![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Стас ![]() |
Здравствуйте!
У меня MAZDA 626GC 2.0D(RF), подскажите пожалуйста из-за чего может "телепать" двигатель? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Здравствуйте! У меня MAZDA 626GC 2.0D(RF), подскажите пожалуйста из-за чего может "телепать" двигатель? Хороший ребус. Вот тебе еще один - у меня жена блондинка, какое у нее самое любимое блюдо и что ей подарить на день рождения? На вопрос отвечать не нужно, это для примера - минимум исходных данных, зато вариантов ответа........ -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Ты так всех новичков распугаешь ![]() Плохое настроение с утра было )) Проблемы могут быть из-за разной компрессии, зажигания, "подушек" двигателя, неправильного холостого хода и т.д. и т.п. Чтобы сейчас не сыпалось куча советов в слепую, желательно дать хоть какую-то предварительную информацию: что уже делалось, куда заглядывалось, в каком состоянии выше описанные факторы и т.д. Так просто можно быстрее докопаться до истины. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Стас ![]() |
Извиняюсь за неправильный вопрос.
Делался кап. ремонт двигателя, компрессия проверялась на холодном двигателе 1-26 2-26 3-26 4-27, выставлено время впрыска ТНВД, были проверены форсунки, 400км как отрегулировали клапана, говорили что может быть из-за разного веса поршней с шатунами - взвешивал на аналитических весах разницы нет даже в 1 гр. Сообщение отредактировал ise2009 - Jul 17 2009, 13:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Извиняюсь за неправильный вопрос. Делался кап. ремонт двигателя, компрессия проверялась на холодном двигателе 1-26 2-26 3-26 4-27, выставлено время впрыска ТНВД, 400км как отрегулировали клапана, говорили что может быть из-за разного веса поршней с шатунами - взвешивал на аналитических весах разницы нет даже в 1 гр. Я смотрю, в Харькове очень дизеля любят )). У меня инжектор, так что мало чем помогу. Дождемся ]]>n1bs]]>, у него дизель и он из Харькова )). Может поможет не только советом, но и делом ))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Я смотрю, в Харькове очень дизеля любят )). У меня инжектор, так что мало чем помогу. Дождемся ]]>n1bs]]>, у него дизель и он из Харькова )). Может поможет не только советом, но и делом ))) Спасибо за рекламу ![]() По сути - "а как" его телепает то? у меня например двигатель немного "прыгает" т.к. порвана 1 опора, и он на ней веселится как хочет ![]() Если мотор кидает в стороны - то т.к. компрессия ровная везде, значит либо форсунки подссыкают (не знаю как тебе их проверяли, но при разборке двигателя это заметно сразу по нагару в форкамерах), либо проблема с ТНВД - он может как давать не ровное давление по магистралям(а это и приведет к тому что даже исправные форсунки будут по разному работать и одна может просто не срабатывать) так и просто сам по себе в силу износа плунжеров "не качать" "как надо". И еще может такое быть из-за голода, у тебя болт регулировки кол-ва топлива сорван ? Если да, то надо проверять\поиграться с настройкой, перенасыщение заметно по дыму(кстати дымит вообще выхлоп?), голодание заметно по детонации. Вобщем ![]() Сообщение отредактировал n1bs - Jul 17 2009, 18:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Стас ![]() |
Сегодня мне тоже сказали что плунжера подают разное кол-во топлива.
Я просто менял ТНВД (двигатель глох при рабочей температуре и не заводился пока не остынет, кстати двиг. тоже неровно работал) при покупке этого ТНВД сказали что с ним двигатель работал нормально и я думал что ТНВД рабочий и не знал какие ещё могут быть причины неровной работы. Придется отвезти ТНВД обратно или смириться если не найду ему подходящую замену. Всем огромное спасибо!!! Сообщение отредактировал ise2009 - Jul 18 2009, 05:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Сегодня мне тоже сказали что плунжера подают разное кол-во топлива. Я просто менял ТНВД (двигатель глох при рабочей температуре и не заводился пока не остынет, кстати двиг. тоже неровно работал) при покупке этого ТНВД сказали что с ним двигатель работал нормально и я думал что ТНВД рабочий и не знал какие ещё могут быть причины неровной работы. Придется отвезти ТНВД обратно или смириться если не найду ему подходящую замену. Всем огромное спасибо!!! А где тестил ТНВД ? я все никак не соберусь заскочить выставить момент впрыска. В каком районе города ты обычно обитаешь ? может пересечемся, обсудим, посмотрим, покажем =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Стас ![]() |
Вообще машину делаю сам, но когда не обойтись без помощи специалистов: есть СТО "Мастер Дизель" (если ехать с Автограда в сторону пр.Гагарина, то сразу за Школой милиции поворот направо и прямо, справа будет жилой дом апельсинового цвета, а слева СТО) и СТО "Дизель" (ул. 1-й Конной Армии 78).
Обязательно покажемся только вот времени сейчас к сожалению нет((( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 12:11 |