![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Для того чтобы не повторялись вопросы в мой адрес, ради експеримента создаю ету тему. Если покажет что есть толк - в каждом тех разделе будет.
На вопросы отвечаю в вашем же посте внизу отделяя линией ==================. Отвечаю на вопросы которые уточнены и не являются размытыми и общими типа "что такое чиповка" и тд. Также не указываю места "где зачиповать в киеве", только если касаемо товара - адрес в интернет магазине чтобы показать существование даного товара. В начале каждого вопроса должна быть строчка с параметрами авто формата: Мазда 6 2.3 МТ Седан. Далее вопросы с нумерацией. Чтобы я мог также ответить по номерам. Чем точнее будет задан вопрос, тем более информативным будет ответ, старайтесь только не задавать вопросы которые уже были. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 786 Регистрация: 21.06.2007 Из: Славутич - Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Мазда СХ-7; Мазда 3; ![]() |
Мазда 6; 2,0; АКПП; 2003 г.в.
Давно задался мыслью, но не могу найти вразумительного ответа - можно ли на мою маФынку поставить автомат от Машки 2006 г.в.? Уж очень хочется пятиступенчатый автомат. ======================================== ============== Я точно знаю что на 2.3 такое уже делалось, ставился автомат рестайловой машины на дорестайловую. Крепления у двигателя как автомат так механика одинаковые, между 2.0 - 2.3 тоже, соответственно можно. Проблема будет заключатся только в том что надо будет подключить блок управления от рестайловой машины. Также у рестайловой дросель идет електронный, а в дорестайловой механический на тросе. Соответственно дросель надо будет сменить тоже. Единственная мелочная проблема которую надо будет решыть на месте - там помоему радиатор охлаждения идет по другому, соответственно надо будет просто кинуть другим способом трубки по которым идет масло на етот радиатор. ======================================== ================ Спасибо, порадовал ![]() Теперь буду собирать более полную инфу ![]() -------------------- Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
хочу чипануть свой 2-хлитровый КФ хотя бы на 10-15 коней больше (ведь японский аналог КФ-ЗЕ тянет чуть ли не на 170 лошадок)
есть ли мнения на сей счет - стоит ли, сколько приблизительно по деньгам, положительный/отрицательный эффект (увеличение расхода или еще чего)? спасибо =================================== Я перегляну информацию что есть у меня, я в основном машинами 2000+ года интересовался, но информация попадалась и по более старым. Надо главное глянуть не отличаются ли они распредвалами, тк к примеру Mazda Protege 2.0 имела форсированую версию, в которой было 170лс (в базовой 130 вроде). Там разница была и в степени сжатия, и в распредвалах. Также по тому что я знаю на японский рынок даже теже автомобили идут с увеличеной степенью сжатия, а на США с уменьшеной. Европа что-то вроде середины. Чиповка нормальная проходит в 3 етапа - отсылание блока управления, чиповка, отсылание назад. Или надо найти представительство здесь. Я отношусь к чипованию негативно, тк считаю ето чистым разводом, даже если цифры добавятся они не будут такими как заявлено. Если найду что поинтересней, допишу. На даный момент нашел 2 компании которые предоставляют чипы на кседоксы9, только беда в том что не нашел ниодного кто их бы использовал. Стоковые блоки не перепрошываются, их надо отправлять на перепайку ======================================== ================================= О, спасибо, Слава, жду результатов! ======================================== ========================== Эти компании в Украине? есть их контакты? готов выступить экспериментатором в использовании чипа smile.gif -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Вопрос 2Koya: А какого типа нагнетатель воздуха стоит в мазде MPS??
типа компрессор или турбина??? - Спасибо! и еще - а появится ли материал который Вы выкладывали на "старом" форуме о перечне доработок на 6МПС и тюненых деталях? ======================================== ============================= Нагнетателем на мпс6 является турбина низкого давления 0.7 атмосферы. (для инфы) компресор ето нагнетатель приводимый механической силой (ремнем, коленвалом и тд), турбина же приводится в действие давлением выхлопных газов. Я вроде постил инфу по нагнетателях здесь, там можно более детально прочесть чтобы не повторятся. Я планирую стартануть проект по 6МПС если смогу найти в США нужную машину, потому материал щас активно собираю, но прошло слишком мало времени, документации и производителей деталей еще мало. Если не получится то скорее всего буду делать РХ-7 3го поколения. Инфу полюбе выложу как будет уже что-то известно точно, а слухи выкладывать не хочу, даже несмотря на то что их тут воспримут с удовольствием и читать будут с жадностью. -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
какой вест дизга Stilauto RS600 16" 5x114.3 7JJ ET45 и какой вес стоковых маздовских колесьев на 17"...
дурацкий вопрос неправдали? завтра впринципе могу сам взвесить но правда с резиной... ======================================== === Вес оригинальных дисков по моей информации 9.68кг, сам не весил. Веса StilAuto RS-600 я нигде не нашел, думаю стоит просто написать производителю. ======================================== ============== производителю писать лень... проще прочитать сегодня на коробке... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Мазда 626 Gf, 2,0л, 85кВт/115 л.с.
