![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 25.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
Наслышан. Хотелось бы увидеть живьем, проехаться, пообщаться с хозяином.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 648 Регистрация: 01.08.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: SuperB 1.8T Имя: Дмитрий ![]() |
Эти постарше
Mazda 1.6 GT Turbo 4WD (BF2) (производился с 1987 по 1991) Мощность 140. Mazda 1.6 GT Turbo 4WD (BF2) (производился с 1987 по 1989) Мощность 150. ![]() ![]() А ещё есть такие Mazda 323 S 1.5 4x4 Боюсь такие машинки очень большая редкость у нас. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 28.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 4x4 turbo ![]() |
привет посмотреть непроблема 80661185749 , набирай дима
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
привет посмотреть непроблема 80661185749 , набирай дима И я хочу увидеть....если есть возможность выложить фотки и описание.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев/Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 GT Turbo 4 WD, BMW 325i, Toyota Cotolla '07 ![]() |
Я счастливый обладатель данного авто.
1989 г. 150 л.с. 4х4 Что могу рассказать? Авто нарыл летом 2007 г. в Киеве. Бывший хозяин понятия не имел каким авто владеет. Например, считал, что полный привод там не постоянный, а подключаемый. И включается он не кнопкой и не при пробуксовке передних колес, а нежно остановиться, здать назад и вклчить кнопку (которая на самом деле является блокировкой центрального дифференциала!). И этот пример не один. Машина, скорее всего, была для голландского рынка. Поэтому из опций только гидрик и спорт салон с регулировкой боковой поддержки. Ну и руль Момо . Регулируемой подвески тоже нет (хотя, наверно, это и к лучшему). Спойлер на крышке багажника и козырек. Раскраска одноцветная. Были версии с двухцветной раскраской - серый низ. Машина была с лопнупнувшими передними пружинами, прогоревшим коллектром, сгоревшим сцеплением, убитыми передними стойками, хрустящими гранатами, разноразмерными колесами и т.д. И главное - не ехала! То есть передвигалась, но очень медленно. Расход 25-30 л на сотню (я чуть не офигел!!!). Но зато не битая! Передок и задок целенькие. Из приколов еще было куча колхозных наклеек и самопальнвй фаркоп весом колограмм 25. Когда снял, то показалось, что вторую турбину поставил! Потом был путь привидения авто в божеский вид. Начал конечно с мотора. Был собран консилиум над открытым капотом машины и присупили к осмотру. Через 5 минут младшим научным сотрудником была найдена причина: лопнувший воздушний патрубок (с внутренней стороны). И все!!! Итого воскрешение мотора - 25 грн!!! Пробная поездка показала, что автомобиль способен низко летать! И при этом не дурно управляется. Потом, как обычно, масла какие только можно, фильтра, залитые свечи и т. и т.п. Сцепление, ходовка и др. Следующим удивлением было осмотр турбины (при ее снятии для заваривания коллектора). Состояние ее оказалось на 5+. Ни люфтов, ни масла. Как такое может быть не знаю. Что еще сказать. Моторчик крутильный. В отсечку просто залетает. Первая-вторая передачи - выстрел из рогатки. Что-бы представить уровень динамики приведу некоторые примеры жертв на 402 м: Skoda Octavia RS, BMW 328 и многие другин павшие в светофорных стартах. Мерседесу е430 на 402 метрах проиграл 1,5 корпуса. А какой кайф наблюдать в зеркале заднего вида соседей по сфетофору на не слабых машинах, которые тебя вообще не воспринимали! Мол, подуаешь Мазда 1.3, ну отсилы 1,5 90 л.с. А тут короткий взвизг колес и ты исчез! Вот оно - волк в овечей шкуре! Управляемость - супер. В основном, под газом скользит четырмя колесами. Все-таки полный привод - вещь. Из планов: к лету хочу полностью покрасить в 2 цвета, отчухать салон, поставит хорошие диски. Ну и может сделать реплику оригинальных накладок на пороги (купить их не реально). Вот такая вот машинка MAZDA 323 GT Turbo 4WD |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 18.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 BF2 4wd ![]() |
Всем привет.Стал недавно обладателем этого автомобиля. Знаю что их очень мало в украине, в киеве штук 3-5. Хочу познакомиться с владельцами таких. Есть вопросы. Чем смогу сам помогу. 80934833097 Степа.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев/Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 GT Turbo 4 WD, BMW 325i, Toyota Cotolla '07 ![]() |
Степа, я знаю твою машину. Она раньше была в Виннице. Расскажи как она сейчас.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 18.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 BF2 4wd ![]() |
Roket. Я уже 3 месяца лажу по форумам по поискавикам почьти ноль. И тут в 1 ночи, сдрасти надыбали. Вчем у меня проблема Машина самолет только не совсем нет птичьки тоесть турбины. Ездит без проблем но не хвотает воздуха, может что подскажещь по разборкам запчастям. Зарание спасибо.
