![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Продолжаю восстанавливать свою машину. Добрался до ходовки. Спереди заменены четыре сайлент блока и шаровые опоры. Жаль не пофоткал тогда, мож кому пригодилось бы. Но к передку еще придется лазить, так что фотки будут.
КОроче суть какая... поехал на СТО переобуться и сделать развал схождение на машине, так как на резине явный неравномерный износ. "Мастер" залез в яму, позаглядывал и вынес вердикт - нужно менять сайлент блоки, пока не заменю он мне нифиге не сможет сделать. При этом ничего не шевелил, не дергал, просто посмотрел и тут же вердикт. Когда я сам залез в яму он мне показал на сайлен блок № 1 на заднем левом колесе. Ибо резина по краям очень потресканая. Затем на сайлент №4 правого заднего. Но там явно видно что с резинкой беда. Спереди тоже ничего не сделали, так как разболтанные рулевые тяги. До передка я доберусь на днях, выложу фото и буду спрашивать ваш своет, но сейчас хочу разобраться с опой машины. Заднее левое колесо: ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По этому колесу я так и не высмотрел проблемных мест. Колесо дергал, выкручивал рычаги. Колесо практически не двигается, только покрышку на ободе смог на милиметр сдвинуть. Рычаги поперечные если двумя руками обхватить и попытаться покачать, максимум один два милиметра отклонение. субьективно. короче как мне кажется сайленты нормальные. Указаный мастером сайлент на продольном рычаге по краям потресканый, но рычаг сидит четко, ничего не скрипит не люфтит. сама резинка целая Правое заднее колесо: ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С этим колесом действительно проблемы. Если его схватить руками в положение 15:45 и покачать, то имеется весьма ощутимое отклонение. Изнутри с ямы видно, что начинает играть на салейнт блоке №4. Если руками пошевелить рычаг, то люфт видно четко. Да и сам рычаг можно сдвинуть даже вдоль сайлента. Короче четвртый номер явно на замену. Также вызывает сомнение сайлент №1, так как его тоже если руками шевелить-раскачивать, то крутиться достаточнор легко. Остальные сайленто блоки вроде как целые. Рычаги выкручивал двумя рукаами - как и на левом колесе, с трудом на милиметр-второй на резинке выкручиваю Собсно вопросы: как еще можно убедиться в жизнеспособности сайлент-блоков? может знатоки еще что то увидят подскажут исходя из фото Весь комплект сайлентов на поперечные и продольные рычаги (12 шт) стоит 650 грн. Как то напряжно. Тем более если из 12-ти 10 лично у меня не вызывают никаких претензий. Сообщение отредактировал vasekman - Jun 18 2010, 11:56 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Вот это постановка вопроса! Респект.
1. Значится так, по поводу СБ левого продольного рычага, №1, руками там особо не надиагностируешь - возьми монтировочку, и один конец ее упри в продольный рычаг поближе к диагностируемому СБ , второй = ну например в кулак или передний поперечный рычаг, и пытайся раскачать. Но в принципе уверен на 90 %, что оба СБ и левого и правого продольных рычагов уже требуют замену, хотя с виду живы. Они же работают не в совснм том направлении как мы их качаем, они работаю на кручение вокруг внутренней обоймы, и резина отстала или от нее, или от от внешней обоймы рычага. 2. По поводу поперечников - они живут дольше продолных резинок, но раз ты и в них обнаружил проблемы то тут советы излишни ![]() Уточни у Лунного Огрызка, думаю подберет то, что надо, неужели только комплектом идут? ЗЫ И судя по фото втулки стаба тоже под замену, благо они в оригинале недорогие. И это самый головняк с болтами крепления поперечных рычагов ,мало того, что они закисают вусмерть, так еще и бак снимать надо, на 323, возможно у вас места больше между задней стенкой бака и есть возможность вывести болт, не снимая. Сообщение отредактировал labeo - Jun 18 2010, 12:39 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
2. По поводу поперечников - они живут дольше продолных резинок, но раз ты и в них обнаружил проблемы то тут советы излишни ![]() Уточни у Лунного Огрызка, думаю подберет то, что надо, неужели только комплектом идут? Спасибо В поперечном рычаге я для себя определил только один проблемный СБ - 4... или их нужно все менять?? Уточнял. Это цена за 12 штук. вот как определюсь что именно мне нужно менять тогда поштучно буду узнавать. Стабилизатор вообще отдельный вопрос. К правому колесу он не подходит - сцуко сломан. Сообщение отредактировал vasekman - Jun 18 2010, 12:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
В поперечном рычаге я для себя определил только один проблемный СБ - 4... или их нужно все менять?? Да тут такой вопрос, что ты когда всем снимешь, извлечешь, можешь удивиться и обнаружить что и его соседу по болту пришел конец, и опять заказ, ждать, но это в принципе дело хозяское ![]() Хотя да, начать можно с одного болта , т.е. менять указанный тобой СБ в паре с его коллегой по болту (т.е. внутренние, к подрамнику), не трогая наружных (к ступице). Но разбирать пррдется все, чтобы потом было удобнее работать ![]() ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jun 18 2010, 12:49 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Это машину нужно будет домкратить и ставить на какие то подставки/колодки? Ну чтобы рычаги снять..
