![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
ДМРВ чистил два дня назад.когда стоит на месте-на дросель реагирует отлично.плавно или умеренно нажимаешь-реагирует соответствующе.а вот на ходу плавно нажимаешь-нормально.средне нажимаешь-нормально.резко педаль в пол-а машина не реагирует,как ехала-так и едет.
подсос после ДМРВ?гофра была порвана,клеяна и обмотана изолентой.сосет там? Сообщение отредактировал sanitar - Mar 5 2010, 18:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
Может бензонасос чистить нужно, при резком нажатии он не может дать нужное количество бенза из-за загрязнения сетки.
-------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Проверить надобно на наличие ошибок, затем давление топлива в рампе, трамблёр - это последняя инстанция (не похоже на него), возможно проблемы с углом зажигания (накручен на глазок)
В любом случае сначала диагностика -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
еще обнаружилась одна бяка.едет нормально на не высоких оборотах.начинаешь повышать-раз,и начинает жутко троить,не тянет.выжимаешь сцепление,пытаешься "просрать" его,оно вяло просирается,потом хлоп-и снова нормально и едет хорошо.и так не предсказуемо повторяется.
для справки:сегодня в городе дождь.грешу что влага попадает куда-то в воздушный тракт. теперь про ошибки.т.к. тут не найдешь сервиса-то ошибки надо читать самому.на какие разъемы диагностической колодки вставлять светодиод,и есть-ли у вас таблица? просто пару дней назад мозги обнулял. Сообщение отредактировал sanitar - Mar 6 2010, 15:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
о таже самая проблема дошло до того шо пол движка розобрал но зря грешу на трамблёр начала ехать когда поставил в ручную ранее зажыгание и так понял шо неработает опережение зажыгания шо делать незнаюю...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
sanitar, наверное чёто с бензонасосм или свечи.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
serbond,это машина друга,но я уже больше в ней разобрался чем он)))
а на трамблере есть вакуумник?за счет чего происходит корректировка угла зажигания на таких машинах?а то я раньше ковырялся только в отечественном автопроме,и не знаю еще всех тонкостей. мне мысль пришла что вакуумник стоит слева на воздушном фильтре,и электронно регулирует угол.там такой черный блок,с трубочками идущими в воздушному каналу.очень похоже на вакуумник. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
вакумника нету! у меня трамблёр 3 в 1 тоесть катушка+комутатор и трамблёр..опережение должен регулировать мозг а сигнал мозг берёт от датчика дросельной заслонки+датчик хола+расходомер....я проверил датчик на заслонку рабочий..расходомер тоже...и не пойму что могло случится..но мозг выдаёт 826 ошыбку...не могу найти розшифровку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
теперь про ошибки.т.к. тут не найдешь сервиса-то ошибки надо читать самому.на какие разъемы диагностической колодки вставлять светодиод,и есть-ли у вас таблица? просто пару дней назад мозги обнулял. А если ВА, (2х значные коды) то по идее должен подойти ]]>следующий]]> механизм считывания кодов. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
светодиод ....включаю зажыгани и вижу 8 коротких...1 длиная 2 коротких..1 длиная..6 коротких....помогите розшефровать..заране пасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
светодиод ....включаю зажыгани и вижу 8 коротких...1 длиная 2 коротких..1 длиная..6 коротких....помогите розшефровать..заране пасибо. Если я правильльно понял вашу индикацию, то выходит что ошибки следующие: 08 12 16 08 Airflow Meter (AFM) - Basic Fuel Injection and fixed timing (Cripple mode) 12 Throttle Sensor (TPS) Full Range - Fixed at 20% open 16 EGR Position/Function Sensor т.е. 08 - после воздухана датчик известный 12 - дроссельная заслонка 16 - что то связанное с клапаном рециркуляции отработавших газов -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Если я правильльно понял вашу индикацию, то выходит что ошибки следующие: 08 12 16 08 Airflow Meter (AFM) - Basic Fuel Injection and fixed timing (Cripple mode) 12 Throttle Sensor (TPS) Full Range - Fixed at 20% open 16 EGR Position/Function Sensor т.е. 08 - после воздухана датчик известный 12 - дроссельная заслонка 16 - что то связанное с клапаном рециркуляции отработавших газов пасибо ща поеду за датчиками..для начала куплю датчик дросельной заслонки..ато проверял тестером работает с обрывами..буду надеяться он..а клапан отработаных газов снимал,вакумник целый,реостат работает правда когда снимал сорвал болта,пртшлось снимать впускной колектор,высверливал и новую резбу нарезал...а росходомер я думаю будет стоить харашо...буду крутить результат напишу.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
