![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Вниманию всех владельцев сх-7, как показал мой опыт в ремонте и обслуживании сх-7не многие умеют пользоваться турбиной и как следствие поломка а ремонт или замена этого агрегата стоит недешево, посему рекомендую на эти авто ставить турботаймер, очень практичная штука.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Вниманию всех владельцев сх-7, как показал мой опыт в ремонте и обслуживании сх-7не многие умеют пользоваться турбиной и как следствие поломка а ремонт или замена этого агрегата стоит недешево, посему рекомендую на эти авто ставить турботаймер, очень практичная штука. Ага, только диллер со слюной у рта всем доказывает, что турботаймер не нужен, типа производитель всё продумал. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Ага, только диллер со слюной у рта всем доказывает, что турботаймер не нужен, типа производитель всё продумал. ![]() если бы я не снимал с сх-7 турбины, я бы этого не писал. Мое дело упредить , а там как хотите. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
да никто с Вами не спорит. дело ещё в том, что наши турбы плохо дружат с тюнингом, особенно в части замены выпуска. дело в том, на тех авто на которых скисли турбины никакого тюнинга небыло, хозяева банально не умели ими пользоваться, они все до этого водили авто с атмосферными моторами, и что такое турбина и как ей пользоваться не знали, на этом и попались. Вощем то мое редостережение не для опытных драйверов а для новичков, которые приобрели сх-7. Спасибо!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
У меня не маздовский турбо, но таки спрошу - что значит "правильно пользоваться"? Дать минуту-полторы подышать на нейтральных оборотах после активного прохвата перед тем, как глушить?
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
да никто с Вами не спорит. дело ещё в том, что наши турбы плохо дружат с тюнингом, особенно в части замены выпуска. Миша, пропуск масла в выхлоп и дымность никак не связано с установкой прямоточного выхлопа. Это связано с неправильной эксплуатацией и браком-недочётом конструкции некоторых механизмов и частей турбины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
совершенно верно, только от 1мин. до 3х
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Миша, пропуск масла в выхлоп и дымность никак не связано с установкой прямоточного выхлопа. Это связано с неправильной эксплуатацией и браком-недочётом конструкции некоторых механизмов и частей турбины. ну как бы появляется она (дымность) вследствии установки прямотока. и можно спросить про непральную эксплуатацию? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ну как бы появляется она (дымность) вследствии установки прямотока. и можно спросить про непральную эксплуатацию? ну типа глушили горячую или ездили без масла... Миша, пропуск масла в выхлоп и дымность никак не связано с установкой прямоточного выхлопа. Это связано с неправильной эксплуатацией и браком-недочётом конструкции некоторых механизмов и частей турбины. Неправильная эксплуатация - это одно. Так можно убить любую турбину. Но если проблема дыма появляется на ЖИВОЙ (условно) турбине ПОСЛЕ установки выхлопа ИЗ-ЗА недочёта конструкции, то это именно СВЯЗАНО с установкой выхлопа ![]() У меня не маздовский турбо, но таки спрошу - что значит "правильно пользоваться"? Дать минуту-полторы подышать на нейтральных оборотах после активного прохвата перед тем, как глушить? А шо пишет документация, составленная педантичными немцами? ![]() У нас от минуты до 3-х пишут... Я на турботаймере выставил 4, чтобы наверняка ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Сталкивался с такими проблемами на шкоде,но не дали ставить таймер т.к. это изменение конструкции аргументировал сервис,а вот на мицике л-200(смотрел в салоне думал купить,но кризис)Так там уже таймер это конструкционная особенность и включена в блок управления,а вдруг владелец без мозгов!
![]() -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
А шо пишет документация, составленная педантичными немцами? ![]() У нас от минуты до 3-х пишут... Я на турботаймере выставил 4, чтобы наверняка ![]() Как ни странно, немцы написали, что ничего делать не надо. Завелся - поехал - остановился - заглушил. -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Как ни странно, немцы написали, что ничего делать не надо. Завелся - поехал - остановился - заглушил. Ага у друга американка А-4 2,0 турбо(указано что не рекомендовано глушить сразу)А кому верить? -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
ну как бы появляется она (дымность) вследствии установки прямотока. и можно спросить про непральную эксплуатацию? Обсасывали не раз - на живых турбах ничего не появляется - Виталик живой тому привер Но если проблема дыма появляется на ЖИВОЙ (условно) турбине ПОСЛЕ установки выхлопа ИЗ-ЗА недочёта конструкции, то это именно СВЯЗАНО с установкой выхлопа ![]() Дым появляется на мёртвых или подуставших турбах... А то что он "появляется" после установки прямотока... Он "появляется" после удаления катализаторов!!!!! Ага у друга американка А-4 2,0 турбо(указано что не рекомендовано глушить сразу)А кому верить? Разные машины, разные турбины (втулка\шарик), разные требования к эксплуатации -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Обсасывали не раз - на живых турбах ничего не появляется - Виталик живой тому привер Дым появляется на мёртвых или подуставших турбах... А то что он "появляется" после установки прямотока... Он "появляется" после удаления катализаторов!!!!! хм, почему-то я не думаю, что у Миши была убитая турбина. Про Лешу Дансера ничего не скажу... на днях у себя уберу каталики, посмотрим, турбина просто ОБЯЗАНА быть живой у меня, я её так лелею ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
