Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE 2.0 97г: глохнет
genax7
сообщение Dec 9 2009, 22:39
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 09.12.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: МАЗДА 626 GE 97г.
Имя: genax7



Подскажите,что делать поднялись обороты на хол.ход. с 820 до 1000 Пока машина греется проблемы нет. После резкого нажатия на педаль газа глохнет .Мазда 626 GE 2.0 97г.Чистел Дрос.заслонку,Новые возд.фил,свечи,топл.фил,делал комп.диагностику ошибок не обнаружили.
Go to the top of the page
Вставить ник genax7 в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Dec 9 2009, 23:36
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(genax7 @ Dec 9 2009, 22:39 ) *
Подскажите,что делать поднялись обороты на хол.ход. с 820 до 1000 Пока машина греется проблемы нет. После резкого нажатия на педаль газа глохнет .Мазда 626 GE 2.0 97г.Чистел Дрос.заслонку,Новые возд.фил,свечи,топл.фил,делал комп.диагностику ошибок не обнаружили.

Считай ошибки для начала или сам или найди толкового диагноста. По результатам могут быть и рекомендации


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
genax7
сообщение Dec 10 2009, 01:26
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 09.12.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: МАЗДА 626 GE 97г.
Имя: genax7



Цитата(Mazdaservice @ Dec 10 2009, 00:36 ) *
Считай ошибки для начала или сам или найди толкового диагноста. По результатам могут быть и рекомендации

Проверял ошибок не нашли.
Go to the top of the page
Вставить ник genax7 в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Dec 10 2009, 09:00
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(genax7 @ Dec 10 2009, 02:26 ) *
Проверял ошибок не нашли.

Да, так и в первом посте и написано, чёрным по белому rolleyes.gif Возможно подсос левого воздуха где нить нарисовалсо (первое гофру тщательно просмотреть в складках), возможное зависание клапана EGR (заглушить алюминевой прокладкой на время поисков или вообще), проверить правильную установку и срабатывание датчика включателя холостого хода. Пока не будет ясно что с этим 100% гуд, двигаться дальше - нереально smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Dec 10 2009, 10:46
Сообщение #5


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



А мне кажится что смесь слишком богатая получается, и при резком нажатии на газ просто не хватает воздуха, вот она и глохнет

моё мнение spiteful.gif
но компутер не ругается sad.gif


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Dec 10 2009, 11:52
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Лунный Огрызок @ Dec 10 2009, 11:46 ) *
смесь слишком богатая получается, и при резком нажатии на газ просто не хватает воздуха

Ужосс просто, буим считать, что я ничо не слышал rolleyes.gif

Цитата(Лунный Огрызок @ Dec 10 2009, 11:46 ) *
но компутер не ругается sad.gif

Тама компутер такой тупой, что ругаеццо токо в крайних случаях и очень узколобо. Ошибка на одно может быть косяком другого.

Сообщение отредактировал sasa - Dec 10 2009, 11:55
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
genax7
сообщение Dec 10 2009, 21:52
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 09.12.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: МАЗДА 626 GE 97г.
Имя: genax7



Ребятки огромное спасибо за чуткость к проблеме.SASA твои рекомендации в полне весомы.Только не понял что ты имел виду( воздуха где нить нарисовалсо )
Go to the top of the page
Вставить ник genax7 в ответ
+Quote Post
Wiz
сообщение Dec 11 2009, 00:22
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 01.10.2008
Из: Ялта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(genax7 @ Dec 10 2009, 21:52 ) *
Ребятки огромное спасибо за чуткость к проблеме.SASA твои рекомендации в полне весомы.Только не понял что ты имел виду( воздуха где нить нарисовалсо )

Он имел введу что гдето система подсасывает воздух уменя тоже кашляет вот тока времени нет просмотреть систему а ты попробуйподтянуть все хамутики и проверь плотно ли посаже ны все патрубки и затянуты хомутики ))


--------------------
]]>]]>
реклама удалена администратором
Go to the top of the page
Вставить ник Wiz в ответ
+Quote Post
cort
сообщение Dec 23 2009, 22:07
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.12.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Игорь



У меня меня была схожая проблема, оказалось дело в катушке зажигания, (она встроена в трамплер), при компютерная диагностика эту ошибку не определяет, отдельно эту катушку не продают пришлось менять весь трамплер.
Go to the top of the page
Вставить ник cort в ответ
+Quote Post
Wiz
сообщение Dec 24 2009, 15:31
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 01.10.2008
Из: Ялта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



