Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Xedos 9 непонятный звук, Жужаще-Дребезжащий звук на 1900-2000 об/мин.
METPA
сообщение Feb 14 2010, 19:59
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 27.12.2009
Из: Полоцк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997
Имя: Артем



Всем привет!
Все никак не могу побороть этот жужаще-дребезжащий звук в районе 1900-2000 об/мин. из моторного отсека, левее от водителя.
Звук очень похож на резонирующий глушитель или защиту, но это не он, так как все облазил, и сверху, и снизу - ничего не болтается даже при наклоне двигателя.
Звук очень отчетливо слышен при движении, и трудно уловим при прогазовке на месте. Уже не знаю на что думать: АКПП вроде в порядке, подушки тоже все целые. Ну прям в отчаянии, все форумы облазил. Не ужели только у меня такой баг.
P.S. Кто разбирается в ЕГР, на каких оборотах она работает? Не может ли она издавать такие звуки.
Go to the top of the page
Вставить ник METPA в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Feb 14 2010, 20:01
Сообщение #2


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



слева если смотреть со стороны салона? крепления радиаторов, бачка расширительного, воздушного фильтра проверял?


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Feb 14 2010, 20:06
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(METPA @ Feb 14 2010, 19:59 ) *
Всем привет!
Все никак не могу побороть этот жужаще-дребезжащий звук в районе 1900-2000 об/мин. из моторного отсека, левее от водителя.
Звук очень похож на резонирующий глушитель или защиту, но это не он, так как все облазил, и сверху, и снизу - ничего не болтается даже при наклоне двигателя.
Звук очень отчетливо слышен при движении, и трудно уловим при прогазовке на месте. Уже не знаю на что думать: АКПП вроде в порядке, подушки тоже все целые. Ну прям в отчаянии, все форумы облазил. Не ужели только у меня такой баг.
P.S. Кто разбирается в ЕГР, на каких оборотах она работает? Не может ли она издавать такие звуки.

Если мне не изменяет память (давно под кседосами не лазил) то весь выпускной тракт у них в металлокожухах, бывает отгнивает крепление и на определенных оборотах этот кожушок начинает входить в резонанс и издавать звуки. Загнать на яму или эстакаду или подъемник и все тщательно осмотреть, простучать и подергать. Я думаю что все станет ясно, откуда звук.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
METPA
сообщение Feb 14 2010, 20:13
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 27.12.2009
Из: Полоцк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997
Имя: Артем



Проверял. Все хорошо закручено, и не дребезжит. Но все равно спасибо!
Хуже всего то, что при осмотре из моторного отсека не слышно из-за работы двс.
Go to the top of the page
Вставить ник METPA в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Feb 14 2010, 20:14
Сообщение #5


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(METPA @ Feb 14 2010, 20:13 ) *
....... из моторного отсека не слышно из-за работы двс.
wacko.gif wacko.gif wacko.gif

Сообщение отредактировал Bit - Feb 14 2010, 20:14


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Feb 14 2010, 20:17
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(METPA @ Feb 14 2010, 20:13 ) *
Проверял. Все хорошо закручено, и не дребезжит. Но все равно спасибо!
Хуже всего то, что при осмотре из моторного отсека не слышно из-за работы двс.

Еще каталик мог посыпаться и кусочки издавать звук. А ваще звук звуку рознь, его надо слышать, что бы что нибудь адекватное посоветовать.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
urban7
сообщение Feb 14 2010, 20:57
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.12.2009
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп



Цитата(METPA @ Feb 14 2010, 19:59 ) *
Всем привет!
Все никак не могу побороть этот жужаще-дребезжащий звук в районе 1900-2000 об/мин. из моторного отсека, левее от водителя.
Звук очень похож на резонирующий глушитель или защиту, но это не он, так как все облазил, и сверху, и снизу - ничего не болтается даже при наклоне двигателя.
Звук очень отчетливо слышен при движении, и трудно уловим при прогазовке на месте. Уже не знаю на что думать: АКПП вроде в порядке, подушки тоже все целые. Ну прям в отчаянии, все форумы облазил. Не ужели только у меня такой баг.
P.S. Кто разбирается в ЕГР, на каких оборотах она работает? Не может ли она издавать такие звуки.


