![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Много БУКВ
Пишу для тех, кто любит сам поковыряться. Это личный опыт, если что подскажите, что не так. Пробег 165 тыщ., решил задок перебрать, а то что то стало тарабанить. Перед тем как полностью всё разбирать проверьте на живучесть развальные болты(Х)если они закисшие лучше сначала их найти а потом уже ковырять!!!! Разбирается всё предельно просто, для этого надо: АВТОПОДЪЕМНИК либо высокие «козлы», щетка по металлу,молоток, крепкая отвертка, ВД-шка, смазка, ключи накидные и трещотка, вороток, удлинители и набор головок (19,17,14,12,10), шестигранник №5(для замены стоечек стаба). Минуса: Всё снизу покрылось коррозией, видать чем-то наши дороги хорошим посыпают, развальные болты (Х) закисли до невозможности, срезал нафиг (конечно такого не ожидал, машине вроде не 20 лет). ![]() Очень аккуратно снимать надо датчик ABS, так как он держится на одном болту и пластмассовой направляющей, лучше залить ВД-шкой и подождать минут 5, потом аккуратнейшим образом это дело снять. Очень не удобно снимается верхний поперечный рычаг GJ6A-28-C10A(полумесяц) - мешает амортизатор, и амортизатор тоже снимается не очень удобно - верхняя часть амортизатора вкручена в стакан GJ6A-28-730B . Перед разборкой чего-либо желательно, если есть доступ к резьбе и гайкам, откручиваемых вами болтов, зачистить щеткой по металлу и залить ВД-шкой или подобной жижей. Пару чертежей с мануала ![]() ![]() Демонтаж Демонтаж нижнего поперечного рычага (многие называют "кастрюля") G26A28300A фото№1: Инструмент: Ключ рожково-накидной на17 ,вороток, трещотка, головки 14мм и 17мм. 1.Ослабляем болт(Z) и развальную гайку(X) (головка 17мм). 2.Откручиваем стоечку стабилизатора от рычага болт "BS" (головка 14мм) . 3.Поддомкрачиваем гидрастойкой либо домкратом поперечный рычаг, вынимаем болт(Z)(болт (Z) идет с самоконтролирующей гайкой), развальный болт не трогаем и плавно спускаем домкрат либо гидрастойку чтобы не стрельнула пружина (пружину можно и даже желательно зафиксировать пружинными стяжками). 3.Вынимаем развальный болт, если развальный болт не вылезет залейте его ВД-шкой со стороны гайки постарайтесь залить в прорези на болте, оставьте на минут 5, затем простучите его 2-3 раза молоточком и попытайтесь прокрутить его. Если эти манипуляции не привели к извлечению болта, то лучше больше не бить - можно деформировать балку и прорезь регулировки развала, лучше срезать его нафих, но это тоже надо делать аккуратно и точно. Демонтаж продольного рычага GJ6A28200G фото№1,3,4,5,6,7: Инструмент: Ключ рожково-накидной на17, вороток, удлинители, трещотка, головки 12мм, 14мм, 17мм, 19мм. Рычаг снимается вместе со ступицей. Под рычаг лучше что то подставить, так как вес со ступице 8-12кг. 1.Откручиваем тормозной суппорт, два болта (S1,S2)(головка 14мм)болт (S2)откручивается через отверстие в рычаге ,освобождаем рычаг от троса ручника в районе сайлейнтблока "Бабочка" болтик (головка 12мм). (Желательно освободить суппорт от тормозных колодок, суппорт лучше на что то подвесить, чтобы тормозной шланг не был в натяжке и не было излома - это можно сделать с помощью обычного пластикового хомута). На педаль тормоза не нажимать после демонтажа суппорта. 2.Датчик ABS болт (головка 12мм) задняя сторона ступицы, провод датчика ABS гайка (головка 12мм) на рычаге, клипса снизу рычага. 3.Откручиваем болт (А1)(головка 17мм) верхнего поперечного рычага "полумесяца". 4.Откручиваем болт (В1)(головка 17мм) развальной тяги. 5.Откручиваем болт (С1)(головка 17мм) амортизатора самый длинный болт он идет с гайкой. 6.Отркучиваем болт (Z)(головка 17мм) нижнего поперечного рычага (как это безопасно сделать описано в "Демонтаже нижнего поперечного рычага" 7.Выкручиваем два болта(D)(головка 17мм либо 19мм) из сайлентблока "бабочка". 8.Снимаем заднюю ступицу открутив 4 болта (W) (головка 19мм). Продольный рычаг ВАШ ![]() Демонтаж развальной тяги GJ6A28500D фото№4: Инструмент: Ключ рожково-накидной на 17, вороток, трещотка, головка 17мм. 1.Откручиваем болты (В1) и (В2)(головка 17мм), запоминаем в каком положении стояла тяга, одна из сторон тяги под изгибом! Демонтаж верхнего поперечного рычага "полумесяц" GJ6A28C10A фото№1,2 Инструмент: Ключ рожково-накидной на 17, вороток, трещотка, головка 17мм. 1.Откручиваем болты (А1) и (А2)(головка 17мм), болт (А2) в труднодоступном месте к нем можно подобраться лишь рожково-накидным ключиком на 17. Демонтаж амортизатора фото№5: 1.Откручиваем болт (С1)(головка 17мм). 2.Снимаем верхний поперечный рычаг "полумесяц" (без этого демонтажа я добраться до следующих болтов не смог) 3.Откручиваем болты (T1,T2,T3)(головка 14мм либо 17мм),снимаем амортизатор со стаканом. 4.