![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Автомобиль Mazda 3 2008 г/в.
После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8. Аккумулятор рарядил и начал измерения. Измерения проводил китайской цифровой цешкой на пределе 10А. Для начала отключил все лишнее - сигнализацию и audio link. Ток потребления - 170 mA. Открыл\закрыл водительскую дверь. Ток потребления увеличился до 400 mA и упал до 200 mA. Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA. Открыл\закрыл пассажирскую дверь. Ток потребления увеличился до 290 mA и упал до 200 mA. Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA. Подключил разъем audio link. Ток потребления без видимых изменений на этом пределе. Подключил сигнализацию "Pantera" Ток потребления покоя - 190 mA. Поставил на охрану - 220 mA. Вот такая хронология. При стоянке аккумулятор может сесть за 10 дней, в зависимости от степени зарядки аккумулятора перед постановки на стоянку и от разницы в сигналкеи других допов. А как у Вас? Кто то проводил аналогичные измерения? Жду сравнительного анализа! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Вряд-ли кто-то проводил столь скурпулёзные измерения.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ну хоть ктото стоял на стоянке больше 10 дней? И как результат?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,782 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев (Осокорки) Спасибо сказали: 144 раз(а) Авто: Mazda 3/2.0/HB, sport, баклажанчик Имя: Анжела ![]() |
Ну хоть ктото стоял на стоянке больше 10 дней? И как результат? Ну, у меня стояла на стоянке по две недели, когда я уезжала в Европу. По приезду заводилась с пол оборота. Тьфу-тьфу-тьфу проблем не было. В морозы стояла на приколе неделю, заводилась не с пол оборота, но с первого же разу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ну хоть кто то измерял токи покоя?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Ну хоть ктото стоял на стоянке больше 10 дней? И как результат? Имел дело с многими транспортными средствами. Половина из них спокойно заводилась и после года стоянки, а половина не заводилась после недели стоянки.Ну хоть кто то измерял токи покоя? Очень дико сомневаюсь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
8 дней в холодном гараже при температуре -7 -10, завелась без проблем.
-------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
пол дня при температуре +4 - завелась нормально
![]() ![]() ![]() -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 01.05.2008 Из: Львів Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: А.шоха... ![]() |
Автомобиль Mazda 3 2008 г/в. После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8. Аккумулятор рарядил и начал измерения. Измерения проводил китайской цифровой цешкой на пределе 10А. Для начала отключил все лишнее - сигнализацию и audio link. Ток потребления - 170 mA. Открыл\закрыл водительскую дверь. Ток потребления увеличился до 400 mA и упал до 200 mA. Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA. Открыл\закрыл пассажирскую дверь. Ток потребления увеличился до 290 mA и упал до 200 mA. Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA. Подключил разъем audio link. Ток потребления без видимых изменений на этом пределе. Подключил сигнализацию "Pantera" Ток потребления покоя - 190 mA. Поставил на охрану - 220 mA. Вот такая хронология. При стоянке аккумулятор может сесть за 10 дней, в зависимости от степени зарядки аккумулятора перед постановки на стоянку и от разницы в сигналкеи других допов. А как у Вас? Кто то проводил аналогичные измерения? Жду сравнительного анализа! Кажется,с плотностью трабл. норма 1,28 (+поправка на температуру) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
при покупке маськи мне заменили акамулятор потому как радной был мертвый, щас уже два года без проблем катаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ну, незнаю. Это может на старых моделях. Вчера замерил у товарища на такой же одногодке - аналогично. 200mA - многовато однако. До этого была Suzuki Sweeft, Lanos - max -30 mA с сигналкой. Буду на ТО - спрошу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 449 Регистрация: 01.10.2007 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
У меня такая же проблема, после двух лет поменял аккумулятор. Сейчас когда оставляю маздалёта больше чем на 3 дня отключаю аккумулятор.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 15.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: MAZDA 3 1,6 mt ![]() |
Подскажите:
1. Какой уровень электролита должен быть в АКБ? - метки есть? 2. Плотность от... и до.... Одолжил ареометр, но что там должно быть на шкале? 3. Вообще, какие рекомендации по проверке - обслуживанию АКБ (штатной, МЗ). Есть подозрения, что АКБ послужит еще, если просто перед зимой его проверить.... ПОКА нареканий никаких. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Я не совсем уверен, но по-моему штатный японский аккумулятор необслуживаемый.
