![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения внешнего вида автомобилей.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Приветствую
Решил поделиться своим достижением, или наработками или и тем и другим. Все началось с того, что... я не успел (к счастью) купить в кредит авто, так как нагрянул кризис. Но авто очень хотелось, а тут как раз подвернулась Мазда 626GC по небольшим деньгам, внешне привлекательная, хоть и в годах. ]]> ![]() ![]() Уже послу покупки оказалось что авто... ну мягко говоря требует немалых затрат по восстановлению, а кризис продолжал буйствовать, так что приходилось во многих местах искать возможности ремонта/восстановления с применением народных кулибинических методов и т.д. На страницах нашего замечательного форума не раз описывались проделанные мною процедуры. Когда машина стала более менее в адекватном состоянии, решил заняться изменением внешности. Несмотря на то что новую машину я так и не купил, хотелось придать своей старенькой некий налет индивидуализма и оригинальности. Особенно эта идея окрепла, когда я после поездки к тестю обнаружил у него в гараже необычные бампера, которые тут же примерял на свою Мазду ]]> ![]() ![]() Как оказалось, эти бампера лет двенадцать назад стояли на тестевой ВАЗ 2108, но потихоньку убились в хлам, ремонтировать он их не захотел и поставил родные класические. Для меня же они оказались как манна небесная, так как одно дело мечтать вот как бы можно было бы сделать (а кризис буйствует, особо не раскошелишься), и другое дело когда вот оно уже есть, только нужно приложить конкретные усилия. Скажу сразу, что опыта в этом небыло никакого, уже после проделанных работ сейчас понимаю, что многое можно было бы сделать по другому, но прошу не судить строго. Я авто делал не для выставки, а лишь бы мне нравилась. А мне она нравится)). Чтобы другим было легче воспользоваться моими опытом и не совершить необратимых ошибок, я и решил сделать фотоотчет по всем этапам "перерождения". Вдохновителем же на мои "подвиги" оказались аватарка одноклубника ToxaSR с неизвестной мне шикарной красной Mazda GC и форма окончания капота еще одной мазды GC, найденных на страницах инета. Ребята, хоть я вас и не знаю, но респект вам и уважения за Ваш труд, который вдохновил меня на последующие кардинальные шаги) ]]> ![]() ![]() Первым делом я как мог на компьютере сделал всевозможные наброски того, чего бы мне хотелось получить ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() Саму работу же ручную работу (сварка, подгонка и все все все) делал уже другой человек, я лишь периодически корректировал как бы я хотел это видеть. Ну нет у меня ни столько места свободного, ни таких инструментов ни умения с ними общаться, есть только цель и жажда обладания)) Бампера нормально стали по ширине, но отвратительно подошли по бокам. Особенно задний. ]]> ![]() ![]() Решение для устранения этой проблемы было принято самое простое - нарастить из железа и приварить к крыльям. И это на самом деле один из самых больших недостатков всей работы, ведь такая конструкия получилась одноразовой и не разборной. Но уже что сделано то сделано, а Вам при необходимости самим решать каким образом поступать при подобных ситуациях ]]> ![]() ![]() Когда машинку покупал, я видел, что в пороге есть гнилые дырочки. Но когда уже после покупке рассмотрел поближе, то оказалось что дырочки, это замаскированные шпаклевкой дыры. Пороги оказались гнилыми в хлам, так что нужно было что то делать. Вопрос с семейным бюджетом оставался самым проблематичным, поэтому было решено купить пороги от жигулей классики (150 грн за 4 штуки) и пытаться придумать что то с ними... Для многих это окажется еще одним минусом, хотя лично мне в итоге результат понравился ]]> ![]() Параллельно со всем этим велись работы по изменению капота. Именно он стал изюминкой всего процесса трансформации моей маздочки ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Потом пошел процесс шпаклевки ]]> ![]() ![]() ![]() Ну и после покраски итоговый результат... ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() З.Ы. К сожалению не все сопряжения бампера и крыла получились удачными. Как и наращивание. Так что еще предстоит процесс по более тонкой подгонке. Но это буду делать уже позже, когда начну полностью красить авто (на данный момент краска подбиралась и просто подкрашивалось) З.Ы.Ы. Сразу отвечу на возможные вопросы, почему сзади имеется дыра...))) Там будет еще один такой же выхлоп, просто купил второй с меньшим диаметром, придется менять.. Сообщение отредактировал vasekman - Jun 23 2010, 10:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Перед-бомба! Особенно понравилось наблюдать твою машину в зеркале заднего вида своей маси
![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Молодец,даже очень ниче вышло!!!!!!Зачет,попробуй еще птф-ки в бампер подобрать будет еще красочнее,и может когда будешь красить ее полностью на задней крышке(там де был номер)подумай может немного более дутое сделать будет эффектнее выглядеть!Сорри за высказывания,но эт мое мнение!
