![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Я просто в ступоре! Все было отлично и городской цикл был в пределах 10-12 литров (в зависимости от условий загруженности дорог). Но тут ни с того, ни с сего-25 литров на 100 км! Неделю поездил и 350 гривен коту извините под хвост!
Кто либо если сталкивался с такой проблемой, помогите? Mazda 626 gc купе, карбюратор 2.0. Отрегулированы клапана и заменена прокладка, карбюратор настроен-карбюраторщики дают гарантию, что лучше уже нельзя (два разных карбюраторщика смотрели). Утечек топлива нигде не наблюдается. Тяга не пропала. Компрессия хорошая и на холодную и прогретая. Катушка зажигания, трапблер в полном порядке. Свечи новые, ВВ тоже. За пару дней до увеличенного расхода падали обороты, машина глохла. Причина устранилась сама собой и больше не появлялась. По началу даже думал, что сливают у меня бензинчик. Лучше б сливали... Как проверить работу бензонасоса? Сообщение отредактировал mc-89 - Apr 16 2010, 18:25 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
а выхлоп изменился? Цвет, запах...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Нет, внешне и на запах и на слух изменений нет. Буду смотреть сам, методом тыка и отключения.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
да если 25 на 100 то с трубы точно бы воняло и матор бы простреливал так как все топливо просто не успевало бы сгорать это скорей всего гдето течь
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
В гараже пол газетками застелить и утром посмотреть где пятнышки... или лужи)
Хотя помоему у коллеги mc-89 с гаражом проблемы, если я не путаю Сообщение отредактировал vasekman - Apr 17 2010, 10:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Может проблемы с клапаном холостого хода.
Если он открыт постоянно, то будет перерасход. Отключи питание от него при холостых оборотах. Если двиг не заглохнет, то проблема в нём. Сообщение отредактировал oleg_m71 - Apr 17 2010, 10:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
Может проблемы с клапаном холостого хода. Если он открыт постоянно, то будет перерасход. Отключи питание от него при холостых оборотах. Если двиг не заглохнет, то проблема в нём. может конечно быть и такое но 25л перерасход в 15 -13л без каких либо симптомов врядли 5-7 л еще куда не шло -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Да, с гаражом проблемы
![]() Дело в том, что электроклапан всегда был подключён напрямую. И перерасхода не было, меня это удивляло, но трогать его я не хотел. Новые симптомы-под топливным насосом какая-то жидкость. Не бензин, цветом похожа на ATF но запаха не имеет. Все протёр, жидкости больше не появлялось. Бензонасос качает хорошо, двигатель работает стабильно хорошо и без перебоев. Есть причины считать несправным клапан пламегасителя. Двигатель слабо тормозит передачами, 1-ой и 2-ой нормально. А 3-ей и 4-ой не ощутимо. Однако четвертая передача в городе практически не включается. Третья стабильно эксплуатируется. Лампочка чрезмерного открытия дроссельной заслонки рабочая, но не загорается при работающем на высоких оборотах двигателе. При работе гидроусилителя на месте, двигателю становится тяжелее. Обороты не падают, но руль стал слегка грубее. Возможен ли перерасход при неисправном компенсаторе частоты вращения коленчатого вала? К примеру, если он всегда включён даже при движении авто на передаче? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
да если 25 на 100 то с трубы точно бы воняло и матор бы простреливал так как все топливо просто не успевало бы сгорать это скорей всего гдето течь Весьма логичное рассуждение - покатайся, и сразу на эстакаду куда заедь - есть же общественные у вас - и пронюхай/просмотри возле бака, штуцера и т.д. И сам бак по стыкам, сварке, крепежу + мож где от повреждений неровностями направлений досталось - и там дышит. Сообщение отредактировал labeo - Apr 18 2010, 18:56 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
куда он выходит? т.е. соединения и куда соединения расходятся?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
посмотри трубки от бака к бензонасосу по днищу и понюхай масло и тосол на запах.В бензонасосе есть менбрана она иногда пересыхает и бензин поподает в масло также может еще быть трещина в впускном калекторе бенз попадает в тасол
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Буду завтра смотреть. Но если бензин попадал бы в тосол, то были бы какие либо изменения я так понимаю.