Откручиваем болт (С2)(головка 17мм). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Результат разборки : 1.Все сайлентблоки под замену, особенно правая сторона, сайлентблоки из развальной тяги выдавил просто нажатием пальца, также было и с крайними сайлентами нижнего поперечного рычага, в обоих полумесяцах сайленты наружные были надорваны, а внутренние покрыты трещинами, сайленты «бабочки» на вид были нормальные, но при детальной проверке правая «бабочка» выпала. ![]() 2.Проставки под пружины нижние - пластиковые протерлись насквозь, верхние - резиновые с железной шайбой внутри явно видно что «просели», так как отбойники разбитые решил заменить еще и пружины. 3.Замена втулок и стоек стабилизатора: менял всё это дело 15тыщ.км. назад, но стоечки брал лицензионные и пыльники на них уже на момент разборки были в глубоких трещинах. 4.Ну и замена развальных болтов которые были разрезаны. Плюс покраска всех рычагов. Цены указаны ниже Замена и монтаж Все сайлентблоки перепрессовывал сам с помощью ручного пресса, подаренного соседом. 1.Сайлентблоки «А» в развальные тяги и в нижние поперечные рычаги впрессовывал с обильным смазыванием сайлентов моющим средством «Gala» 2.Перед выпрессовкой сайлента «бабочка» обязательно провести замеры и оставить метки как сайлент стоит, так как он впрессован под углом по отношении к Авто Чтоб выпрессовать и впрессовать сайлентблок «Бабочка» как проставка-гильза подходит ровно отрезанная железная труба диаметром 1,5 дюйма и длинной примерно 7см. 3.В полумесяцы сайлентблоки впрессовываются и от верхней точки (гильзы через которую проходит болт) до рычага должно быть примерно 15мм (+-1мм,) либо от внешней обоймы сайлента до рычага 3-4мм. 4.Замена пружины и проставок под пружины: ![]() ![]() ![]() пружина становится меткой вниз, хотя по другому её тяжело установить в рычаг, в нижний поперечный рычаг устанавливается нижняя проставка №3, затем пружина и на пружину надевается верхняя проставка №2. Белая метка должна быть параллельна рычагу(верхнюю проставку я смазал в месте, где она соединяется с пружиной). 5.Замена втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости: Эту работу желательно производить на эстокаде либо на яме. Инструмент: Вороток, трещотка, головка 14мм. 1.Откручиваем болт (F1) и гайку (F2)14мм. 2.Снимаем кронштейн(запоминаем его положение, зачищаем его со стороны прилегания к втулке), снимаем втулку стабилизатора она с прорезью, зачищаем от остатков втулки стабилизатор. В новой втулке полость в которой будет стабилизатор, смазываем смазкой (я смазывал всё графитной смазкой). 3.Надеваем втулку на стабилизатор, надеваем кронштейн на шпильку от гайки (F2), наживляем гайку, затем наживляем болт. После этого затягиваем болт и гайку (желательно чтоб задняя ось была под нагрузкой). ![]() 6.Замена стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости: Эту работу желательно производить на эстокаде либо на яме. Инструмент: Ключ рожково-накидной 17мм, 14мм, вороток, трещотка, головка 14мм, шестигранник №5. 1.Откручиваем болт (BS)(головка 14мм) 2.Откручиваем гайку (BS1)накидным ключом, при этом придерживая шестигранником «палец» (гайки бывают разного размера, новые стоики не комплектуются гайками, так что если что на всякий случай запаситесь новыми граверными гайками, бывают варианты, когда приходится отрезать палец с закисшей гайкой) . 3.Меняем стоечку на новую и в обратном порядке затягиваем болт и гайку. Для того, чтобы нормально вставить болт (BS), желательно чтоб задняя ось была под нагрузкой. Всё собирается в обратном порядке демонтажа, начиная с амортизаторов, разве что для более удобного монтажа нижнего поперечного рычага лучше развальную тягу установить последней. При монтаже нижнего поперечного рычага я сначала наживил болт (Z), затем домкратом медленно выжал пружину и вставил развальный болт (Х). Затяжка болтов рычагов с сайлентблоками проводится ТОЛЬКО под НАГРУЗКОЙ ОСИ, кроме сайлентов «бабочек»! Все болты рычагов затягиваются, если я не ошибаюсь, 87-114Нnm Тут я описывал демонтаж тормозного суппорта без снятия тормозных колодок, если во время ремонта колодки немного сошлись и на диск суппорт не надевается, то надо открутить болт-направляющая на суппорте, снять колодки и ввинтить поршень суппорта по часовой стрелке. После замены сайлентблоков в рычагах и вообще манипуляциями с развальной тягой и нижним поперечным рычагом в первую очередь стоит посетить Стенд "Развал-схождения". Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - Oct 3 2009, 22:56 -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 30.05.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: Александр ![]() |
Интересно, только вот с фотками было б по наглядней и понятней.
