Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Apr 21 2009, 11:52
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT |
Всем привет.
Есть ли смысл делать ЧИП тюннинг? Или каким еще способом увеличить динамику за не сильно много денег? Ну уже купил 1.6, и жалею что не 2.0 Видел кстати забугорные комплектации с 5ти ступенчатым автоматом, а что это за коробка такая? Сообщение отредактировал mazda3AT - Apr 21 2009, 11:54 |
|
|
Apr 21 2009, 11:54
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Голосеево-Оболонь Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport Имя: Макс |
Всем привет. Есть ли смысл делать ЧИП тюннинг? Или каким еще способом увеличить динамику за не сильно много денег? Ну уже купил 1.6, и жалею что не 2.0 Нет!!!!!!!! Тем более АКПП -------------------- Всё что не делается, всё к лучшему!
]]>мой маздец]]> |
|
|
Apr 21 2009, 11:54
Сообщение
#3
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus |
эх,все мы жалеем да еще и на автомате как у меня(((( як я Вас розумию(С) Смысла нет......
-------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
|
|
Apr 21 2009, 11:57
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ |
|
|
|
Apr 21 2009, 12:01
Сообщение
#5
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT |
эх,все мы жалеем да еще и на автомате как у меня(((( як я Вас розумию(С) Смысла нет...... Автомат, эту уже жена хотела, что не сделаешь ради любимой женщины А ЧИП вообще ничего не прибавит? Кстати блин не могу добиться старт на асфальте со сжением резины, только если есть какая-то щебеночка, как этого добиться? Те кто реально пожалели - продали 1.6 и купили 2.0 или МПС. Более дешёвого пути нет!!! Или смириться с тем что имееш... Не самое время продавать и покупать машину |
|
|
Apr 21 2009, 12:02
Сообщение
#6
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus |
Автомат, эту уже жена хотела, что не сделаешь ради любимой женщины А ЧИП вообще ничего не прибавит? Кстати блин не могу добиться старт на асфальте со сжением резины, только если есть какая-то щебеночка, как этого добиться? гг, это не реально) только если на N дать газку и сразу же на D но при этом смерть коробке будет) я уже после полицейских разворотов дифф поменял) так что не стоит... Сообщение отредактировал frv - Apr 21 2009, 12:02 -------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
|
|
Apr 21 2009, 12:03
Сообщение
#7
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT |
|
|
|
Apr 21 2009, 12:11
Сообщение
#8
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus |
с N на D не выходит, до 5тыс крутил у меня получалось)но лучше нЭ нАдО)) -------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
|
|
Apr 21 2009, 12:16
Сообщение
#9
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT |
у меня получалось)но лучше нЭ нАдО)) ок, не буду ещё такой вопрос, я заметил автомат как-то инересно работает, еду на 4 100км/ч, если делать кикдаун полный то перескакивает на пониженную, а если делать частичный, то увеличиваются обороты, машина начинает разгоняться, а на табло всё таже 4 скорость такое впечатление что каждой скорости по 2 Сообщение отредактировал mazda3AT - Apr 21 2009, 12:17 |
|
|
Apr 21 2009, 12:17
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,758 Регистрация: 05.09.2008 Из: kiev Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: аудиачитыри Имя: ВАлодя |
нЭт!
-------------------- - Скажите, а непродажные женщины в Париже есть?