]]>http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=208416]]> - фото электроклапана подсоединённого напрямую к плюсу акб. объясните у кого карб что как и как правильно должна расходится его (клапана) проводка. Если можно с фото. ]]>http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=208419]]> - и что это за штука возле трамблёра не могу разобраться и за что она отвечает? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
]]>http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=208419]]> - и что это за штука возле трамблёра не могу разобраться и за что она отвечает? Чо то она нестандартно выглядит - а это не коммутатор, кулибиными поставленный заместо оригинального? Там скока проводков к этой черной коробочке подходит? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Буду завтра смотреть. Но если бензин попадал бы в тосол, то были бы какие либо изменения я так понимаю. ]]>http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=208416]]> - фото электроклапана подсоединённого напрямую к плюсу акб. объясните у кого карб что как и как правильно должна расходится его (клапана) проводка. Если можно с фото. ]]>http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=208419]]> - и что это за штука возле трамблёра не могу разобраться и за что она отвечает? Клапан холостого хода отключается, когда нажимаеш педаль газа. На карбюраторе АЙСАН просто кнопка которая нажимается ричагом заслонки при ненажатой педали газа (подается питание на клапан) и открывается клапан ХХ. За трамплер ХЗ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Цитата Чо то она нестандартно выглядит - а это не коммутатор, кулибиными поставленный заместо оригинального? Там скока проводков к этой черной коробочке подходит? Один провод подключён к чёрной коробочке (возможно коммутатор). Прикручен он над крышкой трамблёра. Из-за этого хитроумного устройства были и периодически появляются перебои двигателя, которые я описывал выше. Однако они устраняются выключением двигателя, дёрганием этого провода (по фото видно его грехи, надорван падла), повторным запуском двигателя. Цитата Клапан холостого хода отключается, когда нажимаеш педаль газа. На карбюраторе АЙСАН просто кнопка которая нажимается ричагом заслонки при ненажатой педали газа (подается питание на клапан) и открывается клапан ХХ. За трамплер ХЗ. а что за АЙСАН? у меня карб nikki или я что-то недопонимаю. хотя системы возможно одинаковые. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
]]>http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=208419]]> - и что это за штука возле трамблёра не могу разобраться и за что она отвечает? Это конденсатор. Я зимой (прошлой) проводок от него облоиал и катался без конденсатора...не получалось паяльник в гараж принести ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Значит конденсатор уходит на катушку и крепится рядом с крышкой трамблёра. Почему обороты падают из-за него? За что он отвечает?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
mc-89, конденсатор для того,что-бы получился резонансный контур( конденсатор-катушка). за счёт этого увеличивается длительность искры и улучшается поджиг смеси и защиты контактной группы от обгорания.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
ganj, а я катался БЕЗ конденсатора-почему не почувствовал разницы? Заводилась абсолютно нормально (для зимы), обороты были в норме
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
VGS, У тебя электронное зажигание??
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Т.е. если я его сниму то машина будет глохнуть, а то и не заведется вообще? так?
Замене если подлежит то определенно такой же нужен или есть возможность лучшего выхода из этой ситуации? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Т.е. если я его сниму то машина будет глохнуть, а то и не заведется вообще? так? Рома, ну я несколько месяцев вообще без него ездил!!! И заводилась зимой и обороты не падали! Зы заводилась не с первого раза, но заводилась ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
У меня тоже трабл с заводом на холодную. Просто понимаешь глохнуть она начинает не сразу, из-за того что провод к которому он подходит (к конденсатору) надломлен. Обороты падают до 200-400 и постепенно тушится двигло. Помаячишь проводком и все нормально-не глохнет. Яма или кочка и провод снова не на месте-снова проблема. Вот я и переспрашиваю, если его отключить вовсе заведется если будут обороты скакать?-получил ответ. Буду отключать-смотреть, у меня не так много вариантов. Ни один спец не может сказать что с расходом, поэтому методом исключения провожу опыты самостоятельно.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
а что за АЙСАН? у меня карб nikki или я что-то недопонимаю. хотя системы возможно одинаковые. На 323 установлен Айсан. В никки такаяже система. ]]>ВОТ]]> ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА Использование вольтметра для проверки выключателя ![]() 1. Регулировочный винт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините вольтметр между двух клемм на разъеме подключения выключателя системы холостого хода; когда двигатель работает в режиме холостого хода, напряжение должно равняться нулю. 2. Поднимите частоту вращения коленчатого вала двигателя выше 1250±50 об/мин; вольтметр должен регистрировать номинальное напряжение аккумулятора. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
oleg_m71, понятно что за айсан теперь. Спасибо, конечно, но видимо мы друг друга не поняли. Этот клапан у меня в норме и соединения тоже. Меня интересует клапан прерывания холостого хода-именно он у меня напрямую подключён, хотя по мануалу иначе.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
oleg_m71, понятно что за айсан теперь. Спасибо, конечно, но видимо мы друг друга не поняли. Этот клапан у меня в норме и соединения тоже. Меня интересует клапан прерывания холостого хода-именно он у меня напрямую подключён, хотя по мануалу иначе. Это не клапан-это выключатель клапана ХХ , который у тебя включён на прямую. (это картинка с карбюратора НИККИ). Удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Нет. Просмотри тему и найди альбом в photoshare я скидывал. Там на картинке этот выключатель под 20 номером, что ты скидываешь. А меня интересует под 25 номером-именно он у меня к акб напрямую проведён. А с выключателем все норм.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Нет. Просмотри тему и найди альбом в photoshare я скидывал. Там на картинке этот выключатель под 20 номером, что ты скидываешь. А меня интересует под 25 номером-именно он у меня к акб напрямую проведён. А с выключателем все норм. Да Есть такой клапан, который подсоединён к аккумулятору. Система коррекции топливной смеси при снижении частоты оборотов коленчатого вала двигателя ![]() 1. Электромагнитный клапан системы коррекциитопливной смеси 2. Воздушные жиклеры системы коррекции топливной смеси 3. Воздушный жиклер главной дозирующей системы – вторичной камеры 4. Жиклер системы коррекции топливной смеси 5. Дроссельная заслонка – вторичной камеры 6. Выключатель системы холостого хода 7. Катушка зажигания 8. Электронный блок управления работой двигателя Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
А вот это оно. Вот за это отдельное спасибо. Значит напрямую должен идти, это меня и волновало. Итак, электроклапан отпадает. Он работает напрямую.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
А вот это оно. Вот за это отдельное спасибо. Значит напрямую должен идти, это меня и волновало. Итак, электроклапан отпадает. Он работает напрямую. Его включает блок управления. (проверь тестером изменение напряжения при разных режимах работы) в 323 такого клапана нету. И еще может быть, что он заклинил в открытом положении. Тогда будет перерасход. Сообщение отредактировал oleg_m71 - Apr 19 2010, 08:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Цитата Его включает блок управления. (проверь тестером изменение напряжения при разных режимах работы) в 323 такого клапана нету. И еще может быть, что он заклинил в открытом положении. Тогда будет перерасход. Электроклапан работает и он не заклинил. Причина отпадает. Так же как и электроклапан отпадает как причина конденсатор. Кстати зачем он мне нужен я так и не выяснил, кондёра то у меня нет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
mc-89,
Конденсатор ставят только на контактном зажигании!!! На электронном он не нужен! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Теперь качаю сам колёса, не доверяю мальчикам на заправках. Всегда на все колёса делал 2,2. Левое переднее 1,7 правое 1,5. Заднее левое 2,8 правое 2,0. Решил как по мануалу сделать 2,0 передок и 1,8 зад.