Прошлой зимой ставил машину на две недели в гараж, т.к. уезжал в командировку. Приехал, вставил ключ, завел с первого раза. При том, что машина стояла на сигнализации. Серьезной просадки по напряжению не заметил. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Поменяй аккумулятор и забудь.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 15.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: MAZDA 3 1,6 mt ![]() |
Поменяй аккумулятор и забудь. Нууу... конечно, спасибо за совет. Это хорошо, когда есть лишние деньги. Дело в том, что, задав сей нелепый при первом приближении вопрос, я хочу узнать ВСЁ, что знают братья-форумчане об АКБ, в том числе о т.н. "необслуживаемых - в какой степени батареи "необслуживаемые"? Не требуют... чего? - замера уровня, доливки воды, зарядки, или и вовсе не стоит поднимать крышку и на это есть ВЕСКИЕ причины, опыт эксплуатации. Если мне в голову пришел такой вопрос, думаю, что он может прийти и еще ко многим благодарным эксплуататорам наших Мазд ![]() Параллельно роюсь в других форумах и интересных сайтах, собираю инфу. Что найду - обязательно поделюсь ![]() Зима грядёт! ![]() Сообщение отредактировал southernwind - Oct 24 2009, 22:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 15.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: MAZDA 3 1,6 mt ![]() |
Нашел! Делюсь! Лучше, если прочитаете все.
]]>http://yuri-timofeev.narod.ru/auto/auto_01/auto_01.html#02_1]]> ]]>http://www.autocentr37.ru/articles/akkum_u...akkum_longlive/]]> там еще формулы есть, но это жестко ![]() В принципе можно прочитать выдержку - "2. Основные характеристики аккумуляторных батарей. 2.1. Расход воды. Показатель, имеющий непосредственное отношение к степени обслуживаемости батареи. Определяется в лабораторных условиях. Батарея считается необслуживаемой, если она имеет очень низкий расход воды в эксплуатации. Необслуживаемые батареи не требуют доливки дистиллированной воды в течении года и более при условии исправной работы регулятора напряжения. На расход воды прямое влияние оказывает процентное содержание сурьмы в свинцовых решетках пластин. Как известно, сурьма добавляется для придания пластинам достаточной механической прочности. Однако у каждой медали есть обратная сторона. Сурьма способствует расщеплению воды на кислород и водород, следствием чего является выкипание воды и снижение уровня электролита. В батареях предыдущего поколения содержание сурьмы доходило до 10%, в современных этот показатель снижен до 1.5 %. Панацею от этой беды фирмы видят в освоении т.н. гибридной технологии - замене сурьмы в одной из пластин на кальций. Кальций в решетке является веществом нейтральным по отношению к воде, не снижая при этом механической прочности решеток. А потому разложения воды не происходит и уровень электролита остается неизменным. 2.2. Долговечность батареи. Средний срок службы современных АКБ при условии соблюдения правил эксплуатации, а это недопущение глубоких разрядов и перезарядов, в том числе по вине регулятора напряжения - составляет 4-5 лет. Наиболее губительными для батарей являются глубокие разряды. Оставленные на ночь включенными световые приборы, либо другие потребители способны разрядить ее до плотности 1.12 - 1.15 г/см3, т.е. практически до воды, что приводит к главной беде аккумуляторов - сульфатации свинцовых пластин. Пластины покрываются белым налетом, который постепенно кристаллизуется, после чего батарею практически невозможно восстановить. Отсюда вытекает главный вывод - необходимо постоянно следить за состоянием батареи, периодически замерять плотность электролита. Особенно актуально это в зимнее время. Следует отметить, что сульфатация в определенных пределах - явление нормальное и присутствует всегда. (Вспомните - на основе теории двойной сульфатации построен принцип работы батарей). Но при малом разряде и последующей зарядке батарея легко восстанавливается до исходного состояния. Это возможно и при глубоком разряде батареи, но только в том случае, если следом сразу же последует заряд. Если же разряжать батарею длительное время, не давая ей "подпитки", то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации. Не менее опасен для батареи и перезаряд. Это происходит при неисправном регуляторе напряжения. При этом электролит начинает "кипеть" - происходит разложение воды на кислород и водород и понижение уровня электролита. Вот почему необходимо следить за зарядным напряжением. Естественно, это