![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
В продолжение темы ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=40660]]>, малость развившейся от исходной.
Итак, насчет лампочек в дверях... если разберусь, то сниму и гляну. Про маслоедство. Не знаю как жрала... взял чуть больше месяца назад, масло было RAVENOL TSI 10W40 (если повар нам не врет, но была бирка с пробегом и маркой масла). На холодную стучали гидрики, до минуты при прогреве... озаботился этим, по рекомендации автотехника (друг у него девятку обслуживает и сам по рекомендации пришел) залил долговременную промывку Liqui Moly (на 200 км), после заменил масло на ARAL Blue Tronic 10W40, гидрики заткнулись вообще (потом выяснили, что поддон треснут в районе сливной пробки... отремонтировал). После этого по нарастающей начала дымить по утрам при запуске, на данный момент дымит "ваще нереально" и именно ЖРЕТ масло, хотя при этом на прогретом двигле масляного дыма нет. Под горячую руку упразднил катализатор, ехать стала лучше, но на дым не повлияло... пробег 262 ткм по одометру. Прокладку под клапанной крышкой менял, двигло похоже щас не течет. По расходу. По трассе из Киева (500 км) вышло 7,9 (в Николаевской области было "немного" ям). По городу на зимней резине по одному замеру 12,2 л/100км, по второму 11л/100 км. Многовато, но пока не напрягает. Про ремонт двигла. Автотехник настоятельно рекомендует заменить только сальники клапанов, т.к. грит через них натекает за ночь... склонен верить. Но не дают покоя разговоры на форуме про кольца, которые любят залегать... Насчет фоток панели и дверей завтра будут. Сообщение отредактировал Fireball - Apr 19 2010, 19:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 02.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 1.8i (1995) Имя: Sergiy ![]() |
В продолжение темы ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=40660]]>, малость развившейся от исходной. Итак, насчет лампочек в дверях... если разберусь, то сниму и гляну. Про маслоедство. Не знаю как жрала... взял чуть больше месяца назад, масло было RAVENOL TSI 10W40 (если повар нам не врет, но была бирка с пробегом и маркой масла). На холодную стучали гидрики, до минуты при прогреве... озаботился этим, по рекомендации автотехника (друг у него девятку обслуживает и сам по рекомендации пришел) залил долговременную промывку Liqui Moly (на 200 км), после заменил масло на ARAL Blue Tronic 10W40, гидрики заткнулись вообще (потом выяснили, что поддон треснут в районе сливной пробки... отремонтировал). После этого по нарастающей начала дымить по утрам при запуске, на данный момент дымит "ваще нереально" и именно ЖРЕТ масло, хотя при этом на прогретом двигле масляного дыма нет. Под горячую руку упразднил катализатор, ехать стала лучше, но на дым не повлияло... пробег 262 ткм по одометру. Прокладку под клапанной крышкой менял, двигло похоже щас не течет. По расходу. По трассе из Киева (500 км) вышло 7,9 (в Николаевской области было "немного" ям). По городу на зимней резине по одному замеру 12,2 л/100км, по второму 11л/100 км. Многовато, но пока не напрягает. Про ремонт двигла. Автотехник настоятельно рекомендует заменить только сальники клапанов, т.к. грит через них натекает за ночь... склонен верить. Но не дают покоя разговоры на форуме про кольца, которые любят залегать... Насчет фоток панели и дверей завтра будут Да про промывку спасибо надо будет попробовать( потому как мои гидрики также стучат только при запуске до прогревания) так это я понимаю надо всё масло слить и залить эту промывку на200 км так ,а после залить нормальное масло ? А фотки дверей постараюсь завтра также скинуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Да про промывку спасибо надо будет попробовать( потому как мои гидрики также стучат только при запуске до прогревания) так это я понимаю надо всё масло слить и залить эту промывку на200 км так ,а после залить нормальное масло ? Имхо при нашем пробеге промывку лить небезопасно - она может много гадости поотмывать из широких каналов и забить узкие. Да и на сальники/резинки влияние не положительное. Лучше просто поменять масло в случае придирок к сейчас залитому - если понравится по шуму/иным св-вам , то просто через 2-3-4 тыс слить, и она как бе само и помоет. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Я, скорее, согласен с labeo. В моем случае сложно грешить именно на промывку, т.к. вполне возможна "предпродажная подготовка" и истории нет. А сальникам клапанов явно поплохело... или, что, на мой не просвещенный взгляд, достаточно вероятно, промывка, а потом и новое масло очистили все в районе гидриков... маслица там поболе стало, а оттуда и до сальников клапанов рядом...