Сообщение отредактировал mc-89 - Apr 23 2010, 08:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
Теперь качаю сам колёса, не доверяю мальчикам на заправках. Всегда на все колёса делал 2,2. Левое переднее 1,7 правое 1,5. Заднее левое 2,8 правое 2,0. Решил как по мануалу сделать 2,0 передок и 1,8 зад. ах вот почему расход 25 на 100 разное давление в шинах)))))))))))))))))))))))))))))) -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
))) смешно. Нет, но на расход все же влияет. Ща прокатаю полтиник (грн.) и посмотрю насколько изменились показания расхода. Всё же интересно как влияет давление в шинах.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
с таким расходом на 50гр можно только прогреть до рабочей температуры)))))))))))
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Ну 25-30 км реально проехать с прогреваниями и немножко пробками)))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
))) смешно. Нет, но на расход все же влияет. Ща прокатаю полтиник (грн.) и посмотрю насколько изменились показания расхода. Всё же интересно как влияет давление в шинах. Где то мне попадалась инфа что и примерно на сколько влияет на расход. Жаль не могу найти, но по памяти неправильное давление дает до 0,5л дополнительного расхода на 100 км. Так что вряд ли что то станет явно заметно, если ты заправился на 50 гр. А ты вообще откуда взял саму цифру в 25 л расхода? Может изначально в замерах ошибся и на самом деле не все так плохо? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
mc-89, конденсатор для того,что-бы получился резонансный контур( конденсатор-катушка). за счёт этого увеличивается длительность искры и улучшается поджиг смеси и защиты контактной группы от обгорания. Это помехоподавляющий конденсатор, то бишь чтоб радио без помех играло, он в каталоге выложен даже в разделе аудиосистема ]]>http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=EF30000D]]> сам по неопытности думал что он влияет на систему зажигания, каталожный номер G03266991 У самого расход не маленький пришел к выводу что это карб! + полуубитое двигло.
Прикрепленные файлы
-------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Васёк, видимо всё плохо. Опустошал специально бак, из канистры заранее наполненной доливал. Проезжаю 38 км на десяти литрах и все. Несколько раз так делал, примерно 23-26 литров расход получался-это в зависимости от пробок на дороге.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек ![]() |
У меня пару раз был повышенный расход, от 15 до 20 литров, хватался за голову и кошелек
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
В том то и дело, что бензонасос работает и хорошо качает. машина прёт шо бешаная, есть незначительные провалы при перегазовке или резком нажатии на педаль акселератора-но это явно из-за выединой стенки корпуса. Однако же при этом такого перерасхода быть не может! Я бы с радостью купил бы с разбоки карб и частично их бы скомпановал, но даже если и найду что практически не реально в Симферополе, то по матеральной части я не располагаю такими средствами. Не то чтобы дорого, но Мы на 7 месяце и уже кроватки и коляски были куплены. Так что...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 24.04.2010 Из: Мурманск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Андрей ![]() |
такая же беда на моей гэцешке, расход 15-17л по городу , загородный цыкл с трудом в 11л влезаю... при запуске и езде с открытым люком запах бензина ащущаеться. Просматрел-прощупал шланги - все сухо, на яму заезжал все сухо без запаха... тяга без провалов, прет канечно не так как старый хыч гц 2.0 (90лс), сейчас седан гц 2.0 (110лс).. тяги заметно меньше и прыгать со светофоров перестала... хотя езда довольно комфортная и более степенная, что-ли )) но вот расход напрягаеть, жонка порыкиваеть, мол на...н такой танк не нужен, езды по городу в сутки в среднем 80км эвери дей, так что по карману более чем ощутимо... грешил на колеса и подвеску... потратился, сделал.. расход снизился до 15-16, все адно много...
Запах тревожит, откуда пахнет непойму -------------------- Маздававод, вторая ГэЦэшка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
У меня на одном карбюраторе уровень топлива выставляю по книге(т.е. все расстояния выдержаны).
