![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
кто мне приведет веских доводов что ту штатную что стоит на М3 надо поменять на броне плиту ?????
веские аргументированые доводы прошу очень убедите меня. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 14 2007, 10:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Для Киева нету аргументов. А я после Белоцерковских "дорог" наблюдаю хорошие следы от камней на металле. Думаю, если бы был пластик - звиздец картеру.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 786 Регистрация: 21.06.2007 Из: Славутич - Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Мазда СХ-7; Мазда 3; ![]() |
На м3 у меня супруга только по городу ездит, так что доводов нет. А вот я на своей М6 где попало - дача, рыбалка, межгород по плохим дорогам. Равнял защиту уже 2 раза - соответственно это было бы 2 картера, а может и не только они. Я ЗА металлическую защиту!!!
-------------------- Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
. Равнял защиту уже 2 раза - соответственно это было бы 2 картера, а может и не только они. окей а что если ты просто гнул защиту а если бы ее не было ты бы ничего не погнул и ничего бы картеру не было??? картер намного толще и крепче любой защиты видел на не которых иномарках тип титановую но заводскую а вот зачем ставить не заводское для меня сикрет! от камня не спасет да и не залетит туда камень развесовку машины меняешь причем сильно от трубы торчащей из дороги не спасет да ни от чего она не спасает так нах она надо ??? я наматываю 40-45к в год пятая машина и все равно не понимаю зачем мне нужна защита .... 524-2105-Сиера- Ескорт-Фузик-теперь вот Машка3.... защита такая как видел на АИ стояла только на 524..... на вазе стояла заводская на эскорте тож на сиерре ваще ничего не было ой не знаю не знаю ребята ну убедите меня рисунками мож какими или цытатати из руководства пользователя или номером оригинальной японской детали ... ну хоть чем нибуть! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 173 Регистрация: 27.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Audi R8, Tucson, Genesis Coupe, Chevrolet Bolt ![]() |
ИМХО ставить металическую защиту могут только настоящие храбрецы.
На сколько я знаю ее специально делают из тонкого пластика чтобы при сильном лобовом стлкновении двигатель, коробка и аккамулятор проламывали ее и уходили под ноги. А не пробивали торпеду и лезли в салон. Во всяком случае еще не видел не одной заводской комплектации буржуцской тачки с металической сплошной защитой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 786 Регистрация: 21.06.2007 Из: Славутич - Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Мазда СХ-7; Мазда 3; ![]() |
У каждого свое мнение (ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь), я говорю о том, что есть у меня. На 626 года 4 назад я снес поддон пеньком. Впереди жигуль проскочил его, а мне высоты не хватило. В итоге испорченное настроение и сорванная пьянка. Практически аналогичная ситуация была на М6, но машина только подскочила вверх, а движение продолжалось дальше. Потом молотком все выровнял.
Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь. (из к\ф "Ирония судьбы или с легким паром") Сообщение отредактировал Анатолий - Oct 26 2007, 16:38 -------------------- Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 173 Регистрация: 27.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Audi R8, Tucson, Genesis Coupe, Chevrolet Bolt ![]() |
У каждого свое мнение (ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь), я говорю о том, что есть у меня. На 626 года 4 назад я снес поддон пеньком. Впереди жигуль проскочил его, а мне высоты не хватило. В итоге испорченное настроение и сорванная пьянка. Практически аналогичная ситуация была на М6, но машина только подскочила вверх, а движение продолжалось дальше. Потом молотком все выровнял. Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь. (из к\ф "Ирония судьбы или с легким паром") Я ни в коем случае не отрицаю что металическая защита лучше защищает картер чем пластиковая или никакая особенно на нашем бездорожье. Вопрос в том стоит ли эта защита, того чтобы ради нее пожертвовать безопасностью. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 786 Регистрация: 21.06.2007 Из: Славутич - Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Мазда СХ-7; Мазда 3; ![]() |
Ответ будет несколько прагматичным - по статистике я чаще наезжаю на препятсвия, чем влетаю в лобовую (тьфу-тьфу-тьфу)
![]() -------------------- Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() мАсквичка, кАмсАмолка и....просто Даша БУКИНА Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,759 Регистрация: 21.06.2007 Из: заманили..........((( Спасибо сказали: 544 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
на предыдущей шестерке пару раз рихтовали защиту после дальних поездок. реальная защита. на новую опять поставила металл. даже без раздумий
Сообщение отредактировал Chica - Oct 26 2007, 17:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 173 Регистрация: 27.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Audi R8, Tucson, Genesis Coupe, Chevrolet Bolt ![]() |
Ответ будет несколько прагматичным - по статистике я чаще наезжаю на препятсвия, чем влетаю в лобовую (тьфу-тьфу-тьфу) ![]() Я тоже. Но железо всегда можно починить много раз. А вот со жизнью сложнее ![]() Вобщем это вопрос приоритетов. Смелый или оптимист скорее поставит защиту. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Если сила удара такая, что пробивает картер, то защита в большинстве случаев не спасет.