Похожая история. Даю газу при движении в районе 1300 об/мин слышно дребезжание как будто из под днища спереди (отчетливей всего на 1, 2, и на 3 передаче), на холостых - нет. Думал сначала - средняя часть, купил б/у глушак в сборе, результат - никакой, только плюс ко всему еще и на холостых задребезжало. Открутил катализатор на родном, посмотрел с двух сторон и на просвет - все чисто. Заменил обе прокладки катализатора и гайки его крепления, установил старый глушак - не помогло. по тиху езжу с шумом mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник urban7 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Feb 14 2010, 21:21
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(urban7 @ Feb 14 2010, 20:57 ) *
Похожая история. Даю газу при движении в районе 1300 об/мин слышно дребезжание как будто из под днища спереди (отчетливей всего на 1, 2, и на 3 передаче), на холостых - нет. Думал сначала - средняя часть, купил б/у глушак в сборе, результат - никакой, только плюс ко всему еще и на холостых задребезжало. Открутил катализатор на родном, посмотрел с двух сторон и на просвет - все чисто. Заменил обе прокладки катализатора и гайки его крепления, установил старый глушак - не помогло. по тиху езжу с шумом mega_shok.gif

Ищи дребезжащую железку их там много, все экранчики просмотри которые закрывают от нагрева агрегаты. Пусть ктото газует в машине а ты смотри.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
METPA
сообщение Feb 14 2010, 21:27
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 27.12.2009
Из: Полоцк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997
Имя: Артем



Все к кому оаращался тоже говорят глушак или мет. защита. Я тоже бы подумал что каталик, но у меня он абортнут. 90 % что это не глушак, т.к. за пол года уже все облазил.
Go to the top of the page
Вставить ник METPA в ответ
+Quote Post
urban7
сообщение Feb 14 2010, 22:07
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.12.2009
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп



Цитата(bezol @ Feb 14 2010, 21:21 ) *
Ищи дребезжащую железку их там много, все экранчики просмотри которые закрывают от нагрева агрегаты. Пусть ктото газует в машине а ты смотри.

мне не понятно, почему дребезжит только во время движения на передаче? это также усложняет процедуру диагностики
Go to the top of the page
Вставить ник urban7 в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Feb 14 2010, 22:21
Сообщение #11


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



а пластиковую защиту со стороны колес и под поддоном проверяли? могут еще крылья вентиляторов за что-то зацепаться
у меня при заводке металлический лязг очень шумный (на холодную) так и не понял что это, потом все тихо, забил
вчера-сегодня слышал гул со стороны колеса левого переднего, потом с глухим стуком на кочке что-то отвалилось, не обратил внимания, думал лед примерзший цеплялся за колесо и отпал - а оказалось, что вместе с защитой пластиковой впереди колеса ))
хорошо хоть на обратном пути нашел, добрые люди просто положили в стороне от проезжей части (во дворе моем дело было) )))

Сообщение отредактировал Login - Feb 14 2010, 22:23


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 14 2010, 23:22
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Для того, что бы понять природу постороннего звука, надо знать много дополнительных данных, он (звук) проявляется на какой скорости или на ХХ, на холодную или на прогретой машине, пропадает ли при повышении оборотов, пропадает ли в режиме кик-даун и т.д.

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Feb 14 2010, 23:23


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
METPA
сообщение Feb 15 2010, 00:55
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 27.12.2009
Из: Полоцк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997
Имя: Артем



Звук слышен в раене 1950-2000 об/мин. в движении, до и после этих оборотов - тишина. Газуя на месте тоже слышен, но очень кратковременно. Не зависит от холодного или прогретого двс.
Еще характерность, при разгоне, особенно под горку когда обороты медлено растут, звук слышен в течении 5-7 сек. при этом частота дребезга изменяется при проезде неровности дороги.