Сообщение отредактировал Андрей К. - May 3 2010, 20:35 -------------------- Милости просим!!!!!!!!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Андрей К., ну птф-ки там точно будут, а вот выпуклость, которую ты предлагаешь, наверное, не пойдёт.
Если сделает как на аватарке-...я бы сделал ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
ПТФки конечно буду ставить. А по поводу зада машины я пока в растерянности. Передок получился агресивным и мускулистым, а попка как то уж простовато. Мне одна хорошенькая девочка хотела сделать комплимент и сказала, что сзади машина похожа на нексию. Может оно так и есть, но сравнение мне не нравится))) Можно действительно сделать слегка выпуклым старое место под номер, но там ведь задние фонари плоские, будет малехо дисбаланс. Короче до серьезной покраски пока еще далеко, так что время что то сообща придумать есть, буду рад услышать дельные советы
![]() А хромированную полоску сзади я точно уберу... Сообщение отредактировал vasekman - May 6 2010, 07:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Бомба!
Но вставлю пару "злых" копеек, чисто что б жизнь малиной не казалась ;-) Переднюю часть бампера, что ты выдул, надо сделать более округлой - что б не нарушатьлинию изгиба капота. А то капот мягко скругляется вниз, а потом пришлепнутая пластина. В тех местах где сращивал бампера - тоже можно вывести "рисочки" и полосочки, что б не нарушать геометрию ;-) А Вообще бомба! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
А по поводу зада машины я пока в растерянности... Мне одна знакомая хотела сделать комплимент и сказала, что сзади машина похожа на нексию... А хромированную полоску сзади я точно уберу... Для наглядности твоей знакомой ![]() ]]> ![]() А хромированную полосочку таки надо убирать, чтоб получилось как на аватарке ]]> ![]() только нужно обязательно сделать эту железяку, закрывающую щтатное место номера, единым целым с крышкой багажника ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Бомба! Но вставлю пару "злых" копеек, чисто что б жизнь малиной не казалась ;-) Переднюю часть В тех местах где сращивал бампера - тоже можно вывести "рисочки" и полосочки, что б не нарушать геометрию ;-) А Вообще бомба! ![]() Ты наверное имел ввиду капот, а не бампер? Та часть которая над фарами зависает? Если да, то согласен. Попробую сделать "горбик"))) Ну и полосочки тоже ДА, а то уж резко в глаза бросается переход. Особенно тем кто видел фотки переделки ![]() З.Ы. А краска то с колес растворителем не смывается, что ж мне делать.... ![]() ![]() Сообщение отредактировал vasekman - May 5 2010, 10:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 06.05.2010 Из: город на букву Х...) Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 1.6 хэтч ![]() |
Как по мне так очень красиво получилось а самое главное оригинально...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Сейчас в планах что то типа такого сделать:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Нужно было сразу планку над фонарями сзади снять еще перед привариванием панели.
А краску с шин попробуй смыть сначала растворителем 646, а если не поможет, то смывкой старой краски, он бывает в аэрозоле. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Нужно было сразу планку над фонарями сзади снять еще перед привариванием панели. к маздовке не успевал сделать.. спешил.. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
Да дядька, морда у машинки просто мега зачетная. Молодец!
Главное теперь тебе не останавливаться, и не продавать свою чудо-машину никому! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Лишь бы кризис не нагнул... а так планов миллион. Буду потихоньку воплощать в жизнь. внешне основное сделал, чуток проблемные места сглажу и за салон хочу взяться. Тоже все так же кардинально)) никаких банальных чехлов и цветных накладок на руль)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Зацепил случайно молдинг на задней двери. В итоге решил снять полностью и посмотреть как оно будет выглядеть. Мне без молдингой больше нравится. Вот теперь думаю - клеить обратно или не нужно
З.Ы. такой клиренс получается, когда в машине на заднем сиденьи два взрослых человека и трое детей от 3 до 12-ти). Как то на форуме ГЦ-шники обсуждали положение машины при загрузке, мож пригодится З.Ы. хочу что то такое, как на последней картинке...) Сообщение отредактировал vasekman - Jun 14 2010, 21:04
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
я вот задумался, капот, а если все это не варить, а той же пеной с пенопластом выложить, а потом стекловолокном обклеить, вышлифовать, ведь тоже реально? на мой взгляд и гемора меньше и править опять же проще "бока" в работе...
