Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

 
Reply to this topicStart new topic
> Китайцы будут делать самые безопасные автомобили в мире, ///
Max-3
сообщение Mar 29 2010, 08:34
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,063
Регистрация: 05.04.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 89 раз(а)
Авто: mazda 3, 2.0 carbon grey hatch



В Гетеборге состоялось подписание договора между американской и китайской компаниями Ford и Geely о продаже шведского производителя легковых автомобилей Volvo.

Церемония прошла в присутствии вице-председателя КНР Си Цзиньпиня, прибывшего в Швецию с официальным визитом в связи с 60-летием установления дипломатических отношений между двумя странами, и вице-премьера и министра промышленности Швеции Мод Улофссон.

Сумма сделки составляет $2 млрд., в то время как в 1999 г. Ford, в свою очередь, приобрел шведского автопроизводителя за $6,5 млрд.

Профсоюзы дали окончательное согласие на подписание договора лишь в минувшую субботу, после встречи с главой Geely Ли Шуфу и его разъяснений по поводу планов нового руководства на будущее.


]]>Источник]]>



Посмотрим как будет развиваться эта марка автомобилей дальше...


--------------------
]]>http://aromatik.com.ua]]> ICQ 619980515 SKYPE aromatik.com.ua mobile 0995568689

Код для одноклубников для заказа на сайте: Mazda-club
Go to the top of the page
Вставить ник Max-3 в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Mar 29 2010, 08:45
Сообщение #2


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Пипец хваленому швэдскому качеству!
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
maxwell
сообщение Mar 29 2010, 09:09
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 394 раз(а)
Авто: Mazda35))
Имя: Макс



Цитата(moryacek @ Mar 29 2010, 09:45 ) *
Пипец хваленому швэдскому качеству!

не сильно уж он и хваленый wink.gif


--------------------
Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Go to the top of the page
Вставить ник maxwell в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Mar 29 2010, 11:43
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



И не сказал бы, что пипец. Джили - одна из наиболее инновационных компаний из индустрии автопрома на сегодняшний день. В нее Баффет бабло вложил - это говорит о многом)


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
Fes-sport
сообщение Mar 29 2010, 11:51
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,188
Регистрация: 09.03.2008
Из: Киев ,Пентагон

Спасибо сказали: 156 раз(а)
Авто: Их есть у меня)))
Имя: Серёня



ггг. Как думаете, Ху вил би некст? spiteful.gif


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Fes-sport в ответ
+Quote Post
Max-3
сообщение Mar 29 2010, 12:09
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,063
Регистрация: 05.04.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 89 раз(а)
Авто: mazda 3, 2.0 carbon grey hatch



Цитата(kevindark @ Mar 29 2010, 12:43 ) *
И не сказал бы, что пипец. Джили - одна из наиболее инновационных компаний из индустрии автопрома на сегодняшний день. В нее Баффет бабло вложил - это говорит о многом)



Да к стати и костюмы китайские он так же носит))) Хотя это не показатель, но очень хвалил тамошних закройщиков)))


--------------------
]]>http://aromatik.com.ua]]> ICQ 619980515 SKYPE aromatik.com.ua mobile 0995568689

Код для одноклубников для заказа на сайте: Mazda-club
Go to the top of the page
Вставить ник Max-3 в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Mar 29 2010, 13:43
Сообщение #7


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Китайцы будут делать самые безопасные автомобили в мире



Ford Motor наконец-то пристроил последнего щенка из своей премиум-корзины. В воскресенье породистого шведа Volvo за 1,8 млрд долларов забрал гость с Дальнего Востока.