![]() ![]() Сообщение отредактировал klient88 - May 30 2009, 11:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Пишу для тех кто любит сам поковыряться Это личный опыт, если что подскажите, что не так. Пробег 175 тыщ. решил задок перебрать, а то что то стало тарабанить. Перед тем как полностью всё разбирать проверьте на живучесть развальные болты(Х)если они закисшие лучше сначала их найти а потом уже ковырять!!!! Разбирается всё предельно просто, для этого надо: щетка по металлу, ВДШка, ключи накидные и трещетка чтоб меньше крутить 17,14,12 Минусы: Всё снизу покрылось коррозией видать чем то наши дороги хорошим посыпают,разавальные болты (Х) закисли до невозможнсти срезал нафиг (конечно такого не ожидал машине вроде не 20 лет) Очень аккуратно снимать надо датчик АБС так как он держится на одном болту и пласмасовой направляющей лучше залить ВДШкой и подождать минут 5 потом аккуратнишим образом это дело снять Очень не удобно снимается верхний поперечный рычаг GJ6A-28-C10A(полумесяц) мешает амортизатор, и амортизатор тоже снимается не очень удобно верхняя часть амортизатора вкручина в стакан GJ6A-28-730B . 1 Нижний продольный рычаг : Ослабляем болт(Z) и разавлную гайку(X) на 17, откручиваем стоечку стабилизатора (на рисунке нет стаба поставил метку "BS")от рычага болт на 14. Поддомкрачиваем Гидростойкой либо домкратом поперечный рычаг вынимаем болт(z) и по чуть чуть спусаем домкрат чтоб не стрельнула пружина (пружину можно зафиксировать пружинными стяжками). Если развальны болт не вылазит после 2-3 ударов кувалдой то лучше больше не бить можно деформировать балку лучше срезать его нафих 2. Продольный рычаг: Откручиваем тормозной суппорт два болта на 14, датчик АБС, провод датчик АБС с клипсой снизу рычага,тросик ручника (суппорт лучше на что то подвесить чтоб тормозной шланг не был в натяжке).Рычаг снимается вместе со ступицей. Сборака обратном порядке толька обтяжка всех рычагов должна производится под "НАГРУЗКОЙ" После сборики первый пунткт назначения это РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ ! Вскрытие показало: Сайлентблоки развальных тяг на столько подустали что я их выдавил пальцами из тяг, на нижнем поперечном рычаге почти таже история что и с развальными тягами "мертвые" на верхнем поперечном рычаге (полумесяц) потресканные и надорванные внешние сайленты которые ближе колесу, задние только потресканные. Продольный рычаг вроде как в норме чуток начал левый потрескиваться буду менять позжее когда сайленты будут. Все рычаги зачищены и закрашены по новому Теперь по деньгам : пообщаюсь с Администрацией форума можно ли написать, что по чём покупал ![]() [attachment=30203:_______________.JPG] Остальное подредактирую когда докуплю и запресую всё это дело. Не понял, а в чём проблема на счёт цен? В своё время встал вопрос о ремонте задней ходовой - как оказадось салентблоков отдельно не было( кроме полумесяцев ), нужно было всё менять в сборе. Поперечный нижний 250 у.е, продольный 250 у.е., развальная тяга 50 у.е + салентблоки полумесяцев и развальные болты * 2 = 1200 у.е. без работы, при том что замена всех салентблоков и верхних рычагов в сборе по передку - 400 у.е. А ещё говорят что современные немецкие подвески дорогие - на своё Ауди А6 весь комплект алюминиевых рычагов по передку в сборе стоил 300 евро ( 4 верхних рычага, 4 нижних, 2 стойки стабилизатора, 2 наконечника рулевых тяг и 2 рулевые тяги + болты ), а если только салентблоки менять то больше чем в половину дешевле. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Не понял, а в чём проблема на счёт цен? В своё время встал вопрос о ремонте задней ходовой - как оказадось салентблоков отдельно не было( кроме полумесяцев ), нужно было всё менять в сборе. Поперечный нижний 250 у.е, продольный 250 у.е., развальная тяга 50 у.е + салентблоки полумесяцев и развальные болты * 2 = 1200 у.е. без работы, при том что замена всех салентблоков и верхних рычагов в сборе по передку - 400 у.е. А ещё говорят что современные немецкие подвески дорогие - на своё Ауди А6 весь комплект алюминиевых рычагов по передку в сборе стоил 300 евро ( 4 верхних рычага, 4 нижних, 2 стойки стабилизатора, 2 наконечника рулевых тяг и 2 рулевые тяги + болты ), а если только салентблоки менять то больше чем в половину дешевле. Да вот в том то и дело что мы на месте не стоим и сайлентблоки уже есть на всю задницу что М6 что М3... Ну меньше чем 1200уй в раз этак 9.5 ![]() А вот и список цен ![]() Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - Jul 21 2009, 20:02
Причина редактирования: флуд
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Да вот в том то и дело что мы на месте не стоим и сайлентблоки уже есть на всю задницу что М6 что М3... Ну меньше чем 1200уй в раз этак 9.5 ![]() 1200/9,5 =127 у.е. Тоесть 1 салентблок продольного рычага, 2 нижнего поперечного, 2 полумесяцев, как минимум 2 развальных тяг ( еслли резьба нормальная и менять не нужно в сборе ) + развальный болт и это всё нужно умножить на две стороны и за 127 у.е - из чего ж они тогда сделаны " ... из папье-маше в натуральную величину..." ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 06.03.2009 Из: Днепропетровск (сейчас Киев) Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 6 '03 2.3 MT Имя: Вячеслав ![]() |
Постарайся сделать фотки при сборке на выходных!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Афтару респект и уважуха
Ждем отчет по сборке |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Афтару респект и уважуха Ждем отчет по сборке +1 админы, подвесьте темку в важные плиз, чтоб не потерялась... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
+1 админы, подвесьте темку в важные плиз, чтоб не потерялась... Спасибо за благодарности, а в темку "важно" буду просить уже когда всё сделаю. -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
поднято
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Спасибо за благодарности, а в темку "важно" буду просить уже когда всё сделаю. нееее... теперь уже получается, что должОн сделать всё с фотоотчетом )))))) -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
нееее... теперь уже получается, что должОн сделать всё с фотоотчетом )))))) Ну вроде почти всё ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 05.11.2009 Из: Тула Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
выложи, если есть, каталожные номера сайлентов
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,188 Регистрация: 09.03.2008 Из: Киев ,Пентагон Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: Их есть у меня))) Имя: Серёня ![]() |
Огромную работу проделал