Промывка заливается в старое масло, катаешься 200 км, потом обычная замена масла. Промывко вот такое ]]>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=298]]>. НО, Я НЕ МОГУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ЕЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ! Лично у меня нет статистики, хотя автотехник говорил на своей такую тож юзал (он и рекомендовал) - гидрикам помогло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Гидрикам может и полегчает, а остаткам сальников поможет в трубу вылететь. Кольца, направляющие и сальники спасут положение. Иначе нет смысла затевать ремонт. По поводу промывки посмотри здесь ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/forum/index.php?topic=17.0]]>
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Гидрикам может и полегчает, а остаткам сальников поможет в трубу вылететь. Кольца, направляющие и сальники спасут положение. Иначе нет смысла затевать ремонт. По поводу промывки посмотри здесь ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/forum/index.php?topic=17.0]]> Согласен. На данный момент это и наблюдается (про сальники). Просто, как по мне, так все таки живые гидрики важнее... но хз. У меня программа минимум - заменить сальники клапанов и сальники р. валов. По правильному, конечно + кольца и направляющие, но, как всегда, все упирается в деньги... Я список в магаз завез - завтра мне цену на все это сложат... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
На сколько я знаю, у нас гидриков нету. И там кроме форсунок звенеть не чему.
А на счет фоток, может кто нибудь сделать фото креплений переднего бампера? У меня это дело держиться ах ти как(болты, шайбочки, гайки подогнано кем то аккуратно, во общем дешево и по колхозному), а тут как раз новый бампер готовиться, и хотелось бы хоть приблизительно знать каких креплений у меня не хватает. Обидно что машину ещё там готовили к продаже и такую фигню по собирали. Сообщение отредактировал coldblood - Apr 20 2010, 08:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Есть 12-101 Adjuster, hydraulic lash (KL0112101B)
![]() А на счет фоток, может кто нибудь сделать фото креплений переднего бампера? У меня это дело держиться ах ти как(болты, шайбочки, гайки подогнано кем то аккуратно, во общем дешево и по колхозному), а тут как раз новый бампер готовиться, и хотелось бы хоть приблизительно знать каких креплений у меня не хватает. Обидно что машину ещё там готовили к продаже и такую фигню по собирали. Вот эскиз из каталога, может чем поможет )) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
Вот у меня и нету то вроде 50-080 и 50-080Z. Просто на разборках их всего несколько штук и разобранны до основания. И приезжаешь на разборку, вон там все лежит найдешь твоё
![]() На счет "гидриков". Они же на ВР саморегулирующиеся с чего им стучать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
На счет "гидриков". Они же на ВР саморегулирующиеся с чего им стучать? Гидрокомпенсатор саморегулируется за счет притока масла. Если масла мало (загажены каналы масляные) или его клапан загажен отложениями, то гидрик зазор не скомпенсирует - будет стучать. Можно про него почитать ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%...%82%D0%BE%D1%80]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
Хм... не буду спорить
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Итак, обещанные фотки дверной карты и приборной панели (и освещения салона докучи).
