![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Xedos9---2.0 ![]() |
Вопрос в следующем. Пришлось снимать впускной коллектор в процессе чего (не удалось открутить трубку рецеркуляции отработаных газов) которая выходит с онного коллектора и я ее заглушил чем это черевато ? Ее нужно востановить или хотябы не глушить таке питання.
-------------------- #138:103811#
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Можешь оставить как есть, можешь восстановить. Если всё герметично - криминала нет. У меня ЕГР заглушен 1,5 года. Это тоже самое.
Сообщение отредактировал sasa - Jan 29 2010, 11:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Xedos9---2.0 ![]() |
Можешь оставить как есть, можешь восстановить. Если всё герметично - криминала нет. У меня ЕГР заглушен 1,5 года. Это тоже самое. сенкс Саша. -------------------- #138:103811#
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 06.02.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 323 BJ Имя: Андрей ![]() |
клапан ЕГР стоит для того чтобы уменьшить CO в выхлопе и уменьшить температуру в выпускном коллекторе также он косвенно подогревает впуск на холодном старте если после того как убрал работа двигла тебя устраевает то нечего менять не надо . у меня убран со дня покупки (4 года) у большенства убираю когда делаю капиталку, потому что на машинках с большим пробегом он прогорает и потом засоряет впускной коллектор и задымливает впуск что ведёт к нестабильной работе на холостых.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Xedos9---2.0 ![]() |
клапан ЕГР стоит для того чтобы уменьшить CO в выхлопе и уменьшить температуру в выпускном коллекторе также он косвенно подогревает впуск на холодном старте если после того как убрал работа двигла тебя устраевает то нечего менять не надо . у меня убран со дня покупки (4 года) у большенства убираю когда делаю капиталку, потому что на машинках с большим пробегом он прогорает и потом засоряет впускной коллектор и задымливает впуск что ведёт к нестабильной работе на холостых. Вот мне и кажется что двигатель начал работать более жестко чтоли хотя может это все только кажется. Спасибо за ответ. -------------------- #138:103811#
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
клапан ЕГР стоит для того чтобы уменьшить CO в выхлопе и уменьшить температуру в выпускном коллекторе также он косвенно подогревает впуск на холодном старте Заблуждение. Наличие выхлопных газов в свежем заряде одного цилиндра снижает температуру самого заряда после взрыва в цилиндре, за счёт меньшего количества свежего (чистого) воздуха в самом заряде. Это снижает мощность самого заряда, но при меньшей температуре горения, количество вредных соединений в выхлопе гораздо меньше. Второе - впуск ЕГР не прогревает вообще. Сама система рециркуляции начинает работать только при определённых условиях - полностью прогретом двигателе (100 гр), и заданных оборотах, например от 2000 об до 4000 об. Всё остальное время клапан закрыт. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 08:26 |