Кроме того защита - это большой минус пассивной безопасности. Я считаю, что не стоит того. По поводу "вмятин" - защита уменьшает клиренс, поэтому там где Вы возможно могли "проскочить" - защита уже цепляла. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
Себе ставил метал,хотел да и салон за задержку и тра....я моего моска подарил мне защиту с установкой. Спрашивал по поводу безопасности,сказали что у них она крепится не на заклепках как(какая-то модель из питера) а на саморезах которые при лобовухе срезаются и безболезненно уходят вниз вместе с двиглом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 05.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: M-6(2006). 626(1998) ![]() |
После хороших морозов и снегопада, с заводской защитой на М-3 можно попрощаться. Глыбы льда, на дороге, её разбивают в хлам, так-же как и боковые "уши", к которым она (защита) крепится (информация непосредственно с сервиса). Если есть сомнения, можно подъехать на СТО, где обслуживаются М-3 (в Киеве - АИ) и поинтересоваться, как часто приезджают М-3 с разбитыми оригинальными защитами. Если, недай Бог, будет удар такой силы, что достанет до мотора и мотору надо будет уходить вниз, то ему пофиг какую защиту срывать, пластиковую, или металическую. К слову, на все М-6, реализуемые АИ, при предпродажной подготовке доустанавливается железная защита двигателя. Не помню ни одного случая, чтоб мотор после лобового удара, вошел в салон. Почему? Потому-что, крепления защиты, фиксируются на элементах кузова алюминиевыми кронштейнами. При ударе снизу, защита упирается в лонжерон или балку и держит нагрузку, а при ударе сверху (двигатель) кронштейны срываются.
Ну а если не устраивает метал, есть углепластик... Кстати помимо поддона двигателя, еще есть приводные ремни, которые должны быть закрыты от грязи... А, еще, защита уменьшает клиренс ровно на толщину защиты... Я, за защиту! Сообщение отредактировал Terentiy - Oct 27 2007, 01:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Terentiy, секундочку... Откуда такая информация о том, что на все реализуемые авто через АИ устанавливается металическая защита? Чем это можешь подтвердить? В апреле брал М6 и мне ничего не доустанавливали.... Разъясни пожалуйста откуда у тебя такая инфа!
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 05.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: M-6(2006). 626(1998) ![]() |
Terentiy, секундочку... Откуда такая информация о том, что на все реализуемые авто через АИ устанавливается металическая защита? Чем это можешь подтвердить? В апреле брал М6 и мне ничего не доустанавливали.... Разъясни пожалуйста откуда у тебя такая инфа! Если машину брал в Киеве, на Петровке, то защиту должны были установить. Не установленная защита, говорит о том, что в тот момент, когда делалась предпродажная подготовка, их (защит) не было на складе. Можно позвонить 230-15-15 (а еще лучше подъехать), у них (АИ) есть все записи по машинам, вплоть до предпр. подг., поэтому, не проблема проверить была-ли установленна защита двигателя и доустановить её при необходимости. Если машина была куплена у диллеров (Автопалац, ММК), или где-то в регионе, то отсутствие защиты - норма. Т.к. предпродажку они делают сами и на сколько я знаю, устанавливает защиту, при продаже, на М-6 только АИ в Киеве. P.S. Информация достоверная, поверь. Телефон выше.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
P.S. Информация достоверная, поверь. Телефон выше.... ему можно верить! ![]() я без размышлений при покупке заказал защиту, фиг с ним, что 99% езжу по городу, за 7 месяцев уже несколько глубоких царапин - лучше на защите, чем на поддоне! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
ОК, понял.. пасибки.. Машину брал в Днепре у субдиллера АИ "Альфа-моторс"....
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,233 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 330 раз(а) Авто: Болид ![]() |
кто мне приведет веских доводов что ту штатную что стоит на М3 надо поменять на броне плиту ????? веские аргументированые доводы прошу очень убедите меня. На собственном опыте, рассказываю. Я на тройке отъездил 3,5 года на пластике. Езжу аккуратно но! Три раза её менял, потому-что лопалась и разрывалась. Купив шестёрку, незамедлительно поставил железо, так как зимой очень трёт в том самом месте. По поводу безопасности скажу следующее, защита крепится на самосрезающихся болтах, тобишь при ударе защита срывается и даёт двигателю уйти в положенное место. Данное высказывание подкреплено реальными случаями. Так что выбирать волен сам хозяин авто. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.07.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0 мех ![]() |
Я за защиту. Зимой в снег хорошо спасает,лично меня.Летом на военном полигоне пластик бы в клочья разлетелся.Вообщем я активно гасаю как джип.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Моя Ма6ка покупалась на АП. Защиту поставили железную. Спасала много раз особенно от камней на грунтовке.