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Магистр белой магии Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,271 Регистрация: 18.02.2009 Из: Крыма, Киева, Норвегии... Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S ![]() |
По расходу. По трассе из Киева (500 км) вышло 7,9 (в Николаевской области было "немного" ям). По городу на зимней резине по одному замеру 12,2 л/100км, по второму 11л/100 км. Многовато, но пока не напрягает. Про ремонт двигла. Автотехник настоятельно рекомендует заменить только сальники клапанов, т.к. грит через них натекает за ночь... склонен верить. Но не дают покоя разговоры на форуме про кольца, которые любят залегать... Насчет фоток панели и дверей завтра будут. По Киеву зимой около 10 литров на 100 вышло. По теплому буду проверять. Когда планировала капремонт, готовилась к худшему (и к кольцам, и сальникам, и эллипсы ожидала увидеть), но к счастью, были заменены только сальники клапанов, и масло мы теперь десятками литров не кушаем ![]() По реле не подскажу ![]() -------------------- ...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Итак, обещанные фотки дверной карты и приборной панели (и освещения салона докучи). На 3 фото через окно просматривается 323 BG ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
По Киеву зимой около 10 литров на 100 вышло. По теплому буду проверять. Когда планировала капремонт, готовилась к худшему (и к кольцам, и сальникам, и эллипсы ожидала увидеть), но к счастью, были заменены только сальники клапанов, и масло мы теперь десятками литров не кушаем ![]() По реле не подскажу ![]() Я остановился на сальниках клапанов + р.валов (заодно). Уже заказал оригинал (дорого...) Кстати прокладка клапанной крышки Adjusa похоже гуано... недели две ей а в районе распределителя уж подтекает (хотя возможно и герметик кака). Насчет реле я пока поостыл ))) Сначала двигло, потом датчики АБС... а потом и до реле доберусь (если лампа АБС не погаснет). На 3 фото через окно просматривается 323 BG ![]() В каком кузове не скажу (не шарю) но маздо 323 - точно )). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Я остановился на сальниках клапанов + р.валов (заодно). Уже заказал оригинал (дорого...) Кстати прокладка клапанной крышки Adjusa похоже гуано... недели две ей а в районе распределителя уж подтекает (хотя возможно и герметик кака). По поводу Ajusa ты во многом прав. Глянь по качеству комплектующих ]]>отзывы соседей]]>. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Магистр белой магии Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,271 Регистрация: 18.02.2009 Из: Крыма, Киева, Норвегии... Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S ![]() |
Fireball у тебя не Fка?
И вообще, марш в раздел WELCOME и что бы фото было! Себя и Мазды! ![]() -------------------- ...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
Цитата("Fireball") недели две ей а в районе распределителя уж подтекает Когда крышку ставишь, снимаешь с распределителя вот эту железку. ]]> ![]() Там резинка стоит если деревянная меняешь(не заморачивайся на оригинале, снимаешь идешь в магазин и покупаешь такое кольцо, даже не говоря от куда оно. У нас цена пол доллара) Ставишь новую и активно по кругу промазываешь герметиком, и в местах болтов тоже. Ждешь 20 минут и собираешь. В месте распределителя масло больше не увидишь. Двери тоже другие((( Странно... сделали улучшение а подсветку дверей убрали... Сообщение отредактировал coldblood - Apr 22 2010, 15:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Fireball у тебя не Fка? И вообще, марш в раздел WELCOME и что бы фото было! Себя и Мазды! ![]() Ага, седан у меня. Да, моя белая госпожа, будет сделано ![]() Когда крышку ставишь, снимаешь с распределителя вот эту железку. Там резинка стоит если деревянная меняешь(не заморачивайся на оригинале, снимаешь идешь в магазин и покупаешь такое кольцо, даже не говоря от куда оно. У нас цена пол доллара) Ставишь новую и активно по кругу промазываешь герметиком, и в местах болтов тоже. Ждешь 20 минут и собираешь. В месте распределителя масло больше не увидишь. Спасибо за идею. Но вроде маслицо выдавливает как раз где отвертка и со стороны клапанной крышки... в общем все погляжу. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 02.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 1.8i (1995) Имя: Sergiy ![]() |