НУ с чего начать Турбина - нету, сам менял в гороже сцепление, недавно заел задний супорт оборвало диск, нащел по 56 евро шт. Пока не взял. Гудят подшипники в роздатке не проблема заказать поменяю. О вот что еще , как я полнял это проблема многих мазд промежуточная ось правой полуоси, шлицы. Может знаеш от какой пожет подойти.Подшипник подвисной на ней поменял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев/Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 GT Turbo 4 WD, BMW 325i, Toyota Cotolla '07 ![]() |
Да, когда мы ее смотрели она уже была без турбины. Жаль... Но надеюсь ты из нее еще сделаешь самолет.
Что касается запчастей: на разборках я не был. Как их найти, думаю, ты знаешь. На сайтах любителей Мазда их координат не меряно. По телефону обзвонил все когда искал оригинальную накладку на порог. Таких Мазд нигде нет. На одесских разборках были, но, говорят, что в основном ушатанные. Запчасти заказываю в Одессе. Все есть. Быстро и недорого. Если надо,дам контакты. По информации: кое-что нарыл, но тоже не очень много. Что именно ты хочешь? Кстати, есть клуб любителей таких авто. Вроде в Голландии. Если знать язык там можно много выведать. Забыл. Еще головку в сборе предлагали. Говорили, что хорошая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 18.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 BF2 4wd ![]() |
Да тоже там бывал.WWW. MAZDA323GTX.COM WWW.323performence.com. Как бывает одна к вам уехала, вторая к нам приехала. Кординаты одеситов дай конечно. Буду блогодарен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев/Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 GT Turbo 4 WD, BMW 325i, Toyota Cotolla '07 ![]() |
По оси не подскажу, не знаю.
Цитата Кординаты одеситов 067 486 92 96 Александр. Цитата Как бывает одна к вам уехала, вторая к нам приехала. Ох я когда-то пропустил в Виннице на базаре экземплярчик! Белая с оригинальным раскрасом, апликацией, порогом. Регулируемая подвеска и т.д. Но небыло на руках наличности и она ушла... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 18.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 BF2 4wd ![]() |
ДА есть такая. Не далеко от меня. но споймать не удаеться. Белая с обвесами с 4вд на боку. Друг на венто хотел догнать, просто посмотреть фиг вам. За телефоны спасибо будим востанавливать утраченое. Нельзя такое чудо терять, а то у меня если чесно руки начели опускаться. Звониш туда сюда, а там зачем стакой связался или вобще такого не видали.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 25.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
А вот если есть еще психи
![]() ![]() Сообщение отредактировал kurazh - Jan 18 2008, 10:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 18.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 BF2 4wd ![]() |
А вот если есть еще психи ![]() ![]() Мне обошлась 2 с копейками. Но это выстрел, позвонили сразу поехал посмотрел, забрал. Теперь думаю. Но в душе всеравно уверен что прав. Железо оно и в африке железо, востановим, было бы желание. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 06.12.2007 Из: Славутич Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Я счастливый обладатель данного авто. 1989 г. 150 л.с. 4х4 Что могу рассказать? Авто нарыл летом 2007 г. в Киеве. Бывший хозяин понятия не имел каким авто владеет. Например, считал, что полный привод там не постоянный, а подключаемый. И включается он не кнопкой и не при пробуксовке передних колес, а нежно остановиться, здать назад и вклчить кнопку (которая на самом деле является блокировкой центрального дифференциала!). И этот пример не один. Машина, скорее всего, была для голландского рынка. Поэтому из опций только гидрик и спорт салон с регулировкой боковой поддержки. Ну и руль Момо . Регулируемой подвески тоже нет (хотя, наверно, это и к лучшему). Спойлер на крышке багажника и козырек. Раскраска одноцветная. Были версии с двухцветной раскраской - серый низ. Машина была с лопнупнувшими передними пружинами, прогоревшим коллектром, сгоревшим сцеплением, убитыми передними стойками, хрустящими гранатами, разноразмерными колесами и т.