Но вот слет внес ясность. Поддон коробки (как ох...но что он железный), пробило именно болтом крепления защиты, на АП поставили слишком длинные болты. Получилась дырочка, как от пробоя гвоздём (с) "Юра МПС" (я не видел). Но я видел состояние защиты, чес слово, если б не она, то тем бордюром, мне бы разнесло коробку нах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 381 Регистрация: 25.09.2007 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю Имя: Александр ![]() |
я ставлю защиту потому что у меня спорт подвеска..(я на естакаду заехать не могу...)с одеси приехал оборвал заводскую...а резину повише не магу... вот поставлю железо и спокойно буду резать снег...
у меня на т4 заводская стоит незнаю что за метал... но движку теплее...и защищает не падецки... -------------------- Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
В прошлое воскресенье оторвал себе пластмассовую нахрен. Сегодня сделали "а-ля" ралийную - дюраль, 5мм. Крепёжные места - родные. Весит около 9 кг - это минус. Прикрывает фронтальный интеркулер - это плюс.
P.S. с моим клиренсом считаю защиту не лишней - особенно зимой Сообщение отредактировал Yury - Nov 16 2007, 18:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Штатной в любом случае на один "страшный" раз хватит. Вот если оторвется/сломается - буду думать. А пока живет - так пускай живет. В пнд. вечером после первого снегопада я ею скреб раз 15 + в пятницу, когда на ЛБ ехал на сходку нашу в "Максимуме", свалился с бордюра прямо на защиту, думал пипец. Нифига - токмо царапина, коих там уже мульйон)
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
кто мне приведет веских доводов что ту штатную что стоит на М3 надо поменять на броне плиту ????? веские аргументированые доводы прошу очень убедите меня. Металлической защиты хватает только на один раз: ![]() Переднюю часть защиты оторвало совсем и загнуло, задняя держалась на наполовину оторванных двух болтах. Вывод однозначный - если будет лобовой удар - двигатель спокойно оторвет защиту и уйдет под днище!! И всего-то - перескочил всеми четырьмя колесами через бордюр на тротуар. А бордюры есть в любом городе. Получилось совсем не специально. Была бы штатная (пластмассовая) защита - двигателя-бы не стало. ![]() Сообщение отредактировал Halin - Nov 16 2007, 20:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
>>Была бы штатная (пластмассовая) защита - двигателя-бы не стало.
А что бы с ним стало? В любом случае, защита (из чего бы она ни была) - принимает на себя удар и гасит его энергию. -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 295 Регистрация: 01.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 Black SDN ![]() |
На собственном опыте, рассказываю. Я на тройке отъездил 3,5 года на пластике. Езжу аккуратно но! Три раза её менял, потому-что лопалась и разрывалась. Купив шестёрку, незамедлительно поставил железо, так как зимой очень трёт в том самом месте. По поводу безопасности скажу следующее, защита крепится на самосрезающихся болтах, тобишь при ударе защита срывается и даёт двигателю уйти в положенное место. Данное высказывание подкреплено реальными случаями. Так что выбирать волен сам хозяин авто. +1 про "саморезы", и отваливание поддона при столкновении. Двигатель просто срывает защиту и уходит по назначению. Есть и другие защиты, которые ставят неофициалы... Так вот такие - ставят настоящие храбрецы. -------------------- Мы – нежеланные дети истории, которым с утра до вечера внушают по телевизору, что когда-нибудь мы можем стать миллионерами и рок-звездами, но мы не станем ими никогда. /Tyler Durden
Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была. /Пётр Первый |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
>>Была бы штатная (пластмассовая) защита - двигателя-бы не стало. А что бы с ним стало? В любом случае, защита (из чего бы она ни была) - принимает на себя удар и гасит его энергию. Подробнее, что может погасить пластик толщиной в 1мм? Защищает только от снежных комьев, а от хорошего замерзшего куска льда - треснет. А по поводу веса и уменьшения клиренса, так поставьте на капот 2 канистры масла, и посмотрите, что это изменит, на сколько "просядет" ваша машина |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
В стоке стояла железная ( машина покупалась на Геликоне ). Ещё поставил бы железную сзади чтобы защищала бак, топливные и тормозные трубки. Но особенно бак, так как на нём уже есть с пяток очень глубоких царапин.
