![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 06.12.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Практически декабрь и январь не ездил, снега было много и резина летняя. Сейчас погода более-менее. Но вот вопрос, к чему надо быть готовым после длительной стоянки машины? Никаких практически приготовлений перед постановкой не делал, загнал машину в гараж и все. Два раза прогревал машину за это время. Что с ней может быть не так?
Сообщение отредактировал Bit - Jan 31 2009, 10:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Всё с ней нормально. Разве может аккум разрядиться немного. Так-что заряжай (если разрядился) настраивай заново музыку и стекла................И вперёд.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 263 Регистрация: 23.06.2007 Из: Нетешин Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Вынужденно стояла месяц в гараже, М3 1,6 АТ, (сломал ногу). Пришел через месяц, а аккумулятор сел. зарядил и все.
Сообщение отредактировал OlegM323F - Jan 31 2009, 11:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 06.12.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Вынужденно стояла месяц в гараже, М3 1,6 АТ, (сломал ногу). Пришел через месяц, а аккумулятор сел. зарядил и все. Сигнализацию машины, когда ставлю в гараж, не включаю - думаю аккумулятор не должен сесть, так как именно включенная сигнализация одна из самых больших причин его разрядки. В начале январе прогревал машину - работал. Сегодня пойду пробывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Лично меня интересует токо один вопрос, не будет ли резина иметь сильный дисбаланс, долго простаивая примятой в одном месте. ( её и хранить в таком положении не рекомендуется, а ту ещё и вес какой) Так как моя ,тоже, по 2-3 недели стоит. Остальное - без проблем, пауков только потревожишь
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
В начале январе прогревал машину - работал. Тогда вообще не парься. Заводи и едь. Давление в колесах только проверь. Лично меня интересует токо один вопрос, не будет ли резина иметь сильный дисбаланс, долго простаивая примятой в одном месте. За пару месяцев в гараже, ничего не случится. Но ты правильно обратил на это внимание. Когда оставляю машину на несколько месячишек (любую) качаю давку до упора. Если на более длительный срок, желательно поднять на колодки. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 06.12.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Вот нашел по теме на сайте ]]>http://www.mazda.by/to_buyers/consulting/e...on/~page__m13=2]]>
Официальные ответы на вопросы ******** 2. Зимой беру машину редко, в основном в оттепель. После 2-недельного стояния при заводке долго (около 30 сек.) горела лампочка TSC OFF. Раньше гасла практически сразу после заводки. Что случилось? 3. Как правильно осуществить первый запуск машины после 2-месячного простоя? Теперь, к Вашим вопросам: 2. Длительные простои в период перепадов температур и наших влажности/запыленности/засоленности очень часто приводят к тому, что процедуры самодиагностики бортового оборудования проходят существенно дольше (в лучшем случае), или приводят к нахождению каких-либо ошибок в работе (в худшем случае), из-за того, что ухудшаются/нарушаются контакты в электроразъемах и в соединительных элементов. Т.е., автомобильная техника вообще не любит простоев, а в наших условиях - в особенности! 3. Нет никаких особенных правил для запуска после длительной стоянки. Есть правила постановки на стоянку ПЕРЕД простоем! Чтобы потом легко и просто запустить: 3.1 Ставим на стоянку автомобиль с ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТЫМ двигателем, дав ему поработать в диапазоне рабочих температур, в движении, не менее получаса. Тогда нагары и отложения не испортят запуск, в последующем. 3.2 Ставим на стоянку автомобиль с топливным баком, заполненным НЕ МЕНЕЕ, чем наполовину. Тогда вероятность появления водяного конденсата в топливном баке, от перепадов температур, будет минимальна. 3.3 Ставим на стоянку автомобиль, полностью проветрив и остудив его до забортной температуры. Тогда двери не "вмерзнут" в кузов, при возможных заморозках, намертво. 3.4 Ставим на стоянку, не затягивая "ручник", предприняв прочие меры, чтобы авто не покатился. На передаче, на "Паркинг"+колодки под колеса и проч. Тогда вероятность того, что колодки ручного тормоза не вмерзнут в тормозные диски. 