Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: где находится реле стартера
CAHEK
сообщение Sep 14 2009, 20:26
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Всем здравствуйте! Стертер не крутит, втягивающее не щелкает, толстый плюс и масса в норме, стартер запитанный напрямую крутит. Отсюда два вопроса: 1)действительно ли реле стартера находится слева под торпедой? 2) можно ли к нему (реле) добраться не снимая торпеды?


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 15 2009, 09:34
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(CAHEK @ Sep 14 2009, 21:26 ) *
Всем здравствуйте! Стертер не крутит, втягивающее не щелкает, толстый плюс и масса в норме, стартер запитанный напрямую крутит. Отсюда два вопроса: 1)действительно ли реле стартера находится слева под торпедой? 2) можно ли к нему (реле) добраться не снимая торпеды?

Я когда со своим стартером возился тоже не мог реле найти. По звуку оно где то возле переборки двигательного отсека, но со стороны двигателя я ничего не нашёл такого, так что скорее всего под торпедой. Как раз разборкой и снятием торпеды занимаюсь сейчас по выходным, если сам раньше не найдешь, то может на следующих выходных выложу фото всего того, что есть под торпедой (если я смогу снять ее)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
CAHEK
сообщение Sep 15 2009, 11:44
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Sep 15 2009, 12:34 ) *
Я когда со своим стартером возился тоже не мог реле найти. По звуку оно где то возле переборки двигательного отсека, но со стороны двигателя я ничего не нашёл такого, так что скорее всего под торпедой. Как раз разборкой и снятием торпеды занимаюсь сейчас по выходным, если сам раньше не найдешь, то может на следующих выходных выложу фото всего того, что есть под торпедой (если я смогу снять ее)

у меня есть монтажная схема, просто не хочется снимать всю торпеду ради одной релюшки, может все таки есть другой подход??? схему приложу
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________________________.doc ( 497 килобайт ) Кол-во скачиваний: 446
 


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 15 2009, 12:17
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(CAHEK @ Sep 15 2009, 12:44 ) *
у меня есть монтажная схема, просто не хочется снимать всю торпеду ради одной релюшки, может все таки есть другой подход??? схему приложу

ну по схеме получается что искомая вещь как раз под торпедой и находится. так что нуно снимать...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
CAHEK
сообщение Sep 15 2009, 12:43
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Sep 15 2009, 15:17 ) *
ну по схеме получается что искомая вещь как раз под торпедой и находится. так что нуно снимать...

а одна приборная паанель снимается? Вы не в курсе?


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 15 2009, 13:35
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(CAHEK @ Sep 15 2009, 13:43 ) *
а одна приборная паанель снимается? Вы не в курсе?

Почитай в темке ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;#entry538671]]> мой пост за 13 сентября. Там описан процесс снятия торпеды. Приборную панель можно снять отдельно, только под ней там всё равно ничего не видно. Хотя кто ищет тот всегда найдет (с) ))

Цитата(CAHEK @ Sep 14 2009, 21:26 ) *
Всем здравствуйте! Стертер не крутит, втягивающее не щелкает, толстый плюс и масса в норме, стартер запитанный напрямую крутит. Отсюда два вопроса: 1)действительно ли реле стартера находится слева под торпедой? 2) можно ли к нему (реле) добраться не снимая торпеды?

А замок зажигания как один из вариантов проблемы не рассматривается? Может от замка сигнал на реле не идет? По крайней мере это тоже вариант и в первую очередь замок легче проверить чем до реле добираться...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
CAHEK
сообщение Sep 15 2009, 14:47
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Sep 15 2009, 16:35 ) *
А замок зажигания как один из вариантов проблемы не рассматривается? Может от замка сигнал на реле не идет? По крайней мере это тоже вариант и в первую очередь замок легче проверить чем до реле добираться...


