![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 27 Регистрация: 31.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2007г ![]() |
Так как сам электронщик и сравнительно недавно стал обладателем Машки, решил любопытства ради поковыряться в электронном фарше машинки. Ковыряния пока только теоретические, но в планах есть и "практические занятия".
В общем если у кого есть какие-нибудь вопросы по электроние в машине - спрашивайте, либо отвечу сразу, либо будем разбираться вместе. Кстати неоднократно встречал на разных форумах некое подобие "инструкции по разблокировке бортового компьютера" в Машке. Т. е. якобы можно включить при помощи танцев с бубном бортовик тем у кого он не показывает (речь идет о показаниях расхода и т.п. на дисплее над магнитолой). Сам чуть на это не купился. Но внимательно изучив схему и Маздовский каталог запчастей понял, что это полная фигня. Модули дисплеев с компьютером и без разные (хоть сами экраны одинаковые). И кстати эти модули для рестайла и дорестайла тоже разные, а точнее по разному реализорована передача информации на дисплей) З.Ы. Ссылку на электрическую схему выложил ]]>сдесь]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6, 2.0 АТ, Black ![]() |
А вообще реально сделать так, чтобы бортовой все-таки заработал? Может путем замены мозгов?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 27 Регистрация: 31.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2007г ![]() |
Влад, В рестайлинговых Ма6ках функцию подсчета расхода тотлива, средней скорости и т.д. выполняет модуль с дисплеем, тот что над магнитолой. То есть если очень хочется бортовой комп, нужно поменять этот модуль. Бортовой комп есть в модулях, где есть кнопка "INFO". Но обратите внимание на то, что этот модуль для рестайла и дорестайла отличается. В рестайле этот модуль подключается непосредственно к CAN-шине и сам расчитывает все показания (и кстати названия песен частоту волны приемника и т.д. тоже читает по CAN-шине). А в дорестайле этот модуль подключается к магнитоле. В дорестайловом модуле 16-ти контактный разъем, в рестайловом 12-ти.
Партнамбер рестайлового модуля с бортовым компьютером GR1A-66-EV0 Кстати я и сам собираюсь себе поменять этот дисплей. Если конечно цена вопроса будет не зашкальной. В экзисте этот модуль стоит 686 бакинских ![]() ![]() Спасибо сказали:
Влад, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 07.04.2010 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Здраствуйте. Подскажите советом можно что нибудь сделать с датчиком водительского сидения mazda 6 2004
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 27 Регистрация: 31.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2007г ![]() |
cany25, насколько я понял Вы имеете в виду датчик, который в замке водительского ремня безопасности? Если Вы уверены, что дело именно в датчике, то его нужно менять (по сути там должны быть просто два контакта). Но подушка может гореть не только из-за неработающего датчика. Проверить датчик легко при наличии мультиметра (тестера). Проверяем в режиме измерения сопротивления. Цепляеетесь щупами мультиметра к контактам разъема идущего от замка (их там два). Потом вставляете ремень в замок и если сопротивление меняется, значит датчик в замке работает. Если не меняется, то не работает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6, 2.0 АТ, Black ![]() |
Влад, В рестайлинговых Ма6ках функцию подсчета расхода тотлива, средней скорости и т.д. выполняет модуль с дисплеем, тот что над магнитолой. То есть если очень хочется бортовой комп, нужно поменять этот модуль. Бортовой комп есть в модулях, где есть кнопка "INFO". Но обратите внимание на то, что этот модуль для рестайла и дорестайла отличается. В рестайле этот модуль подключается непосредственно к CAN-шине и сам расчитывает все показания (и кстати названия песен частоту волны приемника и т.д. тоже читает по CAN-шине). А в дорестайле этот модуль подключается к магнитоле. В дорестайловом модуле 16-ти контактный разъем, в рестайловом 12-ти. Партнамбер рестайлового модуля с бортовым компьютером GR1A-66-EV0 Кстати я и сам собираюсь себе поменять этот дисплей. Если конечно цена вопроса будет не зашкальной. В экзисте этот модуль стоит 686 бакинских ![]() ![]() Ясно, будем искать. Если получиться найти быстрее меня, просьба отписаться в теме или в личку, может на двух модулях будет скидка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 27 Регистрация: 31.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2007г ![]() |
Влад, ОК, буду искать сразу два.