Где-то в голове бродит мысль о поднятии мощности данного аппарата (от 10 до 40 максимум) + увилечение динамики. Как варианты вижу "подшаманивание" с мотором. Но пришла мысль и по поводу коробки (это я про динамику, потому как при раскрутке очень сильно чувствуются не соответствия между переходом с 1 на 2 и с 2 на 3). Тебе что-то известно по данной машинке? Реально ли или игра не стоит свеч? Спасибо заранее за ответ ======================================== ==== Я просил указывать год... ТК 626 GF выпускалась с 1979г до 2003г и имела около 6-7 поколений... Чуток промахнулся, с 1983 по 2002г. У мазды есть некоторые моменты, как назва кузова такая же как назва поколения или платформы... потому очень предпочтительно указывать год... Если автомобиль поколения GF то из етого исходит следующее... Двигатель автомобиля FS-DE 2.0л, точно такойже как у мазды 323(в европе) и Мазды Протеж(в сша). Поскольку Протеж является очень любимой платформой для доводки и тюнинга в США (на уровне РХ-7) то все ограничится лиш бюджетом и фантазией. Как вариант из простого - найти двигатель от Протеж 2003г которые шли в кузове хетч ограниченой версией, там двигатель имел большую степень сжатия и улучшеные валы, выдавал он 170лс. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
МАЗДА 626 в кузове GF выпускалась с 1997-99г. в 99 был рестайлинг модели, с 1999-2002г., в 2002г. на смену пришла М6
======================================== ==== Кузов GF был еще в 1983 году... прошу ознакомится: ]]>http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_626]]> А вот платформа GF шла с 1998 по 2002, потому мне год желателен, тк есть еще много таких казусов от мазды... -------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Очень интересно знать какой фирмы (по возможности и маркировку) стоят стоковые диски на 6МПС, какой имеют вес?
- Спасибо! ============================== На 6 мпс в моей таблице есть. На 3 мпс скоро будет. -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Недавно наткнулся на такое высказывание,что двигатели МПС (которые имеют турбину) перед тем как глушить надо прогазовать до 4000-5000 об/мин. Интересует ответ т.к. я всегда думал,что турбо двигатели наоборот перед тем как окончить работу должны поработать в спокойном состоянии,чтоб все масло ушло с турбины и она остыла!!!Такой вот вопрос - все-таки как заканчивать работу турбо-двигателя на МПСах?
================== Вообще-то стоит почитать что написано в мануале. Тк турбины разные бывают. Тоже касается и ожыдания с турботаймером. Если турбина охлаждается отдельно охлаждающей жыдкостью то ждать не надо, тк жыдкость будет прокачиватся и дальше пока температура не упадет... -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Недавно наткнулся на такое высказывание,что двигатели МПС (которые имеют турбину) перед тем как глушить надо прогазовать до 4000-5000 об/мин. Интересует ответ т.к. я всегда думал,что турбо двигатели наоборот перед тем как окончить работу должны поработать в спокойном состоянии,чтоб все масло ушло с турбины и она остыла!!!Такой вот вопрос - все-таки как заканчивать работу турбо-двигателя на МПСах? помоему это лажа... турбине надо дать остыть ... для этого турбо таймеры ставят... перед тем как глушить нужно рыксу прогазовывать... чтоб все из камер повыгонять нафег... ================================= Правильно, прогазовка нужна роторному двигателю, хоть и не обязательно. Тк можно заглушыть отдельным тумблером который перекрывает подачу топлива. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
м3 2007 1.6 РКП седан.
буду ставить прямоток, сответственно выбрасывать второй каталик и ставить стронгер. но есть у меня мысль выбросить и первый каталик. скажи, насколько это технически осуществимо и стоит ли вообще это делать с точки зрения прироста мощи? и еще, какой выхлоп посоветуешь для негромкого, урчащего звука, если у тебя есть такая инфа. зы ! пасибо заранее!! о! еще !!! видел где-то твою мысль касательно того что ты считаешь чиповку чистым разводом. но ведь комп управляет работой двигла. в таком случае он управляет приготовлением горючки для двигателя, время открытия/закрытия клапанов, зажиганием и тд. все эти вещи напрямую ведут к повышению или понижению мощи. следственно, меняя эти праметры мы меняем режимы работы двигла. почему же ты считаешь чиповку разводом? ==================================== Прежде всего скажу следующее. С выхлопом не все так просто. Ето тебе может расказать saphire тк он какраз взял прямоток, и он оказался слишком шумным... Надо брать точную копию того что уже ставилось и знаеш результат. Насчет управления двигателем. Електроника не управляет клапанами, тк ето делают распредвалы, которые жестко зафиксированы и крутятся от коленвала цепью. Електроника может управлять лиш временем открытия форсунки, временем зажыгания (время еще называют градусом, тк оно привязывается к углу поворота коленвала). Я против чиповки по одной причине, там чип впаивается в стоковый комп. Все тесты которые были, показывали что чиповка давала намного меньше чем заявлялось. Также если ставить что-либо новое, надо снова чиповать, а потом и снова. В етом случае лучше ставить сразу полноценный блок управления двигателем. С его помощью можно иметь несколько режымов, также он позволяет поднастраивать каждый раз когда что-то делаеш. Блок управления является множытелем, чем больше ставиш тюнинговых деталей, тем больше от него прироста. Более детально я потом еще распишу, щас же у меня до сентября со временем сложно. -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
