![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
Всем здравствуйте! Стертер не крутит, втягивающее не щелкает, толстый плюс и масса в норме, стартер запитанный напрямую крутит. Отсюда два вопроса: 1)действительно ли реле стартера находится слева под торпедой? 2) можно ли к нему (реле) добраться не снимая торпеды?
-------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем здравствуйте! Стертер не крутит, втягивающее не щелкает, толстый плюс и масса в норме, стартер запитанный напрямую крутит. Отсюда два вопроса: 1)действительно ли реле стартера находится слева под торпедой? 2) можно ли к нему (реле) добраться не снимая торпеды? Я когда со своим стартером возился тоже не мог реле найти. По звуку оно где то возле переборки двигательного отсека, но со стороны двигателя я ничего не нашёл такого, так что скорее всего под торпедой. Как раз разборкой и снятием торпеды занимаюсь сейчас по выходным, если сам раньше не найдешь, то может на следующих выходных выложу фото всего того, что есть под торпедой (если я смогу снять ее) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
Я когда со своим стартером возился тоже не мог реле найти. По звуку оно где то возле переборки двигательного отсека, но со стороны двигателя я ничего не нашёл такого, так что скорее всего под торпедой. Как раз разборкой и снятием торпеды занимаюсь сейчас по выходным, если сам раньше не найдешь, то может на следующих выходных выложу фото всего того, что есть под торпедой (если я смогу снять ее) у меня есть монтажная схема, просто не хочется снимать всю торпеду ради одной релюшки, может все таки есть другой подход??? схему приложу
Прикрепленные файлы
-------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
у меня есть монтажная схема, просто не хочется снимать всю торпеду ради одной релюшки, может все таки есть другой подход??? схему приложу ну по схеме получается что искомая вещь как раз под торпедой и находится. так что нуно снимать... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
ну по схеме получается что искомая вещь как раз под торпедой и находится. так что нуно снимать... а одна приборная паанель снимается? Вы не в курсе? -------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
а одна приборная паанель снимается? Вы не в курсе? Почитай в темке ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;#entry538671]]> мой пост за 13 сентября. Там описан процесс снятия торпеды. Приборную панель можно снять отдельно, только под ней там всё равно ничего не видно. Хотя кто ищет тот всегда найдет (с) )) Всем здравствуйте! Стертер не крутит, втягивающее не щелкает, толстый плюс и масса в норме, стартер запитанный напрямую крутит. Отсюда два вопроса: 1)действительно ли реле стартера находится слева под торпедой? 2) можно ли к нему (реле) добраться не снимая торпеды? А замок зажигания как один из вариантов проблемы не рассматривается? Может от замка сигнал на реле не идет? По крайней мере это тоже вариант и в первую очередь замок легче проверить чем до реле добираться... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
А замок зажигания как один из вариантов проблемы не рассматривается? Может от замка сигнал на реле не идет? По крайней мере это тоже вариант и в первую очередь замок легче проверить чем до реле добираться... Конечно рассматривается, скажу даже больше - контактная группа замка уже виновата точно в одной проблеме, когда ключ зажигания поворачиваешь не все лампочки загораются и зуммер не работает, раз в пятьдесят поворотов загорятся все лампочки + зуммер. вот так вот! снял кожух с руля и мне предстал ОН замок зажигания, на нем я увидел всего лишь один маааленький шурупчик. я правильно понял - только его нужно открутить и вынуть содержимое??? не подскажите - может существует тема разбора замка зажиания и желательно бы с фотоотчетом?????!!????? Спасибо что откликнулись, а то вот на белоруском никтотак и не написал до сих пор ничего! -------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Конечно рассматривается, скажу даже больше - контактная группа замка уже виновата точно в одной проблеме, когда ключ зажигания поворачиваешь не все лампочки загораются и зуммер не работает, раз в пятьдесят поворотов загорятся все лампочки + зуммер. вот так вот! снял кожух с руля и мне предстал ОН замок зажигания, на нем я увидел всего лишь один