хм, почему-то я не думаю, что у Миши была убитая турбина. Про Лешу Дансера ничего не скажу... на днях у себя уберу каталики, посмотрим, турбина просто ОБЯЗАНА быть живой у меня, я её так лелею ![]() Для чистоты эксперимента (но заморачиваться с этим навряд ли кто захочет) нужно было бы снять\поставить ![]() + ко всему турбы из разных партий могут иметь достаточно заметно отличающийся ресерс... P.S. и вообще - втулочные турбы... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Для чистоты эксперимента (но заморачиваться с этим навряд ли кто захочет) нужно было бы снять\поставить ![]() + ко всему турбы из разных партий могут иметь достаточно заметно отличающийся ресерс... P.S. и вообще - втулочные турбы... Маємо те, що маємо... Если бы замена на нормальную не стоила СТОЛЬКО денег и не тянула за собой дополнительных переделок... Завтра интересно Мишу услышать, он рассматривал свою турбину, когда меняли? Или там без полной разборки невозможно ничего увидеть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
У себя наблюдал дымность несколько раз за 15тысяч с прямотоком, да и то, сделал прогазовку и всё пропадало.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
У себя наблюдал дымность несколько раз за 15тысяч с прямотоком, да и то, сделал прогазовку и всё пропадало. То был именно дым масла или белый пар? У меня было несколько раз, конкретно валил белый дым-пар(?) после ДЛИТЕЛЬНОЙ работы на холостых (по часу и более), потом первые несколько минут при тапке в пол реальная дымовая завеса сзади... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Маємо те, що маємо... Если бы замена на нормальную не стоила СТОЛЬКО денег и не тянула за собой дополнительных переделок... Завтра интересно Мишу услышать, он рассматривал свою турбину, когда меняли? Или там без полной разборки невозможно ничего увидеть? А что там смотреть то? Люфт он и в африке люфт А по турбине - есть болт он киты на GR28, 3071, 3076 и 35 - стоят дешевле нашей ккк04 (если не по гарантии менять) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
То был именно дым масла или белый пар? У меня было несколько раз, конкретно валил белый дым-пар(?) после ДЛИТЕЛЬНОЙ работы на холостых (по часу и более), потом первые несколько минут при тапке в пол реальная дымовая завеса сзади... Именно дым, с вонючим запахом горелого масла. Это с паром перепутать нереально ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
я извиняюсь, что значит на живых? если я 70% стою в пробках, ещё 20 еду в потоке с оборотами не выше 3500, то о какой непральной эксплуатации идёт речь?! скорее речь идёт о браке в конструкции, причём процент брака просто огромен!!! и проявляется этот брак именно за счёт установки прямотока, то бишь выхлопа без сопротивления.
если после даже обычной езды стою минуту (раньше), а щас все 3 (шоб перебздеть ![]() и можно поставить обратно сток даунпайп. но дыма не будет. ибо кат будет работать как адсорбент. он появицца, када кат будет единой спекшейся глыбой (как у Sax'ы по-моему) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Просто почему-то некоторые заблуждаются, что при установке прямотока начинает дымить и ломаться турбина
![]() При установке прямотока дым проявляется, так как не задерживается катализаторами. Так что если тубра таки с дефектом, то без разницы, стоит прямоток или стоит родной выхлоп с катами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
да вот ни фига. я свой кат видел, когда его сняли - он за 35 тыщ до установки выхлопа наглатался бы масла добряче. а так как новый, соты живы, всё путём.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
да вот ни фига. я свой кат видел, когда его сняли - он за 35 тыщ до установки выхлопа наглатался бы масла добряче. а так как новый, соты живы, всё путём. наглотался? а ты знаешь сколько масла просачивается и дымит? ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
наглотался? а ты знаешь сколько масла просачивается и дымит? ![]() ![]() наглотался чего? если бы масло шло, то за 35 тыщ, я думаю, его бы прошло до хрена, это раз. и два - то, что уровень бы падал у меня. а он держался абсолютно нормальным. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
Возвращаясь к теме турботаймера на CX-7:
Oleg_Coupe из Турбо-Гаража говорит что на CX-7 он не нужен. Моторист на АИ - говорит то же самое. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, себе решил не ставить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
а в инструкции к СХ7 написано. что перед выключением двигателя необходимо дать ему поработать на холостых оборотах не менее 3-х минут. для чего интересно?
Сообщение отредактировал BAbuin on F - Apr 4 2009, 10:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
я тоже, кто-то рассказывал, кажись Сергуччо, но у него МпС
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
В инструкции к CX-7 написано что после длительного движения на большой скорости или движения в гору нужно избегать резкого выключения двигателя а дать ему поработать на холостых 30 сек...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
В инструкции к CX-7 написано что после длительного движения на большой скорости или движения в гору нужно избегать резкого выключения двигателя а дать ему поработать на холостых 30 сек... Вобщем то турботаймер сделан для вашего удобства, он отслеживает температуру в турбине и глушит двигатель когда нужно а вы в это время уже попиваете пивко а не стоите у машины глядя на часы неведая о том какая температура в турбе и когда она дойдет до нужной температуры. И еще вещь эта очень дорогая и работа по ее замене недешевая. В кратце все, теперь вам решать.я тоже, кто-то рассказывал, кажись Сергуччо, но у него МпС Саня, у Сергуччо на мопсе точно такая же турба как на масяне ( сх-7).
