![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Все начиналось очень давно, когда я просто попросил Пашу (13й Гараж) сделать мне насадки на выхлопные трубы, а то смотрятся они на МПСке маленькими и невзрачными. Затем Паша подкинул мысль о нормальном глушителе. Согласие было дано моментально. Когда глушитель был изготовлен и пора было его устанавливать, оказалось, что выпуск нормальный есть, а впуск стоковый (читай - никакой). И к тому же холодного воздуха мало очень. Как итог:
Индивидуальный холодный впуск Индивидуальный полный выпуск Индивидуальный фронтальный интеркулер Машину перенастроили с ПАТом. Едет очень неплохо, но есть еще что дорабатывать, есть еще к чему стремиться. Звук выхлопа получился очень хорошим, басовитым но совсем не орущим. Фотки прикрепляю. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Огромный респект Паше "13й гараж" за все работы!!! Огромный респект Саше ПАТу "Турбо Гараж" за точную настройку двигла и предоставленное железо!!! Дали будэ... Сообщение отредактировал BMA - Jun 29 2010, 00:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Ага, так вот чья машина у Паши стояла
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
С первыми шагами!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Norua, да моя стояла....
Kolya M3, это можно сказать первые серьезные шаги, тк до этого были даунпайп, чип, все усиленные подушки... и тп. Забыл сказать, что настолько обалденной подгонки банок глушителей я ни у кого не видел... Паша реально cool!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 954 Регистрация: 06.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback. ![]() |
а фильтр нулевого сопротивления почему поставили под капот а не под бампер? не жарко ему там будет...
-------------------- М6 с цветной наклейкой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
а фильтр нулевого сопротивления почему поставили под капот а не под бампер? не жарко ему там будет... Под бампером ему грязи будет не кисло. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
1. Под бампером много грязи и воды.
2. Запас производительности интеркулера просто огромен. В связи с этим нет никакой необходимости в размещении фильтра под бампером. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 954 Регистрация: 06.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback. ![]() |
понял спс.
-------------------- М6 с цветной наклейкой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Так вот кто вечером в пятницу на бориспольке кружлял.
![]() BMA, насос не просел, емкость омывателя не переносили? И что еще есть дорабатывать? Сообщение отредактировал YuraL - Jun 28 2010, 18:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Так вот кто вечером в пятницу на бориспольке кружлял. ![]() BMA, насос не просел, емкость омывателя не переносили? И что еще есть дорабатывать? Омыватель не переносили, эт я точно знаю ![]() ![]() Сообщение отредактировал Norua - Jun 28 2010, 18:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
YuraL, , да я кружлял
![]() Емкость омывателя пластиковую как раз выкинули... она там не влезала. Паша изготовил из НЖ, но по объему не меньше получилось. Насос сейчас на пределе... но я сейчас изготавливаю новый (у меня для этого есть оборудование). Думаю в среду передам его ПАТу для испытаний. А что еще дорабатывать? Ну насос это точно. Затем еще один патрубок в системе CAI надо поменять, чтоб завихрений небыло лишних. О другой турбе я конечно думаю, но это чуток позже. Сейчас моя МПСка с легкостью обходит 335xi брата. В любых режимах. С места оч сильно, а в ролоне уверенно, и даже после 200 продолжает уходить. Но двигаться всегда есть куда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
BMA, последняя фотка - ЗАЧЕТ !
И по теме - МОЛАДЦА. -------------------- Спасибо сказали:
BMA, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Norua, как раз перенесли. Кулер имеет вход - выход с разных сторон, потому места для прежнего бачка не осталось. Но сейчас он даже лучше стал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Насос сейчас на пределе... но я сейчас изготавливаю новый (у меня для этого есть оборудование). Думаю в среду передам его ПАТу для испытаний. Вот это интересно. Держи в курсе. ![]() Сейчас моя МПСка с легкостью обходит 335xi брата. В любых режимах. С места оч сильно, а в ролоне уверенно, и даже после 200 продолжает уходить. Но двигаться всегда есть куда. Давай в пятницу на Чайку. Будем ставить рекорды ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
О еще один фронтовик! Паздравлям
![]() Спасибо сказали:
BMA, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Moryacek, я в Крым поеду на другой машине, тк с детьми... им тяжело 900км с прямотоком... а так я всегда "ЗА" проехать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Norua, как раз перенесли. Кулер имеет вход - выход с разных сторон, потому места для прежнего бачка не осталось. Но сейчас он даже лучше стал. У меня вход-выход тоже с разных сторон. А бачёк родной и на месте ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Кстати по поводу звука выхлопа. Вчера сел на другую машину и ехал рядом. Был оч доволен. При интенсивном разгоне звук оч похож на субу.