маааленький шурупчик. я правильно понял - только его нужно открутить и вынуть содержимое??? не подскажите - может существует тема разбора замка зажиания и желательно бы с фотоотчетом?????!!????? Спасибо что откликнулись, а то вот на белоруском никтотак и не написал до сих пор ничего! контактная группа замка зажигания разбирается легко. Количество болтов не помню, с ними у меня проблем не было. а вот защелки пластиковые, которые скрепляют части замка, пересохли от старости и тупо отвалились. В итоге когда замок обратно собирал то всё зафиксировал болтом илиболтами, так как защелки уже не держали. Особо сложного там ничего нет. Аккуратно разобрать, там внутри такие фигурные медные кольца-контакты. сразу визуально можно осмотреть на наличие подгорания. Ну и всё хорошенько зачистить и попробовать собрать обратно. Я на разборке узнавал пол года назад стоимость контактной группы - около 100 грн была. З.Ы. Если уже есть такие бока с замком зажигания, то я бы рекомендовал сначала разобраться с ним а потом уже при необходимости добираться до реле стартера.. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
контактная группа замка зажигания разбирается легко. Количество болтов не помню, с ними у меня проблем не было. а вот защелки пластиковые, которые скрепляют части замка, пересохли от старости и тупо отвалились. В итоге когда замок обратно собирал то всё зафиксировал болтом илиболтами, так как защелки уже не держали. Особо сложного там ничего нет. Аккуратно разобрать, там внутри такие фигурные медные кольца-контакты. сразу визуально можно осмотреть на наличие подгорания. Ну и всё хорошенько зачистить и попробовать собрать обратно. Я на разборке узнавал пол года назад стоимость контактной группы - около 100 грн была. З.Ы. Если уже есть такие бока с замком зажигания, то я бы рекомендовал сначала разобраться с ним а потом уже при необходимости добираться до реле стартера.. что то не увидел у себя никаких болтов ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
что то не увидел у себя никаких болтов ![]() ![]() Ты чем фоткал? Аж глаза болят из-за отсутствия фокуса..) Замок состоит из двух частией - контактана группа и сам замок с ключом. Эти две части разделяемые на два отдельных блока. Нас интересует контактная группа. Она находится в нижней части замка, к которой припаяны провода. Даже на твоих несфокусированных фото четко видно нижнюю часть контактной группы из светлого пластика и маленькие черные фиксаторы, которые эту часть удерживают. Вот именно эти фиксаторы у меня и отломались когда я свою разбирал, так что не переусердствуй. на счёт болтика сейчас не скажу, потому что давно это было и для этого нужно на свой замок посмотреть. А так как машина в ремонте раньше чем на выходных до нее не доберусь. По теории нужно эти черные фиксаторы аккуратно отогнуть - вся нижняя часть контактной группы из светлого платика должна свободно выйти из корпуса. Только осторожно действуй - запомни пложение контактных колец (по моему их там всего два (медных фигурных кольца) так что запомни их положение относительно друг друга), а еще там (что то такое помню, но может вру) есть маленький шарик металический, который по невнимательности можно потерять. не забудь про него. Вот в принципе и всё, от этого можно отталкиваться - фиксаторы удерживают контактную группу. а удерживают ли ее еще и болты - тебе виднее на месте. Удачи
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
Ты чем фоткал? Аж глаза болят из-за отсутствия фокуса..) Замок состоит из двух частией - контактана группа и сам замок с ключом. Эти две части разделяемые на два отдельных блока. Нас интересует контактная группа. Она находится в нижней части замка, к которой припаяны провода. Даже на твоих несфокусированных фото четко видно нижнюю часть контактной группы из светлого пластика и маленькие черные фиксаторы, которые эту часть удерживают. Вот именно эти фиксаторы у меня и отломались когда я свою разбирал, так что не переусердствуй. на счёт болтика сейчас не скажу, потому что давно это было и для этого нужно на свой замок посмотреть. А так как машина в ремонте раньше чем на выходных до нее не доберусь. По теории нужно эти черные фиксаторы аккуратно отогнуть - вся нижняя часть контактной группы из светлого платика должна свободно выйти из корпуса. Только осторожно действуй - запомни пложение