Сообщение отредактировал sapphir - Nov 18 2007, 23:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
+1 про "саморезы", и отваливание поддона при столкновении. Двигатель просто срывает защиту и уходит по назначению. Есть и другие защиты, которые ставят неофициалы... Так вот такие - ставят настоящие храбрецы. Мет защиту поставил сразу после покупки авто и не пожалел, особенно после поездки в крым, там такие бугры из наплывов асфальта попадались, бывало и чиркали по защите, не будь её все хана поддону. +1 за защиту. зы. в целях безпеки рекомендую ставить мет защиту на алюминевые болты, если че их срежет моментом.(не дай бог конечно) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
я вон летом в Донецк ездил... защитой по баране прошелся крепко... и на доброй скорости... сейчас вот около офиса могу смело лезть в снег.. ибо как ледокол дюраль-люминий
![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Короче у мнея М6, раскажу такую хрень, когда меняю масло, мой мастер постоянно матюкался по поводу защиты, там есть два болта их неудобно вертеть, в очередной раз он их оборвал, договорились со т сварщиком, переделали крепежи и усилили ибо два раза уже ровнял, так езжу уже полгода без защиты и ничаво, никак руки не дойдут поставить. Даже лучще если в лес поедешь, где колея, так в самом деле клиренс увеличился, а то постоянно чертил, и еще заметил если снег глубокий заезжешь, как на большой широкой лыже и до попы все антибуксы, поражаюсь, была старушка 626 ездила как трактор, эта с антибуксами и прочей хренью, только снег или песок побольше сразу сидит. Короче если и спасает она от чего, так это только ремень от пыли, грязи и влаги, и то частично вот и вся ее польза
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
>>Защищает только от снежных комьев, а от хорошего замерзшего куска льда - треснет.
Ну треснет и треснет. После этого можно и менять. У меня, кстати, толще миллиметра однозначно. -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 26.06.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: MB W210 ![]() |
Металл ставлю на зиму. Летом защиты нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Езжу - радуюсь
![]() Ляпота!!!! Передумал приподнимать машинку на заиму - мне терь всё по ЙУХ!!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
поднимали машину вот пару дней назад, прошла 18 тыщ, посмотрел на защиту - ни царапинки (тьфу х3, тук х3);
так шо для Киева при аккуратной езде по бровкам защита не нада ИМХО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Сид, чет у меня за полтора года не рассыпалась, хоть и покоцанная вся)))
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Ну так я себе седан легковой сознательно покупал, а не кроссовер)))
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,782 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев (Осокорки) Спасибо сказали: 144 раз(а) Авто: Mazda 3/2.0/HB, sport, баклажанчик Имя: Анжела ![]() |
она очень эластичная, чтобы вот так взять и рассыпаться. дырку в ней пробить можно, да. но это нужно умудриться... А я, вот как раз, умудрилась сделать в пластиковой защите дырку. Пришлось менять ее на металлическую. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Если машина занижена - ТОЛЬКО усиленная защита. Если кому интересно - могу заехать на подъёмник и показать свою, отполированную нашими дорогами
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 29.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 vs Yamaha ![]() |
Я езжу каждый год в Россию к бабушке, в глухомань, дорог нет. Самое лучшее покрытие это утрамбованный песок с камнями (щебенкой трудно назвать, потому что камни бывают размером с валун которые пускать под низ просто катастрофически вредно для здоровья машинки моей). У меня трешка, когда еду по той дороге, волком выть хочется, потому что там все в камнях которые летят и летят тысячами по колесным аркам и по корпусу (уже много солидных царапин от камней на кузове).
Я более чем уверен что камни летели и под капот, защита хорошо справляется (тук-тук-тук по дереву) и меня стандартная пластиковая устраивает с головой. И говорить что она сыпется - это неправда, пластик нам достаточно прочным чтобы выдержать удары. Конечно всякое бывает, что даже 3 см титана не спасет... З.Ы. А сколько стоит на АИ поставить металлическую? Почитал тему, за движок стало страшно... ![]() Сообщение отредактировал Wind - Apr 20 2008, 22:21 -------------------- Скорость - это жизнь, жизнь - это свобода чувств.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Уже писал в другой теме - загнал в пятницу камушки в подушку крепления движка и коробки. В субботу снимали подушку что-бы достать эти камушки... Достали. За одно и днище посмотрел.
Защита у меня пластиковыя - от царапин и разных трений аж блестит. Однако она эластичная, и легко прогибается внутрь. А места ей там ещё сантиметров 6-10 до движка и коробки! Спросил у человека, который мне камни вытаскивал (поменял не 1 десяток иномарок в жизни), нужно ли устанавливать защиту "метал" на что он сказал - в моей жизни она мне ни разу не помогла, но на 6 или 7-й машине если бы не она - было бы всё ОК, а из за того, что она "метал" - она как-то сорвалась и собой повредила коробку. После этого он ездит на пластиковой, и мне советует... Вот такая инфа для размышления... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Если машина занижена - ТОЛЬКО усиленная защита. Если кому интересно - могу заехать на подъёмник и показать свою, отполированную нашими дорогами согласен на все 100% сейчас на этой стоят 16-е диски (на той были 15-е) - еще днищем ни разу не черканул, вот и думаю, ставить ли металлическую или не стОит (сейчас там пластиковая с завода) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
Я поставил на тройку металл, цена вопроса осенью на АИ вроде 700 грн...