не составляет труда, если на панели приборов присутствует вольтметр. Ну а если его нет? В этом случае также можно довольно просто оценить зарядное напряжение. Для этого запустите и прогрейте двигатель, установив средние обороты и подключите тестер (в режиме вольтметра) между "+" и "массой" аккумуляторной батареи. Нормальный зарядный режим батареи обеспечивается в диапазоне 14±0.5В. Если напряжение меньше - стоит проверить натяжение ремня, надежность контактных соединений цепей системы электроснабжения. Если же это не помогает - неисправность нужно искать в регуляторе напряжения. Впрочем, точно также вина ложится на регулятор, если напряжение превышает 14.5 В. В последнее время широкое распространение получили сепараторы карманного типа - так называемые конвертные сепараторы. Их название говорит за себя - в эти конверты помещают одноименно заряженные пластины. Такая конструкция увеличивает срок службы батареи, так как осыпающаяся в процессе эксплуатации активная масса остается в конверте, тем самым предотвращается замыкание пластин." -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
В заводской инструкции нет никакой информации по доливу воды в аккумулятор.
Я уже езжу без месяца три года. Пока аккум никак с отрицательной стороны себя не проявлял, несмотря на то, что у меня есть саб с усилком и часто на природе машина использовалась в качестве штатного магнитофона ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
У меня были проблемы при ремонте авто на дороге включил переноску и за два часа работы под авто батарея разредилась до 10,5 в,кинул прикуриватель на клемы и авто запустилось!А второй раз задурили голову вышел с авто и забыл выключить дополнительные галогенки(они у меня по 55 вт),за несколько часов тоже разрядил пришлось прикуривать!А так не было такого что бы простояв на сигналке длительное время не мог запустить авто!
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
А второй раз задурили голову вышел с авто и забыл выключить дополнительные галогенки(они у меня по 55 вт),за несколько часов тоже разрядил пришлось прикуривать! Мой рекорд - 7 часов со включенными ПТФ на офисной парковке. Правда, с ксеноном по 35 Вт. Машина завелась без проблем ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 15.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: MAZDA 3 1,6 mt ![]() |
и в завершение...
3 года Мазде - обычная эксплуатация - как у всех - габариты по 4 часа, музыка на стоянке). Впервые открыл банки АКБ. Уровень - норма. Плотность одной банки - 1,24. Еще три - 1,27-1,28. две не открывал. Норма - 1,28. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Начнём с того, что ток даже в 200 мА, при ёмкости батареи в 60Ач - это ничтожно мало. Простая арифметика 0,2А Х 12ч имеем 2,4Ач, есно за 24 часа меньше 5Ач. Т.е за сутки нереально, что бы батарея села (обычно чтобы провернуть стартер и завести мотор достаточно 12 -15 Ач). Как правило машина потребляет ток в режиме ожидания не более 30 -50мА откуда ещё 170 "лишних" - это вопрос открый
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 17.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: shadow rocket 2.0 =) Имя: ЛеКС ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
померял плотность. везде разная. посоветовали попробывать поставить на зарядку. не знаю поможет ли.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Странно, как можно забыть противотуманки или габариты выключить... Машинка ведь так мерзко писчит при открытии двери... Значит ты не работал за рулем,а когда тебе сообщают что 6 авто которые твой заказчик зафрактовал для перевозки его продукции ошибся адресом в 1500 тысячи км(регион в России спутал)и теперь твоя головная боль как расхлебаться с этим! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
не хочу показаться грубым, но работа за рулем бывает одна - водитель. все остальное - это потенциальные убийцы. лучше выпить 100грамм, чем "работать за рулем". Когда тебе в пробке сообщают лажу(ошибку заказчика)и ты с хендфри обязан разрулить проблему до закрытия банка на выходные и за рулем будешь языком работать! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 15.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: MAZDA 3 1,6 mt ![]() |