контактных колец (по моему их там всего два (медных фигурных кольца) так что запомни их положение относительно друг друга), а еще там (что то такое помню, но может вру) есть маленький шарик металический, который по невнимательности можно потерять. не забудь про него. Вот в принципе и всё, от этого можно отталкиваться - фиксаторы удерживают контактную группу. а удерживают ли ее еще и болты - тебе виднее на месте. Удачи мыльницей своей Сапоповской )))) 7 мегапикселей, просто настройка была не для макросъемки, а автофокус канешна есть ![]() завтра буду пробовать, мандраж небольшой есть, так как читал про эти мааааленькие шарики и всякие пружинки населяющие замок зажигания )))))) Огроменнейшее спасибо за консультацию!!! ЗЫ а как на форуме "спасибо сказать" ))))))))))) ???? просто новичек я ![]() -------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
1. Кнопка "спасибо" появляется после 50-ти постов (в отличии от белорусского клуба)
2. Солидарен с Васьком по поводу замка зажигания) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
мыльницей своей Сапоповской )))) 7 мегапикселей, просто настройка была не для макросъемки, а автофокус канешна есть ![]() завтра буду пробовать, мандраж небольшой есть, так как читал про эти мааааленькие шарики и всякие пружинки населяющие замок зажигания )))))) Огроменнейшее спасибо за консультацию!!! ЗЫ а как на форуме "спасибо сказать" ))))))))))) ???? просто новичек я ![]() Ну если ты новичок, то ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=25]]> ![]() 1. Кнопка "спасибо" появляется после 50-ти постов (в отличии от белорусского клуба) 2. Солидарен с Васьком по поводу замка зажигания) Гы. Учитывая что сам прошёл через все эти "терни", в моих проблемах мне VGS помогал, так что когда "доростешь" (САНЕК) до кнопочки спасибо жми обоим ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
Ну если ты новичок, то ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=25]]> ![]() Гы. Учитывая что сам прошёл через все эти "терни", в моих проблемах мне VGS помогал, так что когда "доростешь" (САНЕК) до кнопочки спасибо жми обоим ![]() Заметано ![]() ![]() ![]() -------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
разобрал сегодня контактную группу (одну защелку все таки сломал
![]() ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
разобрал сегодня контактную группу (одну защелку все таки сломал ![]() ![]() ну как можно иметь такой фотоаппарат и делать такие снимки.... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
ну как можно иметь такой фотоаппарат и делать такие снимки.... ![]() Сорри, нашел как в ручном режиме сделать супермакро ![]() -------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
Я на разборке узнавал пол года назад стоимость контактной группы - около 100 грн была. vasekman, а есть ли у контактной группы номер, чтобы по экзисту пробить??? а если нет - реально ли чтобы вы мне купили ее и почтой с наложенным платежом???? оплату гарантирую, просто в моем городе нет разборок! ![]() на данный момент решил проблему дешево и сердито: приколхозил кнопку в кабину и два провода - один на мамку стартера, другой на плюс аккума! Я на разборке узнавал пол года назад стоимость контактной группы - около 100 грн была. номер есть, тока цена не радует совсем ![]() ![]() -------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
vasekman, а есть ли у контактной группы номер, чтобы по экзисту пробить??? а если нет - реально ли чтобы вы мне купили ее и почтой с наложенным платежом???? оплату гарантирую, просто в моем городе нет разборок! ![]() на данный момент решил проблему дешево и сердито: приколхозил кнопку в кабину и два провода - один на мамку стартера, другой на плюс аккума! номер есть, тока цена не радует совсем ![]() ![]() Санек, в моём городе к сожалению тоже нет разборок. Ближайшая ко мне за 100 км... А по поводу кнопки..... так это прикольно, можно доработать и вообще как в самолёте - сначала тумблер в первое положение - ага, приборы работают, потом вторую кнопочку - ага, и тут работает, потом третью - ага, заводится! Да еще и с кнопочки)))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