-------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,782 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев (Осокорки) Спасибо сказали: 144 раз(а) Авто: Mazda 3/2.0/HB, sport, баклажанчик Имя: Анжела ![]() |
З.Ы. А сколько стоит на АИ поставить металлическую? Почитал тему, за движок стало страшно... ![]() Я в феврале ставила, мне обошлось около 800 грн.(точно уже не помню) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
А сколько стоит родная пластиковая на М6 или на М6МПС?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 02.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mазда 3 1.6 АТ Имя: Максим ![]() |
незнаю как но обнаружил сегодня что защита тю-тю болтается, как хз, кто подскажет сколько нынче будет стоить новую поставить?
Сообщение отредактировал Helsimg - May 17 2008, 00:10 -------------------- АА 9344 ЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
незнаю как но обнаружил сегодня что защита тю-тю болтается, как хз, кто подскажет сколько нынче будет стоить новую поставить? Если на АИ то в пределах 1000 грн с установкой. Можно самому купить на Перова за 500-650 и установить у них же,установка обойдется примерно в 100-200 грн. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Однако она эластичная, и легко прогибается внутрь. нужно ли устанавливать защиту "метал" на что он сказал - в моей жизни она мне ни разу не помогла, но на 6 или 7-й машине если бы не она - было бы всё ОК, а из за того, что она "метал" - она как-то сорвалась и собой повредила коробку. После этого он ездит на пластиковой, и мне советует... Вот такая инфа для размышления... пластик, возвращает свое положение - это +, хоть и не всегда, гася удары, металл входит и входит в зону 6-10 см ![]() +1 за сток защиту - мастер прав! Даже если бы разбил пластмассу все равно поставил бы пластмассовую! -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Уже писал в другой теме - загнал в пятницу камушки в подушку крепления движка и коробки. В субботу снимали подушку что-бы достать эти камушки... Достали. За одно и днище посмотрел. Защита у меня пластиковыя - от царапин и разных трений аж блестит. Однако она эластичная, и легко прогибается внутрь. А места ей там ещё сантиметров 6-10 до движка и коробки! Спросил у человека, который мне камни вытаскивал (поменял не 1 десяток иномарок в жизни), нужно ли устанавливать защиту "метал" на что он сказал - в моей жизни она мне ни разу не помогла, но на 6 или 7-й машине если бы не она - было бы всё ОК, а из за того, что она "метал" - она как-то сорвалась и собой повредила коробку. После этого он ездит на пластиковой, и мне советует... Вот такая инфа для размышления... после того, как я пробил поддон картера на старой родительской машине, пропустив кочку "между ног", всегда защищаюсь снизу. к стати, если не тачке не ездить - ей вообще защита не нужна будет... незнаю как но обнаружил сегодня что защита тю-тю болтается, как хз, кто подскажет сколько нынче будет стоить новую поставить? шо значит "болтается" ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 02.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mазда 3 1.6 АТ Имя: Максим ![]() |
шо значит "болтается" ? если заглянуть под бередний бампер видно как боком она висит, видимо крепления с той стороны отпали или как хз -------------------- АА 9344 ЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
если заглянуть под бередний бампер видно как боком она висит, видимо крепления с той стороны отпали или как хз едь на АИ или эстакаду найди - проверь, там 6 или 8 крепёжных винтов - если криво висит - это стрёмно -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 02.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mазда 3 1.6 АТ Имя: Максим ![]() |
присмотрелся, на 2 болта неприкручена...
-------------------- АА 9344 ЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
присмотрелся, на 2 болта неприкручена... непорядок - нада делать, заодно пусть мастер глянет - чего неприкручены оба болта -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
У каждого свое мнение (ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь), я говорю о том, что есть у меня. На 626 года 4 назад я снес поддон пеньком. Впереди жигуль проскочил его, а мне высоты не хватило. В итоге испорченное настроение и сорванная пьянка. Практически аналогичная ситуация была на М6, но машина только подскочила вверх, а движение продолжалось дальше. Потом молотком все выровнял. Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь. (из к\ф "Ирония судьбы или с легким паром") +1 После того как на служебной Астре в Харькове въехал в лужу, которая оказалась к реале секретным туннелем на ближайшее СТО. Удар конкретной силы и колесо крутящиеся в воздухе, плюс аккуратно срезанная кромка этой самой асфальтовой "лужицы".......... При осмотре на СТО пара царапин на металлической защите и стойкое желание эту самую защиту "расцеловать". А еще были ледышки с футбольный мяч из под фур, кирпичи, которые слава Богу принимала эта самая защита, а не лобовое стекло и не бампер. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 17 Регистрация: 04.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Насколько мне известно одним из недостатков металлической защиты является то, что ее после каждого удара нужно ровнять, т.к. помятая защита натягиваясь может стать причиной искривления геометрии кузова. Композитную я бы себе поставил, но так и не смог ее найти в Киеве. На Хаммер-центр раньше делали, да перестали...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Насколько мне известно одним из недостатков металлической защиты является то, что ее после каждого удара нужно ровнять, т.к. помятая защита натягиваясь может стать причиной искривления геометрии кузова. Композитную я бы себе поставил, но так и не смог ее найти в Киеве. На Хаммер-центр раньше делали, да перестали... интересно, а если был такой удар, что смял метал.защиту, то что прийдётся равнять после такого удара без метал.зищиты? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3 Регистрация: 25.12.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
При покупке М3 поставил "метал" и не жалею. По Киеву особо много не катаюсь, в основном за городом. Состояние дорог по которым еду на дачу через сёла ужасное - подмытые обочины с ямами, асфальтные валуны (раскачиваешся как на волне), проросшие (выпирающие из под асфальта) корни и прочими неприятностями. На зщите уже есть парочку вмятин с грецкий орех в диаметре и не глубокие. Против пластиковой или титановой или карбоновой или какой там ещё защиты ничего не имею, фактов нет. Но как ни крути защита нужна.