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 14.04.2009 Из: москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cх7 ![]() |
В инструкции к CX-7 написано что после длительного движения на большой скорости или движения в гору нужно избегать резкого выключения двигателя а дать ему поработать на холостых 30 сек... у меня стоит турбо таймер,удобно,приехал в магазин закрыл тачку она поработала чуток и заглохла,а не стой возле неё и жди пока остынет а в это время жена в магазине уже полную тележку набрала ненужных вещей ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.05.2009 Из: Украина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7,Hyundai Tucson ![]() |
у меня стоит турбо таймер,удобно,приехал в магазин закрыл тачку она поработала чуток и заглохла,а не стой возле неё и жди пока остынет а в это время жена в магазине уже полную тележку набрала ненужных вещей ![]() Сто пудов! Молодца...! А турботаймер вещь нужная и даже очень!Правда на APEXI у себя выставил 1,5 минуты-думаю достаточно. Опыт эксплуатации машин с турбами есть,так что турботаймер вещь проверенная! А на Туксоне ставил автосигнализацию с функцией турботаймера,тоже вроде ничего получилось |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 14.05.2009 Из: Мариуполь, ЧП Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Автосалон Имя: Роман ![]() |
А практически, какие турботаймеры ставятся на СХ7? И если есть нюансы при постановке-буду благодарен....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.05.2009 Из: Украина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7,Hyundai Tucson ![]() |
А практически, какие турботаймеры ставятся на СХ7? И если есть нюансы при постановке-буду благодарен.... Себе ставил Апекси,а вообще можно любого нормального производителя.Нюансы есть,но хороший автоэлектрик или электронщик разберется,с турботаймером должна быть инструкция со схемами |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 21.05.2009 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX7 ![]() |
Я тоже искал турботаймер... на СТО мазди рекоменндовали поставаить сигнализацию Пантера с турботаймером. Стоимость 1300 гривен 1100 гривен установка. Что скажете о таком? Или порекомендуете другие турботаймеры? а то не охота убить турбину. спасибо =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Я тоже искал турботаймер... на СТО мазди рекоменндовали поставаить сигнализацию Пантера с турботаймером. Стоимость 1300 гривен 1100 гривен установка. Что скажете о таком? Или порекомендуете другие турботаймеры? а то не охота убить турбину. спасибо =) Если этот вопрос адресован мне, так я механик и знаю как снять и установить турбину и уверен в том что турботаймер штука удобная и полезная а вот какая из систем сигнализаций того или иного брэнда надежней я незнаю, с этим вопросом лучше обратится к спецам устанавливающим эти системы. Удачи!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.05.2009 Из: Украина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7,Hyundai Tucson ![]() |
Я тоже искал турботаймер... на СТО мазди рекоменндовали поставаить сигнализацию Пантера с турботаймером. Стоимость 1300 гривен 1100 гривен установка. Что скажете о таком? Или порекомендуете другие турботаймеры? а то не охота убить турбину. спасибо =) Этот вариант не хуже,чем раздельные устройства(на Туксон я ставил именно такой вариант,а на Мазду-турботаймер) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,221 Регистрация: 20.05.2008 Из: КИЕВ, Соломенка Спасибо сказали: 235 раз(а) Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI Имя: Елена ![]() |
Я тоже искал турботаймер... на СТО мазди рекоменндовали поставаить сигнализацию Пантера с турботаймером. Стоимость 1300 гривен 1100 гривен установка. Что скажете о таком? Или порекомендуете другие турботаймеры? а то не охота убить турбину. спасибо =) А мне на АИ сказали, что у них нет сигнализаций с турботаймером, мол покупайте любую, а мы поставим, но ваще не рекомендуем. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 21.05.2009 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX7 ![]() |
сегодня поставил Sheriff 930 с турботаймером... турботаймер не рекомендовали активировавть, мол будут ошибки двигателя... и оригинальний маздовский ключ не будет работать... правда ли ето?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 21.05.2009 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX7 ![]() |
Кто ни будь подскажет или тут уже никого нету?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,221 Регистрация: 20.05.2008 Из: КИЕВ, Соломенка Спасибо сказали: 235 раз(а) Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI Имя: Елена ![]() |
сегодня поставил Sheriff 930 с турботаймером... турботаймер не рекомендовали активировавть, мол будут ошибки двигателя... и оригинальний маздовский ключ не будет работать... правда ли ето? я чего-то не пойму, смысл ставить сигналку с турботаймером, если его не активировать? а ставил на АИ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 21.05.2009 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX7 ![]() |
ставил на сервисе Mazda, говорили не активировать так как будут сбои работи компютера и оригинального ключа. правда ли ето?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,221 Регистрация: 20.05.2008 Из: КИЕВ, Соломенка Спасибо сказали: 235 раз(а) Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI Имя: Елена ![]() |