- Да, конечно, но должен вас предупредить: они стоят гораздо дороже... (с) |
|
|
Apr 21 2009, 12:22
Сообщение
#11
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT |
|
|
|
Apr 21 2009, 13:15
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
ок, не буду ещё такой вопрос, я заметил автомат как-то инересно работает, еду на 4 100км/ч, если делать кикдаун полный то перескакивает на пониженную, а если делать частичный, то увеличиваются обороты, машина начинает разгоняться, а на табло всё таже 4 скорость такое впечатление что каждой скорости по 2 Автомат представляет собой гидротрансформатор, степень блокировки которого можно вариировать. Ты когда стоишь на светофоре, какая передачка горит?.... А должна быть, чтобы машинка стояла? Соответственно, когда необходимо увеличить мощность, но нет необходимости в кикдауне (ООООчень большой расход получается) в коробке немного размыкаются диски, появляется проскальзывание за счет чего обороты повышаются до +500 об/мин соответственно повышается мощность и начинается разгон. если в M то такого нету. такое впечатление что каждой скорости по 2 В ручном режиме также присутствует данный эффект просто он мало заметен, так как немного изменяется программа работы коробки.В D - это происходит ступенчато по положению педали, а в М-режиме плавно за счет изменения нагрузки. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
Apr 21 2009, 13:16
Сообщение
#13
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT |
Автомат представляет собой гидротрансформатор, степень блокировки которого можно вариировать. Ты когда стоишь на светофоре, какая передачка горит?.... А должна быть, чтобы машинка стояла? Соответственно, когда необходимо увеличить мощность, но нет необходимости в кикдауне (ООООчень большой расход получается) в коробке немного размыкаются диски, появляется проскальзывание за счет чего обороты повышаются до +500 об/мин соответственно повышается мощность и начинается разгон. Спасибо за объяснение. А вот это не понял: Ты когда стоишь на светофоре, какая передачка горит?.... А должна быть, чтобы машинка стояла? - в этом случае у меня горит 1. |
|
|
Apr 21 2009, 13:22
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) |
Спасибо за объяснение. А вот это не понял: Ты когда стоишь на светофоре, какая передачка горит?.... А должна быть, чтобы машинка стояла? - в этом случае у меня горит 1. машинка стоит на нейтральной передаче(N),а на первой она трогаеться-никада на ручной не ездил?Вот он и пишет что диск частично размыкаеться....... |
|
|
Apr 21 2009, 14:26
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,983 Регистрация: 11.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 TipTronic |
кста, меня мучает вопрос: можно ли во время движения из режима D переключиться в M? или нужна полная остановка?
|
|
|
Apr 21 2009, 14:28
Сообщение
#16
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus |
кста, меня мучает вопрос: можно ли во время движения из режима D переключиться в M? или нужна полная остановка? М-можна -------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
|
|
Apr 21 2009, 14:31
Сообщение
#17
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр |
кста, меня мучает вопрос: можно ли во время движения из режима D переключиться в M? или нужна полная остановка? Так и делаю. -------------------- |
|
|
Apr 21 2009, 14:57
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,983 Регистрация: 11.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 TipTronic |
|
|
|
Apr 21 2009, 15:05
Сообщение
#19
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр |
-------------------- |
|
|
Apr 21 2009, 15:37
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 02.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mазда 3 1.6 АТ Имя: Максим |
Автомат, эту уже жена хотела, что не сделаешь ради любимой женщины А ЧИП вообще ничего не прибавит? Кстати блин не могу добиться старт на асфальте со сжением резины, только если есть какая-то щебеночка, как этого добиться? держать одновременно 2 педали газа и тормоза и потом отпустить тормоз)) -------------------- АА 9344 ЕТ
|
|
|
Apr 21 2009, 15:38
Сообщение
#21
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр |
держать одновременно 2 педали газа и тормоза и потом отпустить тормоз)) Более чем на несколько раз коробки не хватит. -------------------- |
|
|
Apr 21 2009, 15:59
Сообщение
#22
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT |
Более чем на несколько раз коробки не хватит. Кстати этот способ(держать обе педали) для проверки износа коробки в нормальном режиме обороты должны достигать 3к и сбрасываться, потом опять 3к и сбрасываться. тогда с коробкой мол всё впорядке. Сам не пробовал, сегодня попробую скажу что получилось... |
|
|
Apr 21 2009, 16:04
Сообщение
#23
