![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 16.11.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
Мазда 626 GC. Езжу на газу (метан). Редуктор "свежий". Отрегулировано всё хорошо. Недавно смотрели спецы.
Проблема началась несколько недель назад. Остывшую машину очень тяжело было завезти. После "удачного" завода ... работала устойчиво ... проблем с заводом на горячей машине не было. Заменил свечи. Поставил НЖК "Бриск" ... ЗАменил ВВ-провода ... Проблема с заводом пропала ... но появилась иная. Теперь холодная заводится ... работает минут 15 и глохнет .... проверял искру ... с катушки бъет нормальная (на глаз) ... с трамблера на 4-ый цылиндр нет вообще ... остальные очень слабые .... логически понимаю ... что от нагрева начинает "геммороить" трамблер, датчик Холла либо кондесатор ... Подскажите ... как попробовать устранить данную траблу. Крышку трамба откручивал .. контакты зачищал ... дальше не лез ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
В связи с отсутствием технической возможности ответить напрямую, поработаю ка я передастом для SergeS
![]() 1) Пусть позстроит редуктор газовый, чтоб работал нормально. Только настраивать только на прогретой - как начинает глохнуть подстроит смесь в редукторе. 2) Ещеб глянуть систему подсоса. Там хитрость в автоматическом сбросе вакуума по мере прогрева. Если газовые смесители тупо в карб врезали, то может глохнуть. Если смеситель стоит над карбом сверху, то не должна Мазда 626 GC. Езжу на газу (метан). Редуктор "свежий". Отрегулировано всё хорошо. Недавно смотрели спецы.
Проблема началась несколько недель назад. Остывшую машину очень тяжело было завезти. После "удачного" завода ... работала устойчиво ... проблем с заводом на горячей машине не было. Заменил свечи. Поставил НЖК "Бриск" ... ЗАменил ВВ-провода ... Проблема с заводом пропала ... но появилась иная. Теперь холодная заводится ... работает минут 15 и глохнет .... проверял искру ... с катушки бъет нормальная (на глаз) ... с трамблера на 4-ый цылиндр нет вообще ... остальные очень слабые .... логически понимаю ... что от нагрева начинает "геммороить" трамблер, датчик Холла либо кондесатор ... Подскажите ... как попробовать устранить данную траблу. Крышку трамба откручивал .. контакты зачищал ... дальше не лез ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 16.11.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
я был у газовщиков. с подачей газа все в порядке. там очевидная проблема с искрой .... я-ж писал, что на 4-й цилиндр её тупо нет, на прогретом моторе ...
ВОПРОС - как бюджетно (в дом условиях желательно) и качественно продиагностировать трамблер, датчик Холла и конденсатор и заменить возможные неисправности. т.к. бюджет сейчас крайне ограничен ... а, на разборке, подозреваю, мой трамб "Митсубиши" будет стоить немало ... если за стартер просят 600 грн. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
Я думаю,что у тебя идет пробой либо на крышку трамблера,либо на бегунок,возьми у кого-то заведомо исправные и проверь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 16.11.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
сегодня заменил катушку, на 2108 и конденсатор ...
никакого толку. Перестала заводиться вообще. Даже холодная. пол-дня мурыжили трамблёр, проехались по разборкам .. и стало ясно, что мой на порядок живее тех, что предлагают разборщики ... в общем ... учитывая, то, что имею искру только с катушки ... грешу на него ... но в глубине души очень надеюсь, что проблема в коммутаторе ... его можно заменить отечественным производителем ... ![]() P.S. побродил по форумам ... и встретил несколько подобных моей, поломок .. Зачастую выходил из строя коммутатор .... учитывая симптоматику, предшевствующую "сегодняшней полной остановке" у меня на "восьмерке" вылетал коммутатор ... так вот перед его смертью ... несколько дней спонтанно прыгали обороты на тахометре ... и на Мазде прыгали ... две недели ... (диапазон от 4000 до 0. резко) получается, импульсы "коряво" отсчитывались ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
У нас был подобный случай с Хюндай Пони,Не заводилась вообще.Топливо подавалось,искра была-но слабая(на свечах),на катушке нормальная.Ее месяц по всем СТО возили,наконец попала к нам.Оказалось все просто-пробой ишел на бегунок.Хозяин купил новый(но какой то китайский) только поставили-машина закашлялась и бегунок умер (он правда странный был,имеется в виду материал),потом привезли фирменный-поставили,машинка завелась и уехала.Так что может тебе поможет мое сочинение,успехов!