Кузов GF был еще в 1983 году... прошу ознакомится: ]]>http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_626]]> А вот платформа GF шла с 1998 по 2002, потому мне год желателен, тк есть еще много таких казусов от мазды... Извини но немогу понять! Ты дал ссылку, но инфы про то что мазда с кузовом GF выпускалась с 1983г. увы не нашел! 1983г. - GC 1988г. - GD 1993г. - GE 1998г. - GF 2003г. - GG Хотя все они на самой деле начинали выпускаться немного раньше! П.С. Я склонен к тому что более точную инфо дает не год выпуска а номер кузова. -------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Хы... Надо порыть у меня страница сохранена была... там другое было
![]() ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Как вариант из простого - найти двигатель от Протеж 2003г которые шли в кузове хетч ограниченой версией, там двигатель имел большую степень сжатия и улучшеные валы, выдавал он 170лс. Речь идет об Мазда 626 Gf, 2,0л, 85кВт/115 л.с. 1999 года выпуска Хороший простой вариант ![]() 1. Встанет ли данный приведенный мотор на мое авто? т.е. вопрос касательно размеров, расположения подушек двига (их крепления), состыковка с коробкой и т.п. 2. Насколько я понимаю. вместе с двигателем надо будет менять и навесное оборудование (генератор, радиатор, мозги и т.п.)....Правильно? 3. Сколько эта "замена" потянет приблизительно в деньгах (сам мотор. все необходимое + работа)? хоть приблизительно ![]() 4. Насколько я понял потом с этим мотором можна будет шаманить ![]() 5. Как отнесется ГАИ к данной процедуре? Заранее благодарен за ответы -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
1 Блоки теже, но брать надо с мозгами от протежа. Стать должно как родное, хотя не нашел тех кто такое делали.
2 Не обязательно все, тк там по сути все почти тоже самое, здесь уже идет индивидуальный подход, можно все взять в комплекте потом оставить если тоже самое про запас или продать, или добирать ели чего не станет. 3 Понятия не имею. Я когда ездил на 1.6 то думал о том чтоб закинуть туды 2.0, в 2003 году мне ето получалось 2.5тис уе. 4 Известно немало машин которые достигли 350лс, также есть екземпляры на 500. Ето с турбой ессно. Атмосферник рассчитывай на 200. Ето неплохой показатель для атмосферника - 100лс на 1л. 5 Как к обычной замене двигателя, до тех пор пока у тебя агрегаты с номерами проблем быть не должно, но я бы на твоем месте поинтересовался до етого что надо делать будет по документах. Точно знаю что можно тк замена двигателя разрешена если есть ета модель с такими двиглами. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
м3 2007 1.6 РКП седан. буду ставить прямоток, сответственно выбрасывать второй каталик и ставить стронгер. но есть у меня мысль выбросить и первый каталик. скажи, насколько это технически осуществимо и стоит ли вообще это делать с точки зрения прироста мощи? и еще, какой выхлоп посоветуешь для негромкого, урчащего звука, если у тебя есть такая инфа. зы ! пасибо заранее!! о! еще !!! видел где-то твою мысль касательно того что ты считаешь чиповку чистым разводом. но ведь комп управляет работой двигла. в таком случае он управляет приготовлением горючки для двигателя, время открытия/закрытия клапанов, зажиганием и тд. все эти вещи напрямую ведут к повышению или понижению мощи. следственно, меняя эти праметры мы меняем режимы работы двигла. почему же ты считаешь чиповку разводом? ==================================== Прежде всего скажу следующее. С выхлопом не все так просто. Ето тебе может расказать saphire тк он какраз взял прямоток, и он оказался слишком шумным... Надо брать точную копию того что уже ставилось и знаеш результат. Славик просто ещё не в курсе моих последних эксперементов с выхлопом. Шумным Магнофло оказался после того, как я заменил второй катализатор на стронгер. Просто я знал что выхлоп НКS для М3 предполагал замену катализатора и подумал что ничего плохого в том, что я вырежу свой не будет. Я ошибся!!! Исходя из моего опыта мне кажется что для машин повседневного использования не стоит вмешиваться в выхлоп, пусть даже проверенный ( любое изменение в сторону прямотока ведёт к увеличению звука и в определённый момент он тебе перестанет нравится и тебе становится не комфортно - я просто представляю, что было бы, еслиб я ещё и штаны полеменял ). Да, а прирост мощности - М3 1.6 машина явно не для драга, а если ты динамично ездиш ( 4000 - 6000 об. постоянно, на любой передаче!!!) так ты и двухлитровые многие сделаеш!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Славик просто ещё не в курсе моих последних эксперементов с выхлопом. Шумным Магнофло оказался после того, как я заменил второй катализатор на стронгер. Просто я знал что выхлоп НКS для М3 предполагал замену катализатора и подумал что ничего плохого в том, что я вырежу свой не будет. Я ошибся!!! Исходя из моего опыта мне кажется что для машин повседневного использования не стоит вмешиваться в выхлоп, пусть даже проверенный ( любое изменение в сторону прямотока ведёт к увеличению звука и в определённый момент он тебе перестанет нравится и тебе становится не комфортно - я просто представляю, что было бы, еслиб я ещё и штаны полеменял ). Да, а прирост мощности - М3 1.6 машина явно не для драга, а если ты динамично ездиш ( 4000 - 6000 об. постоянно, на любой передаче!!!) так ты и двухлитровые многие сделаеш!!! выходит что каталик мне навязали и я никак не могу с ним расправится? -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Современные катализаторы есть вещь не очень уж и отжырающая мощность... Так что не надо на него так гнать много...