Попробуйте покататься сезон на "пластике", а потом на "металле" и сравнить результаты. А вообще у кого-то хорошая мысля была - лето на "пластике", зима на "металле". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
на этой машинке видно стойки еще не убитые и днищем практически нигде ниче не цеплял еще (хотя с завода клиренс 12 см всего), на предыдущей стояла защита (Шериф, 100 баксов отдал), так вот единственный минус - что не было отверстия в ней под слив масла, приходилось снимать все время и когда масло меняешь, и когда по ходовке шото делаешь
кста, насчет ударов - слетал на той машине еще с трассы, получилось так, что основной удар пришелся снизу в районе картера - так вот, если б не защита, много плохого было б, а так - радиаторы, бампер... хорошо хоть ехал один ![]() -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 06.12.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Дороги у нас жуткие. Думаю, заводская защита рассчитана на Японский и Европейский уровень дорог, но не как Украинских. Защита закрывает двигатель, а что еще!? Интересует в первую очередь -КПП она закрывает? А то в районе коробки черканул, но в принципе не переживал – рассчитывал на то что закрыта она с полна, но почитал топик и задумался.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Любитель халявного пиара Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 09.01.2009 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
кто мне приведет веских доводов что ту штатную что стоит на М3 надо поменять на броне плиту ????? веские аргументированые доводы прошу очень убедите меня. Бронеплиту не рекомендую. А вот police shield посоветовал бы. лови ссылку www.police-shield.com ]]>http://www.npf-midas.com.ua/police-shield/P.S.ppt]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() А ты попробуй... Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,061 Регистрация: 01.02.2009 Из: Киев, Голосеевский - Житомир Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 (Black Hetch) Имя: Колька ![]() |
мое ИМХО Поставить защиту один раз и не парится с картером. Скупой платит дважды (а если картер полетит то и в наццать раз больше).
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Бронеплиту не рекомендую. А вот police shield посоветовал бы. лови ссылку www.police-shield.com ]]>http://www.npf-midas.com.ua/police-shield/P.S.ppt]]> А в чём плюсы поликарбоната по сравнению с металлической ( кроме веса ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
А разве на М6 НЬЮ железную не ставят? Старые М6 все с салона с железом шли - смысл её на пластик за 150 у.е. менять?В чём её плюсы? легче вес и , Недай Бог ! , при лобовом движок уходит вниз , но , с металлом движок скользит в салон . -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Откуда инфа? Диллер мне когда металл ставил,говорил что крепится на болты которые при аварии просто срезает,и все уходит куда надо. Странно . Мне говорили (дылеры) противоположное . Ну а вес ? -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Странно . Мне говорили (дылеры) противоположное . Ну а вес ? Я так понимаю Вы жёсткий драгстер, у которого уже облегчено всё что можно и осталался последний шаг - защита. А если серьёзно - есть у меня сомнения вот в чём: как я понял поликарбонатная защита при ударе может прогибаться, а это соотвецтвенно приводит к повреждению агрегатов, в то время когда сама защита остаётся целой?! Да, а дилеры сказали как они крепят металлическую защиту - в балке и кузове есть технологические отверстия куда вставляются гайки и клинятся спец-ключём по типу совеменных клёпок. И если по какой-то причине болт закисает то он, после прокручивания гайки в месте крепления, вываливается вместе с гайкой ( там нет ни сварки ни другого надёжного соединения ). Сообщение отредактировал sapphir - Oct 31 2009, 21:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Откуда инфа? Диллер мне когда металл ставил,говорил что крепится на болты которые при аварии просто срезает,и все уходит куда надо. Денис, тебе ошукали!!! Никто никуда не срезаеться и никто никуда не уходит! Там вкручены обычные болты на М8( не оч. хор. качства, потому как быстро ржавеют, а именно это говорит о качестве данного изделия). И по теме, мож. я ошибаюсь но кроме Шкоды ни у одной машины нет с завода метал. защиты все идут с пластиковыми пыльниками, металл ставят на допе по желанию клиента.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
А разве на М6 НЬЮ железную не ставят? Старые М6 все с салона с железом шли - смысл её на пластик за 150 у.е. менять?В чём её плюсы? На новых нету) Раньше АИ за свои кровные ставили) Теперь просто пластиковый пыльник. На свою трешку поставил 8ми слойную поликарбонатную, кирпич разносит в дребезги (к сожалению проверено) наезд на камень на большой скорости оставил разрез нескольких слоев. На АИ при прохождении ТО сказали, что если бы не защита, ремонт обошелся бы дорого). Из очевидных преимуществ- поликарбонатная плита не имеет остаточных деформаций, в отличии от стальной, не ржавеет и имеет значительно меньший вес (а все кто ставил полную безшумку- около 50 кг, ощущают потерю динамики). -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