Сообщение отредактировал BMA - Jun 29 2010, 08:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
BMA, смотрю тебе Паша впуск изолировал от двигателя. Из чего сделан экран? Хорошо изолирует, или щели есть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Эх, не слышали вы ещё на стоящего звука выхлопа на МПС ![]() Настоящий это громкий? YuraL, изолировано неплохо, но оценить его эффективность мне тяжело. Как я уже говорил, задел по производительности кулера оч большой, так что это с головой перекрывает подачу может быть не самого холодного воздуха с фильтра. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
BMA, а из чего сам экран и к чему крепится?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
BMA, а из чего сам экран и к чему крепится? Из металла, из какого точно я не помню. Надо сходить посмотреть... И как крепится я сейчас тоже не помню... Громкий и похожий на звук выхлопа оппозитного двигателя ![]() У нас с Пашей стоит обратная задача - сделать прямоточный выпуск максимально тихим, при этом благородно-басовитым. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, как у V8
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Просто я не знаю, как можно сделать максимально тихий звук благородно-басовитым ![]() благородно-басовитый это без высоких звонких металлических нот. и от громкости, по идее это точно никак не зависит. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Norua, именно!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
утробно-урчащий типа? у нас тут катается corvette c3 V8 5.7 там именно такой, ну немного еще булькает как америкос
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
Истинный звук должен исходить от сердца,а не из жопы))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.06.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ваз09 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
кстати что там с новым насосом? Сделали? испытали?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Нормальный опытный образец будет готов примерно через недельку. Вариант доработки существующего насоса дал отрицательный результат. Сейчас идем по пути изготовления полностью нового с подбором правильных пар трения, т.к. именно в этом заключается вся его суть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Хоть к концу сезона доделаете? А то Норуа так с 13 с и не выйдет
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Хоть к концу сезона доделаете? А то Норуа так с 13 с и не выйдет ![]() Ну может ты выйдешь ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
ну неделя, или максимум две будут явно до середины октября...
![]() Сообщение отредактировал BMA - Jul 13 2010, 17:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
А что это за куллер? Хенд майд бай ПАША?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
yes. 100% handmade. в том его и прелесть. его потенциал примерно в 2 раза больше нежели мощность на данный момент, как сказал сам Паша.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
yes. 100% handmade. в том его и прелесть. его потенциал примерно в 2 раза больше нежели мощность на данный момент, как сказал сам Паша. а по деньгам во что стал? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Написал в личку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
yes. 100% handmade. в том его и прелесть. его потенциал примерно в 2 раза больше нежели мощность на данный момент, как сказал сам Паша. Интеркулер-кит без базара кастом, а сам кулер, конечно, был взят готовый, сваренный китайскими товарищами ) Про потенциал я бы немного иначе сказал.. Если говорить о правильной большой турбине, то его должно хватать и до 500 л.с.. При этом стоковая турбина, "раздутая" по максимуму и покинувшая пределы давления своей максимальной эффективности, будет греть воздух сильнее большого Гарретта, и кулера такого размера ей хватит впритык. У меня стоит кулер еще большего размера, тем не менее, самую высокую температуру в коллекторе я наблюдал именно со стоковой турбиной, а не с Гарретом... ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Пришел ПАТ, и все опошлил
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
shchedov, фронтальник у Паши стоит около штуки +-
ЗЫ. Заказал у Паши цельный короб для изоляции впуска ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
shchedov, фронтальник у Паши стоит около штуки +- ЗЫ. Заказал у Паши цельный короб для изоляции впуска ![]() Юр, изолирует кулер и впуск или как? или только впуск? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Юр, изолирует кулер и впуск или как? или только впуск? Сам конус, фильтр изоирует, потому как тот жрет горячий воздух из-под капота. Изолировать кулер смысла нету ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Типа вот такого:
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2008 Из: Краснодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3 2.0 sport sedan + M6 MPS Имя: Сергей ![]() |
Пришел мне наконец-то ]]>вот такой куллер]]>
Расскажите пожалуйста про бачек омывателя. Куда его переносить или какие еще есть варианты(может подходит от какой-нибудь другой машины?)? Сообщение отредактировал Crazy280 - Apr 24 2011, 11:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Crazy280, ничего никуда не нужно переносить. И что у тебя за машина? А то "м3" - неифнормативное название.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2008 Из: Краснодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3 2.0 sport sedan + M6 MPS Имя: Сергей ![]() |
Crazy280, ничего никуда не нужно переносить. И что у тебя за машина? А то "м3" - неифнормативное название. Прошу прощения у меня Мазда 3 2.0 спрот и 6MPS, кулер соответственно на МПС. Просто в этой же теме на 1-й странице: Емкость омывателя пластиковую как раз выкинули... она там не влезала. Паша изготовил из НЖ, но по объему не меньше получилось. Вот ]]>тут]]> видно, что бачка омывателя нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Crazy280, глянь фотки у меня на драйве2, или в моей теме об установке фронта здесь. Я ничего не переносил. А чтобы просунусь безпроблемно пайпинг нужно развернуть трубку, идущую к бачку гидроусилителя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
На фотке моя бывшая машина. Именно на той фото бачок еще не установлен, потому его не видно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2008 Из: Краснодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3 2.0 sport sedan + M6 MPS Имя: Сергей ![]() |
Crazy280, глянь фотки у меня на драйве2, или в моей теме об установке фронта здесь. Я ничего не переносил. А чтобы просунусь безпроблемно пайпинг нужно развернуть трубку, идущую к бачку гидроусилителя. Я видел, но у тебя универсальный кит,а я заказал именно для 6мпс (болтон). У них на сайте даже чё то написано про то, что траблы с бачком... Не совсем понял какую трубку надо развернуть? На фотке моя бывшая машина. Именно на той фото бачок еще не установлен, потому его не видно. Так тебе вроде бы тоже что-то делали с бачком? Сообщение отредактировал Crazy280 - Apr 24 2011, 21:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Да, делали. Мне Паша сделал кастом бачок, который разместил на прежнем месте. По объему он был даже чуток больше, чем обычный. Вот, что меня меньше всего волновало - это бачок. Я прекрасно понимал, что Паша херни мне не сделает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Crazy280, трубку, которая идет к бачку гидрача. Он рядом с пайпом, который идет вниз возле радиатора.
Если не хочешь обрезать 2 пайпа, можешь заморачиваться переносом бачка омывателя, но имхо мой вариант проще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2008 Из: Краснодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3 2.0 sport sedan + M6 MPS Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 10:37 |