![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной светотехники.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 26.09.2007 Из: Херсон Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Phantom Blue Имя: Александр ![]() |
Собственно на днях установил себе ксенон (MLux 35W 5000K). Брал в Vapila, за что им отдельный сенкс, ребята работают очень умело и оперативно. Сам живу в Херсоне, у нас установка ксенона около 50 уев, но не это главное- качество. Решил, что сам поставлю лучше, слава Богу руки чуть повыше задницы растут
![]() Здесь выкладываю краткий отчет, может кому пригодится. Спасибо всем кто помог советами, а особенно Юрию (Vapila) и Александру (электрик херсонского АИ) Во первых все началось с подбора места для балластов. В машке не так много места где развернуться, нашел 3, но место которое посоветовал Юрий оказалось самым удачным. 2ой вариант на крепление бампера (провода в натяг), а для 3го надо снимать бампер (и неизвестно насколько это оправдано). Варианты типа- один балласт на крышку блока предохранителей не устраивали в виду своей неэстетичности. Собственно на фото ниже видно место ![]() Это под крылом, справа и слева одинаково. Для надежного крепления надо сделать одно отверстие. Что и было проделано и установлено ![]() Следующий этап- установка ламп в фару. Кто сталкивался, знает, что на тройке не просто лампа, а она с проставкой, которая служит просто переходником, но без нее пружина нормально не прижимает лампу. Были варианты сделать новые проставки, высверлить в старой отверстие и т.д. Пошел по другому, хотя и более трудоемкому пути- съемка пружин для того, чтобы их немного подогнуть (за идею спасибо Александру из АИ). Сразу оговорюсь, путь не для слабонервных, хотя и осуществимый. Для того чтобы выкрутить ее из фары необходима короткая крестовая отвертка. Очень внимательно следим, что бы не открутить болт полностью, а то если упадет в фару- хрен достанешь. И еще руки должны быть трехсуставные и их должно быть три ![]() Вот такую хрень придумали, чтобы выкрутить ![]() А это собственно пружина после съемки (сорри за нечеткое изображение) ![]() Потом гнем пружину, устанавливаем, проверяем с лампой (можно старой), снимаем, опять гнем, опять ставим, проверяем, снимаем..... И так много раз, пока не будем довольны. В итоге лампа должна стоять "мэртво", так как будто с завода ![]() Дальше просто прокладка кабелей, изоляция и установка. Еще одним нелегким делом для меня оказалось установка резинового уплотнителя, а точнее совмещение того, что на фаре (заводского) с тем что на лампе ксенона. Просто места действительно очень мало. Фоток этого процесса нет- ко мне боялись подойти ![]() Зато результат меня порадывал ![]() Далее все повторяем снова для левой фары. Все гораздо легче второй раз делать. Труднее, только из-за того, что слева места еще меньше и подлезть сложнее. В результате видим такое ![]() А на следующем фото видно в целом (красными кружками отмечены места установки балластов). Ничего лишнего, все как будто "так и надо". Еще хочу правда "уши" крепления с блоков срезать. ![]() Надеюсь кому то этот отчет пригодиться. Отдельное спасибо моей девушке Вике за терпение и другу Игорю за его помощь в процессе установки и поглощения пива ![]() PS На "подходе" установка подсветки в салон. Диоды уже купил, осталось собраться на очередной подвиг ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Голосеево-Оболонь Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport Имя: Макс ![]() |
Думаю что полезная будет инфа по поводу размещения блоков розжига, но что касается пружинок, то думаю что не каждый захочет так заморачиваться
-------------------- Всё что не делается, всё к лучшему!
]]>мой маздец]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 26.09.2007 Из: Херсон Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Phantom Blue Имя: Александр ![]() |
Думаю что полезная будет инфа по поводу размещения блоков розжига, но что касается пружинок, то думаю что не каждый захочет так заморачиваться По поводу блоков розжига (балластов) все написал. Самое, на мой взгляд адекватное место. И заморачиваться много не надо, и аккуратно, и проводов не видно (они под крыльями). А по поводу пружин- так может найдутся еще такие "энтузизисты" как я, посмотрят. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Кхм, стесняюсь спросить, а блоки розжига так на затяжке и оставил? Зря ИМХО.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Голосеево-Оболонь Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport Имя: Макс ![]() |
Кхм, стесняюсь спросить, а блоки розжига так на затяжке и оставил? Зря ИМХО. А что с ними там может случиться? -------------------- Всё что не делается, всё к лучшему!