Имхо при нашем пробеге промывку лить небезопасно - она может много гадости поотмывать из широких каналов и забить узкие. Да и на сальники/резинки влияние не положительное. Лучше просто поменять масло в случае придирок к сейчас залитому - если понравится по шуму/иным св-вам , то просто через 2-3-4 тыс слить, и она как бе само и помоет. Спасибо за совет. наверное попробую твой способ, но я бы хотел чтоб наверняка тем более сейчас моя машинка стоит и есть вроде друг который поможет с ремонтом движка,так если не трудно напиши что нужно заменить чтобы масло не так жрало ? а я уже приценюсь и решу стоит затевать или как. спасибо Итак, обещанные фотки дверной карты и приборной панели (и освещения салона докучи). ![]() ![]() ![]() Слушай а что за 2 кнопки на руле ? И глянь пожалуйста номер лампочки на двери ( та что под красной линзой) спасибо. Я остановился на сальниках клапанов + р.валов (заодно). Уже заказал оригинал (дорого...) Кстати прокладка клапанной крышки Adjusa похоже гуано... недели две ей а в районе распределителя уж подтекает (хотя возможно и герметик кака). Насчет реле я пока поостыл ))) Сначала двигло, потом датчики АБС... а потом и до реле доберусь (если лампа АБС не погаснет). В каком кузове не скажу (не шарю) но маздо 323 - точно )). Fireball так сколько всё это удовольствие стоит ? (все сальники, если можеш опиши все цены),и у кого заказываеш оригиналы ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
Fireball
Можешь не сомневаться проверено, там самое слабое место. Пять раз перетягивал(снимал, ставил) крышку, как там все эти операции провел. Полгода...6000 оборотов сухо ![]() Герметик SCT(красный) могу посоветовать, очень понравился. Легко ложиться на метал, не течет, не деревенеет от температур высоких. Если кому терпится в июне буду разбирать движку, менять сальники, все кольца, колпачки, РКМН, мытьё впускного, поддона, промывка масленных каналов. Вобщем все все все. Соответственно на катаю отчет с фотками.(почему в июне?-отпуск однако ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Слушай а что за 2 кнопки на руле ? И глянь пожалуйста номер лампочки на двери ( та что под красной линзой) спасибо. так сколько всё это удовольствие стоит ? (все сальники, если можеш опиши все цены),и у кого заказываеш оригиналы ? Кнопки на руле - сигнал )) По стоимости - сальники клапанов (Mazda) 50/47 грн (впуск/выпуск, штука). Сальники распредвалов по 90 грн (нужно 2). Заказал в магазине Николаевском (уточню название, если нужно). Узнавал цены на направляющие клапанов - не оригинал, обещают хороший - 17 грн (мало верю в нормальное качество за такие деньги), оригинал на екзисте видал - вроде около 40 грн. Кольца оригинальные от 120 у.е. По ценам, я бы рекомендовал скачать каталог по своей машине (сам с торрента качал, ссылку могу в личку кинуть), по нему сможешь коды запчастей определить и пробить цены по инет магазинам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 02.04.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 1.8i (1995) Имя: Sergiy ![]() |
Кнопки на руле - сигнал )) По стоимости - сальники клапанов (Mazda) 50/47 грн (впуск/выпуск, штука). Сальники распредвалов по 90 грн (нужно 2). Заказал в магазине Николаевском (уточню название, если нужно). Узнавал цены на направляющие клапанов - не оригинал, обещают хороший - 17 грн (мало верю в нормальное качество за такие деньги), оригинал на екзисте видал - вроде около 40 грн. Кольца оригинальные от 120 у.е. По ценам, я бы рекомендовал скачать каталог по своей машине (сам с торрента качал, ссылку могу в личку кинуть), по нему сможешь коды запчастей определить и пробить цены по инет магазинам. конечно скинь ссылку я только спасибо скажу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Приехали мои сальники. Цена немного изменилась (что приятно - в меньшую сторону).
Сальники клапанов (в пакете с фирменной наклейкой мазда) - NOK (что неудивительно, т.к. в каталоге мазды они и указаны) - 45 грн. Продавец бил себя пяткой в грудь - говорил впуск и выпуск одинаковые. Сальники р.валов - без упаковки. На самом сальнике написано NDK (хотя, может это так NOK написали...), обещали, что оригинал (выглядят очень аккуратно)... 90 грн. Да, еще хотел поделиться опытом замены масла в коробке. Сомневался менять-не менять, т.к. продавец говорил, что проверяли уровень. Так вот, я ни разу не пожалел, что заменил (залил Professional Hundert 75W90 полусинт, причем слитое масло было совершенно чистое, т.е. его вид не показатель), коробка стала другая - совсем другие ощущения при переключении передач, намного четче чувствуется ход рычага. Вобщем кто не знает когда у него менялось масло - могу рекомендовать его заменить, как минимум хуже не будет )) Еще озадачился состоянием лямбда зонда. Результат озадаченности тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=41279]]>. Сообщение отредактировал Fireball - Apr 23 2010, 20:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 25.04.2010 Из: Светловодск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: костя ![]() |