а в чем может быть проблема что вот прогазовал машину и газ просаешь и машина почти глохнет и ели ели оживает


--------------------
]]>]]>
реклама удалена администратором
Go to the top of the page
Вставить ник Wiz в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Dec 24 2009, 20:10
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Проблема в плохой работе системы впрыска accordeon.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Wiz
сообщение Dec 25 2009, 11:35
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 01.10.2008
Из: Ялта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



форсунки чистые фильтр новый вот добака ещё не добрался и есть ли смысл в него лезть грешу ещё на датчик хола


--------------------
]]>]]>
реклама удалена администратором
Go to the top of the page
Вставить ник Wiz в ответ
+Quote Post
genax7
сообщение Dec 27 2009, 23:35
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 09.12.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: МАЗДА 626 GE 97г.
Имя: genax7



Ребята решил проблему!!! оказался провод из педали сцепления перетерся и мозги понимали что машина на передачи.Всем СПАСИБО.
Go to the top of the page
Вставить ник genax7 в ответ
+Quote Post
anton_ua
сообщение Jan 18 2010, 13:17
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 23.11.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1994г



Цитата(genax7 @ Dec 27 2009, 23:35 ) *
Ребята решил проблему!!! оказался провод из педали сцепления перетерся и мозги понимали что машина на передачи.Всем СПАСИБО.


а где он перетерся??
просто у меня схожая проблема, только есть одно НО... на газу этого НЕ наблюдается....

В общем беда, которую не могу побороть.... проблема заключается в том что начиная с 2000 об при выжимании сцепления во время движения, или просто если просто машина стоит на нейтрале утопить и отпустить педаль газа... обороты быстро падают практически до нуля..... если при этом есть нагрузка (печка, свет, обогрев, ГРУ, тормоза) тогда глохнет ....
Для исключения не понимая, опишу случаи когда это проявляется, а когда нет:
Проявляется:
1) Машина прогрета, стоит на стояночном тормозе (или без него), все потребители выключены (печка, свет, обогрев, ГРУ, тормоза). Сижу в машине, правой ногой нажимаю на газ (левая ни на что не нажимает, ни сцепление ни тормоз) и довожу до 2000-3000 об. Резко убираю ногу с педали газа. Стрелка тахометра быстро плывет вниз, останавливается практически на 0, на приборной панели загораются лампы, но двигатель не успевает заглохнуть его дергает и он сразу же восстанавливает обороты ХХ до 700.
2) Начальные условия такие же как и в 1п но включен свет, печка, довожу до 2000-3000 об. Резко убираю ногу с педали газа. Обороты так же стремительно падают до 0 и двигатель глохнет.
3) Если в движении используется ГРУ и включен свет, обороты от 2000, выжимаю сцепление…. И машина глохнет
Машина НЕ глохнет в таких случаях:
1) Машина слабо прогрета (но уже не на прогревочных оборотах.. т.е мин 10 движения, после прогрева), все потребители включены (печка, свет, обогрев, ГРУ, тормоза). Сижу в машине, правой ногой нажимаю на газ (левая ни на что не нажимает, ни сцепление ни тормоз) и довожу до 2000-3000 об. Резко убираю ногу с педали газа. Стрелка тахометра быстро плывет вниз, но останавливается на 700… ниже не падает
2) на хорошо прогретой машине, если обороты не превышают 1300 об. То падения после выжимания сцепления происходит не такое сильное… они плавно опускаются до 500.300 и после восстанавливаются… .
3) не глохнет так же если плавно отпустить педаль газа…при оборотах до 2000…..

Резюмирую: Резкое падение ХХ оборотов только на хорошо прогретой машине, и только если обороты были выше 1500. При меньших оборотах 1000-1300 падения практически нет…. А вот на слабо прогретой, стрелка тахометра мертво замирает на 700 и ниже не падает….

Машина: Mazda 626 GE 1994 1.8i 16V, стоит Голландское ГБО (колтек) - но что-то оно глючное, езжу на бензине.

Делалось: промывали инжектор, менял заправку, новые свечи, меняли полностью блок дроссельной заслонки с датчиками ХХ и ДЗ (на 2 других БДЗ такие же симптомы) сейчас стоит другой, меняли воздушный фильтр, воздух вроде нигде не сосет.