Санек, в моём городе к сожалению тоже нет разборок. Ближайшая ко мне за 100 км... А по поводу кнопки..... так это прикольно, можно доработать и вообще как в самолёте - сначала тумблер в первое положение - ага, приборы работают, потом вторую кнопочку - ага, и тут работает, потом третью - ага, заводится! Да еще и с кнопочки)))) )))))))))))))) временная мера ))))))))))) а может и не временная ))))))))) седня узнал что рядом такую же гэцэху разобрали попробую пробить там контактную группу. сегодня все 4 свечи умерли сразу, я был в шоке! ![]() -------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
разобрал сегодня контактную группу (одну защелку все таки сломал ![]() ![]() Правее ничего кроме прикуривателя и печки нет, т.е релюшек нет. Скорей всего здохло реле - подгорел контакт в реле. Тем более, если перед этим еще и поклацало. Не мешало бы проверить все предохранители и произвести смазку всех контактных групп - колодок (пап и мам). Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Aug 26 2010, 03:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
)))))))))))))) временная мера ))))))))))) а может и не временная ))))))))) седня узнал что рядом такую же гэцэху разобрали попробую пробить там контактную группу. сегодня все 4 свечи умерли сразу, я был в шоке! ![]() ниче что сообщению почти год был? ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Санек, в моём городе к сожалению тоже нет разборок. Ближайшая ко мне за 100 км... А по поводу кнопки..... так это прикольно, можно доработать и вообще как в самолёте - сначала тумблер в первое положение - ага, приборы работают, потом вторую кнопочку - ага, и тут работает, потом третью - ага, заводится! Да еще и с кнопочки)))) Шарился по ]]>сайтам]]> сегодня ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Почитай в темке ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;#entry538671]]> мой пост за 13 сентября. Там описан процесс снятия торпеды. Приборную панель можно снять отдельно, только под ней там всё равно ничего не видно. Хотя кто ищет тот всегда найдет (с) )) [color="#0000FF"][/color] А замок зажигания как один из вариантов проблемы не рассматривается? Может от замка сигнал на реле не идет? По крайней мере это тоже вариант и в первую очередь замок легче проверить чем до реле добираться... ![]() Может кому-то пригодится. На фото отмечено ЖЕЛТЫМ-12в с аккумулятора на замок зажигания(кстати, к нему уже что-то запитали-тонкий синий провод),КРАСНЫМ-подача питания на реле стартера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 134 Регистрация: 28.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: Артур ![]() |
![]() Может кому-то пригодится. На фото отмечено ЖЕЛТЫМ-12в с аккумулятора на замок зажигания(кстати, к нему уже что-то запитали-тонкий синий провод),КРАСНЫМ-подача питания на реле стартера. Я себе зделпл так- от замка протянул управляюший провод пот капот и поставил там обычное силовое реле (20гр.) прям с акомулятора. Стартер крутит отлично! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Я себе зделпл так- от замка протянул управляюший провод пот капот и поставил там обычное силовое реле (20гр.) прям с акомулятора. Стартер крутит отлично! А подробнее как то не мог бы объяснить ? А то че то не могу догнать... Если обойти родное реле, какие провода, откуда, и куда тянуть... Какую то схемку не можешь нарисовать ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А подробнее как то не мог бы объяснить ? А то че то не могу догнать... Если обойти родное реле, какие провода, откуда, и куда тянуть... Какую то схемку не можешь нарисовать ? зачем тулить проводку если ты не уверен в работоспособности самого стартера. вытащи его и по книге проверь работает ли втягивающее реле и крутит ли сам стартер -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
зачем тулить проводку если ты не уверен в работоспособности самого стартера. вытащи его и по книге проверь работает ли втягивающее реле и крутит ли сам стартер Вася, вытащил и проверил, работает, поставил на машину - не работает. Юра написал что у нас нету реле, подергал все провода что есть, поменял какой то предохранитель (который не сгорел а просто "опух"), уже и ключем работает... Раз нету реле, значит вопрос отпадает.... Сообщение отредактировал mebelok - Jun 21 2011, 10:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Вася, вытащил и проверил, работает, поставил на машину - не работает. Юра написал что у нас нету реле, подергал все провода что есть, поменял какой то предохранитель (который не сгорел а просто "опух"), уже и ключем работает... Раз нету реле, значит вопрос отпадает.... Чтобы стартер работал, должно быть выполнено два условия - постоянные 12 вольт на верхней клеме втягивающего реле, и срабатывание реле при подаче на него сигнала от замка зажигание - через тонкий провод на клему сбоку втягивающего. Остюда и пляшем. 