Прочитал переписку.у меня была та же проблема.Купил в том году Mazda 323 1.5i 1995 работала как часы,глазки накрасили, предратся некчему.Поездил две недели решил поменять масло,промыл двигатель залил новое масло и тут начались мои проблемы.Стала дымить по утрам и 2000 км доливал по 0,5 л масла.Пришлось делать ремонт.Сразу померял компресию 10-9.5-5.0-4.5 . Компресия ужасная.Вскрытие показало,все сальники на замену,впускные клапана провалились, выпускные сгорели,кольца залегли.Поменял сальники клапанов (впускные и выпускные разные одни чорного другие зеленого цвета)два сальника распредвалов,сальник коленвала передний(меняется очень быстро не трогая сам коленвал,в сальнике сверлится отверстие 1.5-2 мм из стальной проволоки делается крючок(пойдет велосипедная спица)вставляется в просверленное отверстие и выдергивается сальник),прокладки впускного и выпускного колекторов,прокладку головки,подкинул новые кольца,все 16 клапанов(направляющие оставил старые они в хорошем состоянии)залил масло MOBIL 1.После ремонта прошол 5000 км масло на верхнем уровне,к двигателю претензий нет.двигатель делал сам,притерать клапана отдавал специалисту(это вышло дешевле чем покупать шарошки).Компресия на всех цилиндрах 12.0
Сообщение отредактировал koctia fill - Apr 26 2010, 22:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
У мну на дроселе, на круглой пластине, очень быстро слезает весь имеющийся там герметик(скорее всего виноват китайский ядовитый карб) В результате растет "щель" и подсос воздуха
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
У мну на дроселе, на круглой пластине, очень быстро слезает весь имеющийся там герметик(скорее всего виноват китайский ядовитый карб) В результате растет "щель" и подсос воздуха ![]() Вроде должно ]]>помочь]]>, по крайней мере информационно ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
labeoСПС. + тебе
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 01.04.2010 Из: Комсомольск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA 97г. Имя: Юрий ![]() |
Добрый день. Машина мазда 323f BA 97 1.5
Хочу спросить, должен ли двигаться рычаг, к которому цепляется тросик ручного тормоза (деталь 1), на барабанных тормозаг, относительно регулировочного устройства (деталь 2) на оси (деталь 3)? Никак не могу отрегулировать ручник, даже после замены колодок, слабо держит и не отводится в исходное положение. Спасибо за ответ.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
Давно хотел спросить. Когда глушишь движок, вентилятор продолжает работать у нас? Просто смотрю на немцах у всех вроде(BMW. Mersedes. Opel. WW.) продолжает крутить. А я постоянно сижу жду когда он выключиться чтоб заглушить.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Если в 2 положение (зажигание) оставить или вернуть после выключения двс, то ессно будет крутить, а в 1 не крутит. Разве на немцах крутится в положении 1 или 0? Так а смысл ждать - он же уже не греется, потом как поедешь включиться. а если никуда не ехать, то и сам потихоньку остынет. А когда стоишь без движения и ждешь , имхо, он же греется больше, так что цикл замкнутый како-то
![]() ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jun 7 2010, 07:45 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
Цитата("labeo") Если в 2 положение (зажигание) оставить или вернуть после выключения двс, то ессно будет крутить, а в 1 не крутит. Заглушил и все не работает вентилятор, хоть ты как ключ оставляй. Цитата("labeo") Разве на немцах крутится в положении 1 или 0? Заглушил ключ вытащил он все равно работает дальше, потом сам выключается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Заглушил и все не работает вентилятор, хоть ты как ключ оставляй. На BG глушишь - ключ в положение 1 становится, ну и вас же так ![]() ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
Когда стоишь кулер по любому выключится. "Сумбур" не хилый, 3 раза вчитывался
![]() Тока вопрос просто интересно у нас такая фича есть или нет. Посему если админы не забанят, ещё пофлудим))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 28.05.2010 Из: Lutsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 S, `98 ![]() |
Всім привіт! Купив недавно МАЗДА 323S BA, 1998 р.в., 1.5. Машина - супер!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Всім привіт! Купив недавно МАЗДА 323S BA, 1998 р.в., 1.5. Машина - супер! Доброго дня! Рады новичкам! А по теме приветствий - лучше ]]>сюда]]> ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
[quote name='uri23' date='May 17 2010, 08:39 ' post='788988']
Добрый день. Машина мазда 323f BA 97 1.5 Хочу спросить, должен ли двигаться рычаг, к которому цепляется тросик ручного тормоза (деталь 1), на барабанных тормозаг, относительно регулировочного устройства (деталь 2) на оси (деталь 3)? Никак не могу отрегулировать ручник, даже после замены колодок, слабо держит и не отводится в исходное положение. Спасибо за ответ. [/ht прет..была тож такая проблема... там где под номером 3 ржавеет розработай,.. там речаг должен почли болтаться.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 05.02.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 41 раз(а) Авто: Mazda 323F BA.... была... ![]() |
Здравствуйте!
