Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 91г. 2.0 EGI: проблемы ECU
parus
сообщение Apr 19 2010, 23:27
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.04.2010
Из: vitebsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: no



доброго времени суток! приволокли на ремонт 626 91г. 2.0 EGI. проводка в ужасном состоянии, нет искры, подачи топлива. всё что успел---исправил. на сегодня--- нет управления на форсунки. все сигналы на ецу приходят, но управления на форсунки отсутствует. ecu bosch l-jetronic 079721-2700. кто с таким сталкивался? из за какого датчика такое может быть. схему ецу не смог найти.

Сообщение отредактировал DEN - Apr 20 2010, 07:54
Go to the top of the page
Вставить ник parus в ответ
+Quote Post
intenser
сообщение Apr 20 2010, 09:05
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 207
Регистрация: 15.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3



Может поможет:

]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник intenser в ответ
+Quote Post
parus
сообщение Apr 21 2010, 19:50
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.04.2010
Из: vitebsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: no



за схему спасибо, но, собственно, схема подключения у меня есть ( и автодата, и толеранс). меня интересует сама электронная схема эбу (судя по всему это bosch , но под маркой nippon denso egi). судя по всему хозяин при проверке искры создол разряд на провод управления бобины, он же идёт в эбу. не работает микросборка обработки именно сигнала с прерывателя (микросборка B82442T1685K050), в ней микросхема t9033f. даташит не смог найти. кто ить занимался ремонтом таких мозгов? хотя может нет какогото критичного сигнала, что бы разрешить работу форсунок. но на самодиагностике ошибок не показывает.

Сообщение отредактировал parus - Apr 21 2010, 19:55
Go to the top of the page
Вставить ник parus в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Apr 22 2010, 09:26
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Тебе надо на кархэлповский форум с такими-то вопросами...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
parus
сообщение Apr 22 2010, 17:31
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.04.2010
Из: vitebsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: no



а здесь реальных ремонтеров нет?
Go to the top of the page
Вставить ник parus в ответ
+Quote Post
parus
сообщение Apr 22 2010, 23:51
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.04.2010
Из: vitebsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: no



проблема решена, при пропайке найден лопнувший резистор. можно закрывать тему.
Go to the top of the page
Вставить ник parus в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 09:26