Сообщение отредактировал METPA - Feb 15 2010, 00:58
Go to the top of the page
Вставить ник METPA в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 15 2010, 07:12
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Да, тут только смотреть надобно, по переписук искать- никаких шансов, тем более несколько станций смотрели accordeon.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Feb 16 2010, 09:18
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Присоединяюсь ко всем конструктивным ответам, +1 к bezol, именно кожушки вдоль выхлопной системы отгнивают в местах сварки, и на определённых оборотах противно звенят. У самого такое, варить их бессмысленно, залезть оторвать времени никак))) Где то видать пропустил, их там немало. В общем это самые весомые кандидаты на данную проблему. Посмотреть ещё не лежит ли труба , участок между двигателем и катом, на поперечной перекладине, есть ли резинки там на двух проушинах.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
urban7
сообщение Feb 16 2010, 15:35
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.12.2009
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп



Цитата(sasa @ Feb 16 2010, 09:18 ) *
Присоединяюсь ко всем конструктивным ответам, +1 к bezol, именно кожушки вдоль выхлопной системы отгнивают в местах сварки, и на определённых оборотах противно звенят. У самого такое, варить их бессмысленно, залезть оторвать времени никак))) Где то видать пропустил, их там немало. В общем это самые весомые кандидаты на данную проблему. Посмотреть ещё не лежит ли труба , участок между двигателем и катом, на поперечной перекладине, есть ли резинки там на двух проушинах.


точно сваркой крепятся? на картинке вроде по 4 болта на кожух, или это не все?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Parts.jpeg ( 73.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
Go to the top of the page
Вставить ник urban7 в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Feb 16 2010, 15:55
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Ты видать не туда смотришь. Место - от передней головы, када выпускной коллектор переходит в одну трубу. Вот эта одна труба, снизу, какбэ обшита защитными кожушками, вплоть до стыковки с трубой задней головы. Они между собой сварены, в некоторых местах, и заодно сваркой прицеплены к самой трубе. Точки сварки отгнивают, и короб, один или несколько, в сборе дринчит на трубе, сильно резонируя на определённых оборотах.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
urban7
сообщение Feb 16 2010, 16:27
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.12.2009
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп



Цитата(sasa @ Feb 16 2010, 15:55 ) *
Ты видать не туда смотришь. Место - от передней головы, када выпускной коллектор переходит в одну трубу. Вот эта одна труба, снизу, какбэ обшита защитными кожушками, вплоть до стыковки с трубой задней головы. Они между собой сварены, в некоторых местах, и заодно сваркой прицеплены к самой трубе. Точки сварки отгнивают, и короб, один или несколько, в сборе дринчит на трубе, сильно резонируя на определённых оборотах.


ааааа, понял! а почему нет смысла варить: все-таки температура на выпуске неслабая, могут без изоляции какие провода поплавиться или еще чего?
Go to the top of the page
Вставить ник urban7 в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Feb 16 2010, 17:32
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(urban7 @ Feb 16 2010, 16:27 ) *
ааааа, понял! а почему нет смысла варить: все-таки температура на выпуске неслабая, могут без изоляции какие провода поплавиться или еще чего?

Проводов там нет, и ничо не поплавится. Варить бессмысленно потому, что сварка пережигает металл. Одно дело, когда металл свежий, а когда он уставший, с коррозией - варить его нереально - кожушок лопнет от вибрации и резонансов, рядом возле места сварки, очень быстро. Отломить и выкинуть - самое оно. Хуже ехать не станет))))
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
METPA
сообщение Feb 16 2010, 18:54
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 27.12.2009
Из: Полоцк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997
Имя: Артем



Даа, болтающуюся защиту "штанов" я давно удалил. Вроде провода не не оплавились.
Go to the top of the page
Вставить ник METPA в ответ
+Quote Post
urban7
сообщение Feb 23 2010, 17:27
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.12.2009
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп



мне ремонтник сказал, что порвана передняя подушка (та, что ближе к переднему бамперу) и в связи с этим возможен излишний крен двигателя и задевание за что-либо, в данном случае - за глушитель, но это только предположение
Go to the top of the page
Вставить ник urban7 в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Feb 23 2010, 18:08
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(urban7 @ Feb 23 2010, 17:27 ) *
мне ремонтник сказал, что порвана передняя подушка (та, что ближе к переднему бамперу) и в связи с этим возможен излишний крен двигателя и задевание за что-либо, в данном случае - за глушитель, но это только предположение

это только предположение smile.gif

Сообщение отредактировал sasa - Feb 23 2010, 18:09
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 23 2010, 20:38
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(urban7 @ Feb 23 2010, 17:27 ) *
мне ремонтник сказал, что порвана передняя подушка (та, что ближе к переднему бамперу) и в связи с этим возможен излишний крен двигателя и задевание за что-либо, в данном случае - за глушитель, но это только предположение

Вполне реальное предположение, но не только передняя


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
BOOMBASTIK
сообщение Feb 26 2010, 16:19
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 12.08.2009
Из: Тернопіль

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA XEDOS 9
Имя: TARAS



Цитата(METPA @ Feb 14 2010, 17:59 ) *
Всем привет!
Все никак не могу побороть этот жужаще-дребезжащий звук в районе 1900-2000 об/мин. из моторного отсека, левее от водителя.
Звук очень похож на резонирующий глушитель или защиту, но это не он, так как все облазил, и сверху, и снизу - ничего не болтается даже при наклоне двигателя.
Звук очень отчетливо слышен при движении, и трудно уловим при прогазовке на месте. Уже не знаю на что думать: АКПП вроде в порядке, подушки тоже все целые. Ну прям в отчаянии, все форумы облазил. Не ужели только у меня такой баг.
P.S. Кто разбирается в ЕГР, на каких оборотах она работает? Не может ли она издавать такие звуки.


Прівєт.Не чуючи звуку важко вияснити його джерело.Не знаю чи моя історія допоможе тобі,але варіант такий;
В моєму випадку відчувались не понятні звуки при 1900-2000 об/хв і під час руху в горку коли переключались передачі.Дійшов висновку що при 1900-2000 об/хв переключається АКП з першої на другу,і при русі в гору нагрузка на АКП більша.Такі були мої роздуми,аж доки в один прекрасний вечір вони справдились,АКП відмовила.Поставив іншу,проблеми зникли і звуків лишніх немає.Успіхів!!!!!!!!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник BOOMBASTIK в ответ
+Quote Post
METPA
сообщение Feb 27 2010, 22:07
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 27.12.2009
Из: Полоцк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997
Имя: Артем



Тоже сначала думал про АКПП, но при включеном hold на 1-ом диапозоне ( когда передача не переключается) звук не пропадает. Да и сам звук меняет частоту при езде по кочкам. При кик-дауне звука нет, оно и понятно - другие обороты.

Вобщем, буду в Минске заеду на Мазда-Холпи, надеюсь там найдут причину. В Полоцке нормальных сервисов по маздам няма.

Но все равно, спс за ответы!
Go to the top of the page
Вставить ник METPA в ответ
+Quote Post
urban7
сообщение Mar 2 2010, 08:49
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.12.2009
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп



Цитата(METPA @ Feb 27 2010, 22:07 ) *
Вобщем, буду в Минске заеду на Мазда-Холпи, надеюсь там найдут причину. В Полоцке нормальных сервисов по маздам няма


был я на холпи. сначала подумали - жестяной кожух катализатора. отодрали - ничего не изменилось. потом, другой уже ремонтник указывал на среднюю часть глушителя, мол, что-то внутри болтается. а я ему не верю, т.к. сам снимал энтую часть и ничего там не болтается, так что, официалам доверяй, но проверяй
Go to the top of the page
Вставить ник urban7 в ответ
+Quote Post
urban7
сообщение Mar 21 2010, 16:20
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.12.2009
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп



снял аккумулятор дабы проинспектировать находящуюся под ним левую подушку и заднюю подушку. левая в порядке. задняя - из-за труднодоступности толком не увидел, но, тем не менее: 1) на ней были замечены незначительные подтеки черного цвета, 2) привлек внимание теплоизоляционный кожух вокруг самой подушки
предположения такие: подушка наполнена каким-то черным веществом, которое из-за нарушения ее герметичности начало подтекать, подушка потеряла эластичность и стала барабанить по жестяному кожуху изоляции на определенных резонансных оборотах (в моем случае 1300). причем звук тем громче и звонче, чем сильнее и быстрее нажимаешь на педаль газа во время движения на передаче.
как оно, правдоподобно? у кого было? МЕТРА, как дела?

Сообщение отредактировал urban7 - Mar 21 2010, 16:28
Go to the top of the page
Вставить ник urban7 в ответ
+Quote Post
METPA
сообщение Mar 22 2010, 20:53
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 27.12.2009
Из: Полоцк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997
Имя: Артем



Всем привет!
Вобщем "приехала" моя коробка.
Позавчера, после динамичного старта со светофора (не в ту полосу встал) превратилась моя АКПП из 4-х ступенчатой в одноступку. Причем, чтобы тронуться вперед (не важно на каком диапозоне), нужно дать 3000-3500об/мин, назад - 3500-4000об/мин. Кнопка "холд" погоды не меняет.
А вчера по утру, после того как масло остыло, вобще ноль реакции. Работает только "Р", а все остальные режимы как на нейтралке. Даже обороты не падают при включении. Масло полупрозрачное, неделю назад начало вонять гарью, уровень стал выше отметки. Сейчас такое чувство что гидротрансформатора вобще нет. И сразу возникает мысль, а не в нем ли дело? Ни он ли раньше дребезжал?
ГТ ведь всегда соединен с маховиком, и возможно ли что он как в движении, так и на ХХ мог издовать такие звуки? Кстати на ХХ при перегазовке звучок так и не изменился.
Вобщем грустно мне теперь. Даже не знаю что лучше, ремонт или б/у. Наверно, все-таки ремонт т.к. в силу последних "везучих" событий нефиг судьбу за яйца трогать. Но все равно: машина нравиться - продавать не собираюсь.
P.S. Кто знает как снять ошибки с акпп?
Go to the top of the page
Вставить ник METPA в ответ
+Quote Post
dgrifon
сообщение Mar 23 2010, 17:52
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 77
Регистрация: 04.11.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Григорий



Мои соболезнования...
ошибку попробуй снять аккум и нажать на педаль тормоза. подожди 20 секнд - должно все стереться...
Go to the top of the page
Вставить ник dgrifon в ответ
+Quote Post
METPA
сообщение Mar 23 2010, 18:15
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 27.12.2009
Из: Полоцк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997
Имя: Артем



Цитата(dgrifon @ Mar 23 2010, 17:52 ) *
Мои соболезнования...
ошибку попробуй снять аккум и нажать на педаль тормоза. подожди 20 секнд - должно все стереться...


Нее, я имел ввиду прочесть ошибки АКПП.

Сообщение отредактировал Login - Mar 23 2010, 18:25
Go to the top of the page
Вставить ник METPA в ответ
+Quote Post
BOOMBASTIK
сообщение Mar 25 2010, 10:04
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 12.08.2009
Из: Тернопіль