]]>мой маздец]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 26.09.2007 Из: Херсон Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Phantom Blue Имя: Александр ![]() |
Кхм, стесняюсь спросить, а блоки розжига так на затяжке и оставил? Зря ИМХО. Да на затяжке. Пока смотрю, что хорошо держаться. Но по сути ее можно будет всегда снять и заменить на что то более "надежное". -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.04.2008 Из: Харькова Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT Hetch Имя: Серёжка ![]() |
Тоже ставил Mlux,тоже гнули пружины,правда блоки поставили под фарами,там вроде как (сказал электрик) место под штатные блоки у м3.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Да на затяжке. Пока смотрю, что хорошо держаться. Но по сути ее можно будет всегда снять и заменить на что то более "надежное". сразу замени. я проходил это на Демио. От вибрации быстро растягиваются и... В итоге закрепил на профиль для гипсокартона саморезами по металлу. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 HB FL Black Имя: Дима ![]() |
Был на АИ недавно - ребята рассказывали, что после установки ксенона есть помехи...
После установки ксенона, выяснилось, что при работающих фарах радио работает с жуткими помехами. Фон напрямую зависит от того какие блоки розжига используешь. От разных блоков и фон меняется, но все равно мешает... Проверял? ![]() Сообщение отредактировал DimaM3 - Apr 28 2009, 23:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 HB FL Black Имя: Дима ![]() |
кхм. на каких радиочастотах и как проверять? ставил на 3 машины, ничего не обнаружил. Дописал в сообщении как проверить. ![]() Помехи на радио даже есть когда рядом другие авто стоят... Сообщение отредактировал DimaM3 - Apr 28 2009, 23:16 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 26.09.2007 Из: Херсон Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Phantom Blue Имя: Александр ![]() |
Был на АИ недавно - ребята рассказывали, что после установки ксенона есть помехи... После установки ксенона, выяснилось, что при работающих фарах радио работает с жуткими помехами. Фон напрямую зависит от того какие блоки розжига используешь. От разных блоков и фон меняется, но все равно мешает... Проверял? ![]() Дааа... На АИ подраскажут! Просто устанавливать нормально надо. Лично у меня ничего с радио не поменялось. Сейчас почти постоянно езу с включенным ближним (чтобы ксенон на свою температуру вышел, надо часов 10) и никаких помех. У кума, у отца ксенон установлен (правда не мазды), тоже никаких помех. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Был на АИ недавно - ребята рассказывали, что после установки ксенона есть помехи... После установки ксенона, выяснилось, что при работающих фарах радио работает с жуткими помехами. Фон напрямую зависит от того какие блоки розжига используешь. От разных блоков и фон меняется, но все равно мешает... Проверял? ![]() Никаких помех!!! Очередные страшилки от официалов!!! ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 26.09.2007 Из: Херсон Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Phantom Blue Имя: Александр ![]() |
Тоже ставил Mlux,тоже гнули пружины,правда блоки поставили под фарами,там вроде как (сказал электрик) место под штатные блоки у м3. Ставил на АИ? Дело в том, что "штатные блоки" у машки с ксеноном встроены в фару, а точнее там чуть другая фара. Я лично не стал туда ставить по двум причинам: 1. Ставил сам, а снимать бампер вроде не тяжело, но не очень хотелось. и 2. Доступа к блокам нет. Нельзя посмотреть как с креплением, а в случае чего (тьфу-тьфу) опять все снимать-разбирать. Я этот вариант тоже рассматривал, но сделал по другому. Но все это сугубо ИМХО -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин ![]() |
+1!!!!
Я себе тож МЛюкс ставил, правда 4300 и 50Ват - никаких помех, болки тоже в крыльях и тоже на стяжках, проездил месяца 2 уже - ничего нигде не отходит - так что езди и наслаждайся ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 HB FL Black Имя: Дима ![]() |
И хорошо, что вы с этим не сталкивались) Я тоже не парюсь так как у меня стоковый ксенон.