Но расход был около 25 л. И при этом тяга и работа двиг. в норме никаких прострелов и т.п.. Уменьшил уровень топлива и расход стал в норме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 24.04.2010 Из: Мурманск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Андрей ![]() |
Те склоняешся к тому что смесь шипко богатая? тоже так думаю.. до свечек никак не доберусь... просто опасаюсь что и стабильность тяги и холостой ход пострадают.. еще вопрос на что ориентироваться при выставлении зажигания? на тазах на слух и ащущения ставил - без проблем .. тут опасаюсь
-------------------- Маздававод, вторая ГэЦэшка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
Те склоняешся к тому что смесь шипко богатая? тоже так думаю.. до свечек никак не доберусь... просто опасаюсь что и стабильность тяги и холостой ход пострадают.. еще вопрос на что ориентироваться при выставлении зажигания? на тазах на слух и ащущения ставил - без проблем .. тут опасаюсь Сейчас именно так и катаюсь (на слух)(. Сообщение отредактировал oleg_m71 - Apr 25 2010, 18:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
хороший карбюраторщик вот решение всех вопросов у меня по трассе 7л 110-130 в городе 10 -12
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Да в том то и дело, что карбюраторщиков этих советовали многие люди. Не помогло. А вот если замену на солекс рассмотреть. Топливный насос менять тоже надо? Ведь маздовский под другим давлением работает. Или эта замена будет невыгодна и будет разумнее уже такой же маздовский брать?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
в карбюраторе и ломаться особо нечему человек с мозгами и руками с нужного места и все решино мне удалось найти такого человека с 3 раза
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Не совсем согласен с тобой. Ломаться? - возможно, а изнашиваться может. К примеру, дроссельной заслонкой выедена стенка, как в моём случае, и зазор отрегулировать даже максимально приблизившись к стандартному можно, но будет увеличен расход. Уже были подтянуты тяги диафрагм пассатижами и точность их работы далека от должных показателей. А пружины? Со временем они растягиваются, однако легко заменяемые. Но попробуй найди пружину такой же силы сжатия? К примеру на возврат воздушной заслонки у меня пружина лопнула. А там упругий язычок зараза, и чтобы обороты уходили на положенные нужна эта пружинка. Пружину такой же силы и длины просто не нашёл, нашёл длиннее а соответственно и сильнее. Так теперь подсос вечно рукой придерживать приходится, т.к. не держит. Причин много можно найти.
Ну буду ехать к карбюраторщику, который обслуживает машины таксистов. Говорят что неплох, но руки у него постоянно в крови. На мой вопрос: Почему? Мне ответили: что работает он зачастую только отвёрткой и так же зачастую отвёртка впивается ему в руку. Так вот я и побаиваюсь, что если он себе в руки отвёртки втыкает, не расцарапает ли он мне внутренности и так уже "повидавшего" карбюратора. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 24.04.2010 Из: Мурманск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Андрей ![]() |
МС - разумный страх
![]() Подумываю голову скидывать ![]() почистил карб, посмотрел свечи - как новенькие - рыженькие, с легким налетом(бархатным) черного цвета на пятачке и контактном язычке, а вот двигло все прям макрющее... И последний вопрос какое масло посоветуете? не марку а характеристики (П\С, Синтетика, минерал, СупСин) ну и плотность ессно... где почитал что если прокладки живые то можно синтетику лить - у неё дескать показатели стабильнее... но онож жидковато , невыдавит ли чего? -------------------- Маздававод, вторая ГэЦэшка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Я лью себе полусинтетику 10W40
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
15w40 лью
менял прокладку крышки клапанов-масло гнало бешено. всё равно гонит, слабо но гонит. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
менял прокладку крышки клапанов-масло гнало бешено. всё равно гонит, слабо но гонит. А ты не смотрел, может у тебя картерные газы выгоняют масло? Может потому и букет неприятностей - компрессия ухудшилась - расход увеличился, газы прорываются в картер - масло начинает гнать через сальники, прокладки... Померяй компрессию. Мож колечки поменяешь и две проблемы уйдут -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 24.04.2010 Из: Мурманск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Андрей ![]() |
Вася.. спасибо.. натолкнул дурока на мысль... ната за компресометром ехать... есть подозрение об излишем давлениии масла
![]() -------------------- Маздававод, вторая ГэЦэшка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
А придётся-это я на счёт компрессии. Только приехал, машинка в горку небольшую на третей передаче при 2 штуках оборотов начала тихонечко подёргиваться. Такое впечатление что насос топливный плохо тянет именно на оборотах до 2-2,5 тысяч. Даёшь больше и рвёт как дурная. А может и карб. Чёрт его знает буду гнать в пятницу на СТО к вышеупомянутому карбюраторщику, у них же и померю и компрессию до и после настройки клапанов. В общем до пятницы ещё надо прокатать рублей 200
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 24.04.2010 Из: Мурманск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Андрей ![]() |
МС была похожая проблема связана была с плохим напоплнением поплавковой камеры в карбе... проверка штока насоса, прокладка насоса (не подсасывает ли)... у меня решилось проще - замена топливных фильтров тонкой очистки. как следствие камера начала наполняться хорошо и рвать соответсвенно. Компрессия таких спецЭффктов не дает либо она не едет либо едет
-------------------- Маздававод, вторая ГэЦэшка
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Учту. В понедельник или вторник будут результаты. И уже скажу как изменятся показания после подгибания язычка поплавка.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Мдяяяя. На маздовку заправил 20 литров и проехал на них....120 км. Я в шоке. Я, конечно, частенько использовал агресивный стиль езды с резкими ускорениями и т.д., но не настолько же..