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Что такое передаточные числа КПП? На что они влияют? И если можно любой пример.
Заранее спасибо! -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Что такое передаточные числа КПП? На что они влияют? И если можно любой пример. Заранее спасибо! И мне это интересно что они дают, если их знаешь? это поможет быстрее ездить? ![]() -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 31 Регистрация: 31.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Возможно ли что парктроник может глючить или не верно подавать сведенья о помехах (поясняю: у меня он визжит даже когда в радиусе 30 метров нет ни одной другой машины и каких-либо препятствий)
================================ У нас на сервисе был такой случай, однако только один. Заменился один из тех датчиков что врезается в бампер. Обычно бывают глюки что парктроник может не увидеть небольшое припятствие в виде металического столбика из земли... Сообщение отредактировал Koya - Nov 7 2007, 18:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 786 Регистрация: 21.06.2007 Из: Славутич - Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Мазда СХ-7; Мазда 3; ![]() |
Возможно ли что парктроник может глючить или не верно подавать сведенья о помехах (поясняю: у меня он визжит даже когда в радиусе 30 метров нет ни одной другой машины и каких-либо препятствий) Обычно такое случается, когда выходит из строя один из датчиков. Смотри какой датчик барахлит и меняй его. Я себе уже два поменял и еще один на очереди, просто отключил его. -------------------- Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Доброго времени суток,ребята... вот купил Мазду,и вступил в Клуб! Маздочка у меня 323f BJ хетчбек,1.6 2002года(по паспорту,а вин выдал 2001)
Вот собственно вопросы: 1 - горит чек енжинг,может ли это быть из-за замененой "бочки" глушака? Вроде как всё остальное в стандарте. 2 - мне непонравилось как работает инжектор,а именно когда бросаю педаль газа,двигатель не сбрасывает обороты,а наоборот немного их наберает,потом потихоньку скидывает.... Помнится,что у многих моих знакомых маздоводов подобные проблемы наблюдались.... некоторые даже стали меня убеждать,что так на всех маздах.... так ли это? Спасибо!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Если горит чек енджин то надо сначала считать ошыбки. Причем когда их считают обязательно записать. Тогда можно порассуждать что там не так.
Замена последней банки не влияет на работу мотора. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
А что будет, если снять кэт-бэк и ездить без него?
Возможно любое малейшее повреждение автомобилю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Если горит чек енджин то надо сначала считать ошыбки. Причем когда их считают обязательно записать. Тогда можно порассуждать что там не так. Замена последней банки не влияет на работу мотора. Спасибо..... а на счёт оборотов дв-ля,есть какие то предположения/советы? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
2 Александр1
У меня был такойже автомобиль раньше, такой проблемы не наблюдал. Предположений может быть много... слишком много чтобы сказать что-то конкретное. Проверь датчик положения дроселя, расходомер, топливную. Есть вариант что смесь неправильная, слишком бедная. Проверь на частичном нажатии педали ето тоже так или нет. 2 Assassin Выхлоп будет очень близко к мотору, и изза большой температуры может создать достаточно много проблем. Что точно будет не знаю, еще никого не видел кто такое делал. Сообщение отредактировал Koya - Oct 16 2008, 09:23 -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
а каков смысл установки паука (выпускного коллектора) на МПС? что даст в итоге?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Даст ускорение раскрутки турбины, а также возможность крутить турбину более ефективно. Стоковые детали всегда коспромис цены и харктеристик. Афтермаркетовые детали всегда ориентируют в сторону характеристик, потому стоят определенных денег.
Имеет большой смысл менять с выпускной системой сразу. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Подойдет ли кулиса, предназначенная для 3МПС, на обычную тройку спорт с шестиступкой?
ЗЫ. Есть желание поставить такой девайс ]]>http://www.cobbtuning.com/products/?id=4199]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Буду первым))
Недельку откатал, залез на яму - вроде всё в порядке. Никаких подозрительных вещей не произошло. А на много температура повышается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
2 Assassin
НУ ето думаю ты раскажеш ![]() 2 Yural Везде где смотрел на 3мпс и мазда3 разные серийные номера на кулисы... думаю не стоит експерементировать, тк они могут быть оч разными... -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Серийники то разные, а конструкция может быть одинаковая. А как можно проверить? Америкосов спрашивать бесполезно, к ним трешки только с пятиступкой идут.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Разные серийники бывают тока в разных вещах... они фигней да отличаются. Не стоит рисковать, лучше взять то что подходит.