Просто знайте, что такое есть - при включении света идет помеха в виде шума и падает уровень приема радиосигнала. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 26.09.2007 Из: Херсон Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Phantom Blue Имя: Александр ![]() |
И хорошо, что вы с этим не сталкивались) Я тоже не парюсь так как у меня стоковый ксенон. Просто знайте, что такое есть - при включении света идет помеха в виде шума и падает уровень приема радиосигнала. ![]() А как так выходит, что со стоком все ок, а с установленым проблемы??? Не стоит на этом экономить, не стоит брать второсортный Китай. Я брал в первую очередь для своей безопасности, а второе уже внешний вид (хотя и смотрится- бомба). Хочется выпендриться- купить за 40 уев хорошие "белые" лампы и красиво, и безвредно. Сугубо ИМХО -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 43 Регистрация: 19.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 HB 2.0, mitsubishi outlander xl 2.4 CVT Имя: Сергей ![]() |
Собственно на днях установил себе ксенон (MLux 35W 5000K). Брал в Vapila, за что им отдельный сенкс, ребята работают очень умело и оперативно. Сам живу в Херсоне, у нас установка ксенона около 50 уев, но не это главное- качество. Решил, что сам поставлю лучше, слава Богу руки чуть повыше задницы растут ![]() Здесь выкладываю краткий отчет, может кому пригодится. Спасибо всем кто помог советами, а особенно Юрию (Vapila) и Александру (электрик херсонского АИ) Во первых все началось с подбора места для балластов. В машке не так много места где развернуться, нашел 3, но место которое посоветовал Юрий оказалось самым удачным. 2ой вариант на крепление бампера (провода в натяг), а для 3го надо снимать бампер (и неизвестно насколько это оправдано). Варианты типа- один балласт на крышку блока предохранителей не устраивали в виду своей неэстетичности. Собственно на фото ниже видно место ![]() Это под крылом, справа и слева одинаково. Для надежного крепления надо сделать одно отверстие. Что и было проделано и установлено ![]() Следующий этап- установка ламп в фару. Кто сталкивался, знает, что на тройке не просто лампа, а она с проставкой, которая служит просто переходником, но без нее пружина нормально не прижимает лампу. Были варианты сделать новые проставки, высверлить в старой отверстие и т.д. Пошел по другому, хотя и более трудоемкому пути- съемка пружин для того, чтобы их немного подогнуть (за идею спасибо Александру из АИ). Сразу оговорюсь, путь не для слабонервных, хотя и осуществимый. Для того чтобы выкрутить ее из фары необходима короткая крестовая отвертка. Очень внимательно следим, что бы не открутить болт полностью, а то если упадет в фару- хрен достанешь. И еще руки должны быть трехсуставные и их должно быть три ![]() Вот такую хрень придумали, чтобы выкрутить ![]() А это собственно пружина после съемки (сорри за нечеткое изображение) ![]() Потом гнем пружину, устанавливаем, проверяем с лампой (можно старой), снимаем, опять гнем, опять ставим, проверяем, снимаем..... И так много раз, пока не будем довольны. В итоге лампа должна стоять "мэртво", так как будто с завода ![]() Дальше просто прокладка кабелей, изоляция и установка. Еще одним нелегким делом для меня оказалось установка резинового уплотнителя, а точнее совмещение того, что на фаре (заводского) с тем что на лампе ксенона. Просто места действительно очень мало. Фоток этого процесса нет- ко мне боялись подойти ![]() Зато результат меня порадывал ![]() Далее все повторяем снова для левой фары. Все гораздо легче второй раз делать. Труднее, только из-за того, что слева места еще меньше и подлезть сложнее. В результате видим такое ![]() А на следующем фото видно в целом (красными кружками отмечены места установки балластов). Ничего лишнего, все как будто "так и надо". Еще хочу правда "уши" крепления с блоков срезать. ![]() Надеюсь кому то этот отчет пригодиться. Отдельное спасибо моей девушке Вике за терпение и другу Игорю за его помощь в процессе установки и поглощения пива ![]() PS На "подходе" установка подсветки в салон. Диоды уже купил, осталось собраться на очередной подвиг ![]() Я себе ставил Ксенон HIDCOOL класс DIGITAL 5000К 35Вт, брал здесь ]]>http://www.imagecar.com.ua/products/7/]]> , ставил сам. С левой сторони я установил в этом месте: ![]() там ещё один маленький блочок (механической защитой или для установки в труднодоступных местах, это типа защита от перегруза в сети, и по этому они разделили один блок на два небольших блочка) вот второй поменьше блочок я установил здесь : ![]() в этом ксеноне долгие провода позволяли блок вцепить куда угодно. С правой стороны я поставил на корпус от аккамулятора (и пооткусовал длинные саморезы с внутренньой стороны чтобы недостать до АКБ): ![]() и второй блочок аналогично как и справой стороны: ![]() От полученого результата был очень-очень доволен (светит просто офигенно) я думаю этот ксенон этих денег стоит (я брал его 6.11.2008 он тогда стоял 1380грн), к тому же (именно на эту модель) мне дали Гарантию: 3 года на блоки, 1 год на лампы, там ещё эта модель есть но на 50Вт (но на тот момент её небыло и я взял 35Вт), для линз 35Вт хватает с головой к тому же економит электричество ![]() Сообщение отредактировал litserg - May 4 2009, 17:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 43 Регистрация: 19.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 HB 2.0, mitsubishi outlander xl 2.4 CVT Имя: Сергей ![]() |
По поводу пружины я её не гнул, просто взял ту чёрную проставку, в которую вставлялась галогенка, пилкой по металу перепелил по средине эту проставку, ту часть что с клемами выбросил, а вторую часть надел на ксенонову лампочку и установил назад. Всё как с завода (жаль не сфоткал)
Сообщение отредактировал litserg - May 21 2009, 10:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 HB FL Black Имя: Дима ![]() |
А как так выходит, что со стоком все ок, а с установленым проблемы??? Факт есть факт, а че так получается - вопрос стоит адресовать на АИ) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 16:15 |