Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

 
Reply to this topicStart new topic
> эксплуатация и тех обслуживание мазды 121, обмен опытом,вопросы и ответы на них
hanson
сообщение Apr 6 2010, 19:02
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 08.03.2010
Из: славутич

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 121
Имя: андрей



1) в корпусе воздушного фильтра установленна стальная решотка подключена к злектро сети ( вроде как для обогрева точно не знаю двигатель бензин инж).хочу поставить воздушник нулевого сопротевлвния!Поэтому меня волнует вопрос:что измениться без этой решоточки ?Что это за решетка?
2)задние тормоза(колодки)/перестают работать(прокачивал, подтеканий нет !)после 10-ти -20-ти рас нажатия на педаль тормоза задок сново не рабочий!?в чём причина?
ЕЩЕ ЕСТЬ ВОПРОС:БЕЗ ДАТЧИКА, который снимает показания(как я понял)положение заслонки подачи воздуха в инжектор(мне говорили что это датчик холостого хода)Я СМОГУ ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСТИТЬ?

Сообщение отредактировал hanson - Apr 17 2010, 18:58
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1815.JPG ( 1.61 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Go to the top of the page
Вставить ник hanson в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Apr 6 2010, 21:28
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(hanson @ Apr 6 2010, 20:02 ) *
1) в корпусе воздушного фильтра установленна стальная решотка подключена к злектро сети ( вроде как для обогрева точно не знаю двигатель бензин инж).хочу поставить воздушник нулевого сопротевлвния!Поэтому меня волнует вопрос:что измениться без этой решоточки ?Что это за решетка?

Я немного не по теме, но: так тяжело отвечать - укажи тип, объем ДВС, год, фото, мож схему какую, кто то и сообразит smile.gif .
ЗЫ зачем нулевик?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
hanson
сообщение Apr 17 2010, 18:48
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 08.03.2010
Из: славутич

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 121
Имя: андрей



Цитата(labeo @ Apr 6 2010, 22:28 ) *
Я немного не по теме, но: так тяжело отвечать - укажи тип, объем ДВС, год, фото, мож схему какую, кто то и сообразит smile.gif .
ЗЫ зачем нулевик?

двигатель:1.3 сочс, 1993!мне как сказалиsad.gifза схему на фильтре)-это датчик который определяет ,1)температуру воздуха,для того чтобы:-холодный воздух больше топлива дает форсунка,теплый воздух-меньше топлива!
2)и там что-то за влажность вздуха говорили- но по моему это что-то не то,-не знаю ,не уверен (к чему влажность-что от нее измениться может?)
НУлевик зачем-совсем места мало после переделок,вот и приходится идти на крайности))))....
ну сххем нет.
Go to the top of the page
Вставить ник hanson в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Apr 17 2010, 21:13
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Нулевик там нах не нужен. Забудь.
Это подогрев воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Облегчает запуск зимой.

Задние тормоза - смотри шланги и трубки от главного тормозного по всей длинне. где-то пережата тубка явно.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Apr 17 2010, 21:26
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(hanson @ Apr 6 2010, 20:02 ) *
ЕЩЕ ЕСТЬ ВОПРОС:БЕЗ ДАТЧИКА, который снимает показания(как я понял)положение заслонки подачи воздуха в инжектор(мне говорили что это датчик холостого хода)Я СМОГУ ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСТИТЬ?

Есть клапан ХХ и датчик положения дроссельной заслонки. Без клапана ХХ - наврядли, а вот без ДПДЗ - если симитировать его сопротивление - то теоретически можно. Т.е. подать на его контакты самодельный резистор номинального сопротивления- там точно не скажу - около 0.99 кОм - это уточни.


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
hanson
сообщение Apr 19 2010, 12:54
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 08.03.2010
Из: славутич

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 121
Имя: андрей



Цитата(labeo @ Apr 17 2010, 22:26 ) *
Есть клапан ХХ и датчик положения дроссельной заслонки. Без клапана ХХ - наврядли, а вот без ДПДЗ - если симитировать его сопротивление - то теоретически можно. Т.е. подать на его контакты самодельный резистор номинального сопротивления- там точно не скажу - около 0.99 кОм - это уточни.

Спасибо огромное!
сегодня попробую имитировать...ждать датчика еще 4 дня надо занать мне в чем проблема...да я попробую уточнить сопротивление!еще рас спасибо!если интирестно могу отписать (если получиться собрать эмитатор)что использовал. einstein.gif

Цитата(Sergu44o @ Apr 17 2010, 22:13 ) *
Нулевик там нах не нужен. Забудь.
Это подогрев воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Облегчает запуск зимой.

Задние тормоза - смотри шланги и трубки от главного тормозного по всей длинне. где-то пережата тубка явно.

спасибо,я так и думал(семь рас отмерь,один рас отреж)...ЕЩЁ ПОПУТНЫЙ ВОПРОС: само определяет температуру воздуха?,это я так подумал из-за мет выступов,и каких-то датчиков! rolleyes.gif .(с ижектором только знакомлюсь)

Цитата(Sergu44o @ Apr 17 2010, 22:13 ) *
Нулевик там нах не нужен. Забудь.
Это подогрев воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Облегчает запуск зимой.

Задние тормоза - смотри шланги и трубки от главного тормозного по всей длинне. где-то пережата тубка явно.

тормоза в порядке всё новое,трубки шланги,колодки робочие цилиндрики тормозов!такая проблема была до ремонта,и терь после рем она не куда не деласьsad.gif,замучало. и еще они полностью пропадают,так немного притормаживают!никаких в тормозной сист . наворотов нет,даже авс нет!я думаю может это кран нагрузки на заднию ось выпендриваеться?ТОЖЕ новый,и затянут на максимум-должен клин на пустой давать!?а его после нескольки рас -просто нет ?
Go to the top of the page
Вставить ник hanson в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Apr 19 2010, 12:55
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(hanson @ Apr 19 2010, 13:47 ) *
спасибо,я так и думал(семь рас отмерь,один рас отреж)...ЕЩЁ ПОПУТНЫЙ ВОПРОС: само определяет температуру воздуха?,это я так подумал из-за мет выступов,и каких-то датчиков! rolleyes.gif .(с ижектором только знакомлюсь)


Само.
У меня такая хрень еще в Фиате карбюраторном стояла.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2025 - 18:50