Бензонасос новый, форсунки 1000 км назад чистил как и дроссельную заслонку. Свечи нормальные. Жесть. Ну что, инжекторщики, помогите не обанкротиться на бензине... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Добро пожаловать в группу преданных владельцев пожирателей бензина
![]() До карбюратора не могу добраться-сел аккумулятор, зарядил. Заводить-втягивающее выёживается. Перебрал вчера стартер, а сегодня думал до карба добраться. Не успеваю, время поджимает. Надежда есть что в выходные с братом вдвоём успеем подшаманить. А вот зажигание выставить не знаю как сам ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 gc ![]() |
Всем привет!!!!
Вот только зарегился и сразу нашел больную тему.... Большой расход!!! я тоже долго мучался и с 18литров по городу дошел до 12....и продолжаю бороться (т.к. у моего отца когдато была такая же мазда как и у меня сейчас а именно 626 GC 1.6б, и он говорит что у него она по городу кушала в среднем 7.5 лит)рассказывает что на спор привязывал пластиковую бутылку в неё опускал обратку и подачу из б.насоса и таким образом засекал.....2л хватало на 27км!!!!!!!!!!!!!! А У МЕНЯ 2Л хватает на 17км........ кароче что я сделал чтоб стало 12 а не 18 -Во первых у меня не очень лохо работали 2и3 целиндры(были закоксованы свечи) --снял карб нашел что в впускной коллектор из какого то непонятного белого клапана который находится возле карба подходят патрубки.... убрал их, поставил заглушки(короткие кусочки шлангов на хамуты а другие концы забил болтами на герметике) ву а ля 2и3 стали работать как 1и2!!!!!!!!!!) расход упал до 14 литров сразу!!!! -Второе решил поигратся с главным топливным жиклёром.... родной 109 я начал с 97.5-машина не едит кушает также 100-едит лучше но все равно есть провалы кушает чуть меньше 14.... 104-см 100 107-также как 109"родной" поэтому решил оставить родной!!!! -третье нашёл инфу про карб решил поигратся с поплавком и сделал камеру чуть меньше середины окошка "тоесть не так как написанно а чу чуть меньше" И вот оно чудо 12лит на 100 по городу с прогревом!!!!! Но для меня и это много хачу как было у папы!!!!7.5 есть ещё вариант немного уменьшить зазор на свечах говорят помогает!? и у меня теперь вопрос к форумчанам: смотрите родные колёса у мазды на 13 а у меня стоят на 14 может ли как то это влиять на расход???или на не точность километража??? тоесть не может ли быть так что колесу на 13 надо к примеру сделать 100 оборотов чтоб проехать 100 метров а колесу на 14 надо сделать 97 чтоб проехать 100метров ведь у него большый деаметр Да к стати во время поведения экспериментов поломался родной бензонасос.... поставил обычный жигулёвский .....как???? а очень просто у него крепление один в один с маздовским!!!тоесть на движок прикрутить не проблема дальше у него маленькая лапка ...не проблема снимаем с родного пересверливаем в ней отверстие и ву а ля как родной и подкачка ручная есть что очень удобно при проведении опытов (кончелся бензин не надо стартером гонять подкачал в ручную....) дальше в вазовском нет обратки...не беда можно её не делать но чего то я вруг подумал а не будет ли игле от этого лишнее напряжение и поставил обычный тройник перед входом в карбюратор и карбу бенза хватает и обратка работает... у кого есть мысли по уменьшение расхода пишите..... Сообщение отредактировал 7ema - May 7 2010, 14:02 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
... и у меня теперь вопрос к форумчанам: смотрите родные колёса у мазды на 13 а у меня стоят на 14 может ли как то это влиять на расход???или на не точность километража??? тоесть не может ли быть так что колесу на 13 надо к примеру сделать 100 оборотов чтоб проехать 100 метров а колесу на 14 надо сделать 97 чтоб проехать 100метров ведь у него большый деаметр ... У маськи с двигателем 1.6 родной размер колес 13". При любом другом будет погрешность в спидометре и одометре. На расход это если и влияет, то в очень малых теоретических размерах, но никак не литрами -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 gc ![]() |
У маськи с двигателем 1.6 родной размер колес 13". При любом другом будет погрешность в спидометре и одометре. На расход это если и влияет, то в очень малых теоретических размерах, но никак не литрами Ну я так тоже думаю.... я когда в САТТ учился мы такие задачи решали только я не могу ни одной формулы вспомнить.... а так на вскидку не посчитаеш.... а вообше то не только размер но и ширина играет роль.... не скажите какой родной размер....??????? у меня сейчас стоит 14/185/65 вот я думаю если родной к примеру:13/175/60 то получается ширина болше на 10 и это умножить на четыре колеса будет 40,,,,(и это только площядь соприкосновения а следовательно чем больше она тем больше сопративление"трение" .... да плюс 4 больших диамерта .... может на 1 литр и набежить.... вот бы родной комплект дисков с резиной поставить посмотреть разницу в расходе... Сообщение отредактировал 7ema - May 7 2010, 14:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
7ema, у меня родные 14" - 185/70
На форуме есть ребята с 1.6. Дождись, скоро ответят. А пока рекомендую ]]>ознакомиться]]> для общего развития и понимания ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
я когда в САТТ учился мы такие задачи решали только я не могу ни одной формулы вспомнить.... а так на вскидку не посчитаеш.... ![]() ![]() Сообщение отредактировал labeo - May 7 2010, 18:01 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 gc ![]() |
![]() ![]() не так точно не правильно потому как ты же не диском по асфальту катиш.... а высота резины разная погрешность высоты протектора там много чего надо учитывать щас не об это кто знает родной размер резины ???? Сообщение отредактировал 7ema - May 7 2010, 18:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
не так точно не правильно потому как ты же не диском по асфальту катиш.... а высота резины разная погрешность высоты протектора там много чего надо учитывать щас не об это кто знает родной размер резины ???? Открываешь водительскую дверь и там табличка прикреплена с родным размером ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 gc ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
посмотри трубки от бака к бензонасосу по днищу и понюхай масло и тосол на запах.В бензонасосе есть менбрана она иногда пересыхает и бензин поподает в масло также может еще быть трещина в впускном калекторе бенз попадает в тасол Спасибо за совет, всерьез задумался над этим, так как когда менял прокладку клапанной крышки запашок стоял от бензина!!! Расход также большой ![]() ![]() Но есть также запах и в районе заливной горловины, все никак руки не дойдут на эстакаду заехать. -------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Блин, вроде взрослые дяди....