Конечно рассматривается, скажу даже больше - контактная группа замка уже виновата точно в одной проблеме, когда ключ зажигания поворачиваешь не все лампочки загораются и зуммер не работает, раз в пятьдесят поворотов загорятся все лампочки + зуммер. вот так вот! снял кожух с руля и мне предстал ОН замок зажигания, на нем я увидел всего лишь один маааленький шурупчик. я правильно понял - только его нужно открутить и вынуть содержимое??? не подскажите - может существует тема разбора замка зажиания и желательно бы с фотоотчетом?????!!?????
Спасибо что откликнулись, а то вот на белоруском никтотак и не написал до сих пор ничего!


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 15 2009, 15:06
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(CAHEK @ Sep 15 2009, 15:47 ) *
Конечно рассматривается, скажу даже больше - контактная группа замка уже виновата точно в одной проблеме, когда ключ зажигания поворачиваешь не все лампочки загораются и зуммер не работает, раз в пятьдесят поворотов загорятся все лампочки + зуммер. вот так вот! снял кожух с руля и мне предстал ОН замок зажигания, на нем я увидел всего лишь один маааленький шурупчик. я правильно понял - только его нужно открутить и вынуть содержимое??? не подскажите - может существует тема разбора замка зажиания и желательно бы с фотоотчетом?????!!?????
Спасибо что откликнулись, а то вот на белоруском никтотак и не написал до сих пор ничего!

контактная группа замка зажигания разбирается легко. Количество болтов не помню, с ними у меня проблем не было. а вот защелки пластиковые, которые скрепляют части замка, пересохли от старости и тупо отвалились. В итоге когда замок обратно собирал то всё зафиксировал болтом илиболтами, так как защелки уже не держали. Особо сложного там ничего нет. Аккуратно разобрать, там внутри такие фигурные медные кольца-контакты. сразу визуально можно осмотреть на наличие подгорания. Ну и всё хорошенько зачистить и попробовать собрать обратно.
Я на разборке узнавал пол года назад стоимость контактной группы - около 100 грн была.
З.Ы. Если уже есть такие бока с замком зажигания, то я бы рекомендовал сначала разобраться с ним а потом уже при необходимости добираться до реле стартера..


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
CAHEK
сообщение Sep 15 2009, 15:58
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Sep 15 2009, 18:06 ) *
контактная группа замка зажигания разбирается легко. Количество болтов не помню, с ними у меня проблем не было. а вот защелки пластиковые, которые скрепляют части замка, пересохли от старости и тупо отвалились. В итоге когда замок обратно собирал то всё зафиксировал болтом илиболтами, так как защелки уже не держали. Особо сложного там ничего нет. Аккуратно разобрать, там внутри такие фигурные медные кольца-контакты. сразу визуально можно осмотреть на наличие подгорания. Ну и всё хорошенько зачистить и попробовать собрать обратно.
Я на разборке узнавал пол года назад стоимость контактной группы - около 100 грн была.
З.Ы. Если уже есть такие бока с замком зажигания, то я бы рекомендовал сначала разобраться с ним а потом уже при необходимости добираться до реле стартера..

что то не увидел у себя никаких болтов sad.gif али можа не туда смотрю я? даже не знаю с чего начать???!!! sad.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0001.JPG ( 684.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287
Прикрепленный файл  IMG_0002.JPG ( 490.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 237
Прикрепленный файл  IMG_0003.JPG ( 396.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 286
 


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 15 2009, 17:42
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(CAHEK @ Sep 15 2009, 16:58 ) *
что то не увидел у себя никаких болтов sad.gif али можа не туда смотрю я? даже не знаю с чего начать???!!! sad.gif