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
я вот задумался, капот, а если все это не варить, а той же пеной с пенопластом выложить, а потом стекловолокном обклеить, вышлифовать, ведь тоже реально? на мой взгляд и гемора меньше и править опять же проще "бока" в работе... Я изначально тоже планировал пенопласт+стекловолокно. Но нужно учесть, что стекловолокно с применением эпоксидки очень плохо соединяется с пенпластом. Читал на форумах, что сначала обклеивают пену или пенопласт газетами, а уже поверх начинают клеить слои стекловолокна. А еще замахаешься шлифовать и выводить такую большую ровную поверхность. Хотя и это реально. Кстати те две машины, которые послужили примером - фото красная купэ и и недоделанный передок еще одной ГЦхи. Там капоты не варились. Делались из эпоксидки и стекловолокна. Сообщение отредактировал vasekman - Aug 30 2010, 16:15 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 840 Регистрация: 28.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: RX-8 Имя: Саня, Сашка, Алесандр ![]() |
![]() ![]() Зы: Мафинка - ![]() vasekman, на сколько см. поднял капот? Сообщение отредактировал Soleil - Aug 30 2010, 17:46 -------------------- Я хочу, чтобы «Пилу-8» снимали на «Доме-2»
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
глянул на пороги, говоришь покупал 4 штуки, лепил из двух один, как сказалось на машине? причем шов смотрю не на уровне стойки, се твердят об усилителях, как тут обошлось?
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
![]() ![]() Зы: Мафинка - ![]() vasekman, на сколько см. поднял капот? Пасибки ![]() не знаю, не знаю, кто там у кого спер)) я свой "нарисовал" еще зимой) Капот высоковато поднят. Возле лобового стекла около 5-7 см на глаз. глянул на пороги, говоришь покупал 4 штуки, лепил из двух один, как сказалось на машине? причем шов смотрю не на уровне стойки, се твердят об усилителях, как тут обошлось? с порогами не очень удачно. Да, там из двух сделан один. Варился он тупо поверх дырявого родного. Но вот усилителей в порогах нет. Чтобы поставить домкрат нужно хорошо прицелиться. Сзади есть площадка, а вот спереди только под лонжерон( Клиренс уменьшился. Когда езжу в село или куда на отдых по проселочной дороге с ямами..ппц. частенько на порогах как на лыжах проезжаю. На одном уже даже вмятина есть, буду зимой выравнивать( -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 12.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 164 Имя: Денис ![]() |
Я изначально тоже планировал пенопласт+стекловолокно. Но нужно учесть, что стекловолокно с применением эпоксидки очень плохо соединяется с пенпластом. Читал на форумах, что сначала обклеивают пену или пенопласт газетами, а уже поверх начинают клеить слои стекловолокна. А еще замахаешься шлифовать и выводить такую большую ровную поверхность. Хотя и это реально. Кстати те две машины, которые послужили примером - фото красная купэ и и недоделанный передок еще одной ГЦхи. Там капоты не варились. Делались из эпоксидки и стекловолокна. красная купэ - капот из метала! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
красная купэ - капот из метала! Согласен. За красную купэху ошибся. там металл. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 29.10.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Задумки отличные, выполнение, как для первого раза тоже класс
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 27.02.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Honda Civic ![]() |
Да машинка просто супер на 5+
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Артем ![]() |
Ну вот, твоя машинка для меня поставили жирную точку в решении что делать со своей Маздулькой 626 GC 1987 года. Ты извеняй если начну твои идеи подхватывать, но уж очень хочеться сделать из своей что-то подобное
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 27.01.2011 Из: Rogachev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1.6i GC 1985 ![]() |
Машинка конечно поражает. Сам являюсь владельцем GC (хэтчбэк). Очень красиво всё сделал, моё мнение что с капотом перегнул. Стоило оставить как есть но передний кантик капота возле фар отерзать и сделать ровный передок и сделать самому талковую решётку. По-мойму смотрелось бы лучше! А в общем молодец! Уважуха!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
а вот стайлинг моей старушки 84 года)))
бампера он какой-то ауди...уже не помню...диски делали вручную. очень долго и очень трудно))) таких нигде нет))))сейчас затягиваю потихоньку в карбон. впереди салон))) всё хочу двигатель сменить)) денег пока нет. а так. машина - зверь. никому её не отдам. если будет возможность купить Х5 - куплю его двиг, а корпус сдам на разборку)))) Сообщение отредактировал vadim22736 - Oct 1 2011, 17:43
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
провожали осень.)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
для фотогалереи есть отдельная тема
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
дайте тему!!!!)))) ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=60718]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1121126]]> Сообщение отредактировал vasekman - Oct 24 2011, 11:42 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=60718]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1121126]]> спасибо!!я понял)можете удалять посты верхние) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
с крышки багажника уберай молдинг и лечинку . примерно так .