![]() ЗЫ. МОЛОДЦА! -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
выложи, если есть, каталожные номера сайлентов Каталожных увы у меня нет их делают на заводе в индивидуальном порядке. Отправлял уже в Уфу весь комплект на зад мазды 6 челевек уже поменял, ждем от него отзывов Да завтра перефотаграфирую старые сайленты, а то фотки не очень ![]() Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - Nov 7 2009, 00:02 -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 20.11.2009 Из: Днепропетровск 050-192-28-53 Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 АКПП GG Имя: Олег ![]() |
Каталожных увы у меня нет их делают на заводе в индивидуальном порядке. Отправлял уже в Уфу весь комплект на зад мазды 6 челевек уже поменял, ждем от него отзывов Да завтра перефотаграфирую старые сайленты, а то фотки не очень ![]() вот бы номера получить сайлентов или с чего подходят отличная работа, спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
вот бы номера получить сайлентов или с чего подходят отличная работа, спасибо ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=22807]]> -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А по передку когда будет подобная тема?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
А по передку когда будет подобная тема? ![]() А по передку уже надо более серъездное оборудование, серповидные не могу снять сам, надо опускать подрамник, по другому не вижу как, а так в переди всё просто ![]() Прямые рычаги менял, Пружины менял, тяжки стаба менял, а вот правую втулку стаба тоже достать не мог из-за подрамника. Будет гараж - будет подъемник - будут отчеты ![]() Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - Nov 24 2009, 20:57 -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 06.03.2009 Из: Днепропетровск (сейчас Киев) Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 6 '03 2.3 MT Имя: Вячеслав ![]() |
А по передку уже надо более серъездное оборудование, серповидные не могу снять сам, надо опускать подрамник, по другому не вижу как, а так в переди всё просто ![]() Прямые рычаги менял, Пружины менял, тяжки стаба менял, а вот правую втулку стаба тоже достать не мог из-за подрамника. Будет гараж - будет подъемник - будут отчеты ![]() Я менял сам тяжки и втулки стабилизатора спереди, начал с левой стороны. Ко втулкам подобраться очень трудно, левую 2 часа откручивал, а правую наоборот побыстрее. Рукой достать очень тяжело. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
А по передку когда будет подобная тема? ![]() А по передку ведь всё есть - выпресовал и запресовал новое. Все салентблоки есть, даже некоторые шаровые меняются ( те которые в штампованых рычагах, тоесть верхнии). Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 495 Регистрация: 02.08.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Corteco 21652961 Lemforder 29794 Ford 1 061 670 вы хоть сами поняли что написали ? ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Сделал в дополнение к Диминым фоткам ]]>ещё и свои]]>. Последняя зима даёт о себе знать. Все рычаги заменены новыми оригинальными.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 05.11.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Тема супер! Спасибо! Да вот в том то и дело что мы на месте не стоим и сайлентблоки уже есть на всю задницу что М6 что М3... Ну меньше чем 1200уй в раз этак 9.5 ![]() А вот и список цен ![]() А можно к тебе обратиться за помощью? Вопрос тоже возник с заменой задних сайленблоков, рычагов, но не могу найти сайленблоки отдельно. Если чё могу список сбросить в личку!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Инструкция отличная.
Сам поменял задние поперечные рычаги, развальные тяги и аморты по ней. Демонтаж нижнего поперечного рычага (многие называют "кастрюля") G26A28300A фото№1: Инструмент: Ключ рожково-накидной на17 ,вороток, трещотка, головки 14мм и 17мм. .... 2.Откручиваем стоечку стабилизатора от рычага болт "BS" (головка 14мм) . возможно отличие дорестайл-рестайл или конфигурация с двумя выхлопными трубами, но в данном месте я головкой на 14 не подлез никак, мешала выхлопная ... воспользовался накидным ключом на 14 .. и еще ... чтобы снять аморт, я серповидный (верхний поперечный) рычаг не снимал полностью ... я открутил его от продольного рычага и только ослабил затяжку в верхней точке... рычаг опустился вниз и я смог подлезть накидным ключом на 14 и открутить "злой" болт ... ЗЫ. Отдельное спасибо Диме "Лунный Огрызок" и Олегу "bezol" за дополнительные разъяснения и консультации "по теме вопроса". Сообщение отредактировал _ash - Oct 25 2010, 08:57 -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 10.02.2011 Из: UFA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Atenza Имя: Хайдар ![]() |
а сайленты в полумесяц и в развальные рычаги одинаковые? если да, то скиньте номерок, пожалуйста. Ну или вообще, какие туда подходят? Сообщение отредактировал haidar - Feb 11 2011, 11:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 05.03.2012 Из: Красноярск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Atenza ![]() |
То же интересует от чего подойдут сайленблоки в задние развальные рычаги .Отверстие под болт 12,2 ,посадочное 38-39ммне не точно, пока не выприсовывал,ширина самого сайленблока 35 мм,длина втулки внутр.51,5
Сообщение отредактировал Satelit - Mar 5 2012, 05:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 21.02.2012 Из: Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Был в понедельник на диагностике, справшивал, сколько будет стоить перебрать заднюю подвеску, по зачпчастям вышло 180 евро, все сайленты, кулочки, и работа 50 ? и 20 ? развал... Итоге 250 ? это дорого???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Koliania, по идее нет
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 05.03.2012 Из: Красноярск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Atenza ![]() |
То же интересует от чего подойдут сайленблоки в задние развальные рычаги .Отверстие под болт 12,2 ,посадочное 38-39ммне не точно, пока не выприсовывал,ширина самого сайленблока 35 мм,длина втулки внутр.51,5 Не кто не ответил,отвечу сам.Сайленблок в развальные рычаги подойдет от 2108(вроде как от аммортизаторов,точно не знаю) .Отверстие оказалось на 38.Сайленблок если мерить по резине на 40.С мылом залез как родной!Да втулка короче на 1,5мм,можно шайбу подложить,а можно и так затянуть. Сообщение отредактировал Satelit - Mar 9 2012, 09:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
ответ есть в другой теме, где я описывал свой печальный опыт по замене сайлентов ...
