ СЛОЖНОЙ, ДЛЯ МЕНЯ, СИТУАЦИИ. пОДСКАЖИТЕ КТО ЧЕ МОЖЕТ. Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ ТО АЛЬТЕРНАТИВЫ ИЛИ ЖЕ МАСТЕРА...ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО А сколько цилидров у тебя?И если можешь код трамблера,у знакомых с американца 626 1993 или 1996, есть трамблер но нужен код что бы голову не морочить!!!!!На крайняк буду в Киеве(может в четверг)машину забирать могу привести главное что бы код подошел!И еще у тебя катушка,коммутатор все это в трамблере?Или номер дам тебе решать!Вот фото такой? Сообщение отредактировал Андрей К. - Dec 3 2008, 01:51
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
А сколько цилидров у тебя?И если можешь код трамблера,у знакомых с американца 626 1993 или 1996, есть трамблер но нужен код что бы голову не морочить!!!!!На крайняк буду в Киеве(может в четверг)машину забирать могу привести главное что бы код подошел!И еще у тебя катушка,коммутатор все это в трамблере?Или номер дам тебе решать!Вот фото такой? Андрюха, извини, но у меня 4-х цилиндровая, а насчет номера, так я смотрел, но никакого номера на трамблере не нашел. У меня в трамблере стоит и комутатор и катушка, короче все в нем, как что ты если сможеш, то помоги, а я в долгу не останусь, только я живу в Черкассах. На крайняк можеш перезвонить по номеру 80632284574. Заранее Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 06.04.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Здраствуйте, ВСЕМ!!! Я недавно зарегистрировался на Вашем сайте и хочу сказать откровенно, потому что у меня есть проблемма, которую я пока не могу решить самостоятельно. У меня MAZDA 626, 1993 г.в., 2,0 инжектор, короче американка. Я ее купил совсем недавно, но уже вложил в нее очень много, а до сих пор, доконца не доделал. Самоя большая проблема на сегодняшний день это то что у меня на машине, как оказалось, у старого хозяина сгорел комутатор, который находится в трамблере, так этот Урод, извиняюсь за выражение заместо маздовского комутаторапеределал пол трамблера и вконечном итоге, в результате множества перепаек втулил комутатор с Волги. Теперь у меня машина как трансформер, но это все ничего еслибы она работала нормально... Все дело в том что на холостых работает нормально. На скорости тоже ничего, а вот когда газуеш и резко отпускаеш педальгаза, то обороты двигателя когда доходят до холостых, как будто опускаются еще ниже и машина глохнет. Это особенно плохо на светофорах. На СТО после диагностики сказали что причина именно в этом, потому что они переделали неправильно и сейчас розделена одна искра на 4 цилиндра, а должна быть на каждый своя. Как выяснилось позже, нужно менять трамблер в сборе, потому что комутатор отдельно не продается, а новый трамблер стоит порядка 650 дол.США. Я уже обзвонил множество разборок, и там ничего утешительного. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, ЕСЛИ КТО ТО ПОДСКАЖЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫХОД С ЭТОЙ СЛОЖНОЙ, ДЛЯ МЕНЯ, СИТУАЦИИ. пОДСКАЖИТЕ КТО ЧЕ МОЖЕТ. Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ ТО АЛЬТЕРНАТИВЫ ИЛИ ЖЕ МАСТЕРА...ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО У меня 626 GE 1994 г.в. америка для европпы.Год назад накрылся мой трамблер S1,неделю машина простояла на стоянке такой не смог найти.До этого предыдущий хозяин уже тоже его ремонтировал проездил год и вот он у меня и здох.Мне поставили трамблер с европейки S5,просто на разьемах поменяли местами провода.S1 отправил в киев мне его отремантировали за 110$ проездил месяца 3 и опять накрылся.Поставил обратно S5.S1 лежит как запасной.Если нужно могу скинуть номер киевских уникалов. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Есть несколько решений этой проблеммы. Если это естицилиндровый мотор, можно поставить другой трамблёр б/у. ст приблизительно 350 у.е. или воткнуть эдентичный по функциям трамблёр в сборе (есно б/у) от Кседоса 6,
если это ФС то есть четыре типа трамблёров и какой америкосы поставили............., короче видеть надобно, ну а самый простой - ездить как есть и экономить деньги в период кризиса, хотя расход топлива с лихвой перекроет такую экономию ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Dec 9 2008, 23:38 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