Сообщение отредактировал anton_ua - Jan 18 2010, 13:20
Go to the top of the page
Вставить ник anton_ua в ответ
+Quote Post
GARAGE
сообщение Jan 18 2010, 13:42
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 06.02.2009
Из: Херсон

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 323 BJ
Имя: Андрей



подсос воздуха сто пудово посмотри ещё клапан воздушный холостого хода он на впускном коллекторе. проверить подсос воздуха просто на прогретой машине на холостых оборотах поливаешь из шприца водой тонкой струйкой все соединения по впускному коллектору и гбц важны все соединения после дросельной заслонки.УДАЧНЫХ ПОИСКОВ.

Сообщение отредактировал GARAGE - Jan 18 2010, 13:43
Go to the top of the page
Вставить ник GARAGE в ответ
+Quote Post
Electric
сообщение Jan 18 2010, 13:48
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 02.01.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: dodge neon
Имя: kostia



Подсос воздуха можно проверить еще одним способом используя аэрозоль для чистки карбюраторов. В месте подсоса воздуха автомобиль газанет так как получит больше топлива. Что облегчит поиск.


--------------------
Константин Киев 8_067_6845963
мой блог(ремонт автоэлектрики)http://www.facebook.com/note.php?created&&note_id=103838326373222#!/?sk=nf
Go to the top of the page
Вставить ник Electric в ответ
+Quote Post
genax7
сообщение Jan 18 2010, 21:30
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 09.12.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: МАЗДА 626 GE 97г.
Имя: genax7



Цитата(anton_ua @ Jan 18 2010, 14:17 ) *
а где он перетерся??
просто у меня схожая проблема, только есть одно НО... на газу этого НЕ наблюдается....

В общем беда, которую не могу побороть.... проблема заключается в том что начиная с 2000 об при выжимании сцепления во время движения, или просто если просто машина стоит на нейтрале утопить и отпустить педаль газа... обороты быстро падают практически до нуля..... если при этом есть нагрузка (печка, свет, обогрев, ГРУ, тормоза) тогда глохнет ....
Для исключения не понимая, опишу случаи когда это проявляется, а когда нет:
Проявляется:
1) Машина прогрета, стоит на стояночном тормозе (или без него), все потребители выключены (печка, свет, обогрев, ГРУ, тормоза). Сижу в машине, правой ногой нажимаю на газ (левая ни на что не нажимает, ни сцепление ни тормоз) и довожу до 2000-3000 об. Резко убираю ногу с педали газа. Стрелка тахометра быстро плывет вниз, останавливается практически на 0, на приборной панели загораются лампы, но двигатель не успевает заглохнуть его дергает и он сразу же восстанавливает обороты ХХ до 700.
2) Начальные условия такие же как и в 1п но включен свет, печка, довожу до 2000-3000 об. Резко убираю ногу с педали газа. Обороты так же стремительно падают до 0 и двигатель глохнет.
3) Если в движении используется ГРУ и включен свет, обороты от 2000, выжимаю сцепление…. И машина глохнет
Машина НЕ глохнет в таких случаях:
1) Машина слабо прогрета (но уже не на прогревочных оборотах.. т.е мин 10 движения, после прогрева), все потребители включены (печка, свет, обогрев, ГРУ, тормоза). Сижу в машине, правой ногой нажимаю на газ (левая ни на что не нажимает, ни сцепление ни тормоз) и довожу до 2000-3000 об. Резко убираю ногу с педали газа. Стрелка тахометра быстро плывет вниз, но останавливается на 700… ниже не падает
2) на хорошо прогретой машине, если обороты не превышают 1300 об. То падения после выжимания сцепления происходит не такое сильное… они плавно опускаются до 500.300 и после восстанавливаются… .
3) не глохнет так же если плавно отпустить педаль газа…при оборотах до 2000…..

Резюмирую: Резкое падение ХХ оборотов только на хорошо прогретой машине, и только если обороты были выше 1500. При меньших оборотах 1000-1300 падения практически нет…. А вот на слабо прогретой, стрелка тахометра мертво замирает на 700 и ниже не падает….

Машина: Mazda 626 GE 1994 1.8i 16V, стоит Голландское ГБО (колтек) - но что-то оно глючное, езжу на бензине.

Делалось: промывали инжектор, менял заправку, новые свечи, меняли полностью блок дроссельной заслонки с датчиками ХХ и ДЗ (на 2 других БДЗ такие же симптомы) сейчас стоит другой, меняли воздушный фильтр, воздух вроде нигде не сосет.