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр |
Кстати этот способ(держать обе педали) для проверки износа коробки в нормальном режиме обороты должны достигать 3к и сбрасываться, потом опять 3к и сбрасываться. тогда с коробкой мол всё впорядке. Сам не пробовал, сегодня попробую скажу что получилось... Лучше часто не пробуй. -------------------- |
|
|
Apr 21 2009, 16:19
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
Спасибо за объяснение. А вот это не понял: Ты когда стоишь на светофоре, какая передачка горит?.... А должна быть, чтобы машинка стояла? - в этом случае у меня горит 1. Горит то правильно, но если машина стоит, то должна быть нейтраль, чтобы ни двигатель, ни коробка не испытывали ненужных нагрузок, но в автомате это реализовать практически не реально, как и нулевой расход топлива при движении накатом, что давно уже работает на механике при инжекторе. кста, меня мучает вопрос: можно ли во время движения из режима D переключиться в M? или нужна полная остановка? Это единственное, что реально спасает при езде по загруженной трассе и частых обгонах в плотных условиях. Постоянный кикдаун это ....опа. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
Apr 22 2009, 10:01
Сообщение
#25
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT |
Попробовал зажать тормоз и газ одновременно, вот что вышло, машина набрала 3000 оборотов и стоит, при резком отпускании тормоза просто поехала чуть быстрее, но никакого шлифования. И при этом всё тормоз пришлось давить очень сильно, что бы при 3000 она стояла на месте. В общем получился эффект как будто я заезжаю на очень крутую горку.
|
|
|
Apr 22 2009, 10:26
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 02.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mазда 3 1.6 АТ Имя: Максим |
ну маломощная машина
на каенах с автоматами на драге так стартовали)) -------------------- АА 9344 ЕТ
|
|
|
Apr 22 2009, 11:09
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис |
Ну что вы хотели от 1,6 АТ. Машина не для драга а для комфортного передвижения по городу. В чем я сам и убедился. Зато не надо ручку постоянно дергать, крутишь себе руль и на газ давишь
-------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
|
|
Apr 22 2009, 11:35
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя |
Ну что вы хотели от 1,6 АТ. Машина не для драга а для комфортного передвижения по городу. В чем я сам и убедился. Зато не надо ручку постоянно дергать, крутишь себе руль и на газ давишь Точно! Из любой машины выростаешь! Практически из любой (да, конечно, если у вас там корвет с семилитровым движком и пол тыщи лошадей, то вырастать будешь долго) Сообщение отредактировал Dr1v3r_13 - Apr 22 2009, 11:36 |
|
|
Apr 22 2009, 11:44
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин |
Горит то правильно, но если машина стоит, то должна быть нейтраль, чтобы ни двигатель, ни коробка не испытывали ненужных нагрузок, но в автомате это реализовать практически не реально, как и нулевой расход топлива при движении накатом, что давно уже работает на механике при инжекторе. Инфа у тебя устарела на новой 3шке 2,0 АТ если обороты двигателя больше чем 1300 и ты не давишь на газ при движении накатом то у тебя "нулевой" расход топлива! |
|
|
Apr 22 2009, 12:56
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
Инфа у тебя устарела на новой 3шке 2,0 АТ если обороты двигателя больше чем 1300 и ты не давишь на газ при движении накатом то у тебя "нулевой" расход топлива! Я имел в виду конкретно по той машине о которой шел разговор. На новую матрешку идет новый 5-и ступенчатый автомат, соответственно основной "баг" старых автоматов убрали. Хотя это только для матрешек 2,0, а на 1,6 будут ставить тот же 4-х ступенчатый автомат. Это была одна из проблем при моем выборе между матрешкой и сивкой - там и двигло 1,8 поярче и коробка современнее.......но победила всё равно матрешка!!! -------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
Apr 22 2009, 14:33
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин |
Я имел в виду конкретно по той машине о которой шел разговор. На новую матрешку идет новый 5-и ступенчатый автомат, соответственно основной "баг" старых автоматов убрали. Хотя это только для матрешек 2,0, а на 1,6 будут ставить тот же 4-х ступенчатый автомат. Это была одна из проблем при моем выборе между матрешкой и сивкой - там и двигло 1,8 поярче и коробка современнее.......но победила всё равно матрешка!!! не - у меня АТ 4ч ступенчатый (2,0) там есть эта фича... |
|
|
Apr 22 2009, 14:40
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 |
У меня тоже бида типа 1,6 АТ, но шлифует нормально (на любой резине, уже третий комплект начал) и на старте и в поворотах, бывает даже со второй. правда расход при такой езде 13-15л.