Пользуемся Гуглом и радуемся "автоматизации - друга человека". Да здравствует его величество Шинный Калькулятор (И не надо считать длинну окружности и 100км и прочего): ]]>Шинный Калькулятор - выбирай любой на вкус.]]> У меня показания GPS и спидометра сошлись только на резине 185/70/14 - хотя оригинальные колеса тоже на 13", но мне она досталась с 185/65/14. З.Ы. - не устраивает расход ? покупайте дизель - 7л по городу и 6 по трассе ![]() ![]() Сообщение отредактировал n1bs - May 11 2010, 17:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
В тосол бенз не может долго стекать. Как только двиг прогревается тосол расширяется и через любую щелочку фигасит. И по его уровню в расширительном бачке можно проследить.
Настраивайте зажигание не реже походов к карбюраторщикам. Под разную смесь нужно свое опережение зажигания. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 gc ![]() |
Блин, вроде взрослые дяди.... Пользуемся Гуглом и радуемся "автоматизации - друга человека". Да здравствует его величество Шинный Калькулятор (И не надо считать длинну окружности и 100км и прочего): ]]>Шинный Калькулятор - выбирай любой на вкус.]]> У меня показания GPS и спидометра сошлись только на резине 185/70/14 - хотя оригинальные колеса тоже на 13", но мне она досталась с 185/65/14. З.Ы. - не устраивает расход ? покупайте дизель - 7л по городу и 6 по трассе ![]() ![]() у меня с gps показания на 5.5 км расходятся при скорости 100км/ч меня ни то интересует как меняестя скорость а родной размер резины для Mazda 626 gc 87г.в....... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 07.04.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD ![]() |
Чтото мы от темы откланились...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Последние замеры показали, что при "экономном" режиме можно добиться около 12-ти по городу. После того как отрегулировали клапана, проехал в смешанном режиме ближе к 50х50 трасса/город окло 60-ти км на 6-ти литрах. т.е. получается 10 л на сотню. Уже радует. А в гараже ГБО лежит и просится на установку))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Долго я ломал голову и много прокатал бензина. Расход уменьшился с 23-25 литров до 13 сразу. Моё колхозничество мне же и вылезло боком. Дело было всё в том болте, который регулирует обороты. У меня отсутствовал он и я влепил туда обычный на 19. Обороты выставил на плохо прогретом двигателе и поэтому, когда машина прогревалась то на тахометре стрелка держалась напротив 1150-1200. Выкрутил болт и на тебе 13 литров. Но неужели он мог так много на себя брать?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Удивительное дело. на 26 литрах 92-го проехал уже 275 км. Таким образом расход ~9.5/100. Из них около 150 км чисто трасса с постоянной скоростью ~110 км/ч. Пару раз на недолго ускорялся до 140-ка. Остальное по городу. Старался ездить экономно, но особо не тошнил. Просто плавно разгонялся, бывали и обгоны с ускорением. Такого маленького расхода у меня небыло с момента покупки машины. И даже не знаю что ж так повлияло. То ли ездить за два года научился)) то ли все таки бензонасос, презентованый SergeS'ом, оказался более "правильный" чем тот, что стоял до этого. Но факт на лицо, и это радует)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Удивительное дело, это когда летом переобуваешься с зимы на лето - и расход падает с 8.5л\100км до 6.9. Простой переобувкой.