Ты чем фоткал? Аж глаза болят из-за отсутствия фокуса..)
Замок состоит из двух частией - контактана группа и сам замок с ключом. Эти две части разделяемые на два отдельных блока. Нас интересует контактная группа. Она находится в нижней части замка, к которой припаяны провода. Даже на твоих несфокусированных фото четко видно нижнюю часть контактной группы из светлого пластика и маленькие черные фиксаторы, которые эту часть удерживают. Вот именно эти фиксаторы у меня и отломались когда я свою разбирал, так что не переусердствуй. на счёт болтика сейчас не скажу, потому что давно это было и для этого нужно на свой замок посмотреть. А так как машина в ремонте раньше чем на выходных до нее не доберусь. По теории нужно эти черные фиксаторы аккуратно отогнуть - вся нижняя часть контактной группы из светлого платика должна свободно выйти из корпуса. Только осторожно действуй - запомни пложение контактных колец (по моему их там всего два (медных фигурных кольца) так что запомни их положение относительно друг друга), а еще там (что то такое помню, но может вру) есть маленький шарик металический, который по невнимательности можно потерять. не забудь про него. Вот в принципе и всё, от этого можно отталкиваться - фиксаторы удерживают контактную группу. а удерживают ли ее еще и болты - тебе виднее на месте.
Удачи
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0002.JPG ( 198.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
CAHEK
сообщение Sep 15 2009, 19:00
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Sep 15 2009, 20:42 ) *
Ты чем фоткал? Аж глаза болят из-за отсутствия фокуса..)
Замок состоит из двух частией - контактана группа и сам замок с ключом. Эти две части разделяемые на два отдельных блока. Нас интересует контактная группа. Она находится в нижней части замка, к которой припаяны провода. Даже на твоих несфокусированных фото четко видно нижнюю часть контактной группы из светлого пластика и маленькие черные фиксаторы, которые эту часть удерживают. Вот именно эти фиксаторы у меня и отломались когда я свою разбирал, так что не переусердствуй. на счёт болтика сейчас не скажу, потому что давно это было и для этого нужно на свой замок посмотреть. А так как машина в ремонте раньше чем на выходных до нее не доберусь. По теории нужно эти черные фиксаторы аккуратно отогнуть - вся нижняя часть контактной группы из светлого платика должна свободно выйти из корпуса. Только осторожно действуй - запомни пложение контактных колец (по моему их там всего два (медных фигурных кольца) так что запомни их положение относительно друг друга), а еще там (что то такое помню, но может вру) есть маленький шарик металический, который по невнимательности можно потерять. не забудь про него. Вот в принципе и всё, от этого можно отталкиваться - фиксаторы удерживают контактную группу. а удерживают ли ее еще и болты - тебе виднее на месте.
Удачи

мыльницей своей Сапоповской )))) 7 мегапикселей, просто настройка была не для макросъемки, а автофокус канешна есть wink.gif
завтра буду пробовать, мандраж небольшой есть, так как читал про эти мааааленькие шарики и всякие пружинки населяющие замок зажигания ))))))
Огроменнейшее спасибо за консультацию!!!
ЗЫ а как на форуме "спасибо сказать" ))))))))))) ???? просто новичек я red.gif


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Sep 15 2009, 19:39
Сообщение #12


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



1. Кнопка "спасибо" появляется после 50-ти постов (в отличии от белорусского клуба)
2. Солидарен с Васьком по поводу замка зажигания)
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 15 2009, 20:31
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(CAHEK @ Sep 15 2009, 20:00 ) *
мыльницей своей Сапоповской )))) 7 мегапикселей, просто настройка была не для макросъемки, а автофокус канешна есть wink.gif
завтра буду пробовать, мандраж небольшой есть, так как читал про эти мааааленькие шарики и всякие пружинки населяющие замок зажигания ))))))
Огроменнейшее спасибо за консультацию!!!
ЗЫ а как на форуме "спасибо сказать" ))))))))))) ???? просто новичек я red.gif


Ну если ты новичок, то ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=25]]> Welcome.gif . У нас тут не скучно))

Цитата(VGS @ Sep 15 2009, 20:39 ) *
1. Кнопка "спасибо" появляется после 50-ти постов (в отличии от белорусского клуба)
2. Солидарен с Васьком по поводу замка зажигания)

Гы. Учитывая что сам прошёл через все эти "терни", в моих проблемах мне VGS помогал, так что когда "доростешь" (САНЕК) до кнопочки спасибо жми обоим wink.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
CAHEK
сообщение Sep 16 2009, 06:17
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Sep 15 2009, 23:31 ) *
Ну если ты новичок, то ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=25]]> Welcome.gif . У нас тут не скучно))


Гы. Учитывая что сам прошёл через все эти "терни", в моих проблемах мне VGS помогал, так что когда "доростешь" (САНЕК) до кнопочки спасибо жми обоим wink.gif