Сообщение отредактировал tarantul - Apr 11 2010, 16:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 16.11.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
Несколько дней был в коммандировке ... в Киеве ... машина мокла под дождями во дворе ... сегодня утром вернулся ... на разборке нашел трамблер старенький ... за 300 грн. ... прихожу ставить .. а он совершенно другой ... всё в обратную сторону "смотрит" ... вакуумник ... крепления .. теоретически ... его полность поставить нереально ... отложил в сторону .. пошел открыл газ на баллоне ... и на старом трамбе завелся ... очень прекрастно и легко ... но 10 секунд ровной работу ... затем стрелка тахо "в ноль" и заглох .. вторая попытка была менее продолжительной по работе двига .. секунд 5 ... а потом всё ... даже не подхватывает ...помозговал - и решил, что это все-же коммутатор ... трамблер отвез обратно ... коммутатора на разборке нет. Испытываю острую необходимость в авто ... судя по кратковременным работам двигателя ... работа ровная и "правильная" .. всё - как часики .. а потом бац ... педалью газа погать похер ... КОММУТАТОР ??? Что делать ? Ставить с ГАЗели ? Или 2108-09 ?
как это сделать ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
КОММУТАТОР ??? Что делать ? Ставить с ГАЗели ? Или 2108-09 ? как это сделать ? у тебя 2.0? ![]() Посмотри отзывы, что за контора, все ж не колхоз, а замена. И на BF такой же - так что вдруг разборка или в ветке у 323 мона уточнить, кто что шаманил. Сообщение отредактировал labeo - Apr 17 2010, 22:27 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 16.11.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
да.
2.0 GLX что такое черный ящичек в салоне под торпедой ... за "бородой" ? я почему-то подумал, что это коммутатор ... а он-же в трамблёре стоит ... рядом с индукционным датчиком ???? ![]() и вот расклад : ]]>http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=...l=3&qid=219]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
да. 2.0 GLX что такое черный ящичек в салоне под торпедой ... за "бородой" ? На инжекторе за бородой прям на тоннеле скажем так стоит сам ЭБУ. Спроси как у GC-шников ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 16.11.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
так у меня карб
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
так у меня карб Значит коммутатор точно в трамблере. Отакой? ![]() ]]>Тут]]> ты скорее всего был. А вот что у тебя за бородой, мы и пытаемся выяснить ![]() Скорее всего это именно блок управления Сообщение отредактировал labeo - Apr 17 2010, 23:26 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 16.11.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
Сегодня заказал коммутатор !!! Завтра должны привезти из Харькова ...
Родной J 106 стоит 340 грн. Выбрал "евро-аналог" ... за 200 грн. пока разбирал трамблёр .. подозреваю .. что провтыкал метку ( Кто подскажет, как выставить "правильное" зажигание ... по каким меткам ...??? Только на распредвале их три ... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 16.11.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
Вчера дождался коммутатора ... вечером поставил ...
Ну и теперь всё как и ожидалось ... Искра прекрасна ... А признаков жизни нет ( Как регулировать зажигание ??? Я трамблёр вынимал полностью ... Крутил там все что крутилось ... А вот назад поставить ... по памяти .. оказалось довольно проблематично ... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Вчера дождался коммутатора ... вечером поставил ... Ну и теперь всё как и ожидалось ... Искра прекрасна ... А признаков жизни нет ( Как регулировать зажигание ??? Я трамблёр вынимал полностью ... Крутил там все что крутилось ... А вот назад поставить ... по памяти .. оказалось довольно проблематично ... ![]() Поздравляю с решением первой части проблемы ![]() Глянь ]]>отут]]> Сообщение отредактировал labeo - Apr 22 2010, 14:01 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Вчера дождался коммутатора ... вечером поставил ... Ну и теперь всё как и ожидалось ... Искра прекрасна ... А признаков жизни нет ( Как регулировать зажигание ??? Я трамблёр вынимал полностью ... Крутил там все что крутилось ... А вот назад поставить ... по памяти .. оказалось довольно проблематично ... ![]() а пойти по методу втыка видать слабо ![]() ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 17:16 |