А щас еще и ТНВД поднастроил - завтра будет тест на длинной дистанции! Хочу 5.0-5.5 по трассе! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Долго я ломал голову и много прокатал бензина. Расход уменьшился с 23-25 литров до 13 сразу. Моё колхозничество мне же и вылезло боком. Дело было всё в том болте, который регулирует обороты. У меня отсутствовал он и я влепил туда обычный на 19. Обороты выставил на плохо прогретом двигателе и поэтому, когда машина прогревалась то на тахометре стрелка держалась напротив 1150-1200. Выкрутил болт и на тебе 13 литров. Но неужели он мог так много на себя брать? Если я правильно понял у тебя 2.0 карбюратор. а у метя теперь вопрос такой, если ли такой болт на инжекторе? почему спрашиваю, у меня еще пару дней назад моторчик на холостом держал ~900 теперь стало 1200-1300, хочу понять причину такого поведения машины... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Если я правильно понял у тебя 2.0 карбюратор. а у метя теперь вопрос такой, если ли такой болт на инжекторе? почему спрашиваю, у меня еще пару дней назад моторчик на холостом держал ~900 теперь стало 1200-1300, хочу понять причину такого поведения машины... "Такой болтик" у инжекторного FE находится на дроссельной заслонке -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ха!!! болтик то помог
![]() ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Ха!!! болтик то помог ![]() ![]() ![]() У меня на ДЗ болт крутится очень туго. Сам бы не раскрутился. А уж тем более не закрутился )) А у тебя, похоже, имеется где то подсос воздуха -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Необходима периодическая разборка и чистка корпуса дроссельной заслонки. Она элементарно засерается, и потом и винты ограничения не помогают. Все-таки воздушный фильтр не идеален и емть подсосы через соединения и оську дроссельной заслонки, в которые и пробирается пыль.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Долго я ломал голову и много прокатал бензина. Расход уменьшился с 23-25 литров до 13 сразу. Моё колхозничество мне же и вылезло боком. Дело было всё в том болте, который регулирует обороты. У меня отсутствовал он и я влепил туда обычный на 19. Обороты выставил на плохо прогретом двигателе и поэтому, когда машина прогревалась то на тахометре стрелка держалась напротив 1150-1200. Выкрутил болт и на тебе 13 литров. Но неужели он мог так много на себя брать? Мог, и еще как. Винт качества смеси сильно влияет на расход, а также конфигурация иглы (конус) на этом винте. Именно Вам, необходимо отрегулировать зажигание. Кроме того, в системе карбюратора Никки, есть противообледенительная система. Суть ее: во время постоянных кратковременных нагрузок, или при движении около 110-120 км/ч., главная дозирующая система 1-й камеры начинает замерзать, а именно гл. воздушный жиклер(от испарений) и эмульсионный колодец с трубкой (замерзают позже), каналы и жиклеры сист. холостого хода, переходной системы, экономайзера. Так вот, противообледенительная система (подогревающая) препятствует этому. Ее работа описана в мануале по Японским карб. и карб. Никки. При полностью неработающей, проявляется так. При движении, автомобиль с каждым километром все хуже реагирует на педаль акселератора, ее приходится нажимать все глубже для поддержания движения, пропадает полностью, или частично холостой ход. В конечном итоге, километров через 8-10 двигатель перестает работать и на попытки завести хоть и реагирует но слабо. Заводится при полностью нажатой педали акселератора. После того, как автомобиль постоит 15-20 минут, двигатель нормально заводиться и можно нормально продолжать движение. При обмерзании воздушного жиклера и эмульсионной трубки- в диффузор подается не эмульсия, а чистый, не разбавленный бензин, который просто стекает по стенкам коллектора. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере влияет на расход бензина в пределах 3-х литров (проверено на практике). Также, необходимо убедиться, что катушка зажигания дает сильную (необходимую) искру для работы двиг. на обедненной смеси. Причины: 1. Неработающая или плохо работающая противообледенительная система. 2. Большое содержание несвязанного газолина (плохой бензин). Газолин - конденсат природного газа. Собирается на газовых компрессорных станциях, при транспортировке природного газа. (Зимой можно вылить из баллона сжиженного природ. газа - колотится на дне). Октановое число порядка 50-55. Высокая испаряемость. Наши заправщики разбавляют им бензин для снижения себестоимости. При большом количестве газолина в бензине стучат пальцы (рано начинается детонация). Если существенно вырос уровень расхода топлива после чистки карбюратора или ремонта его мастером, в первую очередь, нужно проверить правильность установки гл. топливных жиклеров - не попутаны они местами в камерах. 1-я кам. - 1,09мм. 2-я кам - 1,50мм. или около того.(смотр. в мануале). Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Aug 25 2010, 04:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
У меня на ДЗ болт крутится очень туго. Сам бы не раскрутился. А уж тем более не закрутился )) А у тебя, похоже, имеется где то подсос воздуха Маленький подсос воздуха, а скорей его недостаток и система обогащает смесь. А мож. после очередного форса отверстия какие-то прочистились. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
уровень расхода топлива после чистки карбюратора или ремонта его мастером, в первую очередь, нужно проверить правильность установки гл. топливных жиклеров - не попутаны они местами в камерах. 1-я кам. - 1,09мм. 2-я кам - 1,50мм. или около того.(смотр. в мануале). Це про повітряні жикльори(емульсійні трубки)??? Який рівень повинен бути в поплавковій камері??? Сообщение отредактировал vasekman - Dec 13 2010, 21:20
Причина редактирования: оверквотинг
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.01.2010 Из: Ухта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
[quote name='mc-89' date='Apr 16 2010, 19:23 ' post='765514']