Вопрос по поводу вентилятора, а можент и не вопрос.... Короче, езжу на маське уже больше месяца ниразу не включался вентиль, температура по приборке выше середины не поднимается. Так должно быть или что-то не то? P.S. Сам вентилятор исправен, контакты почищены от окислов... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 868 Регистрация: 08.02.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2.5 Имя: Владимир ![]() |
так не должно быть,вентилятор должен включаться....ищи поломку
-------------------- Слава Українi!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
так не должно быть,вентилятор должен включаться....ищи поломку +1 Датчик живой? Выкручивай, кипяти и меряй тестером ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jun 8 2010, 11:18 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
Цитата температура по приборке выше середины не поднимается Мне интересно по чему она не перегревается тогда??? Вопрос к автору - а как ты проверяешь что он не включается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 05.02.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 41 раз(а) Авто: Mazda 323F BA.... была... ![]() |
+1 Датчик живой? Выкручивай, кипяти и меряй тестером ![]() Какой именно датчик? На просторах инета надыбал, что там 2 датчика: один на приборку(однопроводной), второй двухпроводной идет на мозги и на управление вентилятором. Если не прав, поправте. Мне интересно по чему она не перегревается тогда??? Вопрос к автору - а как ты проверяешь что он не включается? Непонятно почему нет перегрева... Проверял на месте - двиг работал около 30мин. эффекта ноль. На дороге на днях в пробке на окружной почти час газовал, проехал пробку, остановился открыл капот эффекта ноль... Вот так ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
Странно может датчик температуры на кузов прикрутили он и показывает он и показывает температуру окружающей среды)))(Флуд)
В радиатор датчик вкручен вроде(по прав те меня если не прав, у меня так на опеле было здесь не смотрел) А вообще как вариант она долго прогреваеться??? Может термостат заклинило постоянно на полную маслает... У меня опять же такая фигня на опеле была, датчик новый стоял(рабочий) а не включался вентилятор не в какую. Но правда она у меня грелась... но и ездил я на ней по 200км в час |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 05.02.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 41 раз(а) Авто: Mazda 323F BA.... была... ![]() |
Не поверите!
![]() Пять минут назад приехал с работы, открыл капот, не глуша двиг , вентилятор маслает по полной!!!!!!!!!! От работы до дома 15 мин езды. Почему же он раньше не включался? Хм... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
Звезды не так лежали
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 23.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 F Имя: Саша ![]() |
Подскажите кто знает хорошего механика на Троещине
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 01.04.2010 Из: Комсомольск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA 97г. Имя: Юрий ![]() |
Добрый день. Машина мазда 323f BA 97 1.5
Хочу спросить, должен ли двигаться рычаг, к которому цепляется тросик ручного тормоза (деталь 1), на барабанных тормозаг, относительно регулировочного устройства (деталь 2) на оси (деталь 3)? Никак не могу отрегулировать ручник, даже после замены колодок, слабо держит и не отводится в исходное положение. Спасибо за ответ. [/ht прет..была тож такая проблема... там где под номером 3 ржавеет розработай,.. там речаг должен почли болтаться.... [/quote] Спасибо,уже разработал, теперь ручник - огоооонь!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 11.09.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Добрый день,у меня Мазда 323 ВА 1997г.Когда еду(нога на педали газа)- глухой звук,настолько ложный что нельзя определить не только справа или слева,так иногда эхом сзади отдает.На нейтральной этого нет,на передаче,если ногу спедали газа убираю сразу пропадает.Поднимали на подьемник-в воздухе не стучит.Я обьездил 3 сервиса-никто не может причину найти.Поменял правую полуось с кулаком(там тоже была проблема)но звук остался.Шаровые новые тоже поставил.При крутом повороте с газом тоже стучит,но четче,и точно слышно что впереди.На нейтральной или на передаче,но без газа-не стучит.