не хочу показаться грубым, но работа за рулем бывает одна - водитель. все остальное - это потенциальные убийцы. лучше выпить 100грамм, чем "работать за рулем". Когда тебе в пробке сообщают лажу(ошибку заказчика)и ты с хендфри обязан разрулить проблему до закрытия банка на выходные и за рулем будешь языком работать! Не ссортесь - оба правы! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Не ссортесь - оба правы! ![]() А я и не думал просто объяснил ситуацию! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Автомобиль Mazda 3 2008 г/в. После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8. Ток потребления - 170 mA. 1-е 170мА многовато ИМХО 2-е Исходя из 170мА имеем расход за 10 дней 0.17х24=4,08*10=40,8А/ч 3-е Если АКБ не нулячая - значит в идеале емкость меньше паспортной пусть от 60А/ч паспортных осталось 55А/ч 4-е Зимой (при низких температурах) емкость АКБ падает на 10-20% (в зависимости от температуры). Пусть АКБ имеет паспортную емкость 60А/ч -15% = 50А/ч с учетом п.3 55А/ч - 15% = 47А/ч 5-е Крутнуть двигатель летом нужен как минимум запас 5А/ч, зимой значительно больше 6-е есть еще понятие саморазряд АКБ - даже откинь клеммы хоть обе саморазряд будет присутствовать пусть даже небольшой (и зависит от возраста АКБ) А по приведенному расчету (без учета п.6) получается в АКБ запаса осталось 47Ф/ч - 41А/ч = 6А/ч для зимы маловато Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 24 2010, 18:07 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Да ведь вопрос не в том - 10 или 12 дней продержался АКБ. (Ведь перед постановкой на стоянку АКБ мог быть и недозаряженым/разряженным).
Вопрос о большом, под 200 mA, токе потребления. Почти ни кто не озвучил СВОИ замеры. В эту зиму, когда не ездил - снимал клему. Через месяц стоянки - завелся аж бегом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Ответ в данном случае простой - замена батареи. И не стоит городить туда городить акумулятор более 55А/ч. Нет смысла
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Почти ни кто не озвучил СВОИ замеры. Померял, всего 12-13mA, это жрет сигналка + подпитка (не питание) мозгов магнитолы + подпитка часов. Следует обратить внимание, что при измерении тока, концевик открытия капота нужно установить в положение типа "капот закрыт". В противном случае ток под 200.. Надеюсь теперь мой ответ в тему ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Прочитав внимательно свои записи замеров и свой первый пост - вспомнил, что в начале измерений я все навесное оборудование отключил. Так что капот не виновен. Да и измерения у товарища, у которого ничего не установленно с салона до сих пор - аналогичны моим. Но - дело принцыпа - пошел, померял - результат совпал с предыдущим. Кто же интересно у нас двоих жрет под 200mA!?
Напомню - машинка (3, седан, черная ![]() Сообщение отредактировал kononenko - Jul 29 2010, 21:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Прочитав внимательно свои записи замеров и свой первый пост - вспомнил, что в начале измерений я все навесное оборудование отключил. Так что капот не виновен. Да и измерения у товарища, у которого ничего не установленно с салона до сих пор - аналогичны моим. Но - дело принцыпа - пошел, померял - результат совпал с предыдущим. Кто же интересно у нас двоих жрет под 200mA!? Напомню - машинка (3, седан, черная ![]() Как вариант пробовать вынимать поочередно предохранители и замерять ток потребления, чтобы выяснить хоть по какой цепи (группе потребителей) идет ток. И что следует понимать под "...я все навесное оборудование отключил"? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Как вариант пробовать вынимать поочередно предохранители и замерять ток потребления, чтобы выяснить хоть по какой цепи (группе потребителей) идет ток. И что следует понимать под "...я все навесное оборудование отключил"? Попробую, вынимая предохранители сузить круг. Вот только жарко сейчас лазить под "бардачком". Что понимаю под навесным - уже писал : Audio Link и сигнализация. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 185 Регистрация: 01.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Померял, всего 12-13mA, это жрет сигналка + подпитка (не питание) мозгов магнитолы + подпитка часов. Следует обратить внимание, что при измерении тока, концевик открытия капота нужно установить в положение типа "капот закрыт". В противном случае ток под 200.. Надеюсь теперь мой ответ в тему ![]() У меня ситуация как у автора. Что это за концевик капота - и где он находится. Может кто - то фото выложить, очень нужно. -------------------- "Подпись"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 25.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 S V BA 1994 г.в. Z5 Имя: Ruslan ![]() |