Денис, тебе ошукали!!! Никто никуда не срезаеться и никто никуда не уходит! Там вкручены обычные болты на М8( не оч. хор. качства, потому как быстро ржавеют, а именно это говорит о качестве данного изделия). И по теме, мож. я ошибаюсь но кроме Шкоды ни у одной машины нет с завода метал. защиты все идут с пластиковыми пыльниками, металл ставят на допе по желанию клиента. Это мне ваши работнички на выдаче машины рассказывали в 2007 году ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Металлическая весит не совсем так и много,кг 10 вроде. Точно не помню. Поликарбонатная 8 кг.... -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Я так понимаю Вы жёсткий драгстер, у которого уже облегчено всё что можно и осталался последний шаг - защита. А если серьёзно - есть у меня сомнения вот в чём: как я понял поликарбонатная защита при ударе может прогибаться, а это соотвецтвенно приводит к повреждению агрегатов, в то время когда сама защита остаётся целой?! Да, а дилеры сказали как они крепят металлическую защиту - в балке и кузове есть технологические отверстия куда вставляются гайки и клинятся спец-ключём по типу совеменных клёпок. И если по какой-то причине болт закисает то он, после прокручивания гайки в месте крепления, вываливается вместе с гайкой ( там нет ни сварки ни другого надёжного соединения ). Не , я наоборот медлительный ездок - Тошнюк Тошнотович . Почитайте характеристики этого ментовского стекла по поводу прогиба - на их сайте всё есть ; , не забудьте добавить рёбра жёсткости . разговаривал с людьми , шо поставили "пластик" после стали - обратно сталь ставить не хотят . На новых нету) Раньше АИ за свои кровные ставили) Теперь просто пластиковый пыльник. На свою трешку поставил 8ми слойную поликарбонатную, кирпич разносит в дребезги (к сожалению проверено) наезд на камень на большой скорости оставил разрез нескольких слоев. На АИ при прохождении ТО сказали, что если бы не защита, ремонт обошелся бы дорого). Из очевидных преимуществ- поликарбонатная плита не имеет остаточных деформаций, в отличии от стальной, не ржавеет и имеет значительно меньший вес (а все кто ставил полную безшумку- около 50 кг, ощущают потерю динамики). А у кого брал защиту ? -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Это мне ваши работнички на выдаче машины рассказывали в 2007 году Извините юноша но я там не работал....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Денис, тебе ошукали!!! Никто никуда не срезаеться и никто никуда не уходит! Там вкручены обычные болты на М8( не оч. хор. качства, потому как быстро ржавеют, а именно это говорит о качестве данного изделия). И по теме, мож. я ошибаюсь но кроме Шкоды ни у одной машины нет с завода метал. защиты все идут с пластиковыми пыльниками, металл ставят на допе по желанию клиента. Если не срезается, так вырывается вместе с гайками, почему я писал несколько постов выше. И это доказано хотябы на примере Мишы HALINа, когда его тройка выскочила передком на бардюр и защита сложилась пополам как книжка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Не , я наоборот медлительный ездок - Тошнюк Тошнотович . Почитайте характеристики этого ментовского стекла по поводу прогиба - на их сайте всё есть ; , не забудьте добавить рёбра жёсткости . разговаривал с людьми , шо поставили "пластик" после стали - обратно сталь ставить не хотят . Я не писал что Вы медленно ездите, а написал что сомневаюсь в том что пара-тройка килограм для Вас жизнено важны. А то, что там написано - так на заборе тоже много чего пишут, но не всё ж правда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Не , я наоборот медлительный ездок - Тошнюк Тошнотович . Почитайте характеристики этого ментовского стекла по поводу прогиба - на их сайте всё есть ; , не забудьте добавить рёбра жёсткости . разговаривал с людьми , шо поставили "пластик" после стали - обратно сталь ставить не хотят . А у кого брал защиту ? На ММК 9 мес.назад, цену не помню, кажись 1500грн+установка) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
На ММК 9 мес.назад, цену не помню, кажись 1500грн+установка) Причальная . Не , не то . видал я ту защиту . -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Если не срезается, так вырывается вместе с гайками, почему я писал несколько постов выше. И это доказано хотябы на примере Мишы HALINа, когда его тройка выскочила передком на бардюр и защита сложилась пополам как книжка. В данном случае металл хорош, сохранит КПП и поддон картера мотора, но речь шла о лобовом ударе( насколько я понимаю) только ри нем агрегаты должны уходить под машину что бы не нанести увечия сидящим в салоне, а металл не даст этого сделать, частично конечно, но здесь уже нужно рассматривать силу и место удара.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Если не срезается, так вырывается вместе с гайками, почему я писал несколько постов выше. И это доказано хотябы на примере Мишы HALINа, когда его тройка выскочила передком на бардюр и защита сложилась пополам как книжка. Абсолютно правильно, там есть зоны деформации и кроме того она срывается с креплений.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Езжу уже три года с обычной заводской пластиковой защитой и, честно говоря, не понимаю, зачем нужна металлическая...
Может когда сильное занижение и толщина плиты 4-5 мм оно и поможет где-то, но в стоке даже не знаю... -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Езжу уже три года с обычной заводской пластиковой защитой и, честно говоря, не понимаю, зачем нужна металлическая... Может когда сильное занижение и толщина плиты 4-5 мм оно и поможет где-то, но в стоке даже не знаю... И хорошо что не понимаеш. Желаю тебе сьездить не одну машыну и никогда не жалеть что у тебя только грязевая заводская защита. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 23.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: BMW E36 coupe Имя: Paul ![]() |
Почитал этот пост ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%E1%EE%ED%E0%F2]]>
Хотел там же и ответить но тема закрыта, короче как производитель этих защит, хочу сказать что у членов вашего клуба тоже есть скидка на police`shield Звоните 0507520336 Павел Находимся в Киеве |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Езжу уже три года с обычной заводской пластиковой защитой и, честно говоря, не понимаю, зачем нужна металлическая... Может когда сильное занижение и толщина плиты 4-5 мм оно и поможет где-то, но в стоке даже не знаю... Я уже как-то писал. Для Киева с очень редкими поездками по Украине она не нужна. А вот когда зимой на трассе из под фуры впереди вылетел душевный кусок льда и ввалил в стальную защиту на служебном Опеле - мысленно сказала спасибо. Второй серьезный случай, когда в Харькове посреди обычной дороги, лужа оказалась выдолбленной траншеей, этой самой защитой, я края и отрехтовал, да на ней и завис. Так что есть толк. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 23.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: BMW E36 coupe Имя: Paul ![]() |
Поликарбонатная 8 кг.... Поликарбонатная защита весит от 2 до 5 кг, в зависимости от размера, говорю уверенно т.к. мы единственные в мире производители ![]() Что б тему долго не мусолить вот ссылочка ]]>http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.p...3e4ce0c47fad911]]> где ее уж разжевали Для членов mazda VW, lancer и BMW, клубов - скидка 25% до конца года |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Извините за дезу у меня не поликарбонатная, а стекловолокно 8м слоев и весит 8 кг. Но и Ваша поликарбонатная тоже не пять) В спецификации на сайте 3-7. А вообще,если взять указаную плотность 1,2 гр/см3 и прикинуть, что площадь будет хотя бы 1м2, то при толщине 5 мм мы будем иметь 6кг, а при толщине 6мм 7.2кг...ну и при увеличении площади вес будет еще больше.
Интересует вот что, как она переносит не удары дубинок и булав, а наезд 1,5тонного объекта на скорости 100км/час на острый камень? У знакомого на Мазде 6 таким образом разрезало 4мм сталь и коробку передач. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Любитель халявного пиара Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 23.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: BMW E36 coupe Имя: Paul ![]() |
Вот человек прислал фотки после установки...
Это Mazda-3. 2005год 2.0 АКП "американка" ... .
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Химия - путь к изобилию!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
А бампер о че? грыз?
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
А бампер о че? грыз? не, просто жип изображает ![]() у меня мабуть скоро такое-же будет ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 24.10.2010 Из: Украина Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 3 mps была:-(( ![]() |
А у кого стоит железная защита на 3 МПС? А то вот задался вопросом установки и думаю.... На АВЕО она у меня стояла и спасла однажды, как-то накатом в лужу въехал, а там такая ямища оказалась шо писец- короче колесо все провалилось а машина на защиту упала, потом ее выровнял и все. И хорошо что еле катился а так наверное пол АВЕО в яме бы этой оставил!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 04:37 |