У меня 626 GE 1994 г.в. америка для европпы.Год назад накрылся мой трамблер S1,неделю машина простояла на стоянке такой не смог найти.До этого предыдущий хозяин уже тоже его ремонтировал проездил год и вот он у меня и здох.Мне поставили трамблер с европейки S5,просто на разьемах поменяли местами провода.S1 отправил в киев мне его отремантировали за 110$ проездил месяца 3 и опять накрылся.Поставил обратно S5.S1 лежит как запасной.Если нужно могу скинуть номер киевских уникалов. ![]() Жека. Если тебе не трудно - скинь пожалуста телефон этих уникалов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 06.04.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Кто может помочь с поиском трамблера на Мазда 626, 1993 г.в., 2,0 л., бензин, GE, и сколько это будет стоить??? Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 06.04.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Я брал б/у 280$.Но это не с американки,а с европейки.Времени для перепайки проводов займет 1-1,5. Женя, большое тебе спасибо. Короче я съездил в Киев к тем ребятам что ты мне посоветовал. Ксати у меня уже именно этот телефон уже был. Ну в общем мне все зделали и как оказалось у меня была проблема не только с коммутатором, но и с тремя датчиками. Сейчас все вродебы работает нормально. Обошлось мне это удовольствие в 200 у.е. Теперь меня интересует следующее, короче моя Маздень стала жрать масло. Некоторые нормальные спецы советуют не спешить с капитаольным ремонтом движка, а попробовать залить металлоплокирующую присадку. Так что я теперь опять не знаю что делать. Не подскажешь??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Резко стала жрать? Какой расход масла? где больше в городе или на трассе, катализатор есть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 01.10.2008 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
такая же проблема жрет пофиг где на кольца не похоже так бы компресия упала а машина валит норм грешу на сальники клапанов у меня 626 1994 4 котла 2,0 16 клапанов а масло улитает нимоверно чуть ли не 1 литр на 200 км
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
[quote name='sasa' date='Dec 19 2008, 09:26 ' post='304668']
Резко стала жрать? Какой расход масла? где больше в городе или на трассе, катализатор есть? [/ Так ведь в этом то и все дело что я не могу сказать, потому что я когда ее купил, а это было примерно 2 месяца назад, так вот примерно через месяц и начала. Жрет примерно 1 литру на 500 км. Катализатор вроде бы есть, но я точно не знаю. А опредилить так конкретно и не могу где больше жрет, потому что акаждый день приходится ездить и на трасе и по городу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
такая же проблема жрет пофиг где на кольца не похоже так бы компресия упала а машина валит норм грешу на сальники клапанов у меня 626 1994 4 котла 2,0 16 клапанов а масло улитает нимоверно чуть ли не 1 литр на 200 км У меня тоже 4-х горшковая, 16-ти клапанная, 1993 г.в., и компресия тоже нормальная, но жрет немного поменьше чем у тебя. Так вот ребята говорят, да я впринцыпе и сам когда учился этим занимался, что нужно применять металлоплакирующие присадки, еоторые в процесе трения трущихся поверхностей образуют на этих поверхностях частицы металла, которые от нагревания ввариваются в деталь и таким образом незначительно увеличевается поверхность, и соответственно уменьшаются зазоры. Это действительно так и я именно по этой теме писал магисторскую работу, вот только одно но, я занимался наращиванием на трущихся поверхностях деталей масляных насосов типа НШ. Но результат был реальный, а поэтому и запатентированый. Но лично я не проверял на двигателях внутреннего сгорания, но люди говорят что неплохо помогает и между прочем хвалят ХАДО, но я пока не пробовал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 01.10.2008 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
а я боюсь это хадо все же думаю поменять сальники клапонов , и влить пару присадок , так как на кольца совсем не похоже корочи в ближайшее время вскрою и поменяю и отпишусь о результате
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 30.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2,5 Sport ![]() |