Заметано wink.gif и в вэлкам зайду, просто хочется поскорее решить свой трабл smile.gif ппервым делом первым делом самолеты . . . smile.gif


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post
CAHEK
сообщение Sep 16 2009, 12:47
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



разобрал сегодня контактную группу (одну защелку все таки сломал sad.gif ), фотки ниже, хотя она и требовала чистки, но проблема не решилась и зуммер также не заработал, хотя я грешил на замок sad.gif тешу себя мыслью что отрицательный результат - тоже результат!!! Вспомнил одну деталь, что перед поломкой, когда машина еще на ходу была, под торпедой что то тихо, но быстро пощелкивало, но по моему не оттуда где должно находиться реле стартера, а чуть правее.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0008.JPG ( 399.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 264
Прикрепленный файл  IMG_0012.JPG ( 483.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 235
 


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 16 2009, 13:39
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(CAHEK @ Sep 16 2009, 13:47 ) *
разобрал сегодня контактную группу (одну защелку все таки сломал sad.gif ), фотки ниже, хотя она и требовала чистки, но проблема не решилась и зуммер также не заработал, хотя я грешил на замок sad.gif тешу себя мыслью что отрицательный результат - тоже результат!!! Вспомнил одну деталь, что перед поломкой, когда машина еще на ходу была, под торпедой что то тихо, но быстро пощелкивало, но по моему не оттуда где должно находиться реле стартера, а чуть правее.

ну как можно иметь такой фотоаппарат и делать такие снимки.... popka.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
CAHEK
сообщение Sep 16 2009, 17:12
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Sep 16 2009, 16:39 ) *
ну как можно иметь такой фотоаппарат и делать такие снимки.... popka.gif

Сорри, нашел как в ручном режиме сделать супермакро red.gif теперча все будет хОКкей! обещаю


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post
CAHEK
сообщение Sep 23 2009, 17:18
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Sep 15 2009, 18:06 ) *
Я на разборке узнавал пол года назад стоимость контактной группы - около 100 грн была.

vasekman, а есть ли у контактной группы номер, чтобы по экзисту пробить??? а если нет - реально ли чтобы вы мне купили ее и почтой с наложенным платежом???? оплату гарантирую, просто в моем городе нет разборок! sad.gif
на данный момент решил проблему дешево и сердито: приколхозил кнопку в кабину и два провода - один на мамку стартера, другой на плюс аккума!

Цитата(vasekman @ Sep 15 2009, 18:06 ) *
Я на разборке узнавал пол года назад стоимость контактной группы - около 100 грн была.

номер есть, тока цена не радует совсем sad.gif 2500 деревянных это уж слишком mega_shok.gif


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 25 2009, 14:32
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(CAHEK @ Sep 23 2009, 18:18 ) *
vasekman, а есть ли у контактной группы номер, чтобы по экзисту пробить??? а если нет - реально ли чтобы вы мне купили ее и почтой с наложенным платежом???? оплату гарантирую, просто в моем городе нет разборок! sad.gif
на данный момент решил проблему дешево и сердито: приколхозил кнопку в кабину и два провода - один на мамку стартера, другой на плюс аккума!


номер есть, тока цена не радует совсем sad.gif 2500 деревянных это уж слишком mega_shok.gif

Санек, в моём городе к сожалению тоже нет разборок. Ближайшая ко мне за 100 км...
А по поводу кнопки..... так это прикольно, можно доработать и вообще как в самолёте - сначала тумблер в первое положение - ага, приборы работают, потом вторую кнопочку - ага, и тут работает, потом третью - ага, заводится! Да еще и с кнопочки))))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
CAHEK
сообщение Sep 25 2009, 19:11
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Sep 25 2009, 17:32 ) *
Санек, в моём городе к сожалению тоже нет разборок. Ближайшая ко мне за 100 км...
А по поводу кнопки..... так это прикольно, можно доработать и вообще как в самолёте - сначала тумблер в первое положение - ага, приборы работают, потом вторую кнопочку - ага, и тут работает, потом третью - ага, заводится! Да еще и с кнопочки))))