пасибо ща поеду за датчиками..для начала куплю датчик дросельной заслонки..ато проверял тестером работает с обрывами..буду надеяться он..а клапан отработаных газов снимал,вакумник целый,реостат работает правда когда снимал сорвал болта,пртшлось снимать впускной колектор,высверливал и новую резбу нарезал...а росходомер я думаю будет стоить харашо...буду крутить результат напишу.. Я бы не спешил покупать датчики, так пол мотора купить можно, меняя по очереди детали, позвони Валере 067 2387299 или 050411603 он хорошо разбтрается во впрыске 323ВА. Похожее сообщение было ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/forum/index.php?topic=23.0]]> Сообщение отредактировал Mazdaservice - Mar 9 2010, 15:57 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
ничего непомогает..все перебрал даже на ремень грм смотрел.. правда както страно лямбдазонт работает постояно выдает 0.8 вольт..но если розкрутить то 0.2 а так холосы или средних постояно 0.8
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Даж и не знаю, что там может быть
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
ошыбок уже нету
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
ура-ура нашол проблему ето катушка зажыгания которая стоит в роспредилителе а скоко мучений...купил б\у распредилитель работает как часики...я так думаю что катушка зажыгания вышла исстроя иза того что вода попадала в насвечники а они старые и пропускали воду к свечам..получалось короткое и пошла нагрузка на катушку....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
ура-ура нашол проблему ето катушка зажыгания которая стоит в роспредилителе а скоко мучений...купил б\у распредилитель работает как часики...я так думаю что катушка зажыгания вышла исстроя иза того что вода попадала в насвечники а они старые и пропускали воду к свечам..получалось короткое и пошла нагрузка на катушку.... Поздравляю! ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
була аналогічна ситуація з цею, сьогодні хотів зчитати коди помилок но спочатку вирішив глянути на свічки, чесно я був шокований, свічки чорні як смола, провірили чи не пробивають і тут теж облом, свічки наїздили 7 т км, брав дензо, я думаю що можна зробити висновок про якість бензину, заправлявся но око 95 пульсом, прийдеться міняти
п.с. замінив свічки і машинка ожила ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
да провода надо менять. в двоих по 8 килоом а в двух остальных по 300 килоом обрывы и окисления..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Далековато от 16 кОм на метр
![]() ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Тулят, подходят от иных авто ессно, общеизвестный опыт. Длину только промерь на всяк случай. По-моему на ВА 1..4 - 50..70 см, 2..3 где то между ними. С восьмаки наверно длины не хватит. На BG приходилось,каюсь, один раз - не было в городе иных, потом перекинул. Интересно, поштучно выходит где то 90*4=360 (Бош), а к комплектом 630 (Бош). Что ж за провода на АТЛ, если оригинал мазда набор на 1.5 (номерок Z501-18-140A) выходит 460, а мазда поштучно дороже
![]() ![]() Сообщение отредактировал labeo - Mar 13 2010, 20:41 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Вопрос! я достал струбоскоп!
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Спасибо за помощ настроил, работает как часики.))) осталась токо провода заменить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 175 Регистрация: 23.09.2008 Из: Nik&UA Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: M 323F BA ![]() |
Обычно когда настраивают отписываются. УОЗ стробоскопом в зависимости от версии авто 0-10 градусов первая метка.
+ бесплатный совет. Настрой положение ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки). Ошибку он не выдаёт, но если немного сбит авто начинает вести себя неприятно. Между нижними клемами не снимая сопративление должно быть 0,9-0,99 кОм. Лучше ближе 0,999. Настраивается кручением - врпаво/влево. Сообщение отредактировал aliure - Mar 19 2010, 10:10 -------------------- есть выход на производителей мебели... в основном сосна. для форумчан могу сделать очень интересную цену.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Обычно когда настраивают отписываются. +1 serbond, ждем ![]() Сообщение отредактировал labeo - Mar 19 2010, 11:59 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Спасибо за совет, когда я замерял то сопротивление составляло 1.36 кОм. Настроил точно 0.999 кОм и машынка както страно чуствует лутше себя провалы пропали (чуствувались маленькие)
Сообщение отредактировал serbond - Mar 22 2010, 15:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
мужики,не знаю плакать или ржать.
опять звонил хозяин этого несчастья ![]() вобщем ничего не изменилось.я пытался от него добиться обрисовки ситуации,но получил только "если плавно нажимать на педаль газа-машина нормально ускоряется,если резко-начинает тупить и дергаться" просит узнать в чем может быть причина.я в мыслях грешу на ДМРВ,но хочу пока услышать ваши варианты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
катушка зажыгания.. которая находится в етом трамблере...
Сообщение отредактировал serbond - Apr 1 2010, 22:11
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
дык он 6 цилиндровый.ну да ладно.