А вообще как вариант можно поставить бортовик сторонних производителей. Вот здесь можно глянуть: ]]>http://check-engine.ru/]]> ]]>http://bortovik.kiev.ua/]]> Они подключаются к CAN-шине. Правда не уверен,что это будет красиво смотреться. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
задний правый стеклоподъемник не работает, вроде предрохранителя на него нет
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 07.04.2010 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
На станции проверяли сказали что сидении какие то идут провода и они могли оборваться ,а ремень постоянно в защелке!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 27 Регистрация: 31.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2007г ![]() |
Лунный Огрызок, Предохранитель один на все всеклоподъемники. Если стеклоподъемник не подает вообще никаких признаков жизни, то проблема может быть либо в приводе, либо в проводке, либо в электронном блочке в двери. В блочке есть релюхи и ограничитель тока через моторчик. Моторчик можно проверить подав на него напряжение (только сначала обязательно отключить моторчик от блочка), проводку мультиметром, а блочёк... ну например можно временно взять такой-же от другой двери.
cany25, может это провода к сиденью с электрорегулировкой (если таковая присутствует)? В преднатяжителе (та штука на которую ремень наматывается) тоже датчик может быть. Сообщение отредактировал james77 - Apr 26 2010, 21:28 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6, 2.0 АТ, Black ![]() |
Влад, ОК, буду искать сразу два. А вообще как вариант можно поставить бортовик сторонних производителей. Вот здесь можно глянуть: ]]>http://check-engine.ru/]]> ]]>http://bortovik.kiev.ua/]]> Они подключаются к CAN-шине. Правда не уверен,что это будет красиво смотреться. Да, что-то не очень, родной будет лучше. Модуль еще не искал, думаю завтра начну. А у тебя как? Есть результаты? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 27 Регистрация: 31.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2007г ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 20.06.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
Влад, В рестайлинговых Ма6ках функцию подсчета расхода тотлива, средней скорости и т.д. выполняет модуль с дисплеем, тот что над магнитолой. То есть если очень хочется бортовой комп, нужно поменять этот модуль. Бортовой комп есть в модулях, где есть кнопка "INFO". Но обратите внимание на то, что этот модуль для рестайла и дорестайла отличается. В рестайле этот модуль подключается непосредственно к CAN-шине и сам расчитывает все показания (и кстати названия песен частоту волны приемника и т.д. тоже читает по CAN-шине). А в дорестайле этот модуль подключается к магнитоле. В дорестайловом модуле 16-ти контактный разъем, в рестайловом 12-ти. Партнамбер рестайлового модуля с бортовым компьютером GR1A-66-EV0 Кстати я и сам собираюсь себе поменять этот дисплей. Если конечно цена вопроса будет не зашкальной. В экзисте этот модуль стоит 686 бакинских ![]() ![]() Добрый вечер. А подскажите пожалуйста, где именно находится место подключения 12-ти контактного разъема модуля дисплея к САН-шине? Заранее благодарен за ответ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 19.04.2012 Из: Черкассы Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста,как можно исправить,перестала работать правая часть бортовика,там где показана температура,обогрев.Магнитола новая. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=70318]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6, 2007 GG ![]() |
Прочитал вашу тему по электронной начинке.