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
если занялся жопой то меняй все с\б то что на вид они ничего это еще не факт что они хорошие на с\б не экономь вылезет боком если будут проблемы с болтами не спиши обрезать так как с разборки 1 болт 100 гр зальеш их wd 40 пусть киснут часов 12 если от молотка не поидет то разробатывай воротком с трубой если не поможет то гарелкой
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Это машину нужно будет домкратить и ставить на какие то подставки/колодки? Ну чтобы рычаги снять.. Ага, причем для удобства обе стороны желательно. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
нажил я себе головняк
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
нажил я себе головняк ![]() Атнюдь, это традиционный шаг в задней подвеске нашего возраста ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
да можно и в разнобой взять
![]() ![]() ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
да можно и в разнобой взять ![]() ![]() ![]() Вот вот)) я то как раз и хочу чтобы тыкнули пальцем)) все менять я уж точно не буду -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
4 продольных сразу запиши, ибо они максимально нагружены на заду
![]() Почти половина. Ну а дальше прикидуй. Щас еще GC-шники выскажут своит мнения. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
4 продольных сразу запиши, ибо они максимально нагружены на заду ![]() Почти половина. Ну а дальше прикидуй. Щас еще GC-шники выскажут своит мнения. GC-шники в аське говорят, что на продольные пока не заостряться, ибо в настройках они не учавствуют... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
GC-шники в аське говорят, что на продольные пока не заостряться, ибо в настройках они не учавствуют... А у вас схождение посредством эксцентриковых болтов на внутренних СБ регулируется ж ? Ибо у нас задний поперечный рычаг с изменяемой длиной, что и обеспечивает. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
4 продольных сразу запиши, ибо они максимально нагружены на заду ![]() Почти половина. Ну а дальше прикидуй. Щас еще GC-шники выскажут своит мнения. Продольные нагружаются реально только при торможении. У меня как-то было лопнуло ухо продольного рычага. Оно было крепко прибито до овального состояния, и вскоре в нем развилась трещина, по которой на одной из неровностей дороги лопнуло ухо. Переезжая через трамвайные рельсы я понял, что что-то не то в подвеске. Заглянул, ухмыльнулся, ... прикинул.... тормоза задние у меня тогда не работали - а по кинематике подвески больше-то нагрузок на ровной дороге и нет, ну и поехал дальше по делам по городу, стараясь уберечь колесо от колдобин. Позже выложу как выглядело и процесс ремонта с применением исходника сайлента от задней стойки восьмерки. А у вас схождение посредством эксцентриковых болтов на внутренних СБ регулируется ж ? Ибо у нас задний поперечный рычаг с изменяемой длиной, что и обеспечивает. У нас на ГЦ - эксцентрик. А у ГД появились рычаги с винтом. Зато у нас под рычаг на всех шиномонтажках домкрат без слов подставляют. У всех рычаги погнутые. А с винтом рычаг не выдержит. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Продольные нагружаются реально только при торможении. Как бы по схеме подвески да, но не знаю как тогда объяснить, что они раньше выходят из строя, чем на поперечниках. ЗЫ Чуток оффа: 1000й пост! Пошел отмечать ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Как бы по схеме подвески да, но не знаю как тогда объяснить, что они раньше выходят из строя, чем на поперечниках. ЗЫ Чуток оффа: 1000й пост! Пошел отмечать ![]() Если вопрос ещё не решён, то может пригодиться. У меня сзади с виду сайленты были намного лучше, чем на фото. Но когда меняли балку и снимали рычаги соответственно, то все сайленты были ппросто ужасны: рычаги сняли вместе с балкой - люфт огромный. Хотя пока всё было собрано вроде и не болталось. Имхо менять все и сразу. И лучше не брать в магазине (у нас только Днепропетровские есть), т.к. они в рычаги они просто вставляються без особых усилий. лучше выточить с жигулёвских сайлентблоки задние 8ка задняя балка+краб 300 грн. У меня в передке стоят из магазина, так себе, сзади проточенные намного лучше. Да ивообще, если себе все с кем говорил сказали лучше выточить, еслинедолго покататься и продать - из магазина. По поводу времени работы у людей знающих как и что делаеться в этом уверен на 100000%, заняло с 10.00 до 21,00. Если будешь сам залей с вечера ВД-40 . Один продолбный рычаг вообще не выкручивался от кузова, пришлось кузов - болгаркой, а потом подварит и и закрасить. После замены такая тишина, и даже в повороты входит лучше. Стоит повозиться со всеми - результат супер. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jul 1 2010, 19:03 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
пока с ходовкой не делал ничего. Пожалуй лето доезжу потихоньку так, а с наступлением холодов поставлю машину в гараж и буду разбирать до рамы. подваривать, ходовку восстанавливать, шумку. короче как всегда у меня амбициозные планы. А за совет с проточенными сайлентами сенкс. попробую сделать
Толя, 300 грн - это за весь комплект 8-рочных резинок в зад? Что за краб? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Что за краб? Если я ничего не путаю, то это элемент крепления передней подвески к кузову в районе телевизора у переднеприводных ВАЗ. ]]>Ось вин]]>. ЗЫ Хотя судя по цене что-то путаю ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jul 2 2010, 09:35 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Если я ничего не путаю, то это элемент крепления передней подвески к кузову в районе телевизора у переднеприводных ВАЗ. ]]>Ось вин]]>. ЗЫ Хотя судя по цене что-то путаю ![]() Цена за все. Т.н. краб ставился на продольные рычаги, но это не тот, что на ссылке. Я поискал в нете картинку, вроде вот он, но могу ошибиться ]]>http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=893]]>. Задняя балка ![]() Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jul 2 2010, 14:19 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 12:36 |