Подскажите плиз, что это может значить: вчера при резком старте раздался сильный и громкий хлопок - это из турбины?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Подскажите плиз, что это может значить: вчера при резком старте раздался сильный и громкий хлопок - это из турбины? Ничего страшного, просто часть топлива сгорело в выхлопной системе ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
потом купите у нас турбу за 24 тыщи ![]() Миш, а кого это должно волновать ? Гарантия 3-и года (или 100тыс. пробега). Если на АИ говорят что не нужно, то и не нужно. А вот относительно "дайте нам денег", так это скорее относиться ко всяким супер-пупер фирмам, которые пытаются впарить непонятно что за непонятные деньги ! Если речь идёт о серых машинах, тогда ДА ! Можете это и обсуждать. Зачем начинать дурацкие разговоры и пугать людей ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Миш, а кого это должно волновать ? Гарантия 3-и года (или 100тыс. пробега). Если на АИ говорят что не нужно, то и не нужно. А вот относительно "дайте нам денег", так это скорее относиться ко всяким супер-пупер фирмам, которые пытаются впарить непонятно что за непонятные деньги ! Если речь идёт о серых машинах, тогда ДА ! Можете это и обсуждать. Зачем начинать дурацкие разговоры и пугать людей ? 1. я никого здесь не пугаю. и не пишу, прошу заметить, что надо поехать как ты выразился к "супер-пупер фирмам" и что-то ставить. 2. цена, мною озвученная, вполне реальна, т.к. я её менял. 3. если люди себе хотят геммор и ждать, пока приедет турбина, добиться гарантийного ремонта и прочего, то пожалуйста. лично моё ИМХО, что если все ведущие производители рекомендуют не глушить двигатель СРАЗУ после остановки, то видимо же это они не просто так прикалуются, а есть какая-то подоплёка. тем более, видя скока МПСов поменяло себе турбы, можно говорить о том, что проблема есть. а если так рассуждать, то можно не сбрасывать скорость на неровностях, тр..хать машину в хвост и в гриву, ведь есть гарантия, которая сделает подвеску, мотор и трансмиссию. но такой путь ИМХО не пральный. для справки, турботаймер - устройство, которое позволяет не ждать в машине, а спокойно её закрыть и идти по делам, зная что турба охладится. вот. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
1. я никого здесь не пугаю. и не пишу, прошу заметить, что надо поехать как ты выразился к "супер-пупер фирмам" и что-то ставить. 2. цена, мною озвученная, вполне реальна, т.к. я её менял. 3. если люди себе хотят геммор и ждать, пока приедет турбина, добиться гарантийного ремонта и прочего, то пожалуйста. лично моё ИМХО, что если все ведущие производители рекомендуют не глушить двигатель СРАЗУ после остановки, то видимо же это они не просто так прикалуются, а есть какая-то подоплёка. тем более, видя скока МПСов поменяло себе турбы, можно говорить о том, что проблема есть. а если так рассуждать, то можно не сбрасывать скорость на неровностях, тр..хать машину в хвост и в гриву, ведь есть гарантия, которая сделает подвеску, мотор и трансмиссию. но такой путь ИМХО не пральный. для справки, турботаймер - устройство, которое позволяет не ждать в машине, а спокойно её закрыть и идти по делам, зная что турба охладится. вот. Что касается частых замен турбин на MPS, то считаю пример неудачным. Это разные машины, созданные для разных целей. Относительно тра...ть во все части, то уж извини, но это проблема не турбины, не гарантии, и даже не Mazda ! Это проблема прокладки между рулём и сидением. Я отлично понял что такое турботаймер. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
после скольки тысяч оборотов начинает работать турбина... и как понять "правильно пользоваться ею" и какие рекомандации еще есть
кроме как установки турботаймера или дать ей остыть на холостых оборотах.... Сообщение отредактировал M-Design - Sep 8 2009, 09:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
после скольки тысяч оборотов начинает работать турбина... и как понять "правильно пользоваться ею" и какие рекомандации еще есть кроме как установки турботаймера или дать ей остыть на холостых оборотах.... Присоединяюсь к вопросу. Турбина включается после достижения конкретной отметки в оборотах или присутствует некий другой алгоритм работы турбины? Например от степени резкости нажатия на педаль акселератора. Особенно прошу поделиться впечатлениями тех, кто перепрошивался на АИ! Из своих впечатлений: до перепрошивки на АИ явно чувствовалось, что турбина включается на отметке где-то в 2500 оборотов. Независимо от того, как плавно или резко достигались эти обороты, после них машина вздрагивала и начинала ехать быстрее и резвее. После перепрошивки алгоритм работы турбины стал мне непонятен, одно время даже казалось, что она у меня вышла из строя, потому что явно ее чувствовать я стал очень редко. Иногда давишь-давишь и резко и медленно, а машина реагирует слабо. А иногда слегка наступишь - она чего-то как подорвется вперед. Не знаю от чего это зависит, возможно от бензина, но иногда такие два разных поведения наблюдаются и на одном баке. Я отлично понял что такое турботаймер. ![]() Это как? С ключем в замке зажигания? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Присоединяюсь к вопросу. Турбина включается после достижения конкретной отметки в оборотах или присутствует некий другой алгоритм работы турбины? Например от степени резкости нажатия на педаль акселератора. С ключем зажигания в кармане.