Чем грозит ручник в поворотах? -------------------- |
|
|
Apr 23 2009, 08:03
Сообщение
#33
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT |
У меня тоже бида типа 1,6 АТ, но шлифует нормально (на любой резине, уже третий комплект начал) и на старте и в поворотах, бывает даже со второй. правда расход при такой езде 13-15л. Чем грозит ручник в поворотах? расскажи секрет, как это делаешь? Сообщение отредактировал mazda3AT - Apr 23 2009, 08:03 |
|
|
Apr 23 2009, 09:43
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 |
Секрета нет, но обычно я один ну мах с пассажиркой
-------------------- |
|
|
Apr 23 2009, 21:02
Сообщение
#35
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий |
правильній вібор будет купить 2л. шлифует асфаль будьздра...
З.І. что за шлейф на 2-й в поворотах ??? -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
|
|
Apr 27 2009, 14:15
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 23.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 - была, Evo X |
Чем грозит ручник в поворотах? да особенно ничем, кроме того, что:а) придется его иногда подтягивать, если сильно часто баловаться ))) б) на шиномонтаже или СТО из-за неравномерного износа протектора тебе попытаются рассказать про проблемы с развалом по теме: мое имхо - в этой машине нет смысла увеличивать динамику, зато есть смысл улучшать управляемость (установить спорт. подвеску, тем более что оф. дилеры даже предлагают такую опцию) и тогда уж наслаждаться рулением, т.к. матрешка 1.6 АТ и в стоке радует управляемостью, но все же в поворотах чуть-чуть сильновато кренится; я точно знаю, что аморы koni sport это исправят, не повлияв ощутимо на комфорт Сообщение отредактировал Mystery - Apr 27 2009, 14:45 -------------------- Жги резину, но не душу - навеки сердцем с Evolution
|
|
|
May 1 2009, 15:31
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя |
Кстати если на M разгоняться то почему-то получается быстрее. Секунды на 1,5 чем на D. Когда скорость переключаешь с 1 на 2 где-то при 6500, она аж подпрыгивает))) А на автомате всё как-то плааааавно.... рооовно....
|
|
|
May 1 2009, 18:31
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 667 Регистрация: 19.03.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazda CX7, AUDI Имя: Сергей |
Кстати если на M разгоняться то почему-то получается быстрее. Секунды на 1,5 чем на D. Когда скорость переключаешь с 1 на 2 где-то при 6500, она аж подпрыгивает))) А на автомате всё как-то плааааавно.... рооовно.... Я думаю это не более чем самовнушение, пробовал и так и так, все равно около 13 сек. выходит -------------------- Помогу устроить нержавеющую жизнь, за недорого )))
|
|
|
May 1 2009, 21:14
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
Кстати если на M разгоняться то почему-то получается быстрее. Секунды на 1,5 чем на D. Когда скорость переключаешь с 1 на 2 где-то при 6500, она аж подпрыгивает))) А на автомате всё как-то плааааавно.... рооовно.... +1 к самовнушению, так как автомат на полной тапке переключается именно на 6500 в начале красной зоне. Вот если изучить график крутящего момента, когда на какой передаче кончается пик, то можно на ручке и правда немного быстрее разгоняться. Но это не будет существенная разница. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
May 1 2009, 22:00
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя |
Правильно, это надо проверить! На неделе поеду на тесты. Постараюсь выложить видео динамики по спидометру. Там разберёмся =)
Сообщение отредактировал Dr1v3r_13 - May 1 2009, 22:01 |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2025 - 23:38 |