![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Всем привет! Показал вчера машину сварщику, от старого хозяина досталась убитой, чувак ужаснулся, стаканы "варились" заплатками внахлест на ржавчину, да еще и дуговой сваркой, вот теперь задумался? возможно ли как то отреставрировать всю эту беду? Может кто сталкивался уже с таким и есть идеи...
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем привет! Показал вчера машину сварщику, от старого хозяина досталась убитой, чувак ужаснулся, стаканы "варились" заплатками внахлест на ржавчину, да еще и дуговой сваркой, вот теперь задумался? возможно ли как то отреставрировать всю эту беду? Может кто сталкивался уже с таким и есть идеи... ты хоть бы фотки выложил. или скажи, каким кофе пользуешься, тоже погадаем на кофейной гуще ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
понял, фотки выложу позже, спасибо за реакцию
![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
Сделать можно все когда мне стоканы задние варили я привозил им новый метал и они выгибали из по новой оставили только верхнюю часть с отверстием, так-как была негнилая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
А что вообще мешает вырезать старую сталь вместе с ржавой и обварить такой же формы латками ? Ессно за раз тебе такое никто не выгнет, кроме родного завода изготовителя, по этому и латают все кусками. Главное за раз много не выхватывать и следить за геометрией = любой грамотный кузовщик так и сделает, так что если твой чего-то уже мутит = советую поменять.
У меня вообще 4х слойный бутерброд = 3 слоя гнили и сверху 0.8 "свеженького". Заметил когда начал снаружи копаться ![]() Сообщение отредактировал n1bs - Jul 20 2010, 22:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Не, я по фен шую варил... вырезал нах всю ржавчину... и в один слой, внахлёст 1 см, но из 2 мм сталюки...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Не, я по фен шую варил... вырезал нах всю ржавчину... и в один слой, внахлёст 1 см, но из 2 мм сталюки... вот и я думаю тоже самое, но там уже кто-то успел внахлест поверх ржавчины, так что придется гнуть свои стаканы ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
в один слой, внахлёст 1 см, но из 2 мм сталюки...
- Серьезный у тебя фэн-шуй!!! -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Чтоб не отпало...)
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
это обещанные фото моих стаканов, зацените
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
у меня похуже ситуевина была, жаль фотки удалил уже, правый стакан вырвало можно сказать на полочке и на сиденье держался (владельцы хэтча поймут) думал не восстановить уже, в гаражах за полтора килорубля заварили, все ржавое срезали на место пустоты заплатки, швы залил герметиком, полет нормальный.
так что не переживай усе будет нормально! -------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 23:58 |