Особенно прошу поделиться впечатлениями тех, кто перепрошивался на АИ! Из своих впечатлений: до перепрошивки на АИ явно чувствовалось, что турбина включается на отметке где-то в 2500 оборотов. Независимо от того, как плавно или резко достигались эти обороты, после них машина вздрагивала и начинала ехать быстрее и резвее. После перепрошивки алгоритм работы турбины стал мне непонятен, одно время даже казалось, что она у меня вышла из строя, потому что явно ее чувствовать я стал очень редко. Иногда давишь-давишь и резко и медленно, а машина реагирует слабо. А иногда слегка наступишь - она чего-то как подорвется вперед. Не знаю от чего это зависит, возможно от бензина, но иногда такие два разных поведения наблюдаются и на одном баке. Это как? С ключем в замке зажигания? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
С ключем зажигания в кармане. ![]() Мальчег (oasis) ! Где ты видел в Mazda CX-7 замок зажигания ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
![]() Мальчег (oasis) ! Где ты видел в Mazda CX-7 замок зажигания ? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
после скольки тысяч оборотов начинает работать турбина... и как понять "правильно пользоваться ею" и какие рекомандации еще есть кроме как установки турботаймера или дать ей остыть на холостых оборотах.... в книге-мануале написано рекомендации ![]() турботаймер рулит. а если он еще и с датчиком тем-ры... но это редкость. после скольки - сам определи. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
в книге-мануале написано рекомендации ![]() турботаймер рулит. а если он еще и с датчиком тем-ры... но это редкость. после скольки - сам определи. сенкс... надо будет пойти поискать мануал))... а так вроде с 2500об/мин начинает работать ![]() Мальчег (oasis) ! Где ты видел в Mazda CX-7 замок зажигания ? замочек то есть если убрать заглушку... так сказать на случай если аккумулятор сядет) ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
![]() Мальчег (oasis) ! Где ты видел в Mazda CX-7 замок зажигания ? Странное заявление. Кто-то из нас определенно тупит. Еще раз посмотрел на машину - таки Мазда СХ-7, так что мечтать о ней мне не надо - уже есть. Заводится она у меня следующим образом - из кармана достается ключ зажигания, который выскакивает из черного брелока путем нажатия на серебристую кнопку, вставляется в ключ зажигания, находящийся ниже руля с правой стороны и проворачивается по часовой стрелке на 2 позиции. Предполагаю, что у Вас (заметьте, не у "тебя") радио-брелок с ключем, а заводится машина каким-то рычажком (в такой машине не сидел, так что компетентно говорить как там точно не могу). Соответственно, замка зажигания как такового нет. Но это не значит, что его нет у меня! Неужели было сложно увидеть в инструкции по эксплуатации, что существует два типа ключей зажигания и соответственно наличия/отсутствия замка зажигания?! Сообщение отредактировал oasis - Sep 10 2009, 13:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
стандартное время для турбин - 3 минуты после "отжига". я свой турботаймер настроил на 4 минуты, чтобы наверняка Серега МОЛОДЕЦ!!! Любит свою мафынко))))))
![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
Странное заявление. Кто-то из нас определенно тупит. Еще раз посмотрел на машину - таки Мазда СХ-7, так что мечтать о ней мне не надо - уже есть. Заводится она у меня следующим образом - из кармана достается ключ зажигания, который выскакивает из черного брелока путем нажатия на серебристую кнопку, вставляется в ключ зажигания, находящийся ниже руля с правой стороны и проворачивается по часовой стрелке на 2 позиции. Предполагаю, что у Вас (заметьте, не у "тебя") радио-брелок с ключем, а заводится машина каким-то рычажком (в такой машине не сидел, так что компетентно говорить как там точно не могу). Соответственно, замка зажигания как такового нет. Но это не значит, что его нет у меня! Неужели было сложно увидеть в инструкции по эксплуатации, что существует два типа ключей зажигания и соответственно наличия/отсутствия замка зажигания?! Даже не знаю что Вам ответить уважаемый..... ступор. ![]() Да, у меня радио-брелок с ключем, который спокойно лежит себе в бумажнике. Под рулём, тумблер запуска - повернул на две позиции и всё. Заглушил машину, отошёл на 10-20 метров, машина закрылась. В клубе много CX-7, официалы, америкосы... и у ВСЕХ ключ-брелок. И зачем мне вычитывать в инструкции что бывают "эксклюзивные" машины с такими "наворотами" ? Завтра, специально посмотрю..... А то, о чём Вы говорите, больше напоминает ключ от 3-ки.... Не буду утверждать, некомпетентен в этом вопросе. Стесняюсь спросить, а машина Ваша для какого рынка ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Даже не знаю что Вам ответить уважаемый..... ступор. ![]() Да, у меня радио-брелок с ключем, который спокойно лежит себе в бумажнике. Под рулём, тумблер запуска - повернул на две позиции и всё. Заглушил машину, отошёл на 10-20 метров, машина закрылась. В клубе много CX-7, официалы, америкосы... и у ВСЕХ ключ-брелок. И зачем мне вычитывать в инструкции что бывают "эксклюзивные" машины с такими "наворотами" ? Завтра, специально посмотрю..... А то, о чём Вы говорите, больше напоминает ключ от 3-ки.... Не буду утверждать, некомпетентен в этом вопросе. Стесняюсь спросить, а машина Ваша для какого рынка ? Chego sobachites' po pystyakam? Ny komy nygni ponti kogda v strane krizis?! Kakaya raznica tam klyuch ili prosto immobilaizer?! Da rasslabtes' i zabyd'te! Sorry chto vstryal, kak to, chto li bol'we pozitiva nado...A? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
Chego sobachites' po pystyakam? Ny komy nygni ponti kogda v strane krizis?! Kakaya raznica tam klyuch ili prosto immobilaizer?! Da rasslabtes' i zabyd'te! Sorry chto vstryal, kak to, chto li bol'we pozitiva nado...A? Никто и не собирался собачиться, и уж тем более накапливать негатив. И при чём тут кризис ? Смешно просто читать такие вопросы.... Вот и отрываемся. Даёшь место ПАЗИТИФФУУУУ !!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