можно и не от восьмерки брать, а купить у Лунного Огрызка за скромные деньги резинки, которые запресуются как там и были .. только подвеска работать не будет ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
ответ есть в другой теме, где я описывал свой печальный опыт по замене сайлентов ... можно и не от восьмерки брать, а купить у Лунного Огрызка за скромные деньги резинки, которые запресуются как там и были .. только подвеска работать не будет ... всё красиво описано и сделано.......а почему подвеска работать не будет???? и можно ли ссылку на "печальный опыт по замене сайлентов" (поиском не нашёл) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
_ash, Ну тех резиновых уже нет даже, все переделали уже по мощнее
То же интересует от чего подойдут сайленблоки в задние развальные рычаги .Отверстие под болт 12,2 ,посадочное 38-39ммне не точно, пока не выприсовывал,ширина самого сайленблока 35 мм,длина втулки внутр.51,5 а в развальные что не пробовал нормально не ходит, себе поставил оригинал и остальным советую Основная задача "не лезть" в подвеску слишком рано в шохах она достаточно крепкая и надежная !!! -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
_ash, Ну тех резиновых уже нет даже, все переделали уже по мощнее а в развальные что не пробовал нормально не ходит, себе поставил оригинал и остальным советую Основная задача "не лезть" в подвеску слишком рано в шохах она достаточно крепкая и надежная !!! Я правильно понял-сайленты в кастрюлю идут снаружи в металле? По результатам общения с механиками на СТО выяснил что все сайлентблоки устанавливаемые в поперечный нижний рычаг (кастрюлю) методом подбора или ТМ Фебест без наружного металла выхаживали крайне непродолжительный срок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Я правильно понял-сайленты в кастрюлю идут снаружи в металле? По результатам общения с механиками на СТО выяснил что все сайлентблоки устанавливаемые в поперечный нижний рычаг (кастрюлю) методом подбора или ТМ Фебест без наружного металла выхаживали крайне непродолжительный срок. Что такое наружный металл? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Loza, НУ еще есть Сайленты полный аналог оригиналу, но очень геммморно их нормально запрессовать
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Loza, НУ еще есть Сайленты полный аналог оригиналу, но очень геммморно их нормально запрессовать Технически сложно, необходим спец инструмент? Где то читал что подходит САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА [T31] X-TRAIL JPNMAKE (http://febest.org.ua/avto-zapchasti/analog/NAB-265/saylenblok-zadnego-poperechnogo-riichaga), правда тоже ТМ Фебест, но выглядит понадёжнее т.к. в обойме. Может кто себе уже ставил? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Loza, фебест -отказать
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари Спасибо сказали:
Loza, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
всё красиво описано и сделано.......а почему подвеска работать не будет???? и можно ли ссылку на "печальный опыт по замене сайлентов" (поиском не нашёл) ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...amp;hl=сайленты]]> задней&st=20# но то были резиновые сайленты, без внешней обоймы .. вон Димка говорит, что теперь всё кошерно делают ))) -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
Loza, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
Мне в прошлом году меняли заднюю подвеску. Какие то рычаги в сборе, точно сказать не могу. Но бабочку точно выпрессовывали, несмотря на то что она меняется только в сборе с тягой. После этого подвеска стала в целом плотнее, перестала плавать и забрасывать зад. Но появились очень жёсткие удары при проезде ям, особенно на гружёной машине. Я так думаю это результат неоригинальной бабочки.
