![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 03.11.2009 Из: Krivoy Rog Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos9 ![]() |
Вечер добрый! ребята подскажите,1)запуск на холодный сопровождается свистом буквально 1.5-2сек.,только движок запустился свист пропадает.Ремень ген-ра и гидр-ля заменил,на сервисе толком о натяжке никто не знает,говорят натянут нормально,2)По гидрокомпенсаторам на холодный шумят 2-3мин.-это нормально или как.заранее всем спасибо за совет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Вечер добрый! ребята подскажите,1)запуск на холодный сопровождается свистом буквально 1.5-2сек.,только движок запустился свист пропадает.Ремень ген-ра и гидр-ля заменил,на сервисе толком о натяжке никто не знает,говорят натянут нормально,2)По гидрокомпенсаторам на холодный шумят 2-3мин.-это нормально или как.заранее всем спасибо за совет. 1) нада слушать какой точно звук идет. Было кодато при заводке на холодную типа "лязг" металлический - оказалось бендикс стартера 2)гидрокомпенсаторы на холодную -- болячка постаревших мазд, лей хорошее масло, чаще меняй его (7-8тыс), и забей на звук |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Вечер добрый! ребята подскажите,1)запуск на холодный сопровождается свистом буквально 1.5-2сек.,только движок запустился свист пропадает.Ремень ген-ра и гидр-ля заменил,на сервисе толком о натяжке никто не знает,говорят натянут нормально После замены ремней, и их укатке нужно через (неделю-две) ещё раз проверить их натяжку, обычно садятся, и ещё подтягиваются. Проверка натяжки на коленке - в самом широком пролёте, на его середине попытаться вывернуть ремень рукой (типо посмотреть на ручейки), должен вывернуться +\- на 90 градусов, то есть вертикально, от начальной плоскости. Меньше - перетянут, больше - не дотянут. Компенсаторы - если на хорошей полусинтетике тарабанят - или забить (две-три минуты не очень страшно)))) либо ввязываться в дорогостоящую авантюру))))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 21:12 |