Извиняюсь может сумбурно описал,но я уже просто отчаялся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Имя: Николай ![]() |
по симптомам похоже на умирающую гранату (если действительно источник звука спереди)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
Кто нибудь встречал аморты масляные на ВАшку?
Ни китайские естественно(TLK. SRT) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Я встречал
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
Как они называются? Чьи они? Может ссылка есть посмотреть.
А то че то по нету смотрю одни газовые да газомасленные попадаются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Как они называются? Чьи они? Может ссылка есть посмотреть. А то че то по нету смотрю одни газовые да газомасленные попадаются. Да просто они называются амортизаторы BC1G-34-900E и BC1G-34-700E передние -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 26.01.2011 Из: Lviv Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA 1.3 1996 Имя: Павло ![]() |
Народ, шукю коврики в Mazda 323S BA, в інтернет магазинах саме під цю марку немає, є під 626, чи підійдуть від 626 коврики в мою машинку. Універсальні не хочу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 26.01.2011 Из: Lviv Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA 1.3 1996 Имя: Павло ![]() |
Так все таки, на правах апу, які коврики постелити ??? Завтра на базар планую поїхати.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Універсальні не хочу. Так все таки, на правах апу, які коврики постелити ??? Именно их, подбирай по размеру и с высокими бортиками, чтоб меньше на ковер сыпалось/лилось ![]() Можешь BJ попробовать - они на рынках бывают, а нам тяжело найти -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Народ, шукю коврики в Mazda 323S BA, в інтернет магазинах саме під цю марку немає, є під 626, чи підійдуть від 626 коврики в мою машинку. Універсальні не хочу. А вот это не подойдет? ]]>http://www.carbonauto.com.ua/index.php?productID=933]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 26.01.2011 Из: Lviv Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA 1.3 1996 Имя: Павло ![]() |
Не хочу резину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вот по этому адресу
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=42568]]> было Комплект текстильных ковриков - Украинский Мазда Клуб :: MazdaСlub.UA Сейчас выдает "Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова." ![]() А в теме было изготовление текстильных ковриков с прорезиненной основой - прям как оригинал.... Я себе тогда закладку сделал с мыслью "накошу ееще немного бабла, надо будет прикупить" veresen, видать я зря тебя обнадежил.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Вот ворса есть...http://auto-interior.com.ua/index.php?route=product/product&path=35_69&product_id=566
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 26.01.2011 Из: Lviv Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA 1.3 1996 Имя: Павло ![]() |
Дякую. Знайшов у Львові на авторинку. Привезли через 2 тиждні. 200 грн.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Земляк,.хочеться дізнатись подробиці:ДЕ,ЯКІ,ВРАЖЕННЯ,ну і ФОТО
![]() Сообщение отредактировал yakuza - Apr 8 2011, 21:01 -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Земляк,.хочеться дізнатись подробиці:ДЕ,ЯКІ,ВРАЖЕННЯ,ну і ФОТО ![]() Да, недружный коллектив у нас, никто не делится, не фотает ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Коврики-це ж елемент тюнінгу,тому земляк не хоче розкривати свої канали,щоб ми не скопіювали його стиль!!!!
![]() -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 30.04.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 SPORT 2.5 Имя: Denis ![]() |
Здравствуйте! Вопрос по поводу вентилятора, а можент и не вопрос.... Короче, езжу на маське уже больше месяца ниразу не включался вентиль, температура по приборке выше середины не поднимается. Так должно быть или что-то не то? P.S. Сам вентилятор исправен, контакты почищены от окислов... Так у меня также. Но может реально не поднимается температура до уровня срабатывания вентилятора и все? Не поверите! ![]() Пять минут назад приехал с работы, открыл капот, не глуша двиг , вентилятор маслает по полной!!!!!!!!!! От работы до дома 15 мин езды. Почему же он раньше не включался? Хм... Вот вот. Перегрева то нет. Может он просто тихо работает что мы не слышим Сообщение отредактировал incognet - Apr 30 2011, 21:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А визуально никак не проверить работу карлсона?
![]() на нетйралке наступаешь до 4 тык и через пару мин включится как миленький ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 00:22 |