лублу ![]() но под хвост даю ![]() турбина ненормальных денег стоит, жаба давит ![]() Да ладно, ненормальных, 300 EURO. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Даже не знаю что Вам ответить уважаемый..... ступор. ![]() Да, у меня радио-брелок с ключем, который спокойно лежит себе в бумажнике. Под рулём, тумблер запуска - повернул на две позиции и всё. Заглушил машину, отошёл на 10-20 метров, машина закрылась. В клубе много CX-7, официалы, америкосы... и у ВСЕХ ключ-брелок. И зачем мне вычитывать в инструкции что бывают "эксклюзивные" машины с такими "наворотами" ? Завтра, специально посмотрю..... А то, о чём Вы говорите, больше напоминает ключ от 3-ки.... Не буду утверждать, некомпетентен в этом вопросе. Стесняюсь спросить, а машина Ваша для какого рынка ? Чесно говоря, я тоже шокирован! Не знал, что для кого-то это секрет! Машина для украинского рынка, то есть европейка, официал, куплена на АИ. Вы слишком глубоко копаете, "эксклюзивная", "наворотами". Все намного проще. Неужели вы не знаете, что машины бывают разных комплектаций. И, покупая машину на АИ, не могли не знать, что они продают машины в двух комплектациях, говоря слишком упрощенно - с кожаным и тканевым салоном. Действительно, по городу подавляющее большинство машин - в такой комплектации, как у Вас (прежде всего потому что больше половины из них - американки и "серые", судя по надписям на рамках номеров типа "Шогун" и "Японские автомобили". А такие машины в основном в максимальной комплектации. Но и из официалов судя по всему больше ездит в коже). Однако, есть и такие, как у меня. Отличить внешне можно по ручкам - у Вас хромированные, у меня - в цвет кузова. Поэтому, могу ошибаться, но смею предположить, что не у всех на этом форуме исключительно такая комплектация как у Вас. Для подтверждения своих слов даю ссылку на прайс АИ: ]]>http://www.mazda.com.ua/price/cx7.xls]]> Там у них 4 комплектации - две для механики и две для автомата. Не знаю насчет механики - но две для автомата в наличии точно есть. У меня - такая так указано в третьем из четырех вариантов (столбцов). Как Вы можете увидеть из прайса, отличия между моей и Вашей комлектацией в следующем: у Вас кожаный салон, электрорегулировка уровня фар, датчик дождя, ксенон, передние противотуманки, электрорегилировка сидения, хромированные ручки и бесконтактный ключ. Я принципиально предпочитаю тканевый салон (летом не липнут к коже открытые части тела, зимой тоже более комфортно и в салоне с кожей страшно воняло) и ручки в цвет кузова - поэтому выбрал именно эту комплектаци. Электрорегулировки мне не нужны (один раз настроил и все), датчик дождя вообще лишняя вещь, бесконтактный ключ - понты для родственников в деревне. Реально нужные вещи - это ксенон и передние противотуманки, однако все это можно поставить. Ксенон мне тоже без особой надобности (езжу почти исключительно по городу по освещенным улицам, да и по словам ребят на АИ ксенон на этой модели не сильно выигрывает у галогенок) а вот противотуманки собираюсь поставить из чисто эстетических побуждений (сейчас на машине стоят "обманки"). Так вот на этой совершенно обычной и продающейся в наших салонах модели идет обычный ключ с обычным замком зажигания. Для подтверждения своих слов ниже прикладываю фото, которое сделал сегодня утром. Да, и хочу Вам сообщить, что Вы ошибаетесь по поводу того, что на Вашей комплектации нет замка зажигания - Ваш тумблер легко снимается (сжать по бокам и потянуть вверх) и под ним обнаружите замок зажигания, в который легко вставляется ключ из радиобрелка. А что касается инструкции - так там пол-книги исписано о том, что делать в случае бесконтактного, а что в случае контактного ключа. Chego sobachites' po pystyakam? Ny komy nygni ponti kogda v strane krizis?! Kakaya raznica tam klyuch ili prosto immobilaizer?! Da rasslabtes' i zabyd'te! Sorry chto vstryal, kak to, chto li bol'we pozitiva nado...A? Да нет, дружище, никто не собачится ![]() ![]() А так только позитив! Всех с ПЯТНИЦЕЙ и предстоящими ВЫХОДНЫМИ ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,221 Регистрация: 20.05.2008 Из: КИЕВ, Соломенка Спасибо сказали: 235 раз(а) Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI Имя: Елена ![]() |
Я, например, не знал, что с бесконтактным ключем можно закрыть машину снаружи, оставив незаглушенной (хотя можно было и додуматься, просто затупил). В принципе и с моим ключем можно - но их нужно тогда два - один оставить в замке, а вторым закрыть машину снаружи ![]() А так только позитив! Всех с ПЯТНИЦЕЙ и предстоящими ВЫХОДНЫМИ ![]() по-моему, если мотор не заглушен, то снаружи подается сигнал и бесконтактным ключом закрыть машину невозможно . -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
[quote name='oasis' date='Sep 11 2009, 11:16 ' post='534777']
Чесно говоря, я тоже шокирован! Не знал, что для кого-то это секрет! Приношу свои извинения за все преведущие посты ! Я и не мог подумать, что японцы вот так будут экономить, на ключах. ![]() Ну ладно все остальные, типа панты, но ключи..... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
узнал такую вещь что турбина максимум живет 30-80 тыс км а потом она начинает дымить... правда ли это?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,221 Регистрация: 20.05.2008 Из: КИЕВ, Соломенка Спасибо сказали: 235 раз(а) Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI Имя: Елена ![]() |
узнал такую вещь что турбина максимум живет 30-80 тыс км а потом она начинает дымить... правда ли это? говорят,если правильно эксплуатировать, бует все гуд ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
говорят,если правильно эксплуатировать, бует все гуд ![]() эт я знаю... просто интересно узнать тогда какой же у нее ресурс если правильно эксплуатировать???? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
Я думаю при правильной эксплуатации турбина живет никак не менее 200-250 тыс.