У меня ситуация как у автора. Что это за концевик капота - и где он находится. Может кто - то фото выложить, очень нужно. концевик капота это такой нажимной концевичок под сигнализацию, обычно при установке сигнализации спаривают с концевиком багажника. когда открыт капот лампочка загорается в багажнике и ее не видно, откинь сидение (задние) и попробуй открыть капот, если загорелась подсветка багажника значить причина ампеража именно в этом. вынь лампочку подсветки дагажника и повтори измерения!!! Удачи в эксперементах. Сообщение отредактировал BRV - Oct 25 2010, 08:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
У меня ситуация как у автора. Что это за концевик капота - и где он находится. Может кто - то фото выложить, очень нужно. BRV верно описал что представляет собой "концевичек". Если нашел концевик, то при измерении просто нажми его. Если глазами нащупать концевик не удается, как вариант можно подключить тестер (для измерения тока), вытащить его наружу (чтоб смотреть на него можно было) и закрыть капот. Он (концевик) будет нажат. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 25.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 S V BA 1994 г.в. Z5 Имя: Ruslan ![]() |
![]() фото с яндекса незнаю какое авто но выглядит примерно вот так, но есть много разновидностей и мест установки в подкапотном пространстве! Сообщение отредактировал BRV - Oct 25 2010, 09:18
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
фото с яндекса незнаю какое авто но выглядит примерно вот так, но есть много разновидностей и мест установки в подкапотном пространстве! ![]() В 95% случаев именно так, и именно там - возле левой фары -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 12.11.2010 Из: 3-я планета от Солнца Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Померил на своей Mazda 3 Sedan 2008 Z6. При постановке и снятии с охраны ток почти не меняется.
Сначала скачет на секунду до 300, потом становится около 200мА (мерил стрелочным прибором). Имхо много. Концевик не зажимал. Аккум стал разряжаться месяц назад. В следующий раз когда буду снимать аккумулятор, попробую измерить при нажатом концевике. kononenko, а у тебя чем дело кончилось? Полтора года уже прошло ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 185 Регистрация: 01.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Померил на своей Mazda 3 Sedan 2008 Z6. При постановке и снятии с охраны ток почти не меняется. Сначала скачет на секунду до 300, потом становится около 200мА (мерил стрелочным прибором). Имхо много. Концевик не зажимал. Аккум стал разряжаться месяц назад. В следующий раз когда буду снимать аккумулятор, попробую измерить при нажатом концевике. kononenko, а у тебя чем дело кончилось? Полтора года уже прошло ![]() У меня за 6 лет эксплуатации - это третий аккумулятор. Люди кто нибудь у официалов спрашивал у электрика про этот трабл? Я уже давно на ос не обслуживаюсь. -------------------- "Подпись"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 731 Регистрация: 26.07.2010 Из: senamiestis, VNO Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey Имя: Artem ![]() |
У меня за 6 лет эксплуатации - это третий аккумулятор. Люди кто нибудь у официалов спрашивал у электрика про этот трабл? Я уже давно на ос не обслуживаюсь. частенько бываю в командировках. по приезду обнаруживаю севший аккум. крайний раз меня это окончательно вывело из себя: машина простояла 3 недели с неактивной сигналкой,даже с незакрытым ЦЗ, аккум все равно разрядился. в это воскресенье опять в видрядження, на этот раз на месяц. чтобы не отключать АКБ,не перенастраивать все,да и попросту из аэропорта уехать с торбами на своем авто по возвращении, решил поставить машину к электрику. сегодня приехал на Пшеничную. честно говоря, на первый взгляд, электрик не особо впечатлил. померял силу тока в режиме покоя 200-250мАч. сказал "багато", полез в салон, отсоединил панель, вытащил бардачок,что-то там покрутил, "пішли міряти", ну пішли... меряем - те же 200мАч, с нажатым концевичком и без него-без разницы. "такого ще не бачив. бачив коли доп обладнання таке робить, а такого не бачив".походил-побродил вокруг машины."лишайте машину". "сколько займет по времени?"- спрашиваю. в ответ что-то электрик набормотал себе под нос. я переспросил. на этот раз ответил "спробуємо до кінця робочого дня. вам подзвонять". жду. за одно и узнаю,что это так жрет энергию. на 99% уверен,что проблема та же,что и у другого народа,который отписывался тут раньше. -------------------- «...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump
«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 731 Регистрация: 26.07.2010 Из: senamiestis, VNO Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey Имя: Artem ![]() |
вообщем,позвонили с СТО. причина обнаружилась-криво поставлена сигнализация,при этом сказали,что непонятно кто так плохо поставил-куча проводов, непонятно что и как
![]() на данный момент 3 вопроса: 1) когда я был утром,то электрик проверил же вариант с сигнализацией и сказал,что не она. ему понадобился целый день,чтобы определить ,что таки в ней дело. или это трудоемкий процесс? ![]() 2) сигналку ставили на АИ при покупке машины. есть соответствующие отметки в сервисной книге. можно ли "предъявить"? 3) ну и собственно главный вопрос... теперь ищется сигналка. буду признателен любым рекомендациям. а в случае помощи и организации скидки при покупке с меня пиво ![]() Сообщение отредактировал Barrraba - Jan 12 2011, 19:15 -------------------- «...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump
«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
В нормальном состоянии 0,03 - 0,05 моксимум до 1А
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 731 Регистрация: 26.07.2010 Из: senamiestis, VNO Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey Имя: Artem ![]() |
В нормальном состоянии 0,03 - 0,05 моксимум до 1А да,я знаю. у меня получается 0,2А- почти в 10 раз больше -------------------- «...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump
«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
вообщем,позвонили с СТО. причина обнаружилась-криво поставлена сигнализация,при этом сказали,что непонятно кто так плохо поставил-куча проводов, непонятно что и как ![]() на данный момент 3 вопроса: 1) когда я был утром,то электрик проверил же вариант с сигнализацией и сказал,что не она. ему понадобился целый день,чтобы определить ,что таки в ней дело. или это трудоемкий процесс? ![]() 2) сигналку ставили на АИ при покупке машины. есть соответствующие отметки в сервисной книге. можно ли "предъявить"? 3) ну и собственно главный вопрос... теперь ищется сигналка. буду признателен любым рекомендациям. а в случае помощи и организации скидки при покупке с меня пиво ![]() Уважаемые! Сначала следует все-таки локализовать - кто потребляет эти 200мА!!! Затем уже делать выводы и принимать решение. Об этом я уже писал ]]>пост 37 и рядом]]>. ИМХО: нормальная сигналка и правильно установленная должна потреблять понты. Уже писал 13мА это жрет сигналка + подпитка (не питание) мозгов магнитолы + подпитка часов. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 731 Регистрация: 26.07.2010 Из: senamiestis, VNO Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey Имя: Artem ![]() |
Уважаемые! Сначала следует все-таки локализовать - кто потребляет эти 200мА!!! Затем уже делать выводы и принимать решение. Об этом я уже писал ]]>пост 37 и рядом]]>. ИМХО: нормальная сигналка и правильно установленная должна потреблять понты. Уже писал 13мА это жрет сигналка + подпитка (не питание) мозгов магнитолы + подпитка часов. написал же кто потребляет- криво установленная сигнализация -------------------- «...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump
«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... 3) ну и собственно главный вопрос... теперь ищется сигналка. буду признателен любым рекомендациям. а в случае помощи и организации скидки при покупке с меня пиво ![]() Рекомендации не берусь давать, у меня "мангуст" средней навороченности по меркам 98 года. Ставилась в на 98% за ради удобства отрывания/закрывания дверей и багажника и на 2% для отпугивания нариков и босоты. А от угона - это уже противоугонные средства и к сигналкам прямого отношения как правило не имеют. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Здравствуйте. Давно здесь не был. Много написано. Если почитаете мои первые записи, то я отключал доп. оборудование Audio Link и сигналку (разъем) а уж потом делал замеры и шаманство с левой передней дверкой. И так же приводил в сравнение замеры у товарища, у которого с салона ничего не менялось - а показания теже. На сегодняшний день - просто "забил" на проблему. Но как инженера-электрика по профессии - это бесит!
