Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Нужен совет ГУРУ по Xedos 9
Skrub
сообщение Jan 29 2010, 09:37
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 223
Регистрация: 06.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Xedos9---2.0



Вопрос в следующем. Пришлось снимать впускной коллектор в процессе чего (не удалось открутить трубку рецеркуляции отработаных газов) которая выходит с онного коллектора и я ее заглушил чем это черевато ? Ее нужно востановить или хотябы не глушить таке питання.


--------------------
#138:103811#
Go to the top of the page
Вставить ник Skrub в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jan 29 2010, 11:21
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Можешь оставить как есть, можешь восстановить. Если всё герметично - криминала нет. У меня ЕГР заглушен 1,5 года. Это тоже самое.

Сообщение отредактировал sasa - Jan 29 2010, 11:21
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Skrub
сообщение Jan 29 2010, 11:25
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 223
Регистрация: 06.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Xedos9---2.0



Цитата(sasa @ Jan 29 2010, 11:21 ) *
Можешь оставить как есть, можешь восстановить. Если всё герметично - криминала нет. У меня ЕГР заглушен 1,5 года. Это тоже самое.

сенкс Саша.


--------------------
#138:103811#
Go to the top of the page
Вставить ник Skrub в ответ
+Quote Post
GARAGE
сообщение Jan 29 2010, 11:58
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 06.02.2009
Из: Херсон

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 323 BJ
Имя: Андрей



клапан ЕГР стоит для того чтобы уменьшить CO в выхлопе и уменьшить температуру в выпускном коллекторе также он косвенно подогревает впуск на холодном старте если после того как убрал работа двигла тебя устраевает то нечего менять не надо . у меня убран со дня покупки (4 года) у большенства убираю когда делаю капиталку, потому что на машинках с большим пробегом он прогорает и потом засоряет впускной коллектор и задымливает впуск что ведёт к нестабильной работе на холостых.
Go to the top of the page
Вставить ник GARAGE в ответ
+Quote Post
Skrub
сообщение Jan 29 2010, 12:18
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 223
Регистрация: 06.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Xedos9---2.0



Цитата(GARAGE @ Jan 29 2010, 11:58 ) *
клапан ЕГР стоит для того чтобы уменьшить CO в выхлопе и уменьшить температуру в выпускном коллекторе также он косвенно подогревает впуск на холодном старте если после того как убрал работа двигла тебя устраевает то нечего менять не надо . у меня убран со дня покупки (4 года) у большенства убираю когда делаю капиталку, потому что на машинках с большим пробегом он прогорает и потом засоряет впускной коллектор и задымливает впуск что ведёт к нестабильной работе на холостых.

Вот мне и кажется что двигатель начал работать более жестко чтоли хотя может это все только кажется. Спасибо за ответ.


--------------------
#138:103811#
Go to the top of the page
Вставить ник Skrub в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Feb 6 2010, 13:33
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(GARAGE @ Jan 29 2010, 11:58 ) *
клапан ЕГР стоит для того чтобы уменьшить CO в выхлопе и уменьшить температуру в выпускном коллекторе также он косвенно подогревает впуск на холодном старте

Заблуждение. Наличие выхлопных газов в свежем заряде одного цилиндра снижает температуру самого заряда после взрыва в цилиндре, за счёт меньшего количества свежего (чистого) воздуха в самом заряде. Это снижает мощность самого заряда, но при меньшей температуре горения, количество вредных соединений в выхлопе гораздо меньше. Второе - впуск ЕГР не прогревает вообще. Сама система рециркуляции начинает работать только при определённых условиях - полностью прогретом двигателе (100 гр), и заданных оборотах, например от 2000 об до 4000 об. Всё остальное время клапан закрыт.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 08:26