С момента публикации прошло много времени, поделитесь опытом. Если пробовали устанавливать борт компьютер, получилось или нет? У самого рестайлинговая мазда 6 2007года, арабка. В комплектации только часы. Купил на разборке экранчик с кнопкой инфо, который стал на штатное место и кабель подошел тоже. Но увы сам компьютер не заработал. При нажатии кнопки "info" появляются черточки но расход не пишет ( В официальном сервисе ничем не помогли, разводят руками. Они мне даже комплектацию расшифровать не смогли ни по вин коду ни через комп. Так же проблема с круизом. Кнопки поставил, музыка работает, а круиз не работает. При этом при активации круиза загорается лампочка "main cruise" но зеленая лампочка не загорается и он не включается. Может сталкивались с этими вопросами? Зато при подключении датчика температуры (под передним бампером был штатный кабель с разъемом), появились показания температуры на экране. Когда снова поставил старый экранчик, то температуру тоже показывает. Правда тоже есть одно "но" на старом экране нет кнопки АМВ и если при отключении клемы компьютер сбросится на начальные настройки, то температуру показывать перестает. для этого подключал снова экран от более богатой комплектации и кнопкой АМВ снова активировал показания "градусника" Ясно, будем искать. Если получиться найти быстрее меня, просьба отписаться в теме или в личку, может на двух модулях будет скидка. Какой результат эксперимента? очень интересно узнать.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Но увы сам компьютер не заработал. При нажатии кнопки "info" появляются черточки но расход не пишет ....... .......... Так же проблема с круизом. Кнопки поставил, музыка работает, а круиз не работает. При этом при активации круиза загорается лампочка "main cruise" но зеленая лампочка не загорается и он не включается. Может сталкивались с этими вопросами? ........ Насколько я знаю, в арабках идёт и "более бедная" приборная панель, вот именно она не выдаёт показания по расходу. Может, конечно, и ещё что-то, но приборка 99%. Можешь взять на разборке и подставить другую панель, показания бортовика должны появиться. В свою приборку самому лучше не лазить. А по поводу круиза, кнопки - это хорошо, но, по-моему меняется ещё и "лягушка" на педали тормоза. Была где-то тема, вроде как в 3-ечной ветке. С приборкой будут вопросы - можешь набрать меня О98-1ОЗ-ОЧ-бЧ, может чего подскажу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
У меня давно не работает люк. На СТО сказали что неисправен блок комфорта. Что это за зверь такой, зачем он нужен? Я не нашёл более менее популярного объяснения этому блоку.
Одновременно с люком ещё перестал работать кондиционер, но они его подключили вроде как то напрямую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 17.01.2014 Из: Умань - Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 (2003) Имя: Виктор ![]() |
У меня давно не работает люк. На СТО сказали что неисправен блок комфорта. Что это за зверь такой, зачем он нужен? Я не нашёл более менее популярного объяснения этому блоку. Одновременно с люком ещё перестал работать кондиционер, но они его подключили вроде как то напрямую. Поскольку одновременно перестали работать два устройства, причина должна быть общая. И она называется климат-контроль. Возможно, именно его мастер назвал блоком комфорта. Ну и вместо устранения причины, левым путем запустили кондиш. Люк, как я понял, не победили. Можно это все прочитать по схеме, но она у меня не на этом ноуте. Неисправность электрическая. Просмотри разъемы, предохранители. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
Появилась возможность взять б\у блок комфорта ]]>http://static.baza.farpost.ru/v/1394023315518_bulletin]]>
Вы бы не могли глянуть по схеме, может ли из за него не работать люк? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 17.01.2014 Из: Умань - Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 (2003) Имя: Виктор ![]() |
Появилась возможность взять б\у блок комфорта ]]>http://static.baza.farpost.ru/v/1394023315518_bulletin]]> Вы бы не могли глянуть по схеме, может ли из за него не работать люк? А есть возможность его просто "напрокат" взять и подключить вместо своего? Вот на управление кондиционером он точно влияет, за люк могу ручаться только когда доберусь до схемы... Жаль, моя Ма6а без люка - не проверю... Сообщение отредактировал panch69 - May 19 2015, 13:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 11.03.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1) ![]() |
А есть возможность его просто "напрокат" взять и подключить вместо своего? Вот на управление кондиционером он точно влияет, за люк могу ручаться только когда доберусь до схемы... Жаль, моя Ма6а без люка - не проверю... Могу сказать что по схеме он тоже связан с этим блоком, а конкретно провод красный с белой полоской. И еще по схеме там один предохранитель идущий на реле кондиционера и на люк вы его проверяли? (он находится в салоне возле водителя), если он сгоревший то не спешите вставлять новый так как вам подключили кондиционер каким то левым способом, сначала надо обратно все правильно подключить а потом вставлять предохранитель. Сообщение отредактировал Валентин. - May 19 2015, 14:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 26.04.2015 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Здравствуйте у меня к вам два вопроса,первый по музыке,мазда 6 арабка до рестаил,в багажнике есть стационарный выход на суббуфер,но на него не чего не приходит,на многих форумах пишут что он не подключен,но не кто не знает где эти провода начинаются что бы их запитать.Там идет два толстых провода и два тонких,я так понимаю толстые это питание 12v а тонкие это звук,или всетаки нет.На штатном сабе идет пять проводов,четыре точно таки еже по цвету как в багажнике+один жёлтый,коричневый и жёлтый идут отдельно от всех остальных в своей трубки,также в этой трубки есть что то типа провода без изоляции,третий тонкий провод идет вместе с толстыми,сегодня разобрал саб и увидел что после фишки на усилитель идет всего 4 провода один где то пропадает.Посоветуйте как разобраться со всем этим гамузом.