Кто то сталкивался с такой проблемой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
А может вы просто сейчас ездите на другой резине?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
А может вы просто сейчас ездите на другой резине? Я тоже предполагал это, так как при замене подвески сразу ставили и новую летнюю резину. Думал колёса перекачаны, но нет. Уже ставил и другую резину, и зимнюю высокопрофильную на 15. Ничего не помогает. Я конечно заставляю себя привыкнуть но никак не получается. Мне интересно, в принципе может ли сайлентблок продольной тяги влиять на это. По логике, вроде, да. Но вдруг проблема не в нём, а замена продольных тяг это минимум 3500 грн +работа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
Вопрос к автору. Какого производителя вы ставили бабочку? Дело в том что моя бабочка плохо держалась и её прихватывали кемпоматом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Я тоже предполагал это, так как при замене подвески сразу ставили и новую летнюю резину. Думал колёса перекачаны, но нет. Уже ставил и другую резину, и зимнюю высокопрофильную на 15. Ничего не помогает. Я конечно заставляю себя привыкнуть но никак не получается. Мне интересно, в принципе может ли сайлентблок продольной тяги влиять на это. По логике, вроде, да. Но вдруг проблема не в нём, а замена продольных тяг это минимум 3500 грн +работа. Как по мне то проблема в амортах или же неправильно установили бабочку (перед выпрессовкой необходимо обозначить на продольном рычаге положение "крыльев" бабочки и новый сайлент устанавливать по этим отметкам), т.е. когда автомобиль стоит на колёсах (не вывешенный), бабочка не должна быть под нагрузкой на скручивание. Проверить думаю можно так: с ямы, не поддомкрачивая авто, отпустить или лучше выкрутить болты крепления бабочки, заложить между днищем и рычагом монтировку и чуть подать рычаг вниз, в идеале "крылья" должны остаться в одной плоскости с посадочным местом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
Как по мне то проблема в амортах или же неправильно установили бабочку (перед выпрессовкой необходимо обозначить на продольном рычаге положение "крыльев" бабочки и новый сайлент устанавливать по этим отметкам), т.е. когда автомобиль стоит на колёсах (не вывешенный), бабочка не должна быть под нагрузкой на скручивание. Проверить думаю можно так: с ямы, не поддомкрачивая авто, отпустить или лучше выкрутить болты крепления бабочки, заложить между днищем и рычагом монтировку и чуть подать рычаг вниз, в идеале "крылья" должны остаться в одной плоскости с посадочным местом. Попробую ваш вариант, спасибо. А аморты я поменял. Никаких изменений не последовало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
У меня тоже такой стук при не больших ямах и буграх, был на 2-х станцыях и на вибростенде, все сказали что все нормально только стойки стабилизатора. Поменял изменений нет еще обнаружил сам что резинки в аморт. разбиты поменял изменений нет.
И только вчера обнаружил сам при разборке задней ходовки что в рычаге бумеранг в верху саленблок разбит в хлам выдавил пальцем. Разбираем сами в первый раз очень сложно, проблемы с болтами, я так думаю что мастера которые не разбирали такую подвеску не могут найти проблему стука а салейнблок этот с ямы не видно. Завтра думаю собирать посмотрим какие будут изменения, но после проделанной такой работы решил поменять все сайленблоки кроми бабочки, второй раз разбирать ходовку жилания нет. Сообщение отредактировал nfs 3777 - Apr 1 2014, 21:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
решил поменять все сайленблоки кроми бабочки, второй раз разбирать ходовку жилания нет. Осторожнее, оригинальные сайленты отдельно идут только в этот "бумеранг", все остальные "неоригинальные" сайленты БОЛЬШАЯ лотерея, иногда лучше подъизношеный оригинал, чем новый фебест |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Можно взять сайленты ]]>украинского производства]]>. Недорогие и ходят нормально.
Сообщение отредактировал IndigoL - Apr 2 2014, 08:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
..... либо российского производителя ]]>http://polyurethane.kiev.ua/]]> ходят долго и гарантию дают на ГОД
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
В бумеранг поставил оригенал от митсубиси, за фебест сказали сразу гавно и здесь писали отказать.
Наконец собрали ходовку,сделали развал и давай ямы,бугры стук ушол проходит глухо. Полет нормальный. Цена вопроса 1900 всех резинок и разв. болтов кроме бабочки кому интересно. Работа своими руками,интересно скок на сто. Сообщение отредактировал nfs 3777 - Apr 3 2014, 21:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
Осторожнее, оригинальные сайленты отдельно идут только в этот "бумеранг", все остальные "неоригинальные" сайленты БОЛЬШАЯ лотерея, иногда лучше подъизношеный оригинал, чем новый фебест Походу, я попал на сайленты. На небольших острых дефектах асфальта уже задняя ось начинает гулять. Года не прошло. А вы не в курсе какие самые лучшие сайленты, и бабочки?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Походу, я попал на сайленты. На небольших острых дефектах асфальта уже задняя ось начинает гулять. Года не прошло. А вы не в курсе какие самые лучшие сайленты, и бабочки?? ИМХО, проверенное своей 5й точкой и карманом Бабочки - в сборе с рычагом 50у.е. - лучше б/у чем что-то другое. Полиуретан бабочки не пробовал - дороговато как для опыта (с учетом установки) Кроме тех сайлентов,что есть в оригинале, пришлось поставить рычаги под пружину новые оригинальные, т.к. какие-то "хорошие" украинские сайленты в них не прошли 15 тыс в очень щадящем режиме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
завтра постараюсь свои сфоткать, и показать что получилось. точил абсолютно все, кроме бабочек (канфеток))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
с фотами проблема (у меня телефон при снятии карты памяти, настройки фото ставит на самый хужие), пофоткал, скинул на ноут, а там ничего не видно(((
НО, машинка стала выше немного, тихо, мягенько. вот завтра развал сделаю, и отпишусь))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
розвал сделал, а попа всеравно плавает!
