![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
Итаг. Начинаю восстановление своей мафынки
Куплено: ремень ГРМ, ролик, термостат, помпа, сальники коленвала, распредвала, тормозные диски, колодки, антифриз, левый наружный шрус, тормозная жидкость Завтра надеюсь заехать таки на сотку. Возник вопрос по тормозным дискам: - по вину на мой пепелац выбивает вентилируемые тормозные диски, а у меня стоят обычные (которые ставились на мою до 1985 года). Для того чтобы заменить вентилируемы на обычные нужно было заменить ступицы. ВОПРОС - зачем это нужно было делать? (Связи с прошлым хозяином нет). ВОПРОС №2: что делать мне: менять ступицы и ставить вентилируемые или забить и поставить такие же как стоят? ЗЫ: сорри если тема не совсем соответствует тематике раздела Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 10:37 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
я на квесте на своей не катаю
хотя торможу иногда резко - сам склоняюсь к вентилируемым - тока вот ступицы в сборе дороговато стоят - завтра будет видно -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
вчера вечером мой таз заехал на ремонт - я счаслив
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
вчера вечером мой таз заехал на ремонт - я счаслив Мы с тобой о результатах отчет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
итаг:
сделано: левый шрус, ремень ГРМ, ролик, сальники распредвала, коленвала, помпа, термостат, радиатор, патрубки охл, суппорта, диски (новые), колодки, подшипники, антифриз, тормозная все вместе с работой обошлось 450 у.е. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 07.06.2010 Из: Павлодар Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626, 1.6, 1985, карб, 5 МКПП ![]() |
450 уе за все вместе с работой? Вполне съедобно... Мои поздравления
-------------------- Никто не проиграл, пока никто не выиграл...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Softcreator, посмотри на дату сообщения- Sep 24 2007, 14:26
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
И машина топикстартера уже не на ходу, да и продана на запчасти возможно. Археологи млин
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 07.06.2010 Из: Павлодар Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626, 1.6, 1985, карб, 5 МКПП ![]() |
Ну дык закрыли бы тему и все недоразумения бы кончились...
-------------------- Никто не проиграл, пока никто не выиграл...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 16:21 |