)))))))))))))) временная мера ))))))))))) а может и не временная ))))))))) седня узнал что рядом такую же гэцэху разобрали попробую пробить там контактную группу. сегодня все 4 свечи умерли сразу, я был в шоке! shok.gif


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Aug 26 2010, 03:45
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(CAHEK @ Sep 16 2009, 12:47 ) *
разобрал сегодня контактную группу (одну защелку все таки сломал sad.gif ), фотки ниже, хотя она и требовала чистки, но проблема не решилась и зуммер также не заработал, хотя я грешил на замок sad.gif тешу себя мыслью что отрицательный результат - тоже результат!!! Вспомнил одну деталь, что перед поломкой, когда машина еще на ходу была, под торпедой что то тихо, но быстро пощелкивало, но по моему не оттуда где должно находиться реле стартера, а чуть правее.

Правее ничего кроме прикуривателя и печки нет, т.е релюшек нет. Скорей всего здохло реле - подгорел контакт в реле. Тем более, если перед этим еще и поклацало.
Не мешало бы проверить все предохранители и произвести смазку всех контактных групп - колодок (пап и мам).

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Aug 26 2010, 03:48
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 26 2010, 07:07
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(CAHEK @ Sep 25 2009, 20:11 ) *
)))))))))))))) временная мера ))))))))))) а может и не временная ))))))))) седня узнал что рядом такую же гэцэху разобрали попробую пробить там контактную группу. сегодня все 4 свечи умерли сразу, я был в шоке! shok.gif

ниче что сообщению почти год был? smile.gif)))


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Aug 30 2010, 03:32
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(raveness @ Aug 26 2010, 07:07 ) *
ниче что сообщению почти год был? smile.gif)))

Мож. кому пригодится. Много нас тута любителей раритетов.
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 30 2010, 19:42
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vasekman @ Sep 25 2009, 15:32 ) *
Санек, в моём городе к сожалению тоже нет разборок. Ближайшая ко мне за 100 км...
А по поводу кнопки..... так это прикольно, можно доработать и вообще как в самолёте - сначала тумблер в первое положение - ага, приборы работают, потом вторую кнопочку - ага, и тут работает, потом третью - ага, заводится! Да еще и с кнопочки))))

Шарился по ]]>сайтам]]> сегодня smile.gif увидел приблуду, сразу вспомнилась эта тема!!! порадовало smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
skhart
сообщение Feb 26 2011, 19:45
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 03.11.2010
Из: Пермь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda 626GС



Цитата(vasekman @ Sep 15 2009, 13:35 ) *
Почитай в темке ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;#entry538671]]> мой пост за 13 сентября. Там описан процесс снятия торпеды. Приборную панель можно снять отдельно, только под ней там всё равно ничего не видно. Хотя кто ищет тот всегда найдет (с) ))

[color="#0000FF"][/color]
А замок зажигания как один из вариантов проблемы не рассматривается? Может от замка сигнал на реле не идет? По крайней мере это тоже вариант и в первую очередь замок легче проверить чем до реле добираться...

Прикрепленный файл  IMG_0003.JPG ( 232.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176
Может кому-то пригодится. На фото отмечено ЖЕЛТЫМ-12в с аккумулятора на замок зажигания(кстати, к нему уже что-то запитали-тонкий синий провод),КРАСНЫМ-подача питания на реле стартера.
Go to the top of the page
Вставить ник skhart в ответ
+Quote Post
artur7777
сообщение Apr 1 2011, 08:01
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 134
Регистрация: 28.11.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 626 gc
Имя: Артур



Цитата(skhart @ Feb 26 2011, 19:45 ) *
Прикрепленный файл  IMG_0003.JPG ( 232.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176
Может кому-то пригодится. На фото отмечено ЖЕЛТЫМ-12в с аккумулятора на замок зажигания(кстати, к нему уже что-то запитали-тонкий синий провод),КРАСНЫМ-подача питания на реле стартера.