так что полностью резиновые сайленты - не подходят (я имею ввиду то, что сайленты без наружной обоймы)! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
розвал сделал, а попа всеравно плавает! так что полностью резиновые сайленты - не подходят (я имею ввиду то, что сайленты без наружной обоймы)! Что думаете дальше делать? Похоже мы братья по несчастью. Я грешу на чёртовы бабочки-конфетки. И, главное, что вибростенд ничего не находит, а пятая точка всё чувствует. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
beton, бабочки на развал никак не влияют
Если они не разорваны в хлам ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
beton, бабочки на развал никак не влияют Если они не разорваны в хлам ![]() У меня с углами порядок. На оф. СТО проверяли. Но присутствуют жуткие удары при проезде ям с вертикальными краями. А также колебания подвески. Полное ощущение что чересчур мягкие сайлентблоки. На вибростенде никаких проблем не выявляют. Говорят что всё идеально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Что думаете дальше делать? Похоже мы братья по несчастью. Я грешу на чёртовы бабочки-конфетки. И, главное, что вибростенд ничего не находит, а пятая точка всё чувствует. будем искать жесткую альтернативу. кстати тут ктото вспоминал про сайленты от митсубиши - а ну подскажите! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Но присутствуют жуткие удары при проезде ям с вертикальными краями. А также колебания подвески. Полное ощущение что чересчур мягкие сайлентблоки. Как-то тяжело связать "жуткие удары" и мягкие (исправные?) сайленты. Я понимаю жесткие сайленты- тогда передаются большие нагрузки на подвеску. Скорее всего, что-то окончательно износилось. Например втулки аммортизаторов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Ну так сто лет уже в продаже есть сайленты в железной обойме, так же есть сайленты полная копия оригинала, только проблема их "ровно" впрессовать надо специальная воронка
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
Как-то тяжело связать "жуткие удары" и мягкие (исправные?) сайленты. Я понимаю жесткие сайленты- тогда передаются большие нагрузки на подвеску. Скорее всего, что-то окончательно износилось. Например втулки аммортизаторов Эта беда появилась сразу после переборки задней подвески ровно год назад. Если до ремонта зад носило, то после ремонта перестало носить, но появились удары. Аморты новые KYB. Бабочки приваривали, т.к. они выпадали. (не может быть в этом причина?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
вчера очередной мастер смотрел мою подвеску. Человек попался вменяемый. Сказал, все сайленты визуально в отличном состоянии. Бабочка стоит правильно, метки стоят. следов кручения нет. Но бросилось в глаза значительное перемещение подвески при приложении усилия монтировкой между кузовом и бабочкой. Монтировка длиной сантиметров 40. перемещение сайлентблока выглядит ненормальным. Это чисто субъективные ощущения, но как бы узнать, как должно быть на самом деле?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
сам поставил лемфердовскую бабочку - и заметил что она действительно жидковата, моя родная имела малюсенькую трещинку, и решил заменить, так вот весь продольный рычаг, на новом сайлентблоке ходет ооооочень и очень!(((
может ли в этом быть дело??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
сам поставил лемфердовскую бабочку - и заметил что она действительно жидковата, моя родная имела малюсенькую трещинку, и решил заменить, так вот весь продольный рычаг, на новом сайлентблоке ходет ооооочень и очень!((( может ли в этом быть дело??? Я всё больше и больше убеждаюсь, что в этом всё дело. Нужно искать сайлентблок с такой же жёсткостью как оригинальный. Но как??!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
вот попробую поменять колёса местами (зад -перед), если не изменится, поставлю старые бабочки (лежат в гараже), и оттуда будем отталкиваться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Когда перебирал заднюю повеску заменил всё кроме бабочек (при выпрессовке сайлентов мастер сказал что бабочки в норме и не...й туда лазить), год уже катаюсь тьфу,тьфу всё ок. Купленные у Димы ЛО бабочки в гараже так и лежат, резина в них довольно жесткая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
поменял колёса местами (зад на перед) вроде пропало, и стало плавать спереди - но точно скажу когда поставлю другую резину!
вопрос пока заморожен с моей стороны! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 01.10.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Лёха ![]() |
Я всё больше и больше убеждаюсь, что в этом всё дело. Нужно искать сайлентблок с такой же жёсткостью как оригинальный. Но как??!! Я вот тоже перебрал весь задок. Сейчас тоже почуствовал как при попадании заднем колесом в небольшую ямку, я слышу хороший бум... Это нормально? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 01.10.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Лёха ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
waspimmortal, Мет гум мимо
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 28.09.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
waspimmortal, Мет гум мимо ![]() А какие хорошие близкие к оригиналу по жесткости , может полиуретановые ? тоже давно интересует этот вопрос ! мои бабочки тоже уже подгулявшие, несколько лет назад имел опыт поставить их от форда, и через неделю купил оригинальные рычаги из-за этих ударов, может уже начали изготавливать бабочки хорошего качества ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
А какие хорошие близкие к оригиналу по жесткости , может полиуретановые ? тоже давно интересует этот вопрос ! мои бабочки тоже уже подгулявшие, несколько лет назад имел опыт поставить их от форда, и через неделю купил оригинальные рычаги из-за этих ударов, может уже начали изготавливать бабочки хорошего качества ! Оригинальные уже подгуляли??? Что то быстро. А по поводу полиуретана. Щас глянул на екзисте, полиуретан 1086 гр, рычаг в сборе 2140. Стоит ли рисковать? Правда левый рычаг почему то 3000 ![]() Сообщение отредактировал beton - May 29 2014, 17:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 09.07.2014 Из: Варшава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel ![]() |
А какие хорошие близкие к оригиналу по жесткости , может полиуретановые ? тоже давно интересует этот вопрос ! мои бабочки тоже уже подгулявшие, несколько лет назад имел опыт поставить их от форда, и через неделю купил оригинальные рычаги из-за этих ударов, может уже начали изготавливать бабочки хорошего качества ! С оригинальными продольными рычагами удары пропали? У меня с бабочками от Мазда-3 (аналог фордовских) имеются такие же удары сразу после переборки... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 01.10.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Лёха ![]() |
всем привет. поделюсь опытом тоже.