фото маси
Прикрепленные файлы
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
vovik1311, могу ответить за васёкмэна-молдинги будут закрашены, на месте личинки будет камера заднего вида
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
с крышки багажника уберай молдинг и лечинку . примерно так . фото маси Я молдинг уже убрал. Зад еще окончательно не готов, умудрился бампер немного разбить, доделываю((( . А за личинку тож думал убрать, или использовать как оформление камеры заднего вида. короче пока в раздумиях ]]> ![]() vovik1311, могу ответить за васёкмэна-молдинги будут закрашены, на месте личинки будет камера заднего вида ![]() от жеж и все то ты знаешь))) -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
так получше , а спойлер снимешь же )))
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
так получше , а спойлер снимешь же ))) ни за что)) у ГЦхи и так скошеный немного вниз багажник. Без этого спойлера зад как то слишком просто будет смотреться. Короче спойлер я трогать не буду -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 10.01.2012 Из: Луганск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
А руль спортивный кто нибудь ставил ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Ваську антикрыло на багажнике уже необходимо. Капот, морда очень навороченные, пороги помогают, и голый зад будет неприятен. Это ж не кастом, где все снимают. Да и на седане багажник действительно скучный.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А руль спортивный кто нибудь ставил ? ![]() мне как то не очень нравится. Тем более что у меня механическая рейка, а мелкий руль крутить долго. Я себе поставил от ГЕ. Сообщение отредактировал vasekman - Jan 21 2012, 14:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Мелкий руль (в отличии от большого) крутить как раз быстро, но тяжелее. Виталь, я имел ввиду, что мелкий руль будет иметь больше оборотов чем крупный, и именно потому его придется быстрее крутить -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Виталь, я имел ввиду, что мелкий руль будет иметь больше оборотов чем крупный, и именно потому его придется быстрее крутить От изменения диаметра руля количество оборотов никак не изменится. Изменится только прилагаемое к нему усилие-чем больше руль, тем меньше усилие...кагбэ рычаг ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
От изменения диаметра руля количество оборотов никак не изменится. Изменится только прилагаемое к нему усилие-чем больше руль, тем меньше усилие...кагбэ рычаг ![]() ![]() ну кагбэ это то что и нужно при механической рейке (мне). А по поводу количества оборотов - убедил. Моя дочка пока еще в детсад ходит, а твоя уже в школу. так что ты поневоле больше меня знаешь ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 10.01.2012 Из: Луганск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
твой салон ? Скинь фотку в лучшем качестве Нет, это не мой салон. Когда то это была клубная GC купе из Запорожской области, но продана и где она сейчас не знаю. У меня такой салон (в процессе сборки):
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
ну кагбэ это то что и нужно при механической рейке (мне). А по поводу количества оборотов - убедил. Моя дочка пока еще в детсад ходит, а твоя уже в школу. так что ты поневоле больше меня знаешь ![]() оно и с ГУР не фонтанит с маленьким, стандартных 370мм само те!!! не зря ж проектируется так. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 10.01.2012 Из: Луганск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
вот такой у меня руль стоит, хочу поставить от GD, или такой же только в отличном состоянии !
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 10.01.2012 Из: Луганск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Слушай vasekman, а ты бампер передний сам красил ???