Я себе зделпл так- от замка протянул управляюший провод пот капот и поставил там обычное силовое реле (20гр.) прям с акомулятора. Стартер крутит отлично!
Go to the top of the page
Вставить ник artur7777 в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение Jun 20 2011, 20:46
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Цитата(artur7777 @ Apr 1 2011, 07:01 ) *
Я себе зделпл так- от замка протянул управляюший провод пот капот и поставил там обычное силовое реле (20гр.) прям с акомулятора. Стартер крутит отлично!

А подробнее как то не мог бы объяснить ? А то че то не могу догнать... Если обойти родное реле, какие провода, откуда, и куда тянуть... Какую то схемку не можешь нарисовать ?
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 21 2011, 08:37
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(mebelok @ Jun 20 2011, 21:46 ) *
А подробнее как то не мог бы объяснить ? А то че то не могу догнать... Если обойти родное реле, какие провода, откуда, и куда тянуть... Какую то схемку не можешь нарисовать ?

зачем тулить проводку если ты не уверен в работоспособности самого стартера. вытащи его и по книге проверь работает ли втягивающее реле и крутит ли сам стартер


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение Jun 21 2011, 10:06
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Цитата(vasekman @ Jun 21 2011, 07:37 ) *
зачем тулить проводку если ты не уверен в работоспособности самого стартера. вытащи его и по книге проверь работает ли втягивающее реле и крутит ли сам стартер

Вася, вытащил и проверил, работает, поставил на машину - не работает. Юра написал что у нас нету реле, подергал все провода что есть, поменял какой то предохранитель (который не сгорел а просто "опух"), уже и ключем работает... Раз нету реле, значит вопрос отпадает....

Сообщение отредактировал mebelok - Jun 21 2011, 10:09
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 21 2011, 10:43
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(mebelok @ Jun 21 2011, 11:06 ) *
Вася, вытащил и проверил, работает, поставил на машину - не работает. Юра написал что у нас нету реле, подергал все провода что есть, поменял какой то предохранитель (который не сгорел а просто "опух"), уже и ключем работает... Раз нету реле, значит вопрос отпадает....

Чтобы стартер работал, должно быть выполнено два условия - постоянные 12 вольт на верхней клеме втягивающего реле, и срабатывание реле при подаче на него сигнала от замка зажигание - через тонкий провод на клему сбоку втягивающего. Остюда и пляшем.
1. Берем этот тонкий провод, остоединяем от втягивающего, подкидываем лампочку или прибор, проворачиваем ключи и смотрим. Если лампочка зажигается или снимаются показания с прибора - значит эта цепь работает.
2. Берем Толстый толстый кабель и кидаем напрямую от плюса АКБ к верхней клеме втягивающего. Вертим ключем. Если заработало - значит проблема в этой цепи.
Все это с условием того, что стартер и втягивающее реле заведомо исправно


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
наноболт
сообщение Nov 23 2011, 20:11
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.11.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(CAHEK @ Sep 14 2009, 18:26 ) *
Всем здравствуйте! Стертер не крутит, втягивающее не щелкает, толстый плюс и масса в норме, стартер запитанный напрямую крутит. Отсюда два вопроса: 1)действительно ли реле стартера находится слева под торпедой? 2) можно ли к нему (реле) добраться не снимая торпеды?

а ты уверен что реле, плюс с замка зажигания приходит тонкий провод на втягивающее
Go to the top of the page
Вставить ник наноболт в ответ
+Quote Post
cccp_alex
сообщение Mar 13 2012, 04:11
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 17.11.2010
Из: Київ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



сталкивался с этой проблемой
нашел доп реле под капотом,оно отсоеденилось...
соеденил-работает по сей день
если итересно-выкину фотки,этой релюшки
Go to the top of the page
Вставить ник cccp_alex в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Mar 13 2012, 06:50
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(cccp_alex @ Mar 13 2012, 08:11 ) *
сталкивался с этой проблемой
нашел доп реле под капотом,оно отсоеденилось...
соеденил-работает по сей день
если итересно-выкину фотки,этой релюшки
давай фото.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
cccp_alex
сообщение Mar 13 2012, 21:39
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 17.11.2010
Из: Київ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Цитата(sdg @ Mar 13 2012, 06:50 ) *
давай фото.