поменял сайленты бабочки, и начались ЖУТКИЕ удары при наезде в ямку (даже очень аккурано в ямку и тут буммм...) как оказалось - всему виной не сильно качественные сайленты (мет гум) один человек на м6 рассказал что у него такое тоже было, из-за того что резина не такая плотная как на оригинале, сайлент ходит в право-влево при попадании в яму такой удар. уже хотел покупать новые сайленты... но есть бюджетное решение. в сайлен бабоку (там где вырезы) засунуть дополнительные резинки, можно из под ремня. вот катаюсь, спецом задними колесами по ямама, полет норм! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
Интересно, надо попробовать. Я мысленно был близок к этому решению, но летом появилась идея поставить на рычаг веб камеру и посмотреть как именно происходит удар. Хотелось понять зачем нужны те вырезы. Руки до сих пор не дошли и до след. лета врядли дойдут.
PS Думаю, покупка новых сайлентов ничего не решает, так как я не слышал ни одного хорошего слова ни об одном сайленте кроме оригинала. Сообщение отредактировал _ash - Nov 24 2014, 14:27
Причина редактирования: ненужное цитирование
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 04.08.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: Максим ![]() |
Поставил все сайленты метгум, такого не наблюдаю. Странно как то.. Сообщение отредактировал _ash - Nov 24 2014, 14:27
Причина редактирования: ненужное цитирование
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 04.08.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: Максим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 01.10.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Лёха ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Nymdar, waspimmortal, Ребят мЕТгУМ можете обсуждать в их теме, их продукцию считаю чуть выше уровня фе беста ....
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 28.09.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
а какие бабочки нормального качества ? кроме оригинала, который идет вместе с рычагом !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Делал осмотр подвески (мазда 6 1.8 2003) под замену нужны некоторые сайлент блоки и стойки стабилизаторов, с сайлентблоками все понятно а вот по стойкам стаба пророшу подсказать и исправить если я ошибаюсьпо, по фотографии у нее с одной стороны резьбовая часть которой она крепится а с другой стороны она как и развалльная тяга как будто с сайлентблоком, так вот она меняется полность или тоже есть сайлент блок на нее??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
У меня тоже очень большая проблема с поперечным рычагом задней подвески мазда 6 2003 года(((
Изначально купил сайлентблоки без металлической обоймы(отслужили они около 1000км), потом купил рычаги фебест (таже история), сейчас решил купить оригинальные рычаги( 2000гр) за единицу, в одном магазине посоветовали поставить полиуретановые сайлентблоки, но меня смущает что они без мет. обоймы ]]>http://polyurethane.kiev.ua/index.php?productID=4273]]>. может кто ставил в данный рычаг такие сайлентблоки, на сколько они долговечны????цена за 1 ед. 450гр. надо 4шт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 06.04.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2006 black Имя: Олексій ![]() |
У меня тоже очень большая проблема с поперечным рычагом задней подвески мазда 6 2003 года((( Изначально купил сайлентблоки без металлической обоймы(отслужили они около 1000км), потом купил рычаги фебест (таже история), сейчас решил купить оригинальные рычаги( 2000гр) за единицау, в одном магазине посоветовали поставить полиуретановые сайлентблоки, но меня смущает что они без мет. обоймы ]]>http://polyurethane.kiev.ua/index.php?productID=4273]]>. может кто ставил в данный рычаг такие сайлентблоки, на сколько они долговечны????цена за 1 ед. 450гр. надо 4шт. Возьми б/у оригинал- и будет тебе счастье! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
saidd, полностью
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 12.05.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 Имя: Игнат ![]() |
Хорошие бабочки фирмы Лемфердер
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 12.05.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 Имя: Игнат ![]() |
В приват, я напишу
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Поставил все сайленты метгум, такого не наблюдаю. Странно как то.. Ошибку ты сделал с Метгумом. Говорю тебе из личного опыта! Перед зимой ставил себе их сайленты в полумесяцы и в кастрюли. Работа проделана не маленькая. Месяц назад был на диагностике, все сайленты уже слегка надорваны. Могу предположить что следующим летом им всем труба. Плюс еще в водпружинных рычагах (кастрюлях) они себя плохо ведут. А именно если ломиком двигать то сам сайлент сильно плавает, такого не должно быть. НАРОД НЕ ПОКУПАЙТЕ МЕТГУМ! И посоветуйте мне что мне ставить в развальные тяги и в подпружинные рычаги! Спасибо. Сообщение отредактировал vital-7382 - May 15 2015, 13:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 12.05.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 Имя: Игнат ![]() |
Розвальные только в сборе, в подпружинные появились PERFECT RUBBER Тайланд ( по качеству как RBI ), очень хорошее качество.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 12.05.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 Имя: Игнат ![]() |
Номеров не помню, могу сказать где брал
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Номеров не помню, могу сказать где брал как можно помнить то чего не существует ? ignatdozo, нет на мазду 6ЖЖ лемфердера БАБОЧЕК просто нет (лемфердер вообще ни одного сайлентблока на мазду 6ЖЖ не производит), может что то сколхозили ![]() ![]() RBI никогда не отличался качеством резинометаллики... Игнат и тебе на 626 ставили бабочки от мазды 6ЖЖ ? или подпись не верная ? Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - May 16 2015, 13:25 -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 03:21 |