1. Берем этот тонкий провод, остоединяем от втягивающего, подкидываем лампочку или прибор, проворачиваем ключи и смотрим. Если лампочка зажигается или снимаются показания с прибора - значит эта цепь работает. 2. Берем Толстый толстый кабель и кидаем напрямую от плюса АКБ к верхней клеме втягивающего. Вертим ключем. Если заработало - значит проблема в этой цепи. Все это с условием того, что стартер и втягивающее реле заведомо исправно -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 19.11.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Всем здравствуйте! Стертер не крутит, втягивающее не щелкает, толстый плюс и масса в норме, стартер запитанный напрямую крутит. Отсюда два вопроса: 1)действительно ли реле стартера находится слева под торпедой? 2) можно ли к нему (реле) добраться не снимая торпеды? а ты уверен что реле, плюс с замка зажигания приходит тонкий провод на втягивающее |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 17.11.2010 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
сталкивался с этой проблемой
нашел доп реле под капотом,оно отсоеденилось... соеденил-работает по сей день если итересно-выкину фотки,этой релюшки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 17.11.2010 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
и где фото:? "Завтра" (Mar 14 2012) уже давно прошло... Сегодня уж после- после- после- ..... послезавтра наступило ![]() Да простят меня за такой беспардонный ОФФ ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
"Завтра" (Mar 14 2012) уже давно прошло... Сегодня уж после- после- после- ..... послезавтра наступило ![]() Да простят меня за такой беспардонный ОФФ ![]() завтра сам сфотаю куда воткнул его) p.s. и также пропаду..... ![]() Сообщение отредактировал chacky - Nov 23 2012, 17:21 -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
оживляем тему!
![]() Есть проблемы со стартером, а точнее со втягивающим реле, иногда не с первого раза начинает крутить стартер, раздается только щелчек, как я понимаю это релюха в салоне клацает, а стартер не крутится из-за глючащего втягивающего реле. Нашел такой вот сайтик интересный и людей которые берутся привезти: ]]>http://www.woodauto.com/Component.aspx?Ref=SND1802]]> Осталось подобрать нужное втягивающее реле стартера - нужен только номер стартера. подскажите плз, более опытные, стартер мне лень снимать, может можно по данным о двигателе его вычислить? может кто уже проходил такое? у меня GC 2.0 карб. и где вообще у нашего стартера номер искать, может его не снимая можно увидеть(подлезть с фотиком)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
раз фото никто кидать не хочет мож хоть на словах как то, объясните пожалуйста где эта релюшка стартерная...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 03.02.2017 Из: Черкаси Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Нужна помощь маздоводы.
Вобщем такая проблема, поменял на стартере втягивающее, машына заводилася отлично (в -15 с пол оборота) покатался 2 недели, и началося, ключ на старт, стартер крутит, виключаю зажыгание - всеравно крутит, пока не скинеш клему с АКБ, очень плохо заводится ( как завелася стартер отключается). Разобрал опять стартер, там все норм, подключаю на прямую, все хорошо не крутит, реле работает. Установил на машыну, подключил все назад но в зацеп не ставил, все работает как часы, на замок зажыгания реагирует. Зажал в корпус -- крутит постоянно. Несколько раз при заводке авто, поворачиваю ключ на старт пропадает все, реакции некакой, со 2 попытки заводится, приборы не тухнут. АКБ новый, втяг. реле новое, провода негде на корпус не замикают, предохранители целые. Где искать что смотреть?????? 626 GC 1987 2.0 i. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.07.2019 Из: Grodno Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Daniil ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 30.06.2020 Из: Подольск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 09:46 |