Для нового хозяина, китайского заводчика Ли Шуфу, это первый шаг к международному признанию, и многие специалисты уверены, что не последний: многие уже сравнивают основателя компании Geely с самим Генри Фордом.
Биографии китайского бизнесмена и основателя современного автопрома имеют множество похожих деталей - начиная от детства на ферме до создания автомобильного гиганта из ничего. Без сомнения, автомобильное детище Ли Шуфу после покупки Volvo уже можно считать крупным игроком на мировом автомобильном рынке. Недаром Geely переводится с китайского как "удачливый" или "успешный".
"Сегодня знаменательная веха в истории Geely", - заявил Ли на пресс-конференции, посвященной покупке Volvo. Правда, сразу поспешил добавить, что шведская компания остается независимым автопроизводителем с собственным менеджментом. Все равно, для Ли это огромный прорыв, особенно если сопоставить размеры компаний - в 2009 году оборот Geely составлял всего 16% от общего оборота Volvo, а численность персонала была вдвое меньше.
Китайскому Генри Форду 47 лет, он родом из из южной провинции Чженцзян, которая имеет репутацию родины самых успешных бизнесменов, и по образованию он - инженер-механик. Путь к богатству у Ли Шуфу больше похож на творческий путь любого отечественного "миллиардера из кооператива". Первые деньги он получил, купив на стипендию фотокамеру и организовав фото-студию в своей деревне. Полученные деньги он направил на переработку бытовых приборов и извлечение из них крупиц драгметаллов, а затем занялся холодильными установками. В автобизнесе Ли всего-то лет 15, и сначала он занимался мотоциклами, сделав из чахлого государственного заводика самый известный на местном рынке бренд. Лишь затем пришло время автомобилей, и сейчас Geely - крупнейший китайский частный автопроизводитель с продажами около 400 000 автомобилей в год.
Как Генри Форд, Ли Шуфу сделал состояние на массовом сегменте авторынка, прославившись в Китае моделями Free Cruiser и Geely Kingkong, которые расходились как газетные таблоиды по цене не более 40 000 юаней (примерно 5 860 долларов). Это особенно забавно, если учесть, что флагман нового приобретения Ли -Volvo XC 90 продается в Китае по 205 000 долларов.
Акции Geely, торгующиеся на Гонконгской бирже, с 2006 года подорожали в 12 раз, при этом только в прошлом году это был 6-кратный рост, вызванный слухами о покупке Volvo, ростом местного авторынка и инвестициями инвестбанка Goldman Sachs.
Если раньше Ли не занимался политикой, то теперь он активный участник общественных организаций, создаваемых под патронажем Компартии Китая. У него появилось политическое лобби, что выразилось, например, в быстром положительном решении по покупке Volvo (в Китае все приобретения китайских бизнесменов за рубежом должны быть одобрены партией), при том что несколькими неделями ранее другой китайский автопроизводитель Tengzhong не смог получить разрешения на приобретение Hummer
Покупка шведской компании за 1,8 млрд долларов кажется очень выгодной сделкой, даже если производство в основном останется в Европе. Зато китайцы получают доступ к технологиям и инжинирингу. Не стоит забывать также, что в 1999 году Ford покупал Volvo за 6,5 млрд долларов.
Volvo же получает привилегированный доступ на крупнейший авторынок в мире. Не исключено, что Volvo китайской сборки в ближайшем будущем станет главным автомобилем для китайской номенклатуры, во всяком случае у китайского Audi А6 появится серьезный конкурент. На заводе в Пекине планируется ежегодно производить до 330 тысяч автомобилей Volvo. Как знать, может с помощью Volvo Ли Шуфу наладит производство своей Tin Lizzy.

п.с. Я шокирован mega_shok.gif Если вольво станет как Geely это будет ..здец

Сообщение отредактировал magic - Mar 29 2010, 13:44


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Se®ge
сообщение Mar 29 2010, 13:56
Сообщение #8





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,044
Регистрация: 26.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 244 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ (2007)
Имя: Серж



Хы...по-моему это скорее плохая новость чем хорошая) писец Вольве, теперь их будет собирать дядюшка Ляо LOL.gif


--------------------
]]>моя Mazda]]>
Внимание! Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее! ©
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Se®ge в ответ
+Quote Post
Mitka
сообщение Mar 29 2010, 14:35
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,496
Регистрация: 27.06.2007
Из: Донецкая область

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT



Цитата(moryacek @ Mar 29 2010, 09:45 ) *
Пипец хваленому швэдскому качеству!

Не думаю. Китайцы ещё всем дулю покажут.
Go to the top of the page
Вставить ник Mitka в ответ
+Quote Post
kemptener
сообщение Mar 29 2010, 22:06
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 126
Регистрация: 26.03.2010
Из: Киев-столица

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Subaru Forester
Имя: Олег



И без Вольво хватает хороших марок. В Украине ведь собираются авто известных марок, Мерсы в том числе. Это вопрос индивидуальный, покупать или нет. Каждый имеет право выбора, покупать китайское Вольво в частности, или нет. Лично я сегодня не доверяю китайскому производителю, других привлекает цена и это аргумент. А для меня прежде всего безопасность, если речь об авто. В общем думаю что для китайцев это победа, для шведов унижение mega_shok.gif Чисто в моральном плане.
Go to the top of the page
Вставить ник kemptener в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Mar 29 2010, 22:13
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



На сегодняшний день весь автомобильный ряд Китая откровенное делитантство и отстой (еще не авто но уже едет), а дальше жизнь покажет!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Mar 30 2010, 00:00
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



Во-первых, в Китае Вольво скорее всего будет собираться для продажи там же. Во-вторых, неизвестно, у кого сейчас больше денег - у Форда, истязаемого кризисом и профсоюзами, или у Джили, которая продолжает заваливать мир доступными автомобилями. А деньги сейчас решают все - за них и нужные мозги прикупят, и все остальное.


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 15:45