Провод свисал на гранату и при движение перетирался.Провод идет с педали сцепления.
Go to the top of the page
Вставить ник genax7 в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Feb 4 2010, 10:27
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



А подскажите пожалуйста еще такое.
Помыл дросельную заслонку. Поставил, завел все супер машина работает отлично.
Ну проехался чуть-чуть вес ОК.
Сегодня с утра прищел на стоянку завел все ОК.
Прогрел, поехал и началось - обороты подскочили до 2000.
Протом начали плавать 1500 - 800. Потом на холостом держит 1500 не плавая.
Заглушиш машину заведеш на ХХ обороты отличные, а начинаеш ехать опять выделывается.
Думал может мозги снял клему ниче не изменилось.
Че делать.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 4 2010, 10:34
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Lucik @ Feb 4 2010, 10:27 ) *
А подскажите пожалуйста еще такое.
Помыл дросельную заслонку. Поставил, завел все супер машина работает отлично.
Ну проехался чуть-чуть вес ОК.
Сегодня с утра прищел на стоянку завел все ОК.
Прогрел, поехал и началось - обороты подскочили до 2000.
Протом начали плавать 1500 - 800. Потом на холостом держит 1500 не плавая.
Заглушиш машину заведеш на ХХ обороты отличные, а начинаеш ехать опять выделывается.
Думал может мозги снял клему ниче не изменилось.
Че делать.

Проверь, для начала уровень антифриза. Если в норме, значить загадил или неправильно собрал клапан ХХ ААС

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Feb 4 2010, 10:34


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Feb 4 2010, 11:01
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Mazdaservice @ Feb 4 2010, 10:34 ) *
Проверь, для начала уровень антифриза. Если в норме, значить загадил или неправильно собрал клапан ХХ ААС


Уровень антифриза до мытья был маленький. Долил до уровня покрайней мере по щупу.
А клапан ХХ вообще не снимал и немыл. Это тот который сверху ДЗ находится?
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 4 2010, 14:26
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Lucik @ Feb 4 2010, 11:01 ) *
Уровень антифриза до мытья был маленький. Долил до уровня покрайней мере по щупу.
А клапан ХХ вообще не снимал и немыл. Это тот который сверху ДЗ находится?

Если рядная 4-ка, то да. А антифриз для начала долей в радиатор до полного


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Feb 4 2010, 15:21
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Я узнал в чем проблема у меня.
Помыл дросельную заслонку,а лучше шоб не мыл.
Когда грязная была небыло нигде пропускания воздуха самой заслонкой,
а теперь покругу есть щели. Едеш воздух туда продавливается - 1500.
Останавливаешся потихоньку падют до более менее нормальных холостых.
Вот такая хрень это все мытье.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Feb 4 2010, 15:27
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Lucik, пройдись краской какой-то или грунтом по периметру заслонки, я где-то видел фотки по такой теме, если интересно, то могу поискать и сказать, где
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Feb 4 2010, 18:48
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Sirob @ Feb 4 2010, 15:27 ) *
Lucik, пройдись краской какой-то или грунтом по периметру заслонки, я где-то видел фотки по такой теме, если интересно, то могу поискать и сказать, где


Если тебе не трудно то найди пожалуйста, а то я ищу и ниче толком не нарыл.
Непонятные советы АЗЛКводов и пипец.
Хотя мысли поповоду краски есть. А есть ли какое-нибудь металлическое напыление в балонах.

Сообщение отредактировал Lucik - Feb 4 2010, 18:51
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Feb 4 2010, 20:41
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Вот оно ]]>http://www.lll-c.com/faq/throtle/]]> Да и вообще там куча всего полезного, чел этот очень знающий, у него Капелла, но для наших практически вся его инфа подходит


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 4 2010, 21:16
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Какая краска, прокладку поставь новую или на герметик (правда потом будет проблема со снятием)


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Feb 4 2010, 21:20
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Mazdaservice @ Feb 4 2010, 21:16 ) *
Какая краска, прокладку поставь новую или на герметик (правда потом будет проблема со снятием)


Грунт но не там где прокладка, а на самой заслонке (круглой).
Завтра буду пробывать.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
anton_ua
сообщение Feb 8 2010, 18:39
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 23.11.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1994г



На счет моей проблемы с падением оборотов после отпускания педали газа....
после продолжительного времени наверно нашел в чем причина,.... только как-то странно получается
но для начала хочу спросить: что это за датчик на БДЗ выполнен в виде кнопки (суть которого: при не нажатой педали газа он нажимается, к нему подходит только 1 провод) насколько я понимаю это выключатель ХХ