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA XEDOS 9
Имя: TARAS



[quote name='METPA' date='Mar 22 2010, 18:53 ' post='740096']
Всем привет!
Вобщем "приехала" моя коробка.
Позавчера, после динамичного старта со светофора (не в ту полосу встал) превратилась моя АКПП из 4-х ступенчатой в одноступку. Причем, чтобы тронуться вперед (не важно на каком диапозоне), нужно дать 3000-3500об/мин, назад - 3500-4000об/мин. Кнопка "холд" погоды не меняет.
А вчера по утру, после того как масло остыло, вобще ноль реакции. Работает только "Р", а все остальные режимы как на нейтралке. Даже обороты не падают при включении. Масло полупрозрачное, неделю назад начало вонять гарью, уровень стал выше отметки. Сейчас такое чувство что гидротрансформатора вобще нет. И сразу возникает мысль, а не в нем ли дело? Ни он ли раньше дребезжал?
ГТ ведь всегда соединен с маховиком, и возможно ли что он как в движении, так и на ХХ мог издовать такие звуки? Кстати на ХХ при перегазовке звучок так и не изменился.
Вобщем грустно мне теперь. Даже не знаю что лучше, ремонт или б/у. Наверно, все-таки ремонт т.к. в силу последних "везучих" событий нефиг судьбу за яйца трогать. Но все равно: машина нравиться - продавать не собираюсь.
P.S. Кто знает как снять ошибки с акпп?

Забудь про ремрнт АКП на кседос.Ти офігієш які там ціни і які умови і терміни ремонту.Як шо вже хоть раз заїдеш на ремонт АКП,завжи будеш туди іздити.Так як завжди будуть проблеми в зремонтованій коробці,будеш вічним клієнтом цього сервісу.САМ СТИКАВСЯ.Купляй б/у в нармальному стані,і забуть про цю проблему,так як не ти один з такими траблами.Сам кинувся в паніку при ідентичній проблемі.Аніліз ринку ремонту АКП показав бешені ціни.800 баків запчастини 300 робота а гарантії ніякої,перебрати гідротрансформатор 200 євро.
За 400 баків купив б/у і 150 монтаж,демонтаж і я знову на колесах.УСПІХІІВ!!!!!!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник BOOMBASTIK в ответ
+Quote Post
METPA
сообщение Mar 25 2010, 12:53
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 27.12.2009
Из: Полоцк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997
Имя: Артем



Спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник METPA в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Mar 25 2010, 20:25
Сообщение #33


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(BOOMBASTIK @ Mar 25 2010, 10:04 ) *
Забудь про ремрнт АКП на кседос.Ти офігієш які там ціни і які умови і терміни ремонту.Як шо вже хоть раз заїдеш на ремонт АКП,завжи будеш туди іздити.Так як завжди будуть проблеми в зремонтованій коробці,будеш вічним клієнтом цього сервісу.САМ СТИКАВСЯ.Купляй б/у в нармальному стані,і забуть про цю проблему,так як не ти один з такими траблами.Сам кинувся в паніку при ідентичній проблемі.Аніліз ринку ремонту АКП показав бешені ціни.800 баків запчастини 300 робота а гарантії ніякої,перебрати гідротрансформатор 200 євро.
За 400 баків купив б/у і 150 монтаж,демонтаж і я знову на колесах.УСПІХІІВ!!!!!!!!!!!!!

друг, я понимаю, что на ридний мови треба балакати и все, просто принимай во внимание на будущее, что ребята-то из Беларуси (Полоцк, Минск), и больше поймут советы на русском языке! )
они же у нас не по-белорусски спрашивают smile.gif


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
BOOMBASTIK
сообщение Mar 26 2010, 16:19
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 12.08.2009
Из: Тернопіль

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA XEDOS 9
Имя: TARAS



[quote name='Login' date='Mar 25 2010, 18:25 ' post='743934']
друг, я понимаю, что на ридний мови треба балакати и все, просто принимай во внимание на будущее, что ребята-то из Беларуси (Полоцк, Минск), и больше поймут советы на русском языке! )
они же у нас не по-белорусски спрашивают smile.gif

Сайт український.А як не знайду потрібного перекладу українського слова,ше не туда залізуть ,не то відкрутять а можуть і взагалі не правильно зрозуміти.Написали шо вдячні,значить зрозуміли все.Пацани тут розумні
Go to the top of the page
Вставить ник BOOMBASTIK в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 11:53