Второй вопрос по дисплея чтобы заработал расход топлива,хотелось бы узнать ваше мнение как электронщика вот по этой статье ]]>http://www.drive2.ru/l/3906998/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 11.03.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1) ![]() |
Здравствуйте у меня к вам два вопроса,первый по музыке,мазда 6 арабка до рестаил,в багажнике есть стационарный выход на суббуфер,но на него не чего не приходит,на многих форумах пишут что он не подключен,но не кто не знает где эти провода начинаются что бы их запитать.Там идет два толстых провода и два тонких,я так понимаю толстые это питание 12v а тонкие это звук,или всетаки нет.На штатном сабе идет пять проводов,четыре точно таки еже по цвету как в багажнике+один жёлтый,коричневый и жёлтый идут отдельно от всех остальных в своей трубки,также в этой трубки есть что то типа провода без изоляции,третий тонкий провод идет вместе с толстыми,сегодня разобрал саб и увидел что после фишки на усилитель идет всего 4 провода один где то пропадает.Посоветуйте как разобраться со всем этим гамузом. По сабу: у вас стационарный разъем в нем: один коричневый и черный с красной полоской идут от блока control unit-BCM (он находится в салоне возле водителя там где предохранители) а от него на усилитель, черный с оранжевой полоской тоже через control unit - BCM идет на магнитофон (это экран для проводов), синий с красной полоской идет в моторный отсек в блок предохранителей там реле для саба (питание +), черный на корпус (это питание минус). А вообще конечно это надо все визуально видеть тогда легче и быстрее можно разобраться, если в схемах немного разбираетесь то там все довольно не сложно. И еще я что то не пойму как вы хотите его подключить если у вас голова не босе? и усилителя я так понимаю нет? Сообщение отредактировал Валентин. - May 21 2015, 14:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 26.04.2015 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
По сабу: у вас стационарный разъем в нем: один коричневый и черный с красной полоской идут от блока control unit-BCM (он находится в салоне возле водителя там где предохранители) а от него на усилитель, черный с оранжевой полоской тоже через control unit - BCM идет на магнитофон (это экран для проводов), синий с красной полоской идет в моторный отсек в блок предохранителей там реле для саба (питание +), черный на корпус (это питание минус). А вообще конечно это надо все визуально видеть тогда легче и быстрее можно разобраться, если в схемах немного разбираетесь то там все довольно не сложно. И еще я что то не пойму как вы хотите его подключить если у вас голова не босе? и усилителя я так понимаю нет? я думал может можно как то заколхозить,усилитель босе тоже есть,но нет проводов,ладно оставим все на потом,жду доноро зафаршированного по самое не хачу,может от туда что то подойдет и для меня |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 17.01.2014 Из: Умань - Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 (2003) Имя: Виктор ![]() |
Выскакивает ошибка айрбэга В2296 - "Датчик удара центральный (коммуникационная ошибка, внутренняя неисправность)". Проверяю сам датчик тестером - показывает внутреннее сопротивление 122 кОм. Как его можно проверить? Разумеется, стандартный краш-тест не предлагать
![]() Авто - Мазда 6 2003 г. 2,0 л. бензин. ------------------------------------------------------------------- За месяц никто не ответил... Решил вскрывать. Жаль, фото не делал. Внутри плата технологического уровня мобильника 10-летней давности. Все нормально - чисто и правильно, придраться не к чему... Расстроился, снова спаял, собрал, крышку посадил на клей. Проверяю проводку - есть обрыв! В общем, причина отказа датчика удара айрбэга - в обрыве проводки. Но увидел я там еще один ньюанс - "масса" на датчик поступает через ржавый железный болт крепления и окислившуюся втулку из алюминия. Сообщение отредактировал panch69 - Jun 26 2015, 15:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 03.07.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Болтик почистить, обработать преобразователем ржавчины а затем роствором медного купороса. Своего рода обмеднение. Это в случае если болт нельзя заменить. Такая процедура надолго избавит от проблем.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 11:05 |