д. И главное - не ехала! То есть передвигалась, но очень медленно. Расход 25-30 л на сотню (я чуть не офигел!!!). Но зато не битая! Передок и задок целенькие. Из приколов еще было куча колхозных наклеек и самопальнвй фаркоп весом колограмм 25. Когда снял, то показалось, что вторую турбину поставил! Потом был путь привидения авто в божеский вид. Начал конечно с мотора. Был собран консилиум над открытым капотом машины и присупили к осмотру. Через 5 минут младшим научным сотрудником была найдена причина: лопнувший воздушний патрубок (с внутренней стороны). И все!!! Итого воскрешение мотора - 25 грн!!! Пробная поездка показала, что автомобиль способен низко летать! И при этом не дурно управляется. Потом, как обычно, масла какие только можно, фильтра, залитые свечи и т. и т.п. Сцепление, ходовка и др. Следующим удивлением было осмотр турбины (при ее снятии для заваривания коллектора). Состояние ее оказалось на 5+. Ни люфтов, ни масла. Как такое может быть не знаю. Что еще сказать. Моторчик крутильный. В отсечку просто залетает. Первая-вторая передачи - выстрел из рогатки. Что-бы представить уровень динамики приведу некоторые примеры жертв на 402 м: Skoda Octavia RS, BMW 328 и многие другин павшие в светофорных стартах. Мерседесу е430 на 402 метрах проиграл 1,5 корпуса. А какой кайф наблюдать в зеркале заднего вида соседей по сфетофору на не слабых машинах, которые тебя вообще не воспринимали! Мол, подуаешь Мазда 1.3, ну отсилы 1,5 90 л.с. А тут короткий взвизг колес и ты исчез! Вот оно - волк в овечей шкуре! Управляемость - супер. В основном, под газом скользит четырмя колесами. Все-таки полный привод - вещь. Из планов: к лету хочу полностью покрасить в 2 цвета, отчухать салон, поставит хорошие диски. Ну и может сделать реплику оригинальных накладок на пороги (купить их не реально). Вот такая вот машинка MAZDA 323 GT Turbo 4WD Реально ли двиг с турбиной найти, я ужезадолбался по шротам лазить, у меня попроще машинка 323GT 1.6i двигатель B6 а ищю B6 EGI turbo. Кто знает подскажите |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев/Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 GT Turbo 4 WD, BMW 325i, Toyota Cotolla '07 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 02.02.2008 Из: Украина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Пока не приобрел ![]() |
Доброго времени суток, Господа. Есть вопросик. Как выглядиит эта самая турбина и где она визуально под капотом находится находится (короче где и что искать). Если возможно выложите фотки плс, а то есть один экземплярчик - думаю брать не брать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 18.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 BF2 4wd ![]() |
Доброго времени суток, Господа. Есть вопросик. Как выглядиит эта самая турбина и где она визуально под капотом находится находится (короче где и что искать). Если возможно выложите фотки плс, а то есть один экземплярчик - думаю брать не брать. Вот фото. Если не секрет скоко хотят за турбину, а то я на днях защёл на сто по турбо. Мне сразу, есть твоя б/у с работай 4000 гривен.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 02.02.2008 Из: Украина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Пока не приобрел ![]() |
Та не турбину я хочу покупать. А мазду такую продают за две штуки бакинских. Так я и думаю стоит ли машинку брать. Но судя по фото она без турбины
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев/Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 GT Turbo 4 WD, BMW 325i, Toyota Cotolla '07 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 31.12.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: honda ![]() |
исчу коробку передач на Mazda 323 GTX 1.6 turbo 4WD , ребята кто то знает где можно наити? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 31.12.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: honda ![]() |
либо детали по коробке, нужны валы, их разорвыало =( у кого то осталась нерабочаяя коробка?
Сообщение отредактировал zloudyx - Dec 31 2010, 20:21 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 01:44 |