Тк даже при разницах США-Европа бывают приколы где надо "доработать напильником", не говоря о том чтобы ставить вещь не предназначеную для автомобиля. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Порылся в каталоге - вроде под одним номером идут BR5V46100A. Или что-то не так?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Даст ускорение раскрутки турбины, а также возможность крутить турбину более ефективно. Стоковые детали всегда коспромис цены и харктеристик. Афтермаркетовые детали всегда ориентируют в сторону характеристик, потому стоят определенных денег. Имеет большой смысл менять с выпускной системой сразу. ну если ставить с выхлопом что лучше: впуск или коллектор? понятно что и то, и то, но для начала что-то одно. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 12.10.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
2 Александр1 У меня был такойже автомобиль раньше, такой проблемы не наблюдал. Предположений может быть много... слишком много чтобы сказать что-то конкретное. Проверь датчик положения дроселя, расходомер, топливную. Есть вариант что смесь неправильная, слишком бедная. Проверь на частичном нажатии педали ето тоже так или нет. Ещё раз спасибо! При частичном нажатии тоже самое! С поиском проблеммы тогда какнибудь разбирусь,просто меня убедили,что на Маздах это нормально,чуть ли не с завода,для более удобного переключения скоростей! Я вообще то засомневался,потому и решил переспросить у знатаков! Значит теперь займусь поиском! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Економически целесобразней ставить колектор, на работах економится. Если брать с точки зрения результата то лучше впуск чем колектор. Тк сумарно впуск-выпуск дадут более ощутимый результат чем колектор-выпуск.
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Економически целесобразней ставить колектор, на работах економится. Если брать с точки зрения результата то лучше впуск чем колектор. Тк сумарно впуск-выпуск дадут более ощутимый результат чем колектор-выпуск. А что ты называешь впуском? CAI? В таком случае я с тобой не согласен - выпускной коллектор даст гораздо больше чем впуск и, соответственно, коллектор\выхлоп дадут больще чем впуск\выхлоп. Даже если под "впуском" ты подразумеваешь впускной коллектор - твоё утверждение очень спорно... Сообщение отредактировал Yury - Oct 17 2008, 12:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Тут у каждого свое имхо... Но пока никто не загнал оба варианта и не сравнил...
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Тут у каждого свое имхо... Но пока никто не загнал оба варианта и не сравнил... Опираюсь на опыт турбо гаража -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
я понял, что впуск(ЦАИ)-коллектор-выпуск лучше всего
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 09.10.2008 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
M6 2.0 MT, sedan, 2008
Можно ли и как отрубить функцию постоянно включённого ближнего света? На сервисе что то промычали, что это надо влазить в компьютер ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Хочу заказать такое вот крепление диффа:
]]>http://www.streetunit.com/StreetUnit_Diffe..._p/sums6rdb.htm]]> Но, увидев вот эту деталь ]]>http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rea...p/ttms6rdfm.htm]]> от не знания зачем она нужна, созрел вопрос: Эти крепления дополняют друг друга или нет? И что вообще это такое? Если кто-то знает, подскажите пожалуйста! Сообщение отредактировал Assassin - Nov 2 2008, 01:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Хочу заказать такое вот крепление диффа: ]]>http://www.streetunit.com/StreetUnit_Diffe..._p/sums6rdb.htm]]> Но, увидев вот эту деталь ]]>http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rea...p/ttms6rdfm.htm]]> от не знания зачем она нужна, созрел вопрос: Эти крепления дополняют друг друга или нет? И что вообще это такое? Если кто-то знает, подскажите пожалуйста! Да эти крепления дополняют друг друга. Это усиленное крепление диффа (замена заводскому) с жесткими вставками и подушка для крепления дифференциала. Так что если хочешь жесткого креплния заказывай обе детальки, а если нет, то бери подушку, а крепление диффа оставляй заводским. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Да эти крепления дополняют друг друга. Это усиленное крепление диффа (замена заводскому) с жесткими вставками и подушка для крепления дифференциала. Так что если хочешь жесткого креплния заказывай обе детальки, а если нет, то бери подушку, а крепление диффа оставляй заводским. Спасибо огромное! Очень уж мучал меня этот вопрос)) Значит, буду заказывать обе детали - так будет надёжнее! =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
что лучше из коллекторов на МПС? этот ]]>http://www.streetunit.com/Steedspeed_MZR_T.../susteedmzr.htm]]>
или этот? ]]>http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_Turbo..._p/dnmssstm.htm]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
На керамический прайс очень уж дорогой
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ну и чего гуру тюнинга молчат?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
не сильно. но он походу неравнообъёмный. меня это волнует. и он не так сильно будет нагревать подкапотное пространство. Равнодлинный коллектор всегда был более эффективен. ну и чего гуру тюнинга молчат? ![]() Но по-хорошему к гуру тюнинга я не отношусь..... ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
поправочка - для атмосферных движков. для турбомоторов куда как важнее равнообъемник. Я думаю что вы подразумеваете одно и тоже, только называете "равнодлинный" и "равнообъёмный" ![]() Я не могу понять в чём соль второго коллектора... Он явно не равнообъёмный, да и объём как таковой - у него маленький (чем больше объём - тем лучше) Предположить что за коллектор не будет греть подкапотное... - дык турбина то всё равно будет греться... В общем - не понимаю -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
В общем, Миш, не выпендривайся и бери DNP