А в СеХу она больших нагрузок не испытывает, разве что топить в пол постоянно и после отжигов глушить машинку специально. Я если ехал относительно спокойно - глушу и не заморачиваюсь, а если по Одесской 180 км/ч тулил пару часов - тогда, конечно, даю остыть минут 5 на холостых... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Я принципиально предпочитаю тканевый салон (летом не липнут к коже открытые части тела, зимой тоже более комфортно и в салоне с кожей страшно воняло[/b]) и ручки в цвет кузова - поэтому выбрал именно эту комплектацию. Электрорегулировки мне не нужны (один раз настроил и все), датчик дождя вообще лишняя вещь, бесконтактный ключ - понты для родственников в деревне. МЛЯТЬ ПОРВАЛО !!!! КУпите себе ВОЛГУ там принципиально все нормально и нет лишних понтов для деревни ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))) ну раз уже так получилось что ВАМ досталась ТаКАЯ принципиальная комплектация, то не нужно выставлять идиотами владельцев принципиально других комплектаций, а то я со своей комплектацией GT и вонючей кожей, ручками не в цвет кузова, и прочими вкусностями после вашего сообщения начал комплексовать )) Сообщение отредактировал Edward - Oct 21 2009, 21:41 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
МЛЯТЬ ПОРВАЛО !!!! КУпите себе ВОЛГУ там принципиально все нормально и нет лишних понтов для деревни ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вобщем то друзья, тема называеться СОХРАНИТЬ ТУРБИНУ, а вы тут флудильню развели типа кто круче вареного яйца, по теме пожалуйста!!!
))))))))))) ну раз уже так получилось что ВАМ досталась ТаКАЯ принципиальная комплектация, то не нужно выставлять идиотами владельцев принципиально других комплектаций, а то я со своей комплектацией GT и вонючей кожей, ручками не в цвет кузова, и прочими вкусностями после вашего сообщения начал комплексовать )) -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Я думаю при правильной эксплуатации турбина живет никак не менее 200-250 тыс. А в СеХу она больших нагрузок не испытывает, разве что топить в пол постоянно и после отжигов глушить машинку специально. Я если ехал относительно спокойно - глушу и не заморачиваюсь, а если по Одесской 180 км/ч тулил пару часов - тогда, конечно, даю остыть минут 5 на холостых... ну будем надеятся на такой ресурс турбины... Вот только для чипованых срок службы явно по меньше будет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
ну будем надеятся на такой ресурс турбины... Вот только для чипованых срок службы явно по меньше будет. обоснуйте пожалуйста свои доводы, я вапчета думал что чип тюнингом регулировка угла угла зажигание и вывод двигателя из режима аварийного состояния ( как следсвтиие увелечинеие КПД) работающего на не качественном топливе наоборот лучше скажется на ресурсе )) 90 % владельцев сх-7 из-за большого расхода пытаясь съэкономить льют 95 бензин, тем самым убивают двигатель. Если поставить 2 машины с одинаковым пробегом (чип и не чип) и прислушаться к работе двигателя сразу услышим результат, не чипованный работает ДИЗЕЛЕМ на износ, и чипованный легко ШЕПЧЕТ, угадайте кто больше проедет ??? Это касается двигателя, а вот связи между чипом и конкретно турбиной не вижу совсем, на что увеличивается нагрузка ??? на подшипники ?- нет ! на крыльчатки ?- они не ломаются ! какая связь ? -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
обоснуйте пожалуйста свои доводы, я вапчета думал что чип тюнингом регулировка угла угла зажигание и вывод двигателя из режима аварийного состояния ( как следсвтиие увелечинеие КПД) работающего на не качественном топливе наоборот лучше скажется на ресурсе )) 90 % владельцев сх-7 из-за большого расхода пытаясь съэкономить льют 95 бензин, тем самым убивают двигатель. Если поставить 2 машины с одинаковым пробегом (чип и не чип) и прислушаться к работе двигателя сразу услышим результат, не чипованный работает ДИЗЕЛЕМ на износ, и чипованный легко ШЕПЧЕТ, угадайте кто больше проедет ??? Это касается двигателя, а вот связи между чипом и конкретно турбиной не вижу совсем, на что увеличивается нагрузка ??? на подшипники ?- нет ! на крыльчатки ?- они не ломаются ! какая связь ? я обосновать не смогу так как не я это придумал... ]]>http://www.clubcx7.ru/showthread.php?t=461&page=2]]> вот ссылочка тут все написано. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Это обсуждение прошивки от Пиасини. В этой теме обсуждается чип от ТГ. Касательно же дыма от турбы - без чипа тоже дымить будет ![]() суть в том что после чипа сам же тг говорит о том что срок службы турбы меньше будет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Ну так и что? Ресурс коробки и мотора тоже сокращается. ничего... я объяснил то что после чипа ресурс турбы по меньше будет чем без него. тут все таки тема про турбину. была бы тема про то как сохранить мотор и коробку написал бы про все)) Сообщение отредактировал M-Design - Oct 23 2009, 14:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 06.08.2009 Из: Voronej Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda cx-7 ![]() |
Я прошит вот здесь ]]>http://cx-7.ru/forums/topic6760.html]]> проехал 30 тышш.Пока все карачо.После крайнего апгрейда,ваще рвет.Аж задница приседает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