Сообщение отредактировал kononenko - Sep 10 2011, 11:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Ставишь амперметр и поочерёдно вытаскиваешь предохранители=узнаешь какая цепь жрёт
...упс, это уже до меня посоветовали ![]() Сообщение отредактировал VGS - Sep 10 2011, 12:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
такая же машина, но 2007
2 недели этой зимой отстояла (частично попало на дни с -22) - по приезду из отпуска завелась легко в -10, хотя как человек воспитанный шутками отечественного родительского автопрома подсознательно ожидал фокусов. в бортсети - только сигнализация. для меня другая штука была сюрпризом: в крыше лампа освещения салона. в положении door при закрытых дверях имеет остаточные микротоки. на штатной лампе накаливания их не заметно. заметил устанавливая smd-панель светодиодов, два светодиода светятся еле-еле, почти незаметно. цифры если померять будут смешные, в этом уверен (во включенном состоянии светятся в сотни раз мощнее, больно смотреть, как на солнце), но само недоразумение малость возмутило. Сообщение отредактировал stan - Sep 23 2011, 08:43 -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
є тестер, навчіть заміряти енергоспоживання
![]() відпишуся також про свої результати. Сообщение отредактировал Kapi - Nov 9 2011, 23:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
здається що ставиш регулятор в положення DCA, і щупи в розрив мінусової клеми Так. Здається вірно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
подниму
как купил делал замеры мож совсем то _но все же замеры ]]>https://www.youtube.com/watch?v=GmQycZyeprE]]> чтот видео у вас не вставить( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
и что там такого? мне помощь вч подборе батареи не нужна на старой 323 родной панасоник отходил 13 лет есть там заблуждение что нельзя типа ставить батароею повышеной мощностьи)забавно счего люди так решают?? кто помнит на волге газ 21 м какая батарея стояла 6СТ-60? Вот генератор постояного тока у них свего 18 ампер был))) ]]>http://ay.by/lot/generator-g21-3701-509795626.html]]> и ничего баттарея заряжалась и заводилатсь заводилать...если невешать допольнительное эл оборудовангие |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 18.10.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Имя: Ванек ![]() |
Как-то месяц машина простояла в гараже зимой в морозы, завелась с первого раза, без проблем. Только разьве что по дурости на ручник поставил и 1 заднее колесо то-ли примерзло, то-ли прикипело))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 26.01.2013 Из: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 2.0L ![]() |
Автомобиль Mazda 3 2008 г/в. После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8. Аккумулятор рарядил и начал измерения. Измерения проводил китайской цифровой цешкой на пределе 10А. Для начала отключил все лишнее - сигнализацию и audio link. Ток потребления - 170 mA. Открыл\закрыл водительскую дверь. Ток потребления увеличился до 400 mA и упал до 200 mA. Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA. Открыл\закрыл пассажирскую дверь. Ток потребления увеличился до 290 mA и упал до 200 mA. Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA. Подключил разъем audio link. Ток потребления без видимых изменений на этом пределе. Подключил сигнализацию "Pantera" Ток потребления покоя - 190 mA. Поставил на охрану - 220 mA. Вот такая хронология. При стоянке аккумулятор может сесть за 10 дней, в зависимости от степени зарядки аккумулятора перед постановки на стоянку и от разницы в сигналкеи других допов. А как у Вас? Кто то проводил аналогичные измерения? Жду сравнительного анализа! была подобная проблема выяснили что аккому садит сигналка,когда не стоит на охране в гараже и мафон,а в нем сгорела какая то штука,ну вобщем то проблемы решаемы! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Вывод:
Нужно не ленится, и хотя бы 1 раз в год проверять АКБ, смотреть плотность, а так же смотреть не потемнел ли электролит в банках.При возможности дозаряжать малым током. -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
Вывод: Нужно не ленится, и хотя бы 1 раз в год проверять АКБ, смотреть плотность, а так же смотреть не потемнел ли электролит в банках.При возможности дозаряжать малым током. никогда этого не делал. иногда только уровень электролита проверял, все клеммы под капотом раз два в год пропшикивал контакт спреем . все повторю 13 лет прошла оригинальная батарея на 323 , лампы ни разу не перегорали Сообщение отредактировал vasnet - Apr 4 2013, 19:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 08:27 |