так что,под замену? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
а тода незнаю у меня 4 целиндра 1.5 такая самая фишка была ..тупила при резком нажатии на педаль,поменял котушку все пропало...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
а ты менял весь трамблер в сборе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 175 Регистрация: 23.09.2008 Из: Nik&UA Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: M 323F BA ![]() |
мужики,не знаю плакать или ржать. опять звонил хозяин этого несчастья ![]() вобщем ничего не изменилось.я пытался от него добиться обрисовки ситуации,но получил только "если плавно нажимать на педаль газа-машина нормально ускоряется,если резко-начинает тупить и дергаться" просит узнать в чем может быть причина.я в мыслях грешу на ДМРВ,но хочу пока услышать ваши варианты. мда. ну и дела. Человек, если ты занимаешься машинами профессионально, то подобные вопросы слышать страновато. Тебе сюда ]]>http://forum.autodata.ru/]]> Плавное нажатие = постепенное увеличение водачи смеси = нормальное зажигание. Резкое нажатие = резкое увеличение подачи смеси. Провал = неправильная смесь при резком увеличении. Причины = состав смеси не корректируется - подсосы, состав смеси (ДМРВ, бенз - давление и проч), зажигание. -------------------- есть выход на производителей мебели... в основном сосна. для форумчан могу сделать очень интересную цену.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
не знаю меня спасла катушка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
aliure,а где я написал что проф. занимаюсь?
и если уж ты решил делать умное лицо-делал-бы до конца,а не приписывал бы состав вбс к зажиганию.я и сам отлично понимаю принцип работы инжектора,образования вбс,опережения зажигания.и именно по этому я написал что я грешу на дмрв,на его не верную работу,но хочу услышать теоретические варианты куда еще стоит копнуть,а не поучения что мне стоит изучить принцип работы мотора сначала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 175 Регистрация: 23.09.2008 Из: Nik&UA Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: M 323F BA ![]() |
Цитата а где я написал что проф. занимаюсь? Как логичный вывод из: Цитата опять звонил хозяин этого несчастья Учить принцип работы мотора я тебя не посылал. На автодате много инфы и спецов в форуме. Это раз. ИМХО о проблеме = ... Как тупит? подробнее. Под подозрение: зажигание (трамплёр, УОЗ, свечи, провода), подсосы воздуха!!!, дмрв, бензин!!! (давление в рампе и проч) -------------------- есть выход на производителей мебели... в основном сосна. для форумчан могу сделать очень интересную цену.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
вывод не верный,ибо хозяин-мой друг.
как сейчас тупит-он мне объяснить не может,как я не пытался выбить это из него.по воспоминаниям как было,когда я с ней был рядом-было так:если стоишь на месте(соответственно мотор не под нагрузкой) и нажимаешь плавно\резко то мотор реагирует нормально. если на ходу нажимать плавно-нормально реагирует.но если на ходу нажать резко-секундная пауза,никакой реакции мотора вообще,а потом будто пытается разогнаться,но при этом дергается,пердит,колбасится.если отпустить газ и снова нажать-в 60-70 % поедет нормально.иногда надо повторно отпустить\нажать. за то время,пока я не видел машину было заменено:3 вв провода(я прозванивал,и на трех вообще не показало сопротивление),датчик коленвала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 175 Регистрация: 23.09.2008 Из: Nik&UA Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: M 323F BA ![]() |
Датчик коленвала нипричём, Зажигание скорее всего тоже. Смотри давление топлива под нагрузкой и основная версия = внештатный воздух, т.е. подсосы. Холостой отрегулирован? Провалы холостого под электронагрузкой есть?
-------------------- есть выход на производителей мебели... в основном сосна. для форумчан могу сделать очень интересную цену.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
так по памяти провалов небыло.
гофра к заслонке идущая естественно рваная,но обмотана изолентой. откуда еще гипотетически может сосать? а датчик колена я ему вообще не советовал менять.это ему какой-то местный мастер насоветовал.... Сообщение отредактировал sanitar - Apr 8 2010, 23:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Посмотри здесь ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/forum/index.php?topic=23.0]]> может чего для себя и найдёшь
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Ради интереса посмотри на цвет искры
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 175 Регистрация: 23.09.2008 Из: Nik&UA Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: M 323F BA ![]() |
Снимай гофру и лечи её нормально. изолента как основа не вариант. Герметика много разного
![]() Провалы под электронагрузкой - неправильно настроенный холостой ход. Я видел всего несколько мастеров кот умеют его настраивать. там не всё так просто. можно монографию писать)))) Если вкратце: Мыть дроссель, мыть датчик ХХ, перемычка в диагностический разъём, холостые электротахометром, УОЗ, холостые электротахометром, УОЗ(это не повторение ![]() Смысл: гуляют холостые изза необходимого значения объёма впрыска вне зоны возможности датчика холостого хода. -------------------- есть выход на производителей мебели... в основном сосна. для форумчан могу сделать очень интересную цену.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
к сожалению я в Киеве,а машина с хозяином в Крыму,так что физически не могу приложить к ней руки.так,только по телефону могу говорить ему что сделать.
хомуты все затяжные стоят,держат хорошо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
забыл написать.сам не видел,но со слов хозяина проблема решилась установкой катушки от 2108 в замен родной
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
я же вам говорил что катушка а вы скоко версий....
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 18:35 |