3.5 Наконец, отключим аккумулятор от бортсети. Тогда токи утечек не будут "убивать" аккумулятор. Даже если они малы, все равно к процессу саморазряда добавятся "усилия" АКБ по поддержанию питания, что на её долговечности сказывается. ******** Я пролетел с 3.2. Бак почти пустой. Теперь вот думаю, чё да как делать с этим конденсатом и есть ли он там. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Я пролетел с 3.2. Бак почти пустой. Теперь вот думаю, чё да как делать с этим конденсатом и есть ли он там. Млин, вот чё парится?, да! там конденсата, уже пол бака! Иди и заводи, и всё нормально будет. Первый раз крутни стартер немного, не выключая зажигания сосчитай до 10-ти, и заводи. ![]() Сообщение отредактировал sasa - Jan 31 2009, 11:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 06.12.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Почитал форумы, так некоторые автолюбители имеют целую программу по консервации машины на зиму и разконсервации ее после зимы. И решил точно, что заморачиваюсь. А как же быть с машинами, которые по полгода стоят на стоянках в автосалонах!? Там уж точно никто не следит, за давлением в шинах, за аккумулятором, за полнотой бака и т.д. и т.п. Так что пошел в гараж я – проводить личные эксперименты
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Офф. И с таким настроением слоника не продашь
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Практически декабрь и январь не ездил, снега было много и резина летняя. Сейчас погода более-менее. Но вот вопрос, к чему надо быть готовым после длительной стоянки машины? Никаких практически приготовлений перед постановкой не делал, загнал машину в гараж и все. Два раза прогревал машину за это время. Что с ней может быть не так? давление в колесах аккум прогрев коробки перед началом движения (где-то уже обсуждалось здесь) ЗЫ я сегодня не завелся после 2х месяцев стоянки (не мацдо), пришлось прикуривать от мацдо. ЗЗЫ погодка обманчиво хорошая -- есть места на вид сухие а по факту примороженные, на всесезонке (не мацдо ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 28.11.2008 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Таврия-Лимузин ![]() |
.
Сообщение отредактировал able - Feb 19 2009, 22:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Тебе все правильно посоветовали, но забыли самое важное + если долго не ездишь надо включать кондиционер раз в месяц на 10-15 мин. для смазки деталей кондиционера, кроме того если ее хоть раз в месяц заводить на 10 минут, это поможет избежать разрядки аккумулятора Честно, извини смешно............... Конд (климу) необходимо включать в не зависимости, ездишь ты или нет..... Для смазки того что Ты написал. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 06.12.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Итак, подвожу итоги. Сначала несколько раз прокачал все системы, т.е. делал вкл.-выкл. до режима, когда включаются все насосы и проводится диагностика всех систем. А затем завел двигатель без напрягов, благо аккумулятор новый и все-таки раз в месяц прогревал машину. И медленно на первой передаче выехал из гаража. Погода и состояние дороги действительно сегодня обманчиво, вечером еще пошел не то снег, не то дождь. Только на первой передачи и выехал по мерзлому снежку, да еще под горку несколько раз пробуксовал – нервов потратил не меряно – в след. зиму только зимнюю резину буду ставить, но как выехал в город – все в порядке. Характер шума двигателя, правда, стал грубее, не такой звонкий, как по осени или возможно просто придираюсь. Ездил не более 40 км/ч, периодически, где была возможность, разгонял до 60-80 км/ч.
По ходу поездки возник вопрос не связанный с основной темой. Спускаюсь с горки, по замершей корке снега, на первой передаче, почти не нажимая на газ, в конце спуска опять маленький подъем, при подъезде к которому опустил газ и нажал слегка на тормоз, а в ответ, какой-то скрежет в передней подвеске, выехал на горку заехал в гараж и нажал опять на тормоз – ничего подозрительного не заметил, т.е. больше такого не повторилось. Что это может быть? Сработала какая-то система, не знаю, АБС или еще что-то? Или что-то могло попасть в тормоза – ехал по пересеченной местности? И одно замечание – действительно просвет маленький – приходится цепляться за бугры снега и т.п. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 13:52 |