Я просто в ступоре! Все было отлично и городской цикл был в пределах 10-12 литров (в зависимости от условий загруженности дорог). Но тут ни с того, ни с сего-25 литров на 100 км! Неделю поездил и 350 гривен коту извините под хвост! Кто либо если сталкивался с такой проблемой, помогите? У меня Мазда 323, 1.3... Расход топлива был увеличен.., грешил на карбюратор,крутил все его винты, даже выточил пластину-переходник под карб от ВАЗы,и переставил.., но карб был вообще не причём. Стал копать дальше, оказалось система зажигания невпорядке. Начни с нее, провеоь свечи, трамблер, провода, чтобы не пробивали. Карб врят ли виноват у тебя.., я свой 2 раза полностью до винтика разбирал и собирал без особых настроек и подкруток и заводилась с первого раза и ХХ держит без проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
...У меня Мазда 323, 1.3... Расход топлива был увеличен.., грешил на карбюратор,крутил все его винты, даже выточил пластину-переходник под карб... Ну, я бы посоветовал две вещи, первая, обращать внимание на дату/время поста, вторая раз уж взялся читать - читай до конца и вникай... ТС уже отписался что решил проблему, зачем ворошить старое? ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Це про повітряні жикльори(емульсійні трубки)??? Який рівень повинен бути в поплавковій камері??? Думаю все вопросы, связанные с ремонтом карбюратора, правильнее задавать ]]>тут]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 27.10.2010 Из: Великий Новгород Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
скажите у меня стоит вазовский карб расход не замерял ну литров 17-20 по городочу точно есть может ли завистить такой расход от того что у меня стоит радной бензаносоос
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
скажите у меня стоит вазовский карб расход не замерял ну литров 17-20 по городочу точно есть может ли завистить такой расход от того что у меня стоит радной бензаносоос Нет это от того, что стоит кусок ВАЗА, поставь родной карбюратор. Насос не причём. Он между прочим, если родной, не в пример ВАЗУу, очень надёжный и летом глохнуть из за сработавшихся перепускных клапанов ты никогда не будешь. Да и карбюратор надёжен, ну иногда нуждается в чистке, правда до тех пор, пока какой нибудь умелец не модернезирует его. -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Як вже дістали ці умільці....(Приїзжаєш до карбюраторщика він подивився: "а тут не так як в жигулях"....слов немає, одні вираженія!!!Ну понятно що не так!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
скажите у меня стоит вазовский карб расход не замерял ну литров 17-20 по городочу точно есть может ли завистить такой расход от того что у меня стоит радной бензаносоос Такой расход мог завестись от: 1.Перепутанные жиклеры главной дозирующей; 2. На карбюраторе порваны управляющие мембраны; 3. Подсос воздуха через пришедшие в негодность вакуумные трубки; 4. Большой уровень топлива; 5. Заклинившие тормозные цилиндры Люди пишут, что диафрагмы вазовские больше года не выдерживают. Бензонасос вообще не причем. От сильного удара, мог подогнуться поплавок. А вообще, на свалку его этот Вазовский карб. и е го ремкомплекты. У нас даже карбюраторы скоро будут из туалетной бумаги... Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jan 22 2011, 03:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 gc ![]() |
ТОварищи я много тут писал про борьбу с расходом и плаваньем оборотов и нестабильной работе двигателя...)))
кароче вылечил я все болячки и машина мазда 626 87г жц 1.6б стала с родным карбом кушать по городу от 7.5 если нормально на педали жать))) все дело было в клапанах...выставил на тёплую их все(и впускные и выпускные) на 0.3 щупом и все)))) ездил радовался не нарадовался......но продал товарищу он тоже вроде не матерится щас матается на ней по всей украине... Сообщение отредактировал vasekman - Feb 21 2011, 10:16
Причина редактирования: купля-продажа происходит в другом разделе
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
2,0i помогите советом может ли инжектор влиять на расход или это что другое может быть, расход сейчас 14 на 100км в городе летом было 8-10.
Сообщение отредактировал Banderos - Mar 11 2011, 20:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Banderos, а что в твоем понимании "инжектор"?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
В моем понимании инжектор это независимый впрыск. Вопрос стоял в том, что если его не чистили лет 10-ть. Может ли это влиять на расход?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
В моем понимании инжектор это независимый впрыск. Вопрос стоял в том, что если его не чистили лет 10-ть. Может ли это влиять на расход? Блин, ну опять 25 - что именно ты собираешься чистить? форсунки? Дроссельную саслонку? Я чистил форсунки - расход особо не уменьшился. От чистки дросельной заслонки вроде как улучшилась тяга, хотя мож я себе нафантазировал).С расходом нужно бороться в комплексе. Скорее всего не будет такого, что ты исправишь что то и вуаля - расход стал по паспорту. Для инжекторного двигателя при расходе характерные следующие моменты: - чистый топливный фильтр, сеточка в баке, сеточка в бензонасосе - чистый воздушный фильтр, отсутствие подсосов воздуха - компрессия - форсунки - таки да, должны распылять, а не ссыкать струей - чистая дроссельная заслонка - исправно рабочий бензонасос, выдающий паспортное давление (вот у меня как раз и были пробемы с расходом до замены бензонасоса) - правильное зажигание - свечи, ВВ провода - лямбда (если есть) - забитый катализатор (если есть) - прокладка между рулем и сидушкой. Ибо от стиля езды очень сильно зависит расход. На расход может даже влиять давление в шинах, багажник на крыше, хотям там знечения измеряются в сотнях грамм на сотню км. Но просто если каждое из перечисленного даст свои "100" грамм, то на выходе получишь под 20 л расхода это так - навскидку, хотя полюбому найдется еще что то, что я не перечислил Сообщение отредактировал vasekman - Mar 13 2011, 00:11
Причина редактирования: Еще вспомнил)
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th September 2025 - 19:05 |