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Я думаю что вы подразумеваете одно и тоже, только называете "равнодлинный" и "равнообъёмный" ![]() Я не могу понять в чём соль второго коллектора... Он явно не равнообъёмный, да и объём как таковой - у него маленький (чем больше объём - тем лучше) Предположить что за коллектор не будет греть подкапотное... - дык турбина то всё равно будет греться... В общем - не понимаю Тут по-моему небольшая загвоздка, ![]() ![]() В описании именно система выхлопа "the exhaust flow" Сообщение отредактировал UsAlex - Nov 3 2008, 16:02 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
На фото по-моему именно выпускной и для него объем не является основным параметром. А вот для ресивера как раз важен объем, а для прохождения выхлопных газов важна именно равнодлинность...... А как при одинаковом сечении труб равнодлинный коллектор может быть неравнообъемным? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Тут по-моему небольшая загвоздка, ![]() ![]() В описании именно система выхлопа "the exhaust flow" Я говорил именно о выпускном! И объём и равнообъёмность являются для него важнейшими параметрами!!! По объёму же ресивера впускного коллектора важно (особенно важно) для атмосферника А по поводу коллектора на фото... - как по мне - он больше похож на ВПУСКНОЙ!!! (сорри - с english не дружу ![]() Сообщение отредактировал Yury - Nov 3 2008, 16:13 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
А как при одинаковом сечении труб равнодлинный коллектор может быть неравнообъемным? Он по-любому будет равнообъемным это факт, а вот равнообъемный не обязательно может может быть равнодлинным. Я говорил именно о выпускном! И объём и равнообъёмность являются для него важнейшими параметрами!!! По объёму же ресивера впускного коллектора важно (особенно важно) для атмосферника Объем для выпускного коллектора строго регламентирован выпускной системой, которая установлена. Выпускной коллектор с трубой 100мм при выплохе на 55мм смысла никакого не имеет. Получается просто эффект бутылочного горлышка Сообщение отредактировал UsAlex - Nov 3 2008, 16:14 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Объем для выпускного коллектора строго регламентирован выпускной системой, которая установлена. Выпускной коллектор с трубой 100мм при выплохе на 55мм смысла никакого не имеет. Получается просто эффект бутылочного горлышка Стоп! Ты говоришь о турбо или атмо?! Даже в отношении атмо ты не прав, а о турбо - вообще молчу ![]() Сообщение отредактировал Yury - Nov 3 2008, 16:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Интересно как это? Площадь х длина = объем, а объем / площадь <> длина? Чисто в теории разное сечение труб, даст равный объем при разной длине. Я пока такого на практике конечно не видел, но всё же. Стоп! Ты говоришь о турбо или атмо?! А для выхлопа есть принципиальная разница? Кроме того, что необходимо создать давление для крыльчатки турбины? Для выхлопа основная задача - максимально быстро очистить цилиндры от выхлопных газов, правильно? Сообщение отредактировал UsAlex - Nov 3 2008, 16:19 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
А где ты видел даже в теории пауки из разных по диаметру труб? ![]() Теоретически можно предположить ситуацию, когда конфигурация вынудит так сделать... Лично я - не видел. P.S. в выпускных коллекторах важен объём, а не длинна -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
А где ты видел даже в теории пауки из разных по диаметру труб? ![]() Ну я же сказал в теории ![]() ![]() ![]() Теоретически можно предположить ситуацию, когда конфигурация вынудит так сделать... Лично я - не видел. P.S. в выпускных коллекторах важен объём, а не длинна Вспомни принцип воронки - больше чем может пройти через минимальное сечение ты не впихнешь без дополнительного механического воздействия. Именно поэтому при увеличении наддува приходится увеличивать сечение выхлопа, а также по возможности укорачивать сам выпускной тракт, именно поэтому на драгстерах на базе Скаев или Эвиков, труба выводится очень часто в передний бампер, либо за передние колеса -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ну я же сказал в теории ![]() ![]() ![]() Вспомни принцип воронки - больше чем может пройти через минимальное сечение ты не впихнешь без дополнительного механического воздействия. Именно поэтому при увеличении наддува приходится увеличивать сечение выхлопа, а также по возможности укорачивать сам выпускной тракт, именно поэтому на драгстерах на базе Скаев или Эвиков, труба выводится очень часто в передний бампер, либо за передние колеса Мы ведь о коллекторах говорим, а не о выхлопе!!! Суть большого объёма коллектора в понижении сопротивления прохождению выхлопных газов к турбине! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Мы ведь о коллекторах говорим, а не о выхлопе!!! Суть большого объёма коллектора в понижении сопротивления прохождению выхлопных газов к турбине! Ты имеешь в виду турбину или крыльчатку????? -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ох тут и дискуссы пошли
![]() я читал на америкосовых форумах об этой шняге, производитель утверждает, что прикол его в том, что типа он оч компактный. ну и греется меньше. а так хз. речь идёт о керамическом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
ох тут и дискуссы пошли ![]() я читал на америкосовых форумах об этой шняге, производитель утверждает, что прикол его в том, что типа он оч компактный. ну и греется меньше. а так хз. речь идёт о керамическом. Термобинтом обмотал и ниче не греет ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Термобинтом обмотал и ниче не греет ![]() ![]() Главное фунциклирует как положено, ну а вид - либо красавица, либо быстрая!!! ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Я тут почитал вашы высказывания на счёт амосферников - чтото не вяжется. Если для атмосферника так важна равнодлинность/равнообьёмность ( я поддержываю тех кто утверждает что при одинаковом диаметре труб одинаковая длина = одинаковому обьёму ) то я не видел ни одного тюнингового выхлопа где это правило использовали. Для турбомоторов видел, а вот для атмосферников ( возьмём Вибрант или ОВХ ) можно с натяжкой говорить про равнодлинность труб 1-4 и 2-3. А исходя из этого получается что как равнодлинность так и растояние до соединения 4-1 иди 4-2 точно так же не слишком важно для атмосферника ( хотя в теоретическоу литературе именно растояние до соединения 4-2 и 2 -1 имеет чёткие пропорции и влияет на то, на каких оборотах отражённая волна будет помогать очищать цилиндр от продуктов горения ).