завтра будут
Go to the top of the page
Вставить ник cccp_alex в ответ
+Quote Post
chacky
сообщение Nov 23 2012, 14:59
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(cccp_alex @ Mar 13 2012, 21:39 ) *
завтра будут

и где фото:?


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 23 2012, 15:55
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(chacky @ Nov 23 2012, 14:59 ) *
и где фото:?

"Завтра" (Mar 14 2012) уже давно прошло...
Сегодня уж после- после- после- ..... послезавтра наступило rolleyes.gif

Да простят меня за такой беспардонный ОФФ red.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
chacky
сообщение Nov 23 2012, 17:11
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(dallasdp @ Nov 23 2012, 15:55 ) *
"Завтра" (Mar 14 2012) уже давно прошло...
Сегодня уж после- после- после- ..... послезавтра наступило rolleyes.gif

Да простят меня за такой беспардонный ОФФ red.gif

завтра сам сфотаю куда воткнул его)
p.s. и также пропаду..... pleasantry.gif

Сообщение отредактировал chacky - Nov 23 2012, 17:21


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Feb 19 2013, 23:39
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



оживляем тему! smile.gif

Есть проблемы со стартером, а точнее со втягивающим реле, иногда не с первого раза начинает крутить стартер, раздается только щелчек, как я понимаю это релюха в салоне клацает, а стартер не крутится из-за глючащего втягивающего реле. Нашел такой вот сайтик интересный и людей которые берутся привезти:
]]>http://www.woodauto.com/Component.aspx?Ref=SND1802]]>

Осталось подобрать нужное втягивающее реле стартера - нужен только номер стартера.

подскажите плз, более опытные, стартер мне лень снимать, может можно по данным о двигателе его вычислить? может кто уже проходил такое?
у меня GC 2.0 карб.

и где вообще у нашего стартера номер искать, может его не снимая можно увидеть(подлезть с фотиком)?
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение Aug 7 2014, 19:51
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



раз фото никто кидать не хочет мож хоть на словах как то, объясните пожалуйста где эта релюшка стартерная...
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post
piratu4
сообщение Feb 3 2017, 13:55
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 03.02.2017
Из: Черкаси

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Нужна помощь маздоводы.
Вобщем такая проблема, поменял на стартере втягивающее, машына заводилася отлично (в -15 с пол оборота) покатался 2 недели, и началося, ключ на старт, стартер крутит, виключаю зажыгание - всеравно крутит, пока не скинеш клему с АКБ, очень плохо заводится ( как завелася стартер отключается). Разобрал опять стартер, там все норм, подключаю на прямую, все хорошо не крутит, реле работает. Установил на машыну, подключил все назад но в зацеп не ставил, все работает как часы, на замок зажыгания реагирует. Зажал в корпус -- крутит постоянно.
Несколько раз при заводке авто, поворачиваю ключ на старт пропадает все, реакции некакой, со 2 попытки заводится, приборы не тухнут.
АКБ новый, втяг. реле новое, провода негде на корпус не замикают, предохранители целые.

Где искать что смотреть?????? 626 GC 1987 2.0 i.
Go to the top of the page
Вставить ник piratu4 в ответ
+Quote Post
Daniil626GC
сообщение Nov 7 2019, 18:36
Сообщение #41





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.07.2019
Из: Grodno

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Daniil



Цитата(CAHEK @ Sep 15 2009, 12:44 ) *
у меня есть монтажная схема, просто не хочется снимать всю торпеду ради одной релюшки, может все таки есть другой подход??? схему приложу







Есть еще какие нибудь схемы?
Go to the top of the page
Вставить ник Daniil626GC в ответ
+Quote Post
Ded49
сообщение Oct 17 2020, 20:24
Сообщение #42





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 30.06.2020
Из: Подольск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626



Цитата(Daniil626GC @ Nov 7 2019, 19:36 ) *
Есть еще какие нибудь схемы?

что сложного? Открутить пару шурупов?
Цитата

Go to the top of the page
Вставить ник Ded49 в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 09:46