странность состоит в том что когда этот датчик включен... у меня наблюдаются проблемы с провалами оборотов ХХ (]]>которые я описывал выше]]>)
когда он выключен, все работает нормально

Сообщение отредактировал anton_ua - Feb 8 2010, 23:02
Go to the top of the page
Вставить ник anton_ua в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Feb 9 2010, 11:23
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



А по моей проблеме мнения разделились:
одни говорят, что маленькая щель между корпусом и заслонкой это плохо,
другие - что маленькая щель (толщиной как паутинка) это так и должно быть.
А обороты как плавали (то 1500, то 1250), то нормальные обороты ХХ.
Может есть еще какие-то мнения, то это так напрягает пипец.
Было все ОК пока не полез в эту ДЗ (нажил головняка).
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Feb 9 2010, 12:10
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Люсик, так ты уровень антифриза в горловине радиатора проверил? Там все ОК, уровень под самое горлышко? И еще, если ты ДЗ для промывки снимал, то наверное патрубки с ОЖ, которые к ДЗ подходят, отсоединял, Если да, то может там где-то в районе ДЗ теперь воздушная пробка гуляет и из-за нее обороты ХХ и скачут?
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Feb 9 2010, 12:45
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Sirob @ Feb 9 2010, 12:10 ) *
Люсик, так ты уровень антифриза в горловине радиатора проверил? Там все ОК, уровень под самое горлышко? И еще, если ты ДЗ для промывки снимал, то наверное патрубки с ОЖ, которые к ДЗ подходят, отсоединял, Если да, то может там где-то в районе ДЗ теперь воздушная пробка гуляет и из-за нее обороты ХХ и скачут?

Вообще я Луцык.
Жидкости полный и бачок и радиатор.
Говорят должна уйти в расширительный бачок А как ее принудительно выгнать?
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Feb 9 2010, 13:02
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Lucik, сорри… ИМХО не надо никуда ОЖ принудительно выгонять, когда надо будет, она сама выйдет. Так а что думаешь насчет воздуха в системе охлаждения? Могла она у тебя завоздушиться?
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Feb 9 2010, 13:18
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Та вот черт его знает. Патрубки то отсоединял. Наверно могла. И что делать? Ездить и ждать и все?
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Feb 9 2010, 14:19
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Тогда если не облом, то можно попытаться принудительно воздух выгнать. Я читал, что для этого народ ставит машину на пригорке мордой вверх, снимает пробку с радиатора, вставляет туда высокую воронку из пластиковой бутылки без донышка и газуя + периодически сдавливая все патрубки, которые под руку попадутся (при необходимости доливая в воронку ОЖ) выгоняет воздух.

А гофру которая от воздушного фильтра к ДЗ идет ты на предмет трещин не проверял? Может, когда ДЗ снимал и назад ставил в гофре дырочки образовались, через которые теперь подсос левого воздуха происходит?


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Feb 9 2010, 14:27
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Надо попробывать может и получится. Если это всетаки воздух.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Feb 11 2010, 16:29
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Кароче я утранил свою проблему.
Не все так страшно было как мне нарасказывали разные горе-стошники, умельцы и прочие у....
Оказалось все намного проще.
Нужно было всего-навсего на два оборота провернуть болт регулировки ХХ.
И ..... малышка запела. Даже звук прямотока стал круче.
Я вобщем балдею.
Всем спасибо за дельные советы!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Xsardas
сообщение Jan 13 2011, 01:27
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 ge
Имя: Анатолий



Просмотрите датчик положения нейтрали их 2 шт. первый под педалью сцепления, второй на коробке (передач)

У нас такая проблема была. многие советывали : 1. Дросельная заслонка
2. Трамплер (камутатор)
3. Клапан ХХ
4. Пробивание свечных проводов

В канечном итоге это было не то. пока не обратились к специалистам в г. Одессе. таксопарк на ул. Средняя 48. СТО GARAGE

Welcome.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Xsardas в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 13 2011, 12:04
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Sirob @ Feb 4 2010, 15:27 ) *
Lucik, пройдись краской какой-то или грунтом по периметру заслонки, я где-то видел фотки по такой теме, если интересно, то могу поискать и сказать, где

В теме ]]>Mazda 323 Проблемам холостого хода посвящается, Ссылки на темы проблем ХХ инжекторных двигателей]]> есть ссылки на темы чистки ДЗ и в них есть инфа по поводу нанесения грунта или герметика в ДЗ. Желаю удачи.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 13 2011, 12:36
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Археологи.... Человек решил свою проблему еще год назад...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 16:22