Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GD: провал в момент сцепления, как только начинаешь трогаться с места
intenser
сообщение Jul 12 2010, 13:12
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 207
Регистрация: 15.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3



Доброго дня! rolleyes.gif

В чем может быть причина резкого спада оборотов двигателя в момент сцепления? Опишу, в чем заключается проблема. Например: стоишь на светофоре - 800 об/мин. Нажимаешь педаль сцепления, поднимаешь например до 1200 об/мин и плавно отпускаешь педаль. Как только происходит сцепление, обороты падают до 300-500, что соответственно вызывает некоторую дрожь по кузову. Можно докрутить до 1500-2000 оборотов, тогда уровень провала поднимается до 800-1000, что позволяет в принципе нормально тронуться, но всё равно чувствуется какая-то нехватка топлива, что ли.

Вот некоторые особенности проблемы:
- в движении абсолютно проблем нет, ни при переключении передач, ни при включении после движения накатом;
- проявляется только при трогании с места. Если скорость хотя бы 5 км/ч, то вроде всё нормально.
- проявляется только на прогретом двигателе. На холодном видимо мозги не дают оборотам слишком падать.
- довольно проблематично ехать в пробке, так как тяжело плавно медленно тронуться с места.
- пожалуй наболее проблема характерно проявляется при движении задом. На прогретом двигателе вообще не реально медленно ехать задом. Приходится постоянно использовать полувыжатое сцепление и подгазовки.

Двигатель: 2.0i 16v DOHC

Сообщение отредактировал intenser - Jul 12 2010, 17:47
Go to the top of the page
Вставить ник intenser в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jul 12 2010, 13:19
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Для начала проверь кнопку-выключатель над педалью сцепления, в салоне. Есть такая?
Сомневаюсь, что это она приводит, но с чего то надо начать smile.gif

Сообщение отредактировал labeo - Jul 12 2010, 13:20


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Jul 13 2010, 10:39
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Может это и не твой случай, но я встречал инфу, что в начале движения (и если правильно помню, то именно при движении задом) когда двигатель из-за своей массы и инерционности отклонялся, возникал подсос воздуха через трещины в гофре воздуховода что естественно влияло на обороты и то авто даже могло заглохнуть. Так что если есть желание, то можешь проверить впуск на наличие подсосов левого воздуха.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
djsash2010
сообщение Jun 28 2014, 08:44
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 08.04.2014
Из: Saransk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(intenser @ Jul 12 2010, 13:12 ) *
Доброго дня! rolleyes.gif

В чем может быть причина резкого спада оборотов двигателя в момент сцепления? Опишу, в чем заключается проблема. Например: стоишь на светофоре - 800 об/мин. Нажимаешь педаль сцепления, поднимаешь например до 1200 об/мин и плавно отпускаешь педаль. Как только происходит сцепление, обороты падают до 300-500, что соответственно вызывает некоторую дрожь по кузову. Можно докрутить до 1500-2000 оборотов, тогда уровень провала поднимается до 800-1000, что позволяет в принципе нормально тронуться, но всё равно чувствуется какая-то нехватка топлива, что ли.

Вот некоторые особенности проблемы:
- в движении абсолютно проблем нет, ни при переключении передач, ни при включении после движения накатом;
- проявляется только при трогании с места. Если скорость хотя бы 5 км/ч, то вроде всё нормально.
- проявляется только на прогретом двигателе. На холодном видимо мозги не дают оборотам слишком падать.
- довольно проблематично ехать в пробке, так как тяжело плавно медленно тронуться с места.
- пожалуй наболее проблема характерно проявляется при движении задом. На прогретом двигателе вообще не реально медленно ехать задом. Приходится постоянно использовать полувыжатое сцепление и подгазовки.

Двигатель: 2.0i 16v DOHC


Привет , у меня абсолютно такая-же проблема, как ты свою решил???
Go to the top of the page
Вставить ник djsash2010 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 03:57