Просто если вы правы на сёт важности равнодлинности то для атмосферника нужно брать равнодлинный турбоколектор, доваривать недостаюшую длину до соединения 4-1 или 4-2-1 и вот только тогда мы получим 100% отдачу. Равнодлинный тюнинговый колектор не сильно отличается по цене от просто атмосферного, а соотвецтвенно производители считают что для атмомотора равнодлинность/равнообёмность не обязательны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ты имеешь в виду турбину или крыльчатку????? Ты почти загнал меня в тупик... ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ты почти загнал меня в тупик... ![]() ![]() Ну тогда каким образом увеличение объема.....приведет к эффективности привода турбины??? Чем больше объем в данном случае, тем меньше будет давление, тем больше турбояма, принцип компенсационного объема для получения постоянного давления не работает. По-моему так...... ![]() Я тут почитал вашы высказывания на счёт амосферников - чтото не вяжется. Если для атмосферника так важна равнодлинность/равнообьёмность ( я поддержываю тех кто утверждает что при одинаковом диаметре труб одинаковая длина = одинаковому обьёму ) то я не видел ни одного тюнингового выхлопа где это правило использовали. Для турбомоторов видел, а вот для атмосферников ( возьмём Вибрант или ОВХ ) можно с натяжкой говорить про равнодлинность труб 1-4 и 2-3. А исходя из этого получается что как равнодлинность так и растояние до соединения 4-1 иди 4-2 точно так же не слишком важно для атмосферника ( хотя в теоретическоу литературе именно растояние до соединения 4-2 и 2 -1 имеет чёткие пропорции и влияет на то, на каких оборотах отражённая волна будет помогать очищать цилиндр от продуктов горения ). Просто если вы правы на сёт важности равнодлинности то для атмосферника нужно брать равнодлинный турбоколектор, доваривать недостаюшую длину до соединения 4-1 или 4-2-1 и вот только тогда мы получим 100% отдачу. Равнодлинный тюнинговый колектор не сильно отличается по цене от просто атмосферного, а соотвецтвенно производители считают что для атмомотора равнодлинность/равнообёмность не обязательны. +10000000 для атмо потратив кучу бабла на индукционный впуск, увеличенный ресивер, заменненую выхлопную систему по всем правилам получишь не более 10% прироста мощности в зависимости от объема. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ну тогда каким образом увеличение объема.....приведет к эффективности привода турбины??? Чем больше объем в данном случае, тем меньше будет давление, тем больше турбояма, принцип компенсационного объема для получения постоянного давления не работает. По-моему так...... ![]() Ты не прав ![]() Чистая физика 7-8 класса ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ты не прав ![]() Чистая физика 7-8 класса ![]() Это как??????? То есть чем шире удет труба выпускного коллектора, тем лучше будет работать крыльчатка выплохпных газов???? -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Это как??????? То есть чем шире удет труба выпускного коллектора, тем лучше будет работать крыльчатка выплохпных газов???? Как появится Пат попрошу его максимально подробно и доступно объяснить ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
и пусть Саша Пат наконец-то ответит по поводу коллекторов!!!
а то на форуме турбо-гаража он молчит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
и пусть Саша Пат наконец-то ответит по поводу коллекторов!!! а то на форуме турбо-гаража он молчит Они сегодня до 4х утра с моей машиной т****лись -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 17.12.2008 Из: Смела Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ![]() |
Всем привет, я здесь новенький. Но уже хочу озадачить нескромным вопросом:месяц тому назад купил автомобиль который носит название Mazda 626 Coupe 1985г.в. даже успел разобрать двигатель на составляющие... Но вот возникла такая неувязка: я НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ОБЪЕМ У ЭТОГО МОТОРА!!! Подскажите несведущему, ПОЖАЛУЙСТА.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 02.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Купил недавно мазду 3 2008 года выпуска 2 литра под капотом. когда открыл его сразу непонравилось что торчит разём с проводами который подключён к двигателю. думаю наверно забыли какуето крышку на предпродажке. смотрим ещё одну 2 литра таж фигня 1 в 1. смотрим в 1.6 всё ок красивенько всё спрятано. меня волнует чтоб туда вода не попала или ещё какоето говно. есть ли чтото для этого. спасибо
Сообщение отредактировал yats_13 - Jan 2 2009, 18:35
Причина редактирования: МАТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Всем привет, я здесь новенький. Но уже хочу озадачить нескромным вопросом:месяц тому назад купил автомобиль который носит название Mazda 626 Coupe 1985г.в. даже успел разобрать двигатель на составляющие... Но вот возникла такая неувязка: я НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ОБЪЕМ У ЭТОГО МОТОРА!!! Подскажите несведущему, ПОЖАЛУЙСТА. Есть модификации: Mazda 626 III Coupe (GD) 2.0 (90 Hp) Mazda 626 III Coupe (GD) 2.0 12V (107 Hp) Mazda 626 III Coupe (GD) 2.0 16V (140 Hp) Mazda 626 III Coupe (GD) 2.2 12V (115 Hp) Дай VIN код и подскажем Сообщение отредактировал magic - Jan 2 2009, 15:04 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Есть модификации: Mazda 626 III Coupe (GD) 2.0 (90 Hp) Mazda 626 III Coupe (GD) 2.0 12V (107 Hp) Mazda 626 III Coupe (GD) 2.0 16V (140 Hp) Mazda 626 III Coupe (GD) 2.2 12V (115 Hp) Дай VIN код и подскажем GD III идут с 89г.,у него предыдущая модель.Основной мотор на то поколение 2.0 8V. Сообщение отредактировал Coupe626 - Jan 2 2009, 15:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
GD III идут с 89г.,у него предыдущая модель.Основной мотор на то поколение 2.0 8V. да нет, с 1987г., а не с 89г. ]]>http://www.v-transport.ru/avto/mazda/mazda626/catalog.html]]> -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 22.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: E38 ![]() |
Привет всем, недавно купил mazda 6 2.0 АТ. Можно ли на ней каким то образом повысить мощность? И если можно то как и где это можно зделать? Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
Ребят с кого и какое двигло подходит моей "машке" сейчас родное В6 1.6 16 клапаник (карбюратор не инжектор), так как думаю поменять вот задался вопросом можно ли поставить больше если да то какое. Смотрел что вроде как В8 1.8 16 клапаник но не факт. На мою такого года сложно найти нормальный двигатель.