а я боюсь это хадо все же думаю поменять сальники клапонов , и влить пару присадок , так как на кольца совсем не похоже корочи в ближайшее время вскрою и поменяю и отпишусь о результате Проходил все это несколько раз за 7 лет,пока езжу на GE.Про сальники можете и не думать-лишняя трата денег.При пробеге (по одометру) 200 000 поменял кольца.При 250 000 все сначала-решил точить,чтоб наверняка...Расточка-процедура дорогая и беспонтовая-мне точили на размер 0,5,привозили оригинальные поршни 0,5 и оригинальные кольца-денег вложил немерено-а через 50 тыщ дымила и масло жрала как и раньше.Все развели руками и предложили еще раз кольца заменить.Я их купил (лежат)-а потом подвернулся двигатель с разборки за 650 у.е.-я взял,кинул в него нулевые кольца без расточки-пока доволен.Износ цилиндров есть конечно,расход масла где-то 1,5 л на 10000-но я люблю покрутить мотор,и бензин у нас не очень-от этого тоже масло ест. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 01.10.2008 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Люди спасите гемор корочи у ме ge троит оп черному
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Люди спасите гемор корочи у ме ge троит оп черному Я думаю что тебе для начала нужно проверить свечи зажигания. Если не поможет, попробуй проверить зажигание, трамблкр, катушку и коммутатор. Но если и там все нормально, тогда причина может біть или в инжекторе или, о чем не хотелось бі говорить в моторе. Но я думаю не стоит заранее лпускать руки, а нужно все проверить. А ты компресию не мерял??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Я думаю что тебе для начала нужно проверить свечи зажигания. Если не поможет, попробуй проверить зажигание, трамблкр, катушку и коммутатор. Но если и там все нормально, тогда причина может біть или в инжекторе или, о чем не хотелось бі говорить в моторе. Но я думаю не стоит заранее лпускать руки, а нужно все проверить. А ты компресию не мерял??? Не гонитесь за хадо,это керамическое покрытие потом ни один резец не угрызет металл,да еще и каналы забивает будет жопа!Видел движки в разборе после хадо друг покатался.В коробку супер!Есть ликво молли молибден,это и есть то о чем вы рассказываете.Правда много подделок с графитом,нужно внимательно смотреть что бы не впарили!Французы запустили в 70-х годах линию молибдено содержащие присадки,а наши халтурят! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Не гонитесь за хадо,это керамическое покрытие потом ни один резец не угрызет металл,да еще и каналы забивает будет жопа!Видел движки в разборе после хадо друг покатался.В коробку супер!Есть ликво молли молибден,это и есть то о чем вы рассказываете.Правда много подделок с графитом,нужно внимательно смотреть что бы не впарили!Французы запустили в 70-х годах линию молибдено содержащие присадки,а наши халтурят! Вообще-то ребята я уже несколько недель отслеживаю в инете одну очень интересную "штуку", которую изобрели в Росии. Называется она "Форсан" или же по другому "Практекс", только название по английски. Короче этот прикол, не знаю на сколько это правда, помогает восстанавливать все узлы и агрегаты автомобиля до первоначального состояния, тоесть почти на 100%. Даже журнал "За рулем" проводил свое исследование и констатировал факт того, что автомобиль проехал вообще без масла в двигателе 150 км. А еще написано что в Росии около ихнего магазина стоит стенд, на котором разместили автомобиль без поддона и крышкы клапанов и он работал в прямом смысле этого слова. Вот такие дела... Если кто то что то знает об этом хотелось бы узнать побольше из первых уст. Спасибо за внимание. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Испытывал ХАДО на своих машинах (Фиат, Мазда) По ощущениям : пропала вибрация(или значительно уменьшилась) на работающем двигателе , реальго матор начинает работать тише.уменьшаетса расход примерно на 1л.. Вполне доволен, применял на протяжении 3х лет на Фиате, мотор был после капиталки с пробегом 8т км, за 3 года эксплуатации в очень жестком режиме ниодного отказа вообще(пробег составил 80т км) после этого попробовал на Мазде эфект был таким же. Когда на СТО стуканули двигатель поменял кольца (раз разобрали) делали при мне ханинговку все прошло ОК.без проблем. Поэтому кто не пробовал, лучше не писать слухи. Я проверил на себе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Не слухи видел сам!А то что ханинговочную сетку нанесли и кольца подкинули это нормально,а пропускаемость масляных каналов проверяли(не могу найти где смотрел сравнение присадок).Сделана сравнительная проверка присадок всех не помню,но вот хадо(в простонароде металлокерамика)как раз из-за керамического покрытия трущихся поверхностей,есть минус каналы!!!И фирма "адизол"эмульгатор масла-избирательное намагничевание частиц на трущихся поверхностях,минус намагничевает только пока пользуешься,а промывка длительная почти смывает все!Я этим тоже интересуюсь вот и ищу что эффективнее!
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 04:59 |