Сообщение отредактировал kOrmAn - Feb 23 2012, 23:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
вот такой у меня руль стоит, хочу поставить от GD, или такой же только в отличном состоянии ! У меня такой же руль, снял с него чехол и возрадовался. Очень толковый руль. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
У меня такой же руль, снял с него чехол и возрадовался. Очень толковый руль. Зная тебя... было бу удивительно если бы сказал что руль кака ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
vasekman, ну, бэль, вы даете
![]() Но надо еще какой то горизонтальный типа разделитель (псевдо молдинг) пустить что ли в нижней части, имхо? Что скажете? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
vasekman, ну, бэль, вы даете ![]() это порицание или типа восхищение?) Но надо еще какой то горизонтальный типа разделитель (псевдо молдинг) пустить что ли в нижней части, имхо? Что скажете? ткни пальцем. я ж вроде как специально от всяких молдингов поизбавлялся как по бокам так и на багажнике. нужно теперь вернуть?) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Зная тебя... было бу удивительно если бы сказал что руль кака ![]() Но-но! ![]() ![]() А руль вполне самодостаточно смотрится, и достаточно понтовый, и не перегруженный наляпками, и практичный по форме. От таких рулей отказались только из-за подушки безопасности - для нее просто нет места в таком руле - так появилась "мода" на руль с толстой ступицей. это порицание или типа восхищение?) ткни пальцем. я ж вроде как специально от всяких молдингов поизбавлялся как по бокам так и на багажнике. нужно теперь вернуть?) На бортах же остались проштамповки, просто на фото не видно, а реально заметны, так что не надо молдинги. Чуток дорожной пыли достаточно сильно проявят их на белом. Сообщение отредактировал SergeS - Apr 14 2012, 02:51 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
чтоб бюджетненько и красивенько можно разварки сделать дюймов 7 дюймов с полкой на этой же резине будет зачетно ну или же диски
вот я примерял ssr 8.0 дюймов вылет 0 но это совсем не маздовские параметры Сообщение отредактировал ASIDIS - Apr 14 2012, 12:34
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
ЖЕСТЬ....
Бедная шинка, совсем разкорячилась на такой ширине ![]() Крутить руль пробовал? не задевает? -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
... Сашку, тема с пленкой на дверях и и крыле, вздутия пошли по какой причине? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
ЖЕСТЬ.... Бедная шинка, совсем разкорячилась на такой ширине ![]() Крутить руль пробовал? не задевает? нет не где не задивает но так ездить точно нельзя)))) Сашку, тема с пленкой на дверях и и крыле, вздутия пошли по какой причине? на крыле после снятия бампера и из за моих кривых рук везде где клеил мастер все ок где клеил я местами косяки на двери у меня пошол косяк и дабы исправить его я отклеил обратно кусочек пленки и естественно назад он плохо пристал мне только показалось это легким делом но это дело мы обязательно исправим)))) Сообщение отредактировал ASIDIS - Apr 21 2012, 10:28 -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 25.09.2012 Из: баштанка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v Имя: алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 01.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6, 2 ![]() |
но почему то продалась)))
Сообщение отредактировал adrennn777 - Nov 3 2012, 07:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Продал мне! и конечно не такая она и зачетная. Главное что душа вложена... а если бы не была зачетной, не купил бы ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 24.08.2013 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 09.02.2015 Из: Мироновка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0і Имя: Максим ![]() |
Решил и я показать что делаю со своей ласточкой.
Ещё и ещё В планах одеть её в кожу дракона (аэрография) от капота с плавным завершением на передних дверях! Когда потеплеет покрашу покажу! Пару моих работ, мож интересно кому?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Аэрография на любой вкус,хорошая цена. 097 744 91 09
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 09.02.2015 Из: Мироновка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0і Имя: Максим ![]() |
Вот я и покрасил
Продаю мож кому интересно?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Аэрография на любой вкус,хорошая цена. 097 744 91 09
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 09.01.2016 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc хетч Имя: Максим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Труда много, молодец.
Но есть и деготь. Чего сколько шагрени на краске? Уже полировали или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 09.02.2015 Из: Мироновка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0і Имя: Максим ![]() |
Труда много, молодец. Но есть и деготь. Чего сколько шагрени на краске? Уже полировали или нет? Ещё не полировали но буду в скором времени, она даже не полностью сложена. -------------------- Аэрография на любой вкус,хорошая цена. 097 744 91 09
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ещё не полировали но буду в скором времени, она даже не полностью сложена. Это все та же машина Vasekman-а? Если да то бегом делать доверенность и снимать с учета, он собирается техпаспорт аннулировать ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 16.01.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: - Имя: jktd ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 179 Регистрация: 27.01.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 323f Имя: Андрей ![]() |
Если не поменять диски, то она не будет смотреться нормально.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 14:54 |