-------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
а у него то год 85,всё равно не gd ![]() сорри за оффтоп |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Привет всем, недавно купил mazda 6 2.0 АТ. Можно ли на ней каким то образом повысить мощность? И если можно то как и где это можно зделать? Заранее спасибо. Самый простой и быстрый способ - чип-тюнинг. Есть отдельная темка даже в этой ветке ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=11725]]> -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.04.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
Всем привет! Меня интересует вопрос? Где найти описание растановки поршневых колец (как роставляются замки) на 323F 1990 г.в. мотор В6 1,6 л 8 клапанов.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
А какой эффект дает рессирвер, тот который впускной, на трубо понятно а на атмосфере?
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Если просто поставить фильтр нулевого сопротивления, он изначально позволяет даже на атмосферном двигателе втянуть больше воздуха.
Увеличение потока воздуха будет не намного больше, потому система сама скоректирует топливную смесь. Прибавка тоже будет незначительной. То что было показано ставить нельзя, и вообще за производство таких вещей убивать надо. Ну суди сам если нормальный нулевик стоит 200-250 баксов, как может что-то с тем же ефектом стоить 50-100 ? -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.04.2009 Из: Хмельницький Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Мене цікавить питання по вихлопній системі....Прошарив весь форум не побачив мазду 3 з роздвоеним вихлопом...Це можна вобще на ній зробити...Якщо можна скиньте пожалуста фото...
![]() (Мазда 3 1.6ат седан) P.S Sorry якщо не туда написав....Я новачок ше точно незнаю....Де всьо.... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Мене цікавить питання по вихлопній системі....Прошарив весь форум не побачив мазду 3 з роздвоеним вихлопом...Це можна вобще на ній зробити...Якщо можна скиньте пожалуста фото... ![]() (Мазда 3 1.6ат седан) P.S Sorry якщо не туда написав....Я новачок ше точно незнаю....Де всьо.... ![]() Це можна зробити на будь якій машині. Видно погано шукав. Запитай у maxwell, в нього навіть фото-звіт десь був. Спасибо сказали:
Arab, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 275 Регистрация: 09.06.2008 Из: Севастополь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6, Mazda 3 ![]() |
Ребят, где в Киеве можно приобрести расходный материал по умеренным ценам?? авторынок или что то там еще??
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
Уважаемые гуру! Подскажите! При включении вентилятора (климатконтроля) и попытке изменить температуру правой ручкой управления происходит "тормоз",т.е показания температуры не меняются или меняются со второй-третьей попытки. Как бороться. Раньше такого не замечал. Спасибо
-------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 274 Регистрация: 22.08.2008 Из: киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Всем привет.
Мазда 3 , 2007 год,1,6, коробка автомат. При переключении передач с 1 на 2 и в обратном порядке происходит удар, как в режиме драйв, так и на тип-тронике. Вопрос,что это может быть. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 30.03.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
купил треху. такой вопрос: на рисунке (в большом круге) что-то должно быть, т.к. (в малом круге) видно надломанное крепление! ЧТО ЖЕ ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ???)) понятно, что не жизненнонеобходимая деталь, т.к. машинка отменно бегает, но все же!!!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
2 S.oleg
Смени масло в коробке, хотя возможно что прийдется скоро и коробку ремонтировать. Также может быть если коробка работает в аварийном режиме. Если машина гарантийная - к офф дилеру на гарантию. Если нет - на диагностику. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 681 Регистрация: 14.05.2009 Из: UA Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Toyota Camry V40 2.4L '2008 ![]() |
вопрос - как влияет Фильтр нулевого сопротивления в штатное место K&N на увеличение мощности?
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
вопрос - как влияет Фильтр нулевого сопротивления в штатное место K&N на увеличение мощности? ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=2510]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=17153]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 19:07 |