Знатоки, расскажите мне, пожалуйста, нужно ли как-то обкатывать турбину после ее замены или можна сразу тапку в пол???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Знатоки, расскажите мне, пожалуйста, нужно ли как-то обкатывать турбину после ее замены или можна сразу тапку в пол??? Поганяй для начала в щадящих режимах и по нарастающей, главное масло менять вовремя (каждые 10тыс. ) и следить за уровнем. Масло приоритетно Декселия 5w30. Если нет турботаймера то студить турбину после драйва. Вот и все требования по турбине. Будет бегать!!!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
Поганяй для начала в щадящих режимах и по нарастающей, главное масло менять вовремя (каждые 10тыс. ) и следить за уровнем. Масло приоритетно Декселия 5w30. Если нет турботаймера то студить турбину после драйва. Вот и все требования по турбине. Будет бегать!!! А то что воняет после замены турбины, как будто горит какой-то пластик - это нормально? Пройдет? Может там смазка выгорает? Еще дымность осталась, а после завода на холодную выхлоп воняет ацетоном. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
А то что воняет после замены турбины, как будто горит какой-то пластик - это нормально? Пройдет? Обгорают прокладки турбы, ну и все что попало в катализ. Это норматьно, все пройдет после хорошего и длительного драйва.
Может там смазка выгорает? Еще дымность осталась, а после завода на холодную выхлоп воняет ацетоном. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
Поганяй для начала в щадящих режимах и по нарастающей, главное масло менять вовремя (каждые 10тыс. ) и следить за уровнем. Масло приоритетно Декселия 5w30. Если нет турботаймера то студить турбину после драйва. Вот и все требования по турбине. Будет бегать!!! А 5W40, 5W50? Это хуже? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
А 5W40, 5W50? Это хуже? Может и нехуже, но рекомендовано именно Декселия.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 06.08.2009 Из: Voronej Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda cx-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
Поганяй для начала в щадящих режимах и по нарастающей, главное масло менять вовремя (каждые 10тыс. ) и следить за уровнем. Масло приоритетно Декселия 5w30. Если нет турботаймера то студить турбину после драйва. Вот и все требования по турбине. Будет бегать!!! А 5W40, 5W50? Это хуже? Может и нехуже, но рекомендовано именно Декселия. Т.е, если Декселия, то все равно только 5W30? Или 5W40, 5W50 тоже можно? (лучше, хуже?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
И еще один вопрос дилетанта к знатокам.
Если лопасти турбины приводятся в движение выхлопными газами, то почему турбина работает не постоянно? Каким образом она включается на оборотах в 2500? Есть какой-то механизм, препятствующий ее включению до достижения достаточного давления выхлопных газов? Или крыльчатка турбины, а соответственно, и крыльчатка компрессора вращается всегда? Но тогда момент срабатывания (включения) турбины вообще отсутствует, она всегда в действии? Только эффективность зависит только от скорости вращения, а та в свою очередь от оборотов двигателя. Растолкуйте, плиззз! Прочтение тем по ссылке http://cx-7.ru/ipb.html?autocom=ibwiki&cmd=cat&id=10 ответа на этот вопрос не дало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Владельцам СХ-7 так же рекомендую почитать ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=725582]]>
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
если после отжига ехать спокойно километров 10 не включая турбину (до 2500об/мин) можно ли после этого сразу двигатель глушить? или обязательно нужно что бы на холостых оборотах турбина была?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
если после отжига ехать спокойно километров 10 не включая турбину (до 2500об/мин) можно ли после этого сразу двигатель глушить? или обязательно нужно что бы на холостых оборотах турбина была? Можно. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Есть в наличии восстановленная турбина для CX-7.
Заменены изношенные внутренности на новые. Имеется сертификат с графиком испытаний, а так же гарантия 1 год без ограничения пробега. При соблюдении рекомендаций по эксплуатации, безотказный срок службы турбины не менее 5 лет. Возможен обмен на дымящую турбину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 17.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda СХ 7 Имя: Павел ![]() |
Вниманию всех владельцев сх-7, как показал мой опыт в ремонте и обслуживании сх-7не многие умеют пользоваться турбиной и как следствие поломка а ремонт или замена этого агрегата стоит недешево, посему рекомендую на эти авто ставить турботаймер, очень практичная штука. Подскажите сколько стоит турботаймер и работа по его установке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Подскажите сколько стоит турботаймер и работа по его установке? Турботаймер ставится только с сигналкой и то не с каждой. Насчет сколько стоит и работа, можно позвонить по тел. 5030101 спросить отдел доп. установки, там ответят точно. может и еще чего порекомендуют. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Есть в наличии восстановленная турбина для CX-7. Заменены изношенные внутренности на новые. Имеется сертификат с графиком испытаний, а так же гарантия 1 год без ограничения пробега. При соблюдении рекомендаций по эксплуатации, безотказный срок службы турбины не менее 5 лет. Возможен обмен на дымящую турбину. А что по деньгам? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 03:16 |