![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 HB FL Black Имя: Дима ![]() |
Салют,
Все просто... Чувак отключил соединение от датчика колебаний подвески на автокорректор ксенона, что давало автокоррекцию при езде по горкам. ]]>Вот пост]]>. Смотрим раздел №2. Что скажете? Кто пробывал, кому корректор на горках мешает? ![]() Сообщение отредактировал DimaM3 - Sep 7 2009, 01:29 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 HB FL Black Имя: Дима ![]() |
Он может только встречке на горке мешать. Переживут, вон ксеноновых колхозников терпят как-то, хотя по глазам они лупят не в пример злее. Ну а если говорить про водителя мазды, то занижение света на неровностях (каких у нас не мало) может приветсти к вовремя неувиденным ямам, например. Я зимой так по дороге на водохранилище по раздолбанным дорогам (съезд на Выжгород) распрощался с одной зимней покрышкой ![]() Правда не помню как тогда себя корректор вел... Сообщение отредактировал DimaM3 - Sep 7 2009, 02:16 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
неправильно всё это. я например на ауте, где ксенон стоит нештатный просто занижаю свет корректором. потому что мудачья, которая ездит с завышенным как для галогенок ксеноном терпеть не могу.
короче ему пох на окружающих. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ну а если говорить про водителя мазды, то занижение света на неровностях (каких у нас не мало) может приветсти к вовремя неувиденным ямам, например. Я зимой так по дороге на водохранилище по раздолбанным дорогам (съезд на Выжгород) распрощался с одной зимней покрышкой ![]() Правда не помню как тогда себя корректор вел... я не думаю, что єто из-за корректора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин ![]() |
+1! если есть ямы - снизьте скорость. а не слепите встречных участников движения. если так рассуждать, то надо просто тупо включить дальний. шоб всё было видно ![]() и фонарик ![]() хотя я считаю что автокорректор девайс нужный - был бы на моей - никогда не выключал бы я хоть и опускаю световой пучок - но все равно при сильном разгоне свет поднимается и светит встречке... мне самому неприятно что я такой нехороший |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Долго думал что написать, нет слов для возмущения! Я понимаю такую тему можно было создать на форуме Анусов, но ведь не на МЕЗДЕ! У нас очень хорошие современные машины, а вы хотите вносить изменения в конструкцию ТС, причем во вред другим участникам ДД! Мне света хватает с головой, не понимаю зачем так делать. Наоборот, когда едешь с кем-то, то гордость распирает от того, что и свет хороший и никого не слепишь. А отключить автокорректор - колхозный тюнинг.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Он может только встречке на горке мешать. Переживут, вон ксеноновых колхозников терпят как-то, хотя по глазам они лупят не в пример злее. Пля, а сколько их в южной части ездит с мутной оптикой и текстурированными рассеивателями - это ппц. Ланосы, Октавии, Крузеры и Прады и еще стопиццот рыдванов. НЕНАВИЖУ! ![]() ![]() Хочешь себе ксенон - поставь линзы! Другое дело, что и правильный ксенон "сервисмены" настраивают через жопу даже на официальном сервисе. Недавно ехал с товарищем на Аккорде - слепили всех... И это он попросил настроить свет при ТО. Сообщение отредактировал King - Sep 7 2009, 12:10 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 HB FL Black Имя: Дима ![]() |
Долго думал что написать, нет слов для возмущения! Я понимаю такую тему можно было создать на форуме Анусов, но ведь не на МЕЗДЕ! У нас очень хорошие современные машины, а вы хотите вносить изменения в конструкцию ТС, причем во вред другим участникам ДД! Мне света хватает с головой, не понимаю зачем так делать. Наоборот, когда едешь с кем-то, то гордость распирает от того, что и свет хороший и никого не слепишь. А отключить автокорректор - колхозный тюнинг. Уважаемый Proton, вопрос стоит не в отключении автокорректора, а в отключении обмена данными датчика ходовой и автокорректора. Читаем пост владельца МПС внимательнее. ![]() Далее... Тема была создана для того, чтобы собрать мнения одноклубников именно по вопросу датчика ходовой. Если кто-то так сделал, то не просто по причине того, что он не нормальный или не здоров - возможно, именно ему это мешает. Так же, народ, обратите внимание, что тема не идет о поднятии уровня света и хватит обсуждать левых ксенонщиков на отражателях - всем и так давно понятно, что это плохо ![]() Давайте по делу - кто что знает про штатное занижение уровня света при езде по неровностям? ![]() Спс -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
DimaM3
1. чем отключение автокорректора отличается от того, что отключается определение неровностей? он просто тупо светит прямо как ручной корректор. причём завышено. 2. мнение одноклубников едино - если см. п. 1, то видимо становится понятным, что вышеуказанная операция приравнена к отключению коррекции, а значит слепит встречных водителей, а отсюда вывод - это СВИНСТВО. далеко ходить не надо: достаточно выехать на оживлённую улицу чтобы в этом убедиться! 3. если понаблюдать разгон машина С автокорректором, то можно видеть, что свет приподнимается. и это С автокорректором, который в этой ситуации их приопускает (лампы)! причём чем быстрее разгон, тем это виднее. нетрудно представить как это выглядит БЕЗ оного приспособления. ВЫВОД: фтопку! как и колхозный задраный ксенон. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 HB FL Black Имя: Дима ![]() |
DimaM3 1. чем отключение автокорректора отличается от того, что отключается определение неровностей? он просто тупо светит прямо как ручной корректор. причём завышено. 2. мнение одноклубников едино - если см. п. 1, то видимо становится понятным, что вышеуказанная операция приравнена к отключению коррекции, а значит слепит встречных водителей, а отсюда вывод - это СВИНСТВО. далеко ходить не надо: достаточно выехать на оживлённую улицу чтобы в этом убедиться! 3. если понаблюдать разгон машина С автокорректором, то можно видеть, что свет приподнимается. и это С автокорректором, который в этой ситуации их приопускает (лампы)! причём чем быстрее разгон, тем это виднее. нетрудно представить как это выглядит БЕЗ оного приспособления. ВЫВОД: фтопку! как и колхозный задраный ксенон. Что и требовалось доказать. Спасиба! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Ну у меня автокорректор отклучон... в силу своей неработоспособности... с включенным фары светят куда угодно только не туда куда надо... то в пол.. то встречным в очи... на пшеничке отклучили провода от него и вся недолга... горит лампа на приборке что он не пашет и все... зато посреди ночи на трассе нет проблеммы что он решил резко упасть и его надо отверткой подстраивать...
З.Ы. не забываем что стоимость датчка дурная... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Ну у меня автокорректор отклучон... в силу своей неработоспособности... с включенным фары светят куда угодно только не туда куда надо... то в пол.. то встречным в очи... на пшеничке отклучили провода от него и вся недолга... горит лампа на приборке что он не пашет и все... зато посреди ночи на трассе нет проблеммы что он решил резко упасть и его надо отверткой подстраивать... З.Ы. не забываем что стоимость датчка дурная... Датчик у тебя рабочий (был), это тяжка к этому датчику умерла - ее подклинивает в разных положениях в разное время - поэтому и светит в разные стороны. Снимаешь тяжку, 2-мя пластиковыми хомутами фиксишь рычажок датчика - разъем отсоединять не нуно - на приборке ничего не горит - после этого разок подстраиваешь фары... ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=871129]]> ГДЕ найти тукую минитяжку или пыльники к ней??? З.Ы. А лабуху с драйв2ру на МПСе нужно было разобраться с допусками на регулировки света и самостоятельно отрегулировать, предварительно выровняв кронштейн на подвеске, если загнут. А то, что он отсоединил - рычажок будет под собственным весом "гулять" на неровностях - его нужно фиксить в среднем положении.. З.З.Ы. По WM-мануалам заводкой допуск на регулировку ближнего света на М3/М5 идет -1,0%±0,43% (на 3 м дистанции до щита заводское "склонение" от 17 мм до 17+26=43 мм - WM-09-18-6 для М5, что и составляет эти %% - на фаре стоит клеймо -1,0%). Если ПРАВИЛЬНО отрегулировать на -0,57%, то НИКАКИХ проблем с ближним светом НИ У КОГО НЕ БУДЕТ - ни у вас, ни у встречников!!! И ближний будет БУДЬ ЗДОРОВ!! Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Sep 13 2010, 23:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
на пшонке намедни пофиксили чужой старый датчик и мне поставили. все работает мой